Цитата
Насчёт "классных моментов" . ИМХО, почти немая сцена в четвертой части, когда Сантуццу делает свой выбор и стреляет в Сальво, вместо того чтобы по приказу всей мафии прикончить Пуппаро - один из самых "классных" моментов. - и с точки зрения формы (как это снято), и морального содержания.
И прозвучавшее здесь предположение, что Пуппаро знал всё заранее и они с Сантуццу просто "разыграли спектакль" - реально "портит" всё впечатление от этой сцены.
И прозвучавшее здесь предположение, что Пуппаро знал всё заранее и они с Сантуццу просто "разыграли спектакль" - реально "портит" всё впечатление от этой сцены.
В Крестном отце, в книге, описывается один эпизод, когда Дон Корлеоне учит Майкла вести дела, и в частности преподает ему очередной "Урок". Так вот он говорит: есть люди, которые всегда попадают в неприятности, всегда подставляются под пулю, которые не боятся умереть. Ты должен видеть таких людей, искать их. Если тебе удастся их "приручить", то знай: они не боятся умереть, но они боятся, что именно ТЫ их убьешь - тогда эти люди твои, они не куда не уйдут и сделают все, что угодно. (Дословно не помню, но смысл такой). Таким человеком был Лука Брази, считаю, что тоже самое относится и к Сантуцио...