Re: Поговорим... МЕДЛИН и ШЕФ
Процитируй то, что считаешь важным... а мы подумаем, стоит ли пересматривать свои позиции...
0
Поговорим... МЕДЛИН и ШЕФ.
Автор
LenNik, Суббота, 15 марта 2003, 11:59:34
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Re: Поговорим... МЕДЛИН и ШЕФ
Я не хочу, чтобы вы меняли свои позиции. Просто я еще раз хочу вспомнить все деталли.
Серия "Гамбит"
БЕЛАЯ КОМНАТА.
Кесслер: Я приятно помечтал. Вы там были. Я думаю. Да, я думаю, это были вы. Две маленькие девочки. У одной были, аа, тёмно-рыжие волосы, у другой - темнее. Вы играли наверху лестницы. Вам обеим нужна была кукла. И потом... я не могу вспомнить, что случилось потом. Может, вы поможете, Мэдлин? Ммм?
Кабинет Медлин, после смертельного ранения дочери Кесслера.
Никита: И он знает, что происходит в твоей голове?
Мэдлин: Нет.
Никита: Тогда о чём он говорил вчера? Это стихотворение о маленькой девочке и о лестнице? Кажется, это произвело на тебя впечатление.
Мэдлин: Это ли плохо, что я должна слушать бред сумасшедшего?
Никита: Прости. Я просто думала, что ты могла бы, как любой другой, рассказать, это всё.
Мэдлин: Мы дрались за куклу. Я толкнула её, она упала с лестницы и умерла.
Никита: Твоя сестра?
Мэдлин: Да.
Никита: Это был несчастный случай, так? Ты не могла знать.
Мэдлин: Мне была нужна кукла.
Серия "Странствующий медиум" Белая комната, то ли с Отделе, то ли в лечебнице.
Дверь открывается. В комнате в инвалидном кресле сидит старая женщина. Выражение ее лицо абсолютно отстраненное, определенно она не понимает, где находится. Видно, что за ней хорошо ухаживают. Входит Мэдлин. Медик отходит от женщины в дальний угол, предоставляя Мэдлин возможность побыть наедине с матерью. Мэдлин подходит ближе к инвалидному креслу.
Мэдлин: Здравствуй, мама. В последнее время я много думала о тебе, о нас.
Мэдлин приседает перед ней и всматривается в лицо матери. Лицо матери не изменяется, она смотрит в одну точку. Такое ощущение, что мать ее не узнала.
Мэдлин (спокойно): Ты меня не узнаешь, да? Я это ожидала. (вспоминая) После смерти Сары я сделала выбор. Конечно, поняла я это намного позже. (с нажимом) Я решила быть той, кем ты меня считала. Девочкой, убившей свою сестру.
Мэдлин опускает глаза, потом переводит их на лицо матери. Очевидно, это очень важно для Мэдлин, быть честной и открытой даже тогда, когда мать не узнает и не слышит ее.
Мэдлин (жестко): Я и сейчас не могу сказать точно, что случилось тогда на лестнице. Может это был несчастный случай, а может и нет. Узнав, что ты умираешь, я подумала, что может ты никогда и не винила меня в смерти Сары, что ты любили меня все эти годы.(холодно и сурово) Если это так, то я сама создавал себе ад и жила в нем всю жизнь.
Мэдлин замолкает и несколько секунд изучает лицо матери, но она безмолвна и безразлична. Мэдлин встает, мягко приглаживает волосы матери.
Мэдлин (нежно): Надеюсь, что это так.
Мэдлин наклоняется и слегка целует ее волосы.
Мэдлин (решительно): До свидания, мама.
Мэдлин идет к выходу, как внезапно ее мать вроде узнает в ней того, кого бы она хотела видеть.
Мать Мэдлин (с надеждой): Сара?
Это останавливает Мэдлин на полпути, но она не поворачивается.
Мать Мэдлин: Сара это ты?
Мать Мэдлин ответила ей и разрушила тем самым надежду Мэдлин. Лицо Мэдлин опять холодная маска.
Мэдлин (контролируя себя): Да, мама ......я.
Мэдлин уходит, оставляя свою мать с радостной улыбкой.
Мать Мэдлин: Сара ....
Место, где Шеф и Медлин обедают.
Мэдлин: Кстати, я не поблагодарила тебя.
Шеф внимательно смотрит на нее, понимая, о чем она.
Шеф: Тебе помог визит к ней?
Мэдлин (сдержанно): Нет, ты был прав.
Шеф: Тебе нужен отпуск.
Мэдлин (слегка улыбнувшись): Может быть пара дней.
Я не хочу, чтобы вы меняли свои позиции. Просто я еще раз хочу вспомнить все деталли.
Серия "Гамбит"
БЕЛАЯ КОМНАТА.
Кесслер: Я приятно помечтал. Вы там были. Я думаю. Да, я думаю, это были вы. Две маленькие девочки. У одной были, аа, тёмно-рыжие волосы, у другой - темнее. Вы играли наверху лестницы. Вам обеим нужна была кукла. И потом... я не могу вспомнить, что случилось потом. Может, вы поможете, Мэдлин? Ммм?
Кабинет Медлин, после смертельного ранения дочери Кесслера.
Никита: И он знает, что происходит в твоей голове?
Мэдлин: Нет.
Никита: Тогда о чём он говорил вчера? Это стихотворение о маленькой девочке и о лестнице? Кажется, это произвело на тебя впечатление.
Мэдлин: Это ли плохо, что я должна слушать бред сумасшедшего?
Никита: Прости. Я просто думала, что ты могла бы, как любой другой, рассказать, это всё.
Мэдлин: Мы дрались за куклу. Я толкнула её, она упала с лестницы и умерла.
Никита: Твоя сестра?
Мэдлин: Да.
Никита: Это был несчастный случай, так? Ты не могла знать.
Мэдлин: Мне была нужна кукла.
Серия "Странствующий медиум" Белая комната, то ли с Отделе, то ли в лечебнице.
Дверь открывается. В комнате в инвалидном кресле сидит старая женщина. Выражение ее лицо абсолютно отстраненное, определенно она не понимает, где находится. Видно, что за ней хорошо ухаживают. Входит Мэдлин. Медик отходит от женщины в дальний угол, предоставляя Мэдлин возможность побыть наедине с матерью. Мэдлин подходит ближе к инвалидному креслу.
Мэдлин: Здравствуй, мама. В последнее время я много думала о тебе, о нас.
Мэдлин приседает перед ней и всматривается в лицо матери. Лицо матери не изменяется, она смотрит в одну точку. Такое ощущение, что мать ее не узнала.
Мэдлин (спокойно): Ты меня не узнаешь, да? Я это ожидала. (вспоминая) После смерти Сары я сделала выбор. Конечно, поняла я это намного позже. (с нажимом) Я решила быть той, кем ты меня считала. Девочкой, убившей свою сестру.
Мэдлин опускает глаза, потом переводит их на лицо матери. Очевидно, это очень важно для Мэдлин, быть честной и открытой даже тогда, когда мать не узнает и не слышит ее.
Мэдлин (жестко): Я и сейчас не могу сказать точно, что случилось тогда на лестнице. Может это был несчастный случай, а может и нет. Узнав, что ты умираешь, я подумала, что может ты никогда и не винила меня в смерти Сары, что ты любили меня все эти годы.(холодно и сурово) Если это так, то я сама создавал себе ад и жила в нем всю жизнь.
Мэдлин замолкает и несколько секунд изучает лицо матери, но она безмолвна и безразлична. Мэдлин встает, мягко приглаживает волосы матери.
Мэдлин (нежно): Надеюсь, что это так.
Мэдлин наклоняется и слегка целует ее волосы.
Мэдлин (решительно): До свидания, мама.
Мэдлин идет к выходу, как внезапно ее мать вроде узнает в ней того, кого бы она хотела видеть.
Мать Мэдлин (с надеждой): Сара?
Это останавливает Мэдлин на полпути, но она не поворачивается.
Мать Мэдлин: Сара это ты?
Мать Мэдлин ответила ей и разрушила тем самым надежду Мэдлин. Лицо Мэдлин опять холодная маска.
Мэдлин (контролируя себя): Да, мама ......я.
Мэдлин уходит, оставляя свою мать с радостной улыбкой.
Мать Мэдлин: Сара ....
Место, где Шеф и Медлин обедают.
Мэдлин: Кстати, я не поблагодарила тебя.
Шеф внимательно смотрит на нее, понимая, о чем она.
Шеф: Тебе помог визит к ней?
Мэдлин (сдержанно): Нет, ты был прав.
Шеф: Тебе нужен отпуск.
Мэдлин (слегка улыбнувшись): Может быть пара дней.
Re: Поговорим... МЕДЛИН и ШЕФ
Вот еще, что хочется вспомнить.
Это несколько слов о прошлом Медлин.
Серия "Гамбит".
КВАРТИРА НИКИТЫ.
Стук в дверь.
Никита: Мэдлин? (Удивлена).
Мэдлин: Я могу войти?
Никита: Конечно. Что-то случилось?
Мэдлин: Я ни разу не была у тебя. Всё не так, как я ожидала.
Никита: О, да, а что ты хотела увидеть?
Мэдлин: Немного темнее, немного серьёзнее. Мне так нравится.
Никита: Хочешь чего-нибудь? Я готовлю чай.
Мэдлин: Чай было бы неплохо. (Подходит к окну). Из окна красивый вид.
Никита: Не так ли? Иногда я стою здесь часами, просто смотрю на город. Почему ты пришла?
Мэдлин: Чтобы вспомнить.
Никита: Вспомнить что?
Мэдлин: Кем я была. (Мэдлин и Никита садятся).
Серия "След на песке"
Медлин и Шеф стоят в коридоре Отдела.
Медлин: Джордж в пути.
Шеф: Группу уже собрали?
Мадлен: Они ждут. (Пауза) Мы должны идти.
Шеф поворачивается к ней. Он подходит, чтобы стоять с ней рядом.
Шеф: Ты просчитала цифры?
Мадлен утвердительно кивает.
Шеф: Какие у нас шансы на то, чтобы найти Кардинала?
Мадлен: Меньше, чем 5%.
Шеф: Ты была со мной последние семнадцать лет. В этот раз, я не хочу, чтобы ты шла со мной.
Мадлен: Тебе понадобится моя помощь.
Шеф: Помнишь это место?
Мадлен: Старый Вход?
Шеф: Я помню, как я первый раз прошёл через эти двери. Тогда всё было гораздо понятнее.
Мадлен: Мы все так пришли.
Шеф: Как мы здесь оказались?
Мадлен улыбается ему. Это грустная улыбка, но искренняя. На этот вопрос нет ответа. Как грустно.
Да, с годами все неоднозначно. Их даже больше, чем я помнила.
Серия "Девушка, которой там не было"
Шеф разговаривает с голограммой Медлин.
Мадлен: Разумеется. Моя база данных очень полная.
Шеф: Помнишь Украину, когда мы впервые встретились?
Мадлен: Да.
Шеф: И наши ночи в башне?
Мадлен: Да.
Шеф: И всё это только... Часть твоей базы данных?
Мадлен: Пол, я не состою из мяса и костей.
Шеф: Некоторые так говорили, когда ты была жива, но я думал по-другому.
Вот еще, что хочется вспомнить.
Это несколько слов о прошлом Медлин.
Серия "Гамбит".
КВАРТИРА НИКИТЫ.
Стук в дверь.
Никита: Мэдлин? (Удивлена).
Мэдлин: Я могу войти?
Никита: Конечно. Что-то случилось?
Мэдлин: Я ни разу не была у тебя. Всё не так, как я ожидала.
Никита: О, да, а что ты хотела увидеть?
Мэдлин: Немного темнее, немного серьёзнее. Мне так нравится.
Никита: Хочешь чего-нибудь? Я готовлю чай.
Мэдлин: Чай было бы неплохо. (Подходит к окну). Из окна красивый вид.
Никита: Не так ли? Иногда я стою здесь часами, просто смотрю на город. Почему ты пришла?
Мэдлин: Чтобы вспомнить.
Никита: Вспомнить что?
Мэдлин: Кем я была. (Мэдлин и Никита садятся).
Серия "След на песке"
Медлин и Шеф стоят в коридоре Отдела.
Медлин: Джордж в пути.
Шеф: Группу уже собрали?
Мадлен: Они ждут. (Пауза) Мы должны идти.
Шеф поворачивается к ней. Он подходит, чтобы стоять с ней рядом.
Шеф: Ты просчитала цифры?
Мадлен утвердительно кивает.
Шеф: Какие у нас шансы на то, чтобы найти Кардинала?
Мадлен: Меньше, чем 5%.
Шеф: Ты была со мной последние семнадцать лет. В этот раз, я не хочу, чтобы ты шла со мной.
Мадлен: Тебе понадобится моя помощь.
Шеф: Помнишь это место?
Мадлен: Старый Вход?
Шеф: Я помню, как я первый раз прошёл через эти двери. Тогда всё было гораздо понятнее.
Мадлен: Мы все так пришли.
Шеф: Как мы здесь оказались?
Мадлен улыбается ему. Это грустная улыбка, но искренняя. На этот вопрос нет ответа. Как грустно.
Да, с годами все неоднозначно. Их даже больше, чем я помнила.
Серия "Девушка, которой там не было"
Шеф разговаривает с голограммой Медлин.
Мадлен: Разумеется. Моя база данных очень полная.
Шеф: Помнишь Украину, когда мы впервые встретились?
Мадлен: Да.
Шеф: И наши ночи в башне?
Мадлен: Да.
Шеф: И всё это только... Часть твоей базы данных?
Мадлен: Пол, я не состою из мяса и костей.
Шеф: Некоторые так говорили, когда ты была жива, но я думал по-другому.
Re: Поговорим... МЕДЛИН и ШЕФ
Вах… серьёзная работа… *сдержанные аплодисменты*
Но это никак (даже отдалённо косвенно) не подтверждает, что Медди провела свою юность в интернате!!!
Вах… серьёзная работа… *сдержанные аплодисменты*
Но это никак (даже отдалённо косвенно) не подтверждает, что Медди провела свою юность в интернате!!!
Re: Поговорим... МЕДЛИН и ШЕФ
Хорошо, предлагаю альтернативу - не дома и не в интернате, а на ферме у дальней тетушки, не имевшей своих детей и не обладающей доброй душой. Эдакая "правильная и аккуратная", но не добрая Тетя Полли из Тома Сойера.
Хорошо, предлагаю альтернативу - не дома и не в интернате, а на ферме у дальней тетушки, не имевшей своих детей и не обладающей доброй душой. Эдакая "правильная и аккуратная", но не добрая Тетя Полли из Тома Сойера.
Re: Поговорим... МЕДЛИН и ШЕФ
Да, вполне реально. Вряд ли ее мать могла спокойно смотреть на убийцу другого своего ребенка. А так обязательно было, ведь в первый момент хочется сразу найти причину, виновного...
Да, вполне реально. Вряд ли ее мать могла спокойно смотреть на убийцу другого своего ребенка. А так обязательно было, ведь в первый момент хочется сразу найти причину, виновного...
Re: Поговорим... МЕДЛИН и ШЕФ
А во второй момент??? Или думаете, мать Медди не отдавала себе отчёта, что это лишь роковая случайность?!.. 8)
А во второй момент??? Или думаете, мать Медди не отдавала себе отчёта, что это лишь роковая случайность?!.. 8)
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей