Еще письма.
Автограф с довольно редкой фоткой.
4
Интервью, статьи, всякая всячина....
Автор
LenNik, Пятница, 11 июня 2004, 12:20:15
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Сегодня, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Постер к 4 сезону нестандартный. Как после команды "вольно".
Я их насчитала 3 штуки, отличающихся друг от друга.
Я их насчитала 3 штуки, отличающихся друг от друга.
Сообщение отредактировал LenNik: Понедельник, 30 января 2017, 07:43:57
"ЛФН": Интервью актеров и Джоэля Сурнова для CNN (авг. 1999)
Тайные агенты с их холодным выражением лиц начинают чувствовать на себе давление. Они попали в современный "Huis Clos" собственного успеха. (Имеется в виду пьеса Жана-Поля Сартра "Huis Clos" («За закрытыми дверями» или «Нет выхода») http://ru.wikipedia.org/wiki/Huis_Clos - прим. перев.)
Три сезона и 66 эпизодов сказываются на этих мастерах своего дела. Соблазняющий зрителей блестящий танец секса, власти и техно-тактики - это именно то, что становится все труднее исполнять. Команда остро осознает, что в предстоящем четвертом сезоне начинается настоящая работа.
«Я не имею ни малейшего понятия, как шоу будет развиваться в следующем сезоне, - говорит Пета Уилсон, играющая главную роль. – Это первый год, о котором я говорю такое»
Актриса серьезна в интервью, в соответствии с характером ее героини. Она знает, чем привлекает шоу основную часть фанатов. Многие из них, конечно, увлеченные приключениями мальчишки. Но значительная доля поклонников это искушенные эскаписты. Возможно, вначале они пришли из-за привлекательности Уилсон. То, что заставило их остаться - это преданность творческого коллектива тяжелому сценарию.
Если вы новичок в шоу, то можете поддаться этому известному заблуждению: вы видите яркие съемки уличной беспризорницы Никиты, схватившей окровавленный нож, что привело к «ложному обвинению в ужасном преступлении» и попаданию в «самую секретную антитеррористическую организацию на планете».
Как только начнется основная часть эпизода, вы обнаружите, что игры окончены. Здесь нет ничего театрального, как вначале. Редкие шутки неизбежно горьки. Герои находят лишь несколько мест, чтобы спрятаться. Сериал «Ее звали Никита» является для многих настолько захватывающим, потому что действительно сохраняет актуальность.
«Мы гордимся тем, что сделали умный, неожиданный выбор, - говорит Джоэл Сурнов, исполнительный продюсер шоу. – Наши герои не должны быть героями»
И они не герои. Они интригуют. Они обманывают. Они убивают. Часто в пределах декораций компьютеризированного Первого Отдела, созданных Рокко Матео.
В завершающемся сезоне актеры шоу в общей беседе ни о чем не говорили так много, как об ограниченности диапазона, в котором они работают.
«В той точке, где мы оказались этим летом, - говорит Уилсон, - осталось не так много из того, что я смогу сыграть»
ЗА ПРЕДЕЛАМИ «ТЮРЬМЫ»
У Уилсон и ее коллег сейчас перерыв в съемках. Некоторые остались в Торонто, где снимается шоу. Несколько человек путешествуют. Кто-то занят в съемках других, не таких долгосрочных проектов. Один работает над восстановлением своего загородного дома 19 века. До начала съемок в октябре они наслаждаются свободой от изолированной организации, в которой существуют их персонажи.
Но они размышляют о своем видении бархатной ловушки, изобретенной шоу, и об эстетических парадоксах, с которыми они столкнутся, когда начнется 4 сезон.
Джоэль Сурнов : «Когда у вас есть шоу, в котором присутствует много сексуального напряжения между двумя главными героями, есть желание как-то разрешить эту ситуацию. И в тоже время, вы очень не хотите ее решать.
В нашем шоу присутствует напряженность не только такого рода, но есть также напряженность между всеми нашими персонажами. Первый Отдел очень угнетающее место. Настроение, которым проникнуто шоу, манипулирует нашими поклонниками и, возможно, актеры тоже ищут своего рода гармонию, ищут решение проблемы существования в Отделе.
Зрители мечтают увидеть развитие, движение вперед. Увидеть, как все меняется. Проблема сценаристов в том, что если вы слишком многое измените, то лишитесь того, за чем зрители так пристально следили»
Актер из Квебека Рой Дюпюи играет Майкла, лучшего оперативника Отдела и любовный интерес Никиты. Он делает долгую паузу, достойную его лаконичного персонажа, прежде чем ответить на вопрос, что означает сериал для них, своих самых преданных зрителей.
«Думаю, я должен сказать, что сериал ставит в оппозицию мораль и логику», - говорит он. Майклу в исполнении Дюпюи более чем кому-либо другому в разворачивающейся истории приходится делать крайний выбор – любовь или работа, сострадание или долг, результат или жертвы.
«Мы делаем определенные вещи не потому, что мы чувствуем, что они правильны, а потому что они более логичны , - говорит Дюпюи. - Или потому что они более подходят для общей картины. Идет это только от инстинкта? Или от религии? Мир, столь сильно меняющийся, как сейчас, думаю, вот что я вижу в нем (в сериале)»
ЧУЖАЯ ТЕНЬ
Сериал «Ее звали Никита» взял за основу сюжет и персонажей фильма «Никита», снятого сценаристом и режиссером из Парижа Люком Бессоном в 1990 году. В 1991 фильм был выпущен в США под названием «Ее звали Никита».
В фильме Анн Парийо играет главную героиню иного плана, дикую городскую беспризорницу, молодую преступницу, осужденную за действительно совершенное убийство полицейского. В сериале Никита, персонаж Петы Уилсон, невиновна – она просто оказывается в неправильном месте в неподходящее время – и, соответственно, с самого начала вызывает больше симпатии, сочувствия. В обоих случаях Никита оказывается «узницей» секретной правительственной программы по шпионажу и проходит подготовку в качестве спецагента по ликвидации.
В телевизионной интерпретации Сурнова, в паре эпизодов, сценарий близко придерживается фильма.
Первое знакомство Никиты с работой оперативника, например, дань уважения одному из самых запоминающихся эпизодов фильма Бессона. За ужином ей вручают красиво упакованный подарок. Она растрогана, развязывает бант. Разворачивает ящичек. Поднимает крышку. Это автоматический пистолет. Ей приказывают убить одного из посетителей ресторана, в упор. Машина будет ждать ее всего две минуты.
В более позднем эпизоде сериала повторяется показанный в фильме выстрел из окна ванной в отеле. На большом и малом экранах рядом с Никитой в номере отеля находится непонимающий ничего парень, человек, поставленный под угрозу, потому что может узнать лишнее о Никите.
Как дань фильму, в этом сезоне сценаристы в первый раз – и сразу после Дня взятия Бастилии – показали, что секретная база, как и у Бессона, была расположена в столице Франции.
Но с типичным для «Никиты» фатализмом впечатляющие съемки освещенной солнцем Эйфелевой башни шли сразу после того момента, когда база была эвакуирована и взорвана. Отдел был рассекречен, и решено было активировать процесс самоликвидации. К концу эпизода личным составом уже обживалась новая штаб-квартира Отдела, и зрители снова были в неведении относительно ее месторасположения.
«А мне нравился Париж», - с сожалением говорит компьютерный гений Биркофф (Мэтью Фергюсон).
«Так навести его», - отвечает оружейный мастер Вальтер (Дон Фрэнкс), пожимая плечами. Никакой сентиментальности.
СХВАТКА
Первым Отделом управляет Шеф, которого с твердой точностью играет выходец из Бруклина Юджин Роберт Глейзер. По его указанию, отдаваемому командам агентов на брифингах, они после отправляются на международные миссии против террористических групп. Вы слышите прямое упоминание о Хамас, ссылки на баскских сепаратистов ЕТА, намеки на Усаму бен Ладена.
Но эти последовательности действий не реальный двигатель сериала. Его суть во внутренней силе действий.
«Я подозреваю, - говорит Фергюсон, - что все это слишком хорошо знакомо людям, работающим в корпоративном мире. Эта жестокость потери своей работы, потери себя. Наша метафора – быть «отсеянным» Отделом. Вы теряете свою жизнь.
У людей проблема с постоянными отношениями при их работе. Вопрос о превалировании работы над отношениями. То, что мы делаем на шоу, усиливает эту реалистичность»
В числе главных активов Шефа для усиления неумолимой реальности присутствует Мэдлин, его ключевой союзник, бывшая любовница и иногда соперник. В фильме Бессона ее звали Аманда. Роль сыграла Жанна Моро.
В сериале она превращается в главного стратега Отдела, более молодую и импозантную женщину. Канадская актриса Альберта Ватсон делает эту роль Макиавелли настолько острой, что ее Мэдлин становится затруднительно симпатизировать. Она опытный мучитель и безжалостный наемник, превосходный логик и холодна, как лед.
«Альберта постоянно пытается заставить Мэдлин быть более гуманной, - со смехом говорит Сурнов. - Но когда она это делает, меняется характер персонажа»
«Эмоциональные параметры довольно малы, - соглашается Ватсон. - Я думаю, что делаю ее более холодной, чем она была в фильме. Мне кажется довольно ясным то, куда я могу зайти с Мэдлин. Или куда я зайти не могу»
Как и ее коллеги, Ватсон признает: «Я понятия не имею, как будет развиваться шоу после окончания третьего сезона» У большинства актеров четырех или пятилетние контракты. Если шоу продолжит преуспевать на USA Network, Ватсон говорит, что ее героиня будет неотступно действовать в рациональном ритме. Если же нет? Ну, это называется быть отмененным.
СКОЛЬЖЕНИЕ ВО ТЬМУ
Ватсон, Сурнов, Фергюсон и Уилсон отдают должное Дюпюи в том, что, может быть, самым мощным оружием шоу является его стиль игры. Это не из фильма Бессона. Его истоки, как и окружающая обстановка от Рокко Матео, принадлежат сериалу. И то, что вы видите в шоу, является необычным для коммерческого сериала.
«Ее звали Никита» это продукт современного маньеризма. Это придуманное в 20 веке обозначение, со ссылкой на движения в европейском искусстве 16-го века, в котором реализм был преднамеренно «манерным». Продукт маньеризма, искаженный современной экспрессией. Он часто вызывает ощущение невроза. В какой-то степени это причиняет боль.
«Я в самом начале сделал выбор и оспорил видение производителей, - говорит Дюпюи, - решив из-за условий, в которых находится Майкл, лишить его любого мелкого, нормального жеста. Актеры обычно используют естественные жесты, чтобы оживить персонаж. Но вы редко видите Майкла смотрящим на часы, чтобы узнать время. И тем не менее, я все же стараюсь, чтобы он выглядел человеком»
Зачем навязывать такой искусственный стиль игры? «Я не думаю, что вы все еще можете оставаться нормальным после убийства стольких людей, и не по своей воле, - говорит Дюпюи. - Мы все в тюрьме. Вот в чем разница между нашей реальностью и «Миссия невыполнима»
Реакцией Дюпюи на эту дилемму явился стиль жестокой экономичности, который сейчас вы видите у его, Ватсон и Глейзера персонажей. В некоторой степени Никита Петы Уилсон тоже вводит в действие этот подход, преодолевая, таким образом, враждебность вокруг себя. «Все эти пустые пристальные взгляды и мало движений», - как добродушно определяет это Сурнов.
«Я знаю, что продюсеры вначале были изрядно испуганы, - говорит Дюпюи. - Это не то, что вы видите на американском телевидении. Продюсеры боялись до тех пор, пока не увидели, сколько интереса вызывает Майкл. Затем они были довольны»
Сурнов искренне поддерживает Дюпюи в этом: «Сначала, когда мы снимали перестрелку, у нас были споры по этому поводу. Майкл Роя просто ходил. Он не бегал. Я говорил ему, что это смешно. Я говорил: «Ты должен бегать. Свистят пули. Майкл должен бегать» Но то, что он делал, было правильно. Здесь у нас нет логики реального мира»
ВСЕ ХОРОШИЕ ВЕЩИ
Фергюсон напоминает о том, что его персонаж Биркофф получил преимущество в развитии сюжетной линии, в третьем сезоне у него сложились дружеские отношения со старым оружейным мастером Вальтером. «Когда происходят такие небольшие события, они ощущаются как огромный скачок, потому что такова манера шоу»
С возвращением кибер-конкурента Биркоффа Грега Хиллинджера (Крис Лемке) может случиться больше таких моментов. «Эпизод «Любой ценой» (3х19) (в котором Биркофф должен внедриться в террористическую группу как взломщик компьютерных кодов) окажет много влияния на то, каким будет характер моего персонажа на следующий год», - говорит Фергюсон.
Но Ватсон, в свою очередь, непреклонна: «Я понятия не имею, куда история или Мэдлин будут двигаться дальше. На самом деле, я никогда не смотрю сериал. Я думаю, мы просто сели несколько месяцев назад вместе с Джоэлем (Сурновым), и в итоге он сказал: «Это то, что мы собираемся сделать в оставшейся части этого сезона» Сценаристы вложили в это огромное количество сил. Иногда случалась путаница, и они распутывали ее по ходу съемок»
Дюпюи, может быть, более других удовлетворен таким жестким диапазоном шоу. «Я не вижу Майкла слишком сильно меняющимся в условиях Отдела, - говорит он. - Мне отчасти нравится непостижимая стабильность, которая есть у Майкла. За 15 лет в Отделе он превратился в идеального оперативника… за исключением того, что он чувствует к Никите. Эта двойственность – любовь против работы, профессионализма – это именно то, что вызывает интерес»
Дюпюи говорит о работе по восстановлению своего дома 1840-го года в Квебеке этим летом. «И я мог бы попутешествовать. Я думал о Непале, Тибете, возможно, Китае – я хотел бы увидеть то, что есть, прежде чем проект по строительству плотины «Три ущелья» все изменит. Возможно, будут съемки. Это небольшой андеграундный фильм, который я хотел бы сделать, но не знаю, есть ли у меня достаточно времени»
Фергюсон, увлекающийся спортом гораздо больше, чем компьютерами, которыми упивается его персонаж, планирует отправиться в Лос-Анджелес. «Я буду искать другую работу – театр, телевидение, кино – в любом месте, куда меня пригласят. Знаете, мы с Петой говорили о том, как весело бы было сделать другое шоу, сыграть других персонажей, всем нам вместе»
Ватсон говорит, что в этом месяце она работает над фильмом «Desire» режиссера Колина Мерфи, снявшего ранее Ватсон в принесшем ей номинацию на премию Genie «ShoAny means necessary».
Актеры искренни в своем отношении друг к другу. И Сурнов - который говорит, что гордится тем, что он и продюсер Джейми Пол Рок могут сделать при годовом бюджете, составляющем примерно 1 млн. американских долларов – знает, насколько важным для этого шоу был выбор актеров. Каждый актер, говорит он, близок по темпераменту со своим персонажем. Как говорит Ватсон: «Вы получаете часть каждого из нас»
Сурнов привносит мудрое спокойствие в Первый Отдел, контролируя разногласия своих актеров, нервно обсуждающих будущее. «Слушайте, - говорит он, - после первых восьми эпизодов я думал, что все кончено» Это было 58 серий назад.
«Мы только что задействовали новых сценаристов, сильных, - говорит Сурнов. - На данный момент у нас уже есть сценарии восьми или девяти эпизодов, и мы не теряем энергии, энтузиазма. Декорации, созданные Рокко (Матео), являются невероятным миром, у нас есть все, что нужно, прямо здесь, в Отделе, нашем собственном Энтерпрайзе»
«И мы гордимся, что это работает и в таком узком диапазоне»
Так что, как большинство сильных творческих начинаний, сериал «Ее звали Никита» в своей новой зрелости не только становится привлекательнее для более широкой зрительской аудитории, но служит источником познания для актеров и зрителей.
«Мне так многому еще нужно учиться, - говорит Фергюсон. - Мне нужно больше смотреть, больше слушать, учиться понимать то, что я делаю»
«Научить зрителей, - говорит Пета Уилсон. - Вот что вы делаете. Не просто дать им то, что мы думаем, они хотят. А вдохновить их подняться на ступень выше»
источник:http://members.tripo...ticles/id86.htm
Взято здесь: http://rdplus.ucoz.r.../2013-08-02-894
перевод: ele-phant
Секретная зона расположена в центре огромного зала, с возвышающимся над ним капитанским мостиком руководства, и пронизана огромным количеством мерцающих тоннелей. Этот постмодернистский бункер интригующе светится и гудит. Световые пятна. Искрящийся серовато-синий, аспидный цвет. Мерцание видеомониторов. Грандиозная обстановка, созданная дизайнером из Торонто Рокко Матео для американской шпионской мелодрамы «Ее звали Никита», является одной из наиболее живых составляющих шоу.Тайные агенты с их холодным выражением лиц начинают чувствовать на себе давление. Они попали в современный "Huis Clos" собственного успеха. (Имеется в виду пьеса Жана-Поля Сартра "Huis Clos" («За закрытыми дверями» или «Нет выхода») http://ru.wikipedia.org/wiki/Huis_Clos - прим. перев.)
Три сезона и 66 эпизодов сказываются на этих мастерах своего дела. Соблазняющий зрителей блестящий танец секса, власти и техно-тактики - это именно то, что становится все труднее исполнять. Команда остро осознает, что в предстоящем четвертом сезоне начинается настоящая работа.
«Я не имею ни малейшего понятия, как шоу будет развиваться в следующем сезоне, - говорит Пета Уилсон, играющая главную роль. – Это первый год, о котором я говорю такое»
Актриса серьезна в интервью, в соответствии с характером ее героини. Она знает, чем привлекает шоу основную часть фанатов. Многие из них, конечно, увлеченные приключениями мальчишки. Но значительная доля поклонников это искушенные эскаписты. Возможно, вначале они пришли из-за привлекательности Уилсон. То, что заставило их остаться - это преданность творческого коллектива тяжелому сценарию.
Если вы новичок в шоу, то можете поддаться этому известному заблуждению: вы видите яркие съемки уличной беспризорницы Никиты, схватившей окровавленный нож, что привело к «ложному обвинению в ужасном преступлении» и попаданию в «самую секретную антитеррористическую организацию на планете».
Как только начнется основная часть эпизода, вы обнаружите, что игры окончены. Здесь нет ничего театрального, как вначале. Редкие шутки неизбежно горьки. Герои находят лишь несколько мест, чтобы спрятаться. Сериал «Ее звали Никита» является для многих настолько захватывающим, потому что действительно сохраняет актуальность.
«Мы гордимся тем, что сделали умный, неожиданный выбор, - говорит Джоэл Сурнов, исполнительный продюсер шоу. – Наши герои не должны быть героями»
И они не герои. Они интригуют. Они обманывают. Они убивают. Часто в пределах декораций компьютеризированного Первого Отдела, созданных Рокко Матео.
В завершающемся сезоне актеры шоу в общей беседе ни о чем не говорили так много, как об ограниченности диапазона, в котором они работают.
«В той точке, где мы оказались этим летом, - говорит Уилсон, - осталось не так много из того, что я смогу сыграть»
ЗА ПРЕДЕЛАМИ «ТЮРЬМЫ»
У Уилсон и ее коллег сейчас перерыв в съемках. Некоторые остались в Торонто, где снимается шоу. Несколько человек путешествуют. Кто-то занят в съемках других, не таких долгосрочных проектов. Один работает над восстановлением своего загородного дома 19 века. До начала съемок в октябре они наслаждаются свободой от изолированной организации, в которой существуют их персонажи.
Но они размышляют о своем видении бархатной ловушки, изобретенной шоу, и об эстетических парадоксах, с которыми они столкнутся, когда начнется 4 сезон.
Джоэль Сурнов : «Когда у вас есть шоу, в котором присутствует много сексуального напряжения между двумя главными героями, есть желание как-то разрешить эту ситуацию. И в тоже время, вы очень не хотите ее решать.
В нашем шоу присутствует напряженность не только такого рода, но есть также напряженность между всеми нашими персонажами. Первый Отдел очень угнетающее место. Настроение, которым проникнуто шоу, манипулирует нашими поклонниками и, возможно, актеры тоже ищут своего рода гармонию, ищут решение проблемы существования в Отделе.
Зрители мечтают увидеть развитие, движение вперед. Увидеть, как все меняется. Проблема сценаристов в том, что если вы слишком многое измените, то лишитесь того, за чем зрители так пристально следили»
Актер из Квебека Рой Дюпюи играет Майкла, лучшего оперативника Отдела и любовный интерес Никиты. Он делает долгую паузу, достойную его лаконичного персонажа, прежде чем ответить на вопрос, что означает сериал для них, своих самых преданных зрителей.
«Думаю, я должен сказать, что сериал ставит в оппозицию мораль и логику», - говорит он. Майклу в исполнении Дюпюи более чем кому-либо другому в разворачивающейся истории приходится делать крайний выбор – любовь или работа, сострадание или долг, результат или жертвы.
«Мы делаем определенные вещи не потому, что мы чувствуем, что они правильны, а потому что они более логичны , - говорит Дюпюи. - Или потому что они более подходят для общей картины. Идет это только от инстинкта? Или от религии? Мир, столь сильно меняющийся, как сейчас, думаю, вот что я вижу в нем (в сериале)»
ЧУЖАЯ ТЕНЬ
Сериал «Ее звали Никита» взял за основу сюжет и персонажей фильма «Никита», снятого сценаристом и режиссером из Парижа Люком Бессоном в 1990 году. В 1991 фильм был выпущен в США под названием «Ее звали Никита».
В фильме Анн Парийо играет главную героиню иного плана, дикую городскую беспризорницу, молодую преступницу, осужденную за действительно совершенное убийство полицейского. В сериале Никита, персонаж Петы Уилсон, невиновна – она просто оказывается в неправильном месте в неподходящее время – и, соответственно, с самого начала вызывает больше симпатии, сочувствия. В обоих случаях Никита оказывается «узницей» секретной правительственной программы по шпионажу и проходит подготовку в качестве спецагента по ликвидации.
В телевизионной интерпретации Сурнова, в паре эпизодов, сценарий близко придерживается фильма.
Первое знакомство Никиты с работой оперативника, например, дань уважения одному из самых запоминающихся эпизодов фильма Бессона. За ужином ей вручают красиво упакованный подарок. Она растрогана, развязывает бант. Разворачивает ящичек. Поднимает крышку. Это автоматический пистолет. Ей приказывают убить одного из посетителей ресторана, в упор. Машина будет ждать ее всего две минуты.
В более позднем эпизоде сериала повторяется показанный в фильме выстрел из окна ванной в отеле. На большом и малом экранах рядом с Никитой в номере отеля находится непонимающий ничего парень, человек, поставленный под угрозу, потому что может узнать лишнее о Никите.
Как дань фильму, в этом сезоне сценаристы в первый раз – и сразу после Дня взятия Бастилии – показали, что секретная база, как и у Бессона, была расположена в столице Франции.
Но с типичным для «Никиты» фатализмом впечатляющие съемки освещенной солнцем Эйфелевой башни шли сразу после того момента, когда база была эвакуирована и взорвана. Отдел был рассекречен, и решено было активировать процесс самоликвидации. К концу эпизода личным составом уже обживалась новая штаб-квартира Отдела, и зрители снова были в неведении относительно ее месторасположения.
«А мне нравился Париж», - с сожалением говорит компьютерный гений Биркофф (Мэтью Фергюсон).
«Так навести его», - отвечает оружейный мастер Вальтер (Дон Фрэнкс), пожимая плечами. Никакой сентиментальности.
СХВАТКА
Первым Отделом управляет Шеф, которого с твердой точностью играет выходец из Бруклина Юджин Роберт Глейзер. По его указанию, отдаваемому командам агентов на брифингах, они после отправляются на международные миссии против террористических групп. Вы слышите прямое упоминание о Хамас, ссылки на баскских сепаратистов ЕТА, намеки на Усаму бен Ладена.
Но эти последовательности действий не реальный двигатель сериала. Его суть во внутренней силе действий.
«Я подозреваю, - говорит Фергюсон, - что все это слишком хорошо знакомо людям, работающим в корпоративном мире. Эта жестокость потери своей работы, потери себя. Наша метафора – быть «отсеянным» Отделом. Вы теряете свою жизнь.
У людей проблема с постоянными отношениями при их работе. Вопрос о превалировании работы над отношениями. То, что мы делаем на шоу, усиливает эту реалистичность»
В числе главных активов Шефа для усиления неумолимой реальности присутствует Мэдлин, его ключевой союзник, бывшая любовница и иногда соперник. В фильме Бессона ее звали Аманда. Роль сыграла Жанна Моро.
В сериале она превращается в главного стратега Отдела, более молодую и импозантную женщину. Канадская актриса Альберта Ватсон делает эту роль Макиавелли настолько острой, что ее Мэдлин становится затруднительно симпатизировать. Она опытный мучитель и безжалостный наемник, превосходный логик и холодна, как лед.
«Альберта постоянно пытается заставить Мэдлин быть более гуманной, - со смехом говорит Сурнов. - Но когда она это делает, меняется характер персонажа»
«Эмоциональные параметры довольно малы, - соглашается Ватсон. - Я думаю, что делаю ее более холодной, чем она была в фильме. Мне кажется довольно ясным то, куда я могу зайти с Мэдлин. Или куда я зайти не могу»
Как и ее коллеги, Ватсон признает: «Я понятия не имею, как будет развиваться шоу после окончания третьего сезона» У большинства актеров четырех или пятилетние контракты. Если шоу продолжит преуспевать на USA Network, Ватсон говорит, что ее героиня будет неотступно действовать в рациональном ритме. Если же нет? Ну, это называется быть отмененным.
СКОЛЬЖЕНИЕ ВО ТЬМУ
Ватсон, Сурнов, Фергюсон и Уилсон отдают должное Дюпюи в том, что, может быть, самым мощным оружием шоу является его стиль игры. Это не из фильма Бессона. Его истоки, как и окружающая обстановка от Рокко Матео, принадлежат сериалу. И то, что вы видите в шоу, является необычным для коммерческого сериала.
«Ее звали Никита» это продукт современного маньеризма. Это придуманное в 20 веке обозначение, со ссылкой на движения в европейском искусстве 16-го века, в котором реализм был преднамеренно «манерным». Продукт маньеризма, искаженный современной экспрессией. Он часто вызывает ощущение невроза. В какой-то степени это причиняет боль.
«Я в самом начале сделал выбор и оспорил видение производителей, - говорит Дюпюи, - решив из-за условий, в которых находится Майкл, лишить его любого мелкого, нормального жеста. Актеры обычно используют естественные жесты, чтобы оживить персонаж. Но вы редко видите Майкла смотрящим на часы, чтобы узнать время. И тем не менее, я все же стараюсь, чтобы он выглядел человеком»
Зачем навязывать такой искусственный стиль игры? «Я не думаю, что вы все еще можете оставаться нормальным после убийства стольких людей, и не по своей воле, - говорит Дюпюи. - Мы все в тюрьме. Вот в чем разница между нашей реальностью и «Миссия невыполнима»
Реакцией Дюпюи на эту дилемму явился стиль жестокой экономичности, который сейчас вы видите у его, Ватсон и Глейзера персонажей. В некоторой степени Никита Петы Уилсон тоже вводит в действие этот подход, преодолевая, таким образом, враждебность вокруг себя. «Все эти пустые пристальные взгляды и мало движений», - как добродушно определяет это Сурнов.
«Я знаю, что продюсеры вначале были изрядно испуганы, - говорит Дюпюи. - Это не то, что вы видите на американском телевидении. Продюсеры боялись до тех пор, пока не увидели, сколько интереса вызывает Майкл. Затем они были довольны»
Сурнов искренне поддерживает Дюпюи в этом: «Сначала, когда мы снимали перестрелку, у нас были споры по этому поводу. Майкл Роя просто ходил. Он не бегал. Я говорил ему, что это смешно. Я говорил: «Ты должен бегать. Свистят пули. Майкл должен бегать» Но то, что он делал, было правильно. Здесь у нас нет логики реального мира»
ВСЕ ХОРОШИЕ ВЕЩИ
Фергюсон напоминает о том, что его персонаж Биркофф получил преимущество в развитии сюжетной линии, в третьем сезоне у него сложились дружеские отношения со старым оружейным мастером Вальтером. «Когда происходят такие небольшие события, они ощущаются как огромный скачок, потому что такова манера шоу»
С возвращением кибер-конкурента Биркоффа Грега Хиллинджера (Крис Лемке) может случиться больше таких моментов. «Эпизод «Любой ценой» (3х19) (в котором Биркофф должен внедриться в террористическую группу как взломщик компьютерных кодов) окажет много влияния на то, каким будет характер моего персонажа на следующий год», - говорит Фергюсон.
Но Ватсон, в свою очередь, непреклонна: «Я понятия не имею, куда история или Мэдлин будут двигаться дальше. На самом деле, я никогда не смотрю сериал. Я думаю, мы просто сели несколько месяцев назад вместе с Джоэлем (Сурновым), и в итоге он сказал: «Это то, что мы собираемся сделать в оставшейся части этого сезона» Сценаристы вложили в это огромное количество сил. Иногда случалась путаница, и они распутывали ее по ходу съемок»
Дюпюи, может быть, более других удовлетворен таким жестким диапазоном шоу. «Я не вижу Майкла слишком сильно меняющимся в условиях Отдела, - говорит он. - Мне отчасти нравится непостижимая стабильность, которая есть у Майкла. За 15 лет в Отделе он превратился в идеального оперативника… за исключением того, что он чувствует к Никите. Эта двойственность – любовь против работы, профессионализма – это именно то, что вызывает интерес»
Дюпюи говорит о работе по восстановлению своего дома 1840-го года в Квебеке этим летом. «И я мог бы попутешествовать. Я думал о Непале, Тибете, возможно, Китае – я хотел бы увидеть то, что есть, прежде чем проект по строительству плотины «Три ущелья» все изменит. Возможно, будут съемки. Это небольшой андеграундный фильм, который я хотел бы сделать, но не знаю, есть ли у меня достаточно времени»
Фергюсон, увлекающийся спортом гораздо больше, чем компьютерами, которыми упивается его персонаж, планирует отправиться в Лос-Анджелес. «Я буду искать другую работу – театр, телевидение, кино – в любом месте, куда меня пригласят. Знаете, мы с Петой говорили о том, как весело бы было сделать другое шоу, сыграть других персонажей, всем нам вместе»
Ватсон говорит, что в этом месяце она работает над фильмом «Desire» режиссера Колина Мерфи, снявшего ранее Ватсон в принесшем ей номинацию на премию Genie «ShoAny means necessary».
Актеры искренни в своем отношении друг к другу. И Сурнов - который говорит, что гордится тем, что он и продюсер Джейми Пол Рок могут сделать при годовом бюджете, составляющем примерно 1 млн. американских долларов – знает, насколько важным для этого шоу был выбор актеров. Каждый актер, говорит он, близок по темпераменту со своим персонажем. Как говорит Ватсон: «Вы получаете часть каждого из нас»
Сурнов привносит мудрое спокойствие в Первый Отдел, контролируя разногласия своих актеров, нервно обсуждающих будущее. «Слушайте, - говорит он, - после первых восьми эпизодов я думал, что все кончено» Это было 58 серий назад.
«Мы только что задействовали новых сценаристов, сильных, - говорит Сурнов. - На данный момент у нас уже есть сценарии восьми или девяти эпизодов, и мы не теряем энергии, энтузиазма. Декорации, созданные Рокко (Матео), являются невероятным миром, у нас есть все, что нужно, прямо здесь, в Отделе, нашем собственном Энтерпрайзе»
«И мы гордимся, что это работает и в таком узком диапазоне»
Так что, как большинство сильных творческих начинаний, сериал «Ее звали Никита» в своей новой зрелости не только становится привлекательнее для более широкой зрительской аудитории, но служит источником познания для актеров и зрителей.
«Мне так многому еще нужно учиться, - говорит Фергюсон. - Мне нужно больше смотреть, больше слушать, учиться понимать то, что я делаю»
«Научить зрителей, - говорит Пета Уилсон. - Вот что вы делаете. Не просто дать им то, что мы думаем, они хотят. А вдохновить их подняться на ступень выше»
источник:http://members.tripo...ticles/id86.htm
Взято здесь: http://rdplus.ucoz.r.../2013-08-02-894
Сообщение отредактировал DeJavu: Понедельник, 07 ноября 2016, 14:09:31
Цитата
«Я в самом начале сделал выбор и оспорил видение производителей, - говорит Дюпюи, - решив из-за условий, в которых находится Майкл, лишить его любого мелкого, нормального жеста. Актеры обычно используют естественные жесты, чтобы оживить персонаж. Но вы редко видите Майкла смотрящим на часы, чтобы узнать время. И тем не менее, я все же стараюсь, чтобы он выглядел человеком»
Ты гений, у тебя получилось.
А часы у Майкла есть, действительно)
Цитата
«Я не вижу Майкла слишком сильно меняющимся в условиях Отдела, - говорит он.
Ахахаха))) Neither do I.
Все же один постоянный жест у него есть, и я от него непонятным образом балдею. Обожаю когда он после брифинга одной рукой, пуговицу на пиджаке застегивает))) Просто млею. Я ненормальная, да?
Похожие темы
-
Интервью.
Автор Nikita S, 12 Янв 2014, 19:15
В: → Марси Уолкер- 0 Ответов
- 2690 Просмотров
- Nikita S
- 12 Янв 2014, 19:15
2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя