Журнал ТВ-парад.
4
Интервью, статьи, всякая всячина....
Автор
LenNik, Пятница, 11 июня 2004, 12:20:15
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles27
Vикторина, Вчера, 21:20:58
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
LenNik (Пятница, 26 декабря 2008, 15:29:05) писал:
А это реклама НТВ. В журналах.
Вот она.
LenNik (Пятница, 26 декабря 2008, 15:37:14) писал:
Простите это не я, не это я у гения позаимствовала, но статья "Раскрепощенность" меня порадовала. Какая умница Петка. Умеет она вкусно пожить. И еще раз говорю обожаю Петку.
"7 дней"
ЕЙ НАДОЕЛА РОЛЬ ГЛУХОНЕМОЙ ВЕШАЛКИ
Автор: Артур МЕХТИЕВ, фото Дмитрия ЕЛИСЕЕВА
Актриса Пета Уилсон, известная у нас как Никита из одноименного телесериала,
прилетала в Москву за сутки до открытия Московского международного
кинофестиваля. Тайм-аут был взят звездой для акклиматизации. Пета
была уверена, что в России всегда зима.
Актриса не ожидала, что и здесь у нее столько фанатов. Их восторженный
прием и объяснения в любви помогли Уилсон пережить потерю багажа,
не прилетевшего в Москву. Впрочем, устроители кинофестиваля отвезли
ее в роскошный бутик и одели, как подобает звезде. Пета Уилсон совершила
экскурсию по Москве, посетила Кремль, несколько выставок. В ночном
клубе поиграла на балалайке, потанцевала с Никитой Михалковым, пообщалась
с Тильдой Свинток, чьей давней поклонницей является... У 30-летней
Петы прямые соломенные волосы, острый быстрый взгляд, отличная реакция,
она чуть настороженна и всегда готова к решительным действиям. Звезда
любезно общалась с корреспондентом нашей газеты и очень обрадовалась,
узнав о том, что и в Беларуси она не менее популярна, чем в России.
-- Популярность популярностью, но поклонники все же мало знают
о вас. Восполните этот пробел.
-- Родилась я в Сиднее (Австралия). Отец был профессиональным военным.
Его отправляли служить в самые отдаленные места, и вся семья следовала
за ним. Детство провела в военном городе Папуа <197> Новой Гвинеи,
среди аборигенов. Большая часть жителей влачила там жалкое существование.
О радио, телевидении, не говоря уже о кино и театрах, многие даже
и не слышали. В детстве мы не знали, что такое игрушки, <197> кукол
делали из деревяшек... Мы с братом пытались подстроиться под образ
жизни аборигенов: ходили почти раздетые, лазали по деревьям, заводили
в качестве домашних животных крокодильчиков и кенгуру. После того,
как родители развелись, мама стала много путешествовать, а меня отправили
в Австралию к бабушке и дедушке. Каждое утро мы с дедом отправлялись
на рыбалку. Когда подросла, решила: надо менять жизнь. Вскоре стала
супермоделью. Началась красивая жизнь, поездки по всему миру. Но мне
быстро надоела роль глухонемой вешалки и я поступила на курсы актерского
мастерства, а десять лет назад перебралась в Лос-Анджелес. Там училась
в школе знаменитого Артура Мендозы. Он обучал по системе Станиславского.
-- Как вы попали на роль Никиты?
-- Мне очень повезло. Я, что называется, попала в струю. Претенденток
было около двухсот, среди них и известные имена. У меня был кое-какой
опыт театральной работы, но в кино я была новичком. Зато помню, что
на пробах была сцена с мячом, а для меня, чемпионки Австралии по баскетболу,
сделать ее было парой пустяков. Каждый день в течение девяти недель
я тренировалась в джиу-джитсу, карате, училась, как небольно упасть,
как защититься, как активизировать тело. Для меня Никита -- антигероиня.
Ведь ей приходится заниматься делом, в результате которого гибнут
невинные люди. Она тоже бывает слабой женщиной. Но всегда выживает
в трудных обстоятельствах, не сдается. Наверное, это и привлекает
зрителей.
-- Вы по-прежнему занимаетесь спортом?
-- Им занимаюсь всю жизнь. Сначала -- плаванием, была членом
олимпийской сборной. Пловцами в семье были все. Дед -- тренер олимпийской
сборной. Побеждала в соревнованиях по баскетболу. Занималась дзюдо.
Сейчас занимаюсь теннисом, конным спортом, бегом. Катаюсь на велосипеде.
-- Приключения Никиты продолжатся?
-- Нет. Мы отдали этой работе 5 лет. Не знаю, о чем еще можно снимать.
Я работала по 17 часов пять дней в неделю. Мы все устали от фильма
и друг от друга. С продюсером "Никиты" планируем снимать новый
фильм. Может быть, даже в России, потому что мне очень понравилось
здесь. Фильм -- о трудной жизни одной женщины. Я буду играть ее
дочь.
-- Ходят слухи, что вы сами хотите снимать...
-- Возможно, но только не сейчас. Как актриса я себя еще полностью
не реализовала.
-- Правда, что вы занимаетесь бизнесом?
-- Да, я представляю одну часовую фирму. Все деньги пойдут на пожертвование
и строительство творческой школы для детей с улицы, чтобы они могли
развить свои способности.
-- Можно узнать о вашей личной жизни?
-- Девять лет я состою в гражданском браке с кинорежиссером Дэмианом
Хэррисом. Снялась в трех его фильмах. Недавно закончила съемки в "Милосердии".
Я его очень люблю. Он талантливый режиссер и интересная личность.
-- Ваше хобби?
-- Старинные автомобили. В моей коллекции "Шевроле" 1958
года выпуска, "Форд" -- 57-го и "Додж" -- 38-го.
Все машины я ремонтирую сама. Любой мотор могу запросто перебрать.
Другое увлечение <197> живопись. Квартира увешана моими работами и
картинами друзей-художников. Начала рисовать в Европе, когда было
тоскливо и мучили приступы голода. Творчество отвлекало от мыслей
о еде. А еще люблю морские путешествия, подводное скалолазание, йогу,
аэробику, садоводство, книги по истории.
ЕЙ НАДОЕЛА РОЛЬ ГЛУХОНЕМОЙ ВЕШАЛКИ
Автор: Артур МЕХТИЕВ, фото Дмитрия ЕЛИСЕЕВА
Актриса Пета Уилсон, известная у нас как Никита из одноименного телесериала,
прилетала в Москву за сутки до открытия Московского международного
кинофестиваля. Тайм-аут был взят звездой для акклиматизации. Пета
была уверена, что в России всегда зима.
Актриса не ожидала, что и здесь у нее столько фанатов. Их восторженный
прием и объяснения в любви помогли Уилсон пережить потерю багажа,
не прилетевшего в Москву. Впрочем, устроители кинофестиваля отвезли
ее в роскошный бутик и одели, как подобает звезде. Пета Уилсон совершила
экскурсию по Москве, посетила Кремль, несколько выставок. В ночном
клубе поиграла на балалайке, потанцевала с Никитой Михалковым, пообщалась
с Тильдой Свинток, чьей давней поклонницей является... У 30-летней
Петы прямые соломенные волосы, острый быстрый взгляд, отличная реакция,
она чуть настороженна и всегда готова к решительным действиям. Звезда
любезно общалась с корреспондентом нашей газеты и очень обрадовалась,
узнав о том, что и в Беларуси она не менее популярна, чем в России.
-- Популярность популярностью, но поклонники все же мало знают
о вас. Восполните этот пробел.
-- Родилась я в Сиднее (Австралия). Отец был профессиональным военным.
Его отправляли служить в самые отдаленные места, и вся семья следовала
за ним. Детство провела в военном городе Папуа <197> Новой Гвинеи,
среди аборигенов. Большая часть жителей влачила там жалкое существование.
О радио, телевидении, не говоря уже о кино и театрах, многие даже
и не слышали. В детстве мы не знали, что такое игрушки, <197> кукол
делали из деревяшек... Мы с братом пытались подстроиться под образ
жизни аборигенов: ходили почти раздетые, лазали по деревьям, заводили
в качестве домашних животных крокодильчиков и кенгуру. После того,
как родители развелись, мама стала много путешествовать, а меня отправили
в Австралию к бабушке и дедушке. Каждое утро мы с дедом отправлялись
на рыбалку. Когда подросла, решила: надо менять жизнь. Вскоре стала
супермоделью. Началась красивая жизнь, поездки по всему миру. Но мне
быстро надоела роль глухонемой вешалки и я поступила на курсы актерского
мастерства, а десять лет назад перебралась в Лос-Анджелес. Там училась
в школе знаменитого Артура Мендозы. Он обучал по системе Станиславского.
-- Как вы попали на роль Никиты?
-- Мне очень повезло. Я, что называется, попала в струю. Претенденток
было около двухсот, среди них и известные имена. У меня был кое-какой
опыт театральной работы, но в кино я была новичком. Зато помню, что
на пробах была сцена с мячом, а для меня, чемпионки Австралии по баскетболу,
сделать ее было парой пустяков. Каждый день в течение девяти недель
я тренировалась в джиу-джитсу, карате, училась, как небольно упасть,
как защититься, как активизировать тело. Для меня Никита -- антигероиня.
Ведь ей приходится заниматься делом, в результате которого гибнут
невинные люди. Она тоже бывает слабой женщиной. Но всегда выживает
в трудных обстоятельствах, не сдается. Наверное, это и привлекает
зрителей.
-- Вы по-прежнему занимаетесь спортом?
-- Им занимаюсь всю жизнь. Сначала -- плаванием, была членом
олимпийской сборной. Пловцами в семье были все. Дед -- тренер олимпийской
сборной. Побеждала в соревнованиях по баскетболу. Занималась дзюдо.
Сейчас занимаюсь теннисом, конным спортом, бегом. Катаюсь на велосипеде.
-- Приключения Никиты продолжатся?
-- Нет. Мы отдали этой работе 5 лет. Не знаю, о чем еще можно снимать.
Я работала по 17 часов пять дней в неделю. Мы все устали от фильма
и друг от друга. С продюсером "Никиты" планируем снимать новый
фильм. Может быть, даже в России, потому что мне очень понравилось
здесь. Фильм -- о трудной жизни одной женщины. Я буду играть ее
дочь.
-- Ходят слухи, что вы сами хотите снимать...
-- Возможно, но только не сейчас. Как актриса я себя еще полностью
не реализовала.
-- Правда, что вы занимаетесь бизнесом?
-- Да, я представляю одну часовую фирму. Все деньги пойдут на пожертвование
и строительство творческой школы для детей с улицы, чтобы они могли
развить свои способности.
-- Можно узнать о вашей личной жизни?
-- Девять лет я состою в гражданском браке с кинорежиссером Дэмианом
Хэррисом. Снялась в трех его фильмах. Недавно закончила съемки в "Милосердии".
Я его очень люблю. Он талантливый режиссер и интересная личность.
-- Ваше хобби?
-- Старинные автомобили. В моей коллекции "Шевроле" 1958
года выпуска, "Форд" -- 57-го и "Додж" -- 38-го.
Все машины я ремонтирую сама. Любой мотор могу запросто перебрать.
Другое увлечение <197> живопись. Квартира увешана моими работами и
картинами друзей-художников. Начала рисовать в Европе, когда было
тоскливо и мучили приступы голода. Творчество отвлекало от мыслей
о еде. А еще люблю морские путешествия, подводное скалолазание, йогу,
аэробику, садоводство, книги по истории.
Интервью с Лори Дрю.
Пета Уилсон в роли Никиты
Но Никита не злоупотребляла своими знаниями. Отдел не владел ей. Ей никто не владел. Хоть и играла она по правилам, установленным Первым Отделом, система была ей отвратительна. Она не могла продать ей свою душу. Она одна смогла сохранить в себе самое сокровенное - человечность и душу. Именно это делает ее Героиней с большой буквы. Забудьте о швабрах из "Spice Girls", перед Вами - настоящая Женская Сила. И еще она просто красавица. Роль Никиты исполнила талантливая молодая австралийская актриса Пета Уилсон. Это та еще девушка - высокая (будто в роду были викинги северных кровей, а не теплокровные австралийцы), с отличной точеной фигурой, длинными белокурыми волосами, большими яркими голубыми глазами, большим чувственным ртом. Она сексуальна, она просто великолепна, но в ее красоте и манере поведения есть и что-то первобытное. Именно такой описывал Роберт Грейвз Белую или Лунную Богиню - женское божество в период матриархата.
Лори Дрю: Я думаю, мне удалось сделать Никиту кем-то большим, чем просто блондинкой с пушкой. Памела Андерсон вон тоже попыталась - и никому не понравилось. Никита -глубже. За три года, пока идет сериал, она выросла и повзрослела (кстати, LFN тем и отличается от других сериалов, что герои здесь действительно развиваются психологически, подобно нам с Вами), ее внешность, поведение, ее вкус, наконец, очень изменились. Сначала Никита одевалась просто невероятно, как подросток, тогда и Пета Уилсон была сущим чертенком. Но к концу второго сезона и в третьем сезоне гардероб Никиты состоит из ультрамодных вещичек haute couture.
За всем этим (подбором одежды Никите и главным героям) стоит талантливая, артистичная, творческая молодая женщина - художник по костюмам Лори Дрю. Как Вы скоро убедитесь сами, к выбору костюмов она относится очень обдуманно. Лори любезно согласилась побеседовать со мной. И заодно понаблюдать за самим действом - созданием костюмов для этого необычного сериала.
FF: Как случилось, что в сериале господствует монохромность? И только ли в костюмах?
Лори Дрю: Я думаю, из-за того, что в самом начале мы хотели сделать что-то подобное, что-то в этом стиле. Не знаю, почему мы выбрали именно такое направление, видимо, сказалось влияния главного художника Рокко Маттео. Да я и сама хотела посмотреть, что из этого получится. Спросите, как нам это удалось? Есть много способов реализовать свои замыслы. Один из них - чисто визуальный, Вы просто смотрите и понимаете, какой цвет использовать, а какой - нет. И знаете, что из этого получится. Действие постоянно развивается и меняется. Единственное, что я могу сказать с высоты своего опыта, так это то, что каждый актер, и даже каждый проект и замысел имеют свою собственную "частоту" или, я бы сказала, свой собственный "пульс". И когда Вы сможете нащупать этот "пульс", ни одно изменение не пройдет без вашего внимания. Вы почувствуете, чем живет Ваш персонаж. Нам это здорово помогает. Мы это часто используем в своей работе. Это, конечно, не так: идешь, идешь, вдруг - бац! - сам собой придумался образец. Это было бы слишком просто. По крайней мере, я работаю не так. Надо прежде всего иметь представление о том, что собираешься сделать, ведь это уже половина дела, правда?
FF: Верно подмечено.
Лори Дрю: Вот именно! И Ваши представления тоже все время меняются. Это не так: Вы принимаете какое-то решение, а потом меняете планы. Ваше решение - живое, осмысленное. Это что-то в воздухе. Вы должны это уважать и принимать это во внимание, и Вы сами поймете, что нужно делать. Лично я с успехом применяю этот метод.
FF: Интересно. Занимательный подход. Когда Вы сказали о своеобразном "пульсе", я заинтересовался: как Вы опишите "пульс" Петы Уилсон (Никиты), Роя Дюпюи (Майкла) и других актеров?
Лори Дрю: Все они очень разные. Это как отпечатки пальца. Например, Вы разговариваете с актером по телефону и договариваетесь о встрече через неделю-другую. И пока Вы не встретились с этим человеком лично, Вы вольны строить предположения о том, как же он/она выглядит. Вы рисуете себе целый портрет, дополняете его разными мелочами, а потом начинаете верить в то, что нарисовали. А потом, когда актер пересекает порог, все Ваши догадки идут коту под хвост. Так вот сам творческий процесс начинается именно тогда, когда они входят в комнату. Вы смотрите на них, и к Вам приходит понимание. Это их творческая сила, их ярко выраженная страсть к жизни. Вот они пересекают порог, и Вы ощущаете потоки энергии, исходящей от них. Это очень близко к определению сексуальной страсти. В вас как будто что-то поет. Вот это тот самый миг! Теперь Вы точно знаете, что делать.
FF: Звучит интригующе.
Лори Дрю: Игра актера - творческий процесс. С созданием и подбором костюмов то же самое. И в Вашей работе проявляется Ваша страсть, Ваша сексуальная энергия.
FF: И Вы думаете, что Пета Уилсон, главная героиня, Героиня с большой буквы, эффектная, психологически привлекательная женщина, обладающая каким-то величием... Я хочу сказать, она высокая, с прекрасным телом, блондинка... Не думаете ли Вы, что, если работаете с кем-то поистине красивым, Вы получаете больше возможностей?
Лори Дрю: Многое зависит от сериала. В этом больше уместна модная одежда. Каждый сериал диктует свои правила. Знаете, о чем я - если бы я работала с Петой в другом сериале, где бы она, например, играла крестьянку, то и выглядела бы она по другому, правда? Никита - часть этого шоу, и мы обе счастливы, что у нас есть возможность одевать ее так модно. Мы используем различные костюмы, мода работает на нас. И еще - на Пете все сидит просто великолепно! У большинства актрис Вы не найдете фигуры супермодели. Вы можете высмотреть какой-нибудь потрясающий наряд в журнале, одеть в него актрису, а смотреться все в целом будет ужасно.
FF: Случается.
Лори Дрю: Но такого никогда не происходит, пока Вы работаете с Петой. Ей все идет.
FF: Верно. Я смотрю сериал с первого сезона...
Лори Дрю: Здорово!
FF: ... и я помню, что до того, как он начался, я жил у Центрального Парка. И там была телефонная будка с афишей, анонсирующей будущую премьеру. А девушка на ней - Бог мой, что за девушка! Такая дразнящая и манящая. Вряд ли такую встретишь когда-нибудь на улице. Тогда я просто подумал: вот это да! Конечно, я посмотрел премьеру, и мне очень понравилось. Я даже настроил свою антенну на США, так как сериал крутили сначала там. С тех пор я и "подсел" на этот сериал. И когда Вы и Пета, наконец, определились со стилем Никиты и с ее костюмами, я просто не мог оттащить себя от экрана. Как Вам это удалось? Вы согласовывали это с режиссерами и сценаристами или делали все сами? Как это было?
Лори Дрю: Все происходило в процессе. Думаю, все дело в том, что она пришла с улицы, непокорная, строптивая, самостоятельная. Ее трудно было схватить, похитить и потом контролировать. И эта неуклюжесть, несговорчивость подростка должна была проявиться в ее костюме. Она не понимала, что творится вокруг, ведь она была ни в чем не виновата. Но она должна была превратиться в оперативника, а здесь уже не место ребячеству. Я думаю, что первый сезон был ее взрослением, она искала саму себя. И все мы вместе с ней, понимаете? Мы были очень импульсивными. Мы тратили огромное количество энергии и эмоций, выбирая для нее наряды. А потом, в середине второго сезона, и в третьем, она уже окончательно определилась, сформировалась как личность. Теперь она начала какую-то психологическую игру с самим Отделом, и по его правилам. Она не только умеет играть в их игры, но зачастую выигрывает. И это должно отразиться в ее внешности, в ее одежде. Иногда нам удается разглядеть это в ее глазах, этот взгляд показывает, как же далека она от Отдела и его обитателей. Она просто другая. Она выражает это и своей одеждой, она носит то, что могло бы смотреться ужасно на ком-нибудь другом, но идет ей одной. И если уж мы задумали одеть ее так, то будьте уверены - мы ее так оденем, и смотреться это будет здорово!
FF: В сериале разная одежда: одна - для заданий, другая - для повседневного ношения в Отделе, третья - для дома, четвертая - для ужина в ресторане... А что можно сказать о Майкле, исходя из того, как он одевается?
Лори Дрю: Вы знаете, он темная лошадка. Я имею в виду, что нам ничего про него не известно. Он иллюзорен. Он - как отражение по ту сторону зеркала. Просто нереален. Он непробиваем. Не выражает абсолютно никаких эмоций. Допустим, Вам удалось побывать у него дома. Вы открываете двери шкафа и видите 30 абсолютно одинаковых костюмов. Это, конечно, для примера. Он, безусловно, глубок, но вам он не покажет больше того, что сам захочет показать.
FF: И Вы одеваете его от Готье?
Лори Дрю: Да. В костюмах от Готье он неотразим.
FF: Он с самого начала их носил?
Лори Дрю: Сначала его одевали от Версаче, потом линия Istante...
FF: Наслышан.
Лори Дрю: ... и Гуччи. Да, именно в это мы его и одеваем. Вы знаете, с его костюмами и их цветовой гаммой мы сами себя загнали в угол. Это уже превратилось не в костюм, а в униформу. По сути, это и должно быть униформой. Но не быть чем-то казенным, а подчеркивать достоинства фигуры, говорить языком тела. Поскольку между ним и Никитой что-то есть, не будет же он ходить мимо в чем-то бесформенно-безразмерном или чересчур привычном, чтобы привлечь ее внимание? Тут надо уметь выбирать, зачастую балансируя на краю. И помнить, что это униформа. Вообще, это подходит и для свиданий. Я уверена, там есть и другие костюмы, которые я не заметила, но как только мы определились со стилем, в сериале властвует Готье - бесподобный стиль и крой.
FF: Костюмы сидят просто замечательно.
Лори Дрю: А как же иначе? Это очень важно.
FF: И сколько времени Вы тратите...
Лори Дрю: Ведь можно взять великолепный костюм, но подобрать к нему такой ансамбль, что он будет смотреться невероятно банально.
FF: Согласен. Сколько времени у Вас занимают примерки с Роем Дюпюи?
Лори Дрю: Мы обычно встречаемся с Роем в начале сезона. Потом, возможно, еще одна серия примерок посередине сезона. Здесь собралась удивительная команда поистине талантливых и квалифицированных людей. И поверьте, что мы первыми узнаем даже о самом незначительном изменении веса актеров. Но они относятся к этому серьезно - если индейка на Рождество оказалась калорийной, лишний жирок придется сгонять!
FF: Расскажите, как Вы одеваете Шефа? Его костюмы, пиджаки - чьи они?
Лори Дрю? Он носит Армани. Выходит довольно мило. Еще Распини - нечто итальянское. Такое легко купить. Но на нем смотрится хорошо.
FF: Неужели?
Лори Дрю: Да! Его силуэт просто создан для Армани! На нем трудно представить что-то другое.
FF: А что с Мэдлин?
Лори Дрю: Мэдлин мы одеваем сами.
FF: Неужели?
Лори Дрю: Да, мы все сшили сами.
FF: Ей идут ее костюмы. Она высокая?
Лори Дрю: Она среднего роста. Пять футов, восемь дюймов. (1,72 м).
FF: Возможно, из-за этого силуэта она кажется худощавой. А как насчет Мэттью Фергюсона, Беркоффа?
Лори Дрю: Он неподражаем.
FF: Мне нравится, как он одевается. Особенно те его крутые Т-шотки, что он носил во втором сезоне.
Лори Дрю: Мы стали использовать меньше уличной символики - теперь он меньше похож на уличного мальчишку, силуэт не тот, да и всякие причиндалы исчезли. Полагаю, он возмужал.
FF: Расскажите про Вальтера.
Лори Дрю: Дон есть Дон, и всегда им останется. Он к нам таким и пришел - в бандане, в кожаных джинсах, мы только немного кое-что подправили для сериала. Потому что совсем его изменить не удастся. Никому. Так он в своей тарелке. И оттуда его не выловить поварешкой. Я бы не сказала, что он многогранен. Как бы это сказать помягче... При подборе ему костюма не очень-то пофантазируешь.
FF: Как Вы думаете, в чем психологический аспект одежды Никиты? Когда она надевает так называемый деловой костюм, она одевается так для Майкла?
Лори Дрю: Нет, я так не думаю. В ней много тайн. Полагаю, ее не заботит, что одеть. И отношения ее с Майклом гораздо глубже, чем может показаться. Просто это не лежит на поверхности. У них же все не так: надела сногсшибательное платье - и все, он у нее на крючке. Все сложнее. Они оба неразлучны с оружием, но правду не скажут даже под дулом пистолета. По крайней мере, он. Они оба так сильны, но и слабы в то же время. Не знаю, как это выразить.
FF: Вероятно, это и есть тот накал чувств, что так притягивает зрителя.
Лори Дрю: Да, да. Эта напряженность проявляется во всем - в прописных истинах бытия, в противопоставлении жизни и смерти, Майкла-спасителя и Майкла-тюремщика. Не знаю, как и сказать. Это очень трудно передать. Одной одеждой этого не выразишь. Одежда может лишь подчеркнуть их характеры, их внутренний мир, их взаимоотношения.
FF: Почему Никита сейчас одевается чаще в деловые костюмы? Это все ее амбиции?
Лори Дрю: Не думаю, что тут дело в амбициях. В Отделе очень трудно взбираться по служебной лестнице. Она амбициозна по отношению к самой себе. Никита, несмотря на все происходящее, продолжает надеяться, и эта надежда в ней не угасает. Она не из породы гамлетов. Она не встанет столбом и не примется размышлять: делать или не делать, быть или не быть. Она недвусмысленна. Она прямо скажет в лицо все, что о Вас думает.
FF: Вы правы.
Лори Дрю: Не думаю, что она действительно стремится забраться повыше по служебной лестнице Отдела. Не то, чтобы совсем не хочет, но не ставит это целью. Она хочет некоторых поблажек, хочет просто ЖИТЬ.
FF: Звучит весомо.
Лори Дрю: Так и есть. Она амбициозна, когда говорит себе: "ОК, если они играют в эти игры, то и я смогу. Я сделаю это для себя, я померяюсь силами с жизнью один на один, я приложу все усилия, чтобы победить. Я буду умнее их всех. Мне есть на что надеяться".
FF: Как я понимаю, Вы подбираете одежду для сцены прямо перед ее съемкой?
Лори Дрю: Верно.
FF: Невероятно!
Лори Дрю: Нам дается только семь дней на одну серию. И в каждой сцене наверняка занята Пета, а таких сцен девять, десять, одиннадцать... Трудно.
FF: Представляю.
Лори Дрю: И ей же тоже нужно спать хоть чуть-чуть. И про личную жизнь не забывать. Так что я назначаю ей встречу в любое удобное для нее время, быстро делаю все, что нужно, потом договариваюсь о новой примерке, и так далее...
FF: Понимаю.
Лори Дрю: В такие моменты мы просто становимся в стойку. Мы выбираем, сравниваем костюмы, аксессуары. Подбираем подходящий материал. Вы можете прочитать сценарий, Вы можете понять его досконально, изнутри, почувствовать его, но Вам все равно не удастся увидеть его как наяву, пока они не закончат съемки, не придадут динамики, действия бездушным словам. До тех пор Вы все равно будете гадать, чем же, черт возьми, вы занимались все это время! Мы должны читать между строк сценария. Так что и одежду мы выбираем соответственно своему представлению.
FF: А когда проводятся окончательные примерки? Сколько времени проходит от примерок до окончательного сбора гардероба Петы?
Лори Дрю: Вообще-то у нас есть все размеры Петы, так что когда мы...
FF: Что?
Лори Дрю: Этим занимается наша швея. На постоянной основе у нас работает только одна девушка, Наташа, она все время в студии. Еще есть Тамио, она просто великолепна, у нее своя студия в центре города. Она работает с нами время от времени. Специализируется на Никите и на Мэдлин. У нас есть все их размеры, так что необязательно отрывать их от дел.
FF: Интересно, а у Вас есть копии костюмов?
Лори Дрю: Да. Когда это требуется по сценарию, мы делаем копии костюма.
FF: Должно быть, Вы уже собрали приличный гардероб?
Лори Дрю: Ваша правда, есть такие вещи, которые даже спустя шесть месяцев не устаревают. Такие я оставляю.
FF: А что происходит с теми, что уже не в моде?
Лори Дрю: В прошлом году был моден один силуэт - Costume National kind of silhouette, облегающий, с молнией на спине. Добавьте сюда еще высоченный каблук... Тогда это выглядело круто и к месту. И мы это использовали. А сейчас... Это было бы нелепо.
FF: На прошлой неделе был обзор моды в воскресной "Нью-Йорк Таймс", где описывались костюмы с таким силуэтом. Теперь же они полностью изменили направление. Пастельные тона, цельнокроеные платья...
Лори Дрю: В этом кроется основная проблема. Мы равняемся на европейскую моду, а кажется, что мы сделали шаг назад. Но это-то и может сработать!
FF: Это работает.
Лори Дрю: Мы работаем с актерами и их героями. С ними и ради них.
FF: Вы сама делаете покупки?
Лори Дрю: Чаще всего мне их приносят. Меня теперь не так-то просто вытащить из офиса. Кажется, по мере развития сериала я совсем тут поселюсь. Это, конечно даст мне еще немного времени, но работать так будет невозможно! Работа отнимает у меня все время. У меня есть пара людей, которые ходят по магазинам, бутикам, распродажам и высматривают все, что могло бы нам пригодиться. Они приносят свои покупки мне. Со многими бутиками и магазинами мы тесно сотрудничаем. Это позволяет нам, к примеру, взять вещь, показать ее Пете или другим актерам, и вернуть назад, если она не подходит. Они еще высматривают интересные ткани или безделушки. Тащат их сюда, и мы вместе прикидываем, где их можно использовать. Вот так и работаем. У нас у всех золотые руки, и мы - прекрасная команда. Если бы нас было больше, мы бы запинались друг о дружку. Я хочу сказать, все мы работаем много, очень много, слишком много.
FF: Как сообщники?
Лори Дрю: Да, мы на этом просто помешались.
FF: Когда Пета приезжает в Нью-Йорк и начинает ходить по магазинам, она покупает вещи для себя или для Никиты тоже? Вообще, куда она ходит за покупками? В магазины или только в ателье?
Лори Дрю: Она действительно пользуется услугами многих ателье. Много модельеров заинтересованы работой в сериале. Но это просто смешно, они не поспеют за нами, мы работаем в бешеном ритме и сами диктуем правила. Ну не скажешь же: "А, Жанфранко Ферре! Нам нужно вот такое и такое пальто, такого размера..." С костюмами одна головная боль. Мы доказываем, что нам нужно совсем не то, а в результате получаем первоначальный образец. Это просто ночной кошмар. И Пете, знаете ли, тоже не все подойдет, ведь она довольно рослая, верно?
FF: Да уж.
Лори Дрю: Так что мы не всегда можем использовать исходные модели, приходится переделывать. И потом, все так меняется... Это ужасно трудно. Если бы сериал снимался в центре Нью-Йорка, мы могли бы прошвырнуться по магазинам, распродажам, накупить всего, а потом разбираться. А так... очень трудно.
FF: Какой у Петы рост?
Лори Дрю: Пять футов десять дюймов. (1,78 м)
FF: Когда она покупает себе вещи, каких модельеров предпочитает?
Лори Дрю: Разных. Смотря какая вещь ей понравится. Иногда это зависит от настроения, иногда от погоды, иногда от сезона, ну, Вы сами знаете.
FF: Конечно.
Лори Дрю: Она любит как вещи от Дольче&Габбана, так и творения более традиционных, консервативных домов мод. Я думаю, предпочтение она отдает все же французской haute couture. Это ей идет. И выглядит это сногсшибательно!
FF: Круто.
Лори Дрю: Это подчеркивает ее женственность. Но иногда ей хочется измениться, и тогда она начинает экспериментировать. Она умудряется сочетать несочетаемое и любуется полученным эффектом. Других это бы изуродовало. А ей - хоть бы хны.
FF: Так значит, у нее врожденное чувство вкуса.
Лори Дрю: Несомненно. У нее нюх на такие вещи.
FF: Великолепно. А ее любимые французские дома haute couture, которые Вы упомянули, это Galliano или...
Лори Дрю: Только не Galliano, он слишком приземлен. Скорее Givenchy и Balenciaga...
FF: Замечательно.
Лори Дрю: Знаете у Mugler отличный крой, и сильные люди предпочитают его. Пета - не исключение....
Пета Уилсон в роли Никиты
Но Никита не злоупотребляла своими знаниями. Отдел не владел ей. Ей никто не владел. Хоть и играла она по правилам, установленным Первым Отделом, система была ей отвратительна. Она не могла продать ей свою душу. Она одна смогла сохранить в себе самое сокровенное - человечность и душу. Именно это делает ее Героиней с большой буквы. Забудьте о швабрах из "Spice Girls", перед Вами - настоящая Женская Сила. И еще она просто красавица. Роль Никиты исполнила талантливая молодая австралийская актриса Пета Уилсон. Это та еще девушка - высокая (будто в роду были викинги северных кровей, а не теплокровные австралийцы), с отличной точеной фигурой, длинными белокурыми волосами, большими яркими голубыми глазами, большим чувственным ртом. Она сексуальна, она просто великолепна, но в ее красоте и манере поведения есть и что-то первобытное. Именно такой описывал Роберт Грейвз Белую или Лунную Богиню - женское божество в период матриархата.
Лори Дрю: Я думаю, мне удалось сделать Никиту кем-то большим, чем просто блондинкой с пушкой. Памела Андерсон вон тоже попыталась - и никому не понравилось. Никита -глубже. За три года, пока идет сериал, она выросла и повзрослела (кстати, LFN тем и отличается от других сериалов, что герои здесь действительно развиваются психологически, подобно нам с Вами), ее внешность, поведение, ее вкус, наконец, очень изменились. Сначала Никита одевалась просто невероятно, как подросток, тогда и Пета Уилсон была сущим чертенком. Но к концу второго сезона и в третьем сезоне гардероб Никиты состоит из ультрамодных вещичек haute couture.
За всем этим (подбором одежды Никите и главным героям) стоит талантливая, артистичная, творческая молодая женщина - художник по костюмам Лори Дрю. Как Вы скоро убедитесь сами, к выбору костюмов она относится очень обдуманно. Лори любезно согласилась побеседовать со мной. И заодно понаблюдать за самим действом - созданием костюмов для этого необычного сериала.
FF: Как случилось, что в сериале господствует монохромность? И только ли в костюмах?
Лори Дрю: Я думаю, из-за того, что в самом начале мы хотели сделать что-то подобное, что-то в этом стиле. Не знаю, почему мы выбрали именно такое направление, видимо, сказалось влияния главного художника Рокко Маттео. Да я и сама хотела посмотреть, что из этого получится. Спросите, как нам это удалось? Есть много способов реализовать свои замыслы. Один из них - чисто визуальный, Вы просто смотрите и понимаете, какой цвет использовать, а какой - нет. И знаете, что из этого получится. Действие постоянно развивается и меняется. Единственное, что я могу сказать с высоты своего опыта, так это то, что каждый актер, и даже каждый проект и замысел имеют свою собственную "частоту" или, я бы сказала, свой собственный "пульс". И когда Вы сможете нащупать этот "пульс", ни одно изменение не пройдет без вашего внимания. Вы почувствуете, чем живет Ваш персонаж. Нам это здорово помогает. Мы это часто используем в своей работе. Это, конечно, не так: идешь, идешь, вдруг - бац! - сам собой придумался образец. Это было бы слишком просто. По крайней мере, я работаю не так. Надо прежде всего иметь представление о том, что собираешься сделать, ведь это уже половина дела, правда?
FF: Верно подмечено.
Лори Дрю: Вот именно! И Ваши представления тоже все время меняются. Это не так: Вы принимаете какое-то решение, а потом меняете планы. Ваше решение - живое, осмысленное. Это что-то в воздухе. Вы должны это уважать и принимать это во внимание, и Вы сами поймете, что нужно делать. Лично я с успехом применяю этот метод.
FF: Интересно. Занимательный подход. Когда Вы сказали о своеобразном "пульсе", я заинтересовался: как Вы опишите "пульс" Петы Уилсон (Никиты), Роя Дюпюи (Майкла) и других актеров?
Лори Дрю: Все они очень разные. Это как отпечатки пальца. Например, Вы разговариваете с актером по телефону и договариваетесь о встрече через неделю-другую. И пока Вы не встретились с этим человеком лично, Вы вольны строить предположения о том, как же он/она выглядит. Вы рисуете себе целый портрет, дополняете его разными мелочами, а потом начинаете верить в то, что нарисовали. А потом, когда актер пересекает порог, все Ваши догадки идут коту под хвост. Так вот сам творческий процесс начинается именно тогда, когда они входят в комнату. Вы смотрите на них, и к Вам приходит понимание. Это их творческая сила, их ярко выраженная страсть к жизни. Вот они пересекают порог, и Вы ощущаете потоки энергии, исходящей от них. Это очень близко к определению сексуальной страсти. В вас как будто что-то поет. Вот это тот самый миг! Теперь Вы точно знаете, что делать.
FF: Звучит интригующе.
Лори Дрю: Игра актера - творческий процесс. С созданием и подбором костюмов то же самое. И в Вашей работе проявляется Ваша страсть, Ваша сексуальная энергия.
FF: И Вы думаете, что Пета Уилсон, главная героиня, Героиня с большой буквы, эффектная, психологически привлекательная женщина, обладающая каким-то величием... Я хочу сказать, она высокая, с прекрасным телом, блондинка... Не думаете ли Вы, что, если работаете с кем-то поистине красивым, Вы получаете больше возможностей?
Лори Дрю: Многое зависит от сериала. В этом больше уместна модная одежда. Каждый сериал диктует свои правила. Знаете, о чем я - если бы я работала с Петой в другом сериале, где бы она, например, играла крестьянку, то и выглядела бы она по другому, правда? Никита - часть этого шоу, и мы обе счастливы, что у нас есть возможность одевать ее так модно. Мы используем различные костюмы, мода работает на нас. И еще - на Пете все сидит просто великолепно! У большинства актрис Вы не найдете фигуры супермодели. Вы можете высмотреть какой-нибудь потрясающий наряд в журнале, одеть в него актрису, а смотреться все в целом будет ужасно.
FF: Случается.
Лори Дрю: Но такого никогда не происходит, пока Вы работаете с Петой. Ей все идет.
FF: Верно. Я смотрю сериал с первого сезона...
Лори Дрю: Здорово!
FF: ... и я помню, что до того, как он начался, я жил у Центрального Парка. И там была телефонная будка с афишей, анонсирующей будущую премьеру. А девушка на ней - Бог мой, что за девушка! Такая дразнящая и манящая. Вряд ли такую встретишь когда-нибудь на улице. Тогда я просто подумал: вот это да! Конечно, я посмотрел премьеру, и мне очень понравилось. Я даже настроил свою антенну на США, так как сериал крутили сначала там. С тех пор я и "подсел" на этот сериал. И когда Вы и Пета, наконец, определились со стилем Никиты и с ее костюмами, я просто не мог оттащить себя от экрана. Как Вам это удалось? Вы согласовывали это с режиссерами и сценаристами или делали все сами? Как это было?
Лори Дрю: Все происходило в процессе. Думаю, все дело в том, что она пришла с улицы, непокорная, строптивая, самостоятельная. Ее трудно было схватить, похитить и потом контролировать. И эта неуклюжесть, несговорчивость подростка должна была проявиться в ее костюме. Она не понимала, что творится вокруг, ведь она была ни в чем не виновата. Но она должна была превратиться в оперативника, а здесь уже не место ребячеству. Я думаю, что первый сезон был ее взрослением, она искала саму себя. И все мы вместе с ней, понимаете? Мы были очень импульсивными. Мы тратили огромное количество энергии и эмоций, выбирая для нее наряды. А потом, в середине второго сезона, и в третьем, она уже окончательно определилась, сформировалась как личность. Теперь она начала какую-то психологическую игру с самим Отделом, и по его правилам. Она не только умеет играть в их игры, но зачастую выигрывает. И это должно отразиться в ее внешности, в ее одежде. Иногда нам удается разглядеть это в ее глазах, этот взгляд показывает, как же далека она от Отдела и его обитателей. Она просто другая. Она выражает это и своей одеждой, она носит то, что могло бы смотреться ужасно на ком-нибудь другом, но идет ей одной. И если уж мы задумали одеть ее так, то будьте уверены - мы ее так оденем, и смотреться это будет здорово!
FF: В сериале разная одежда: одна - для заданий, другая - для повседневного ношения в Отделе, третья - для дома, четвертая - для ужина в ресторане... А что можно сказать о Майкле, исходя из того, как он одевается?
Лори Дрю: Вы знаете, он темная лошадка. Я имею в виду, что нам ничего про него не известно. Он иллюзорен. Он - как отражение по ту сторону зеркала. Просто нереален. Он непробиваем. Не выражает абсолютно никаких эмоций. Допустим, Вам удалось побывать у него дома. Вы открываете двери шкафа и видите 30 абсолютно одинаковых костюмов. Это, конечно, для примера. Он, безусловно, глубок, но вам он не покажет больше того, что сам захочет показать.
FF: И Вы одеваете его от Готье?
Лори Дрю: Да. В костюмах от Готье он неотразим.
FF: Он с самого начала их носил?
Лори Дрю: Сначала его одевали от Версаче, потом линия Istante...
FF: Наслышан.
Лори Дрю: ... и Гуччи. Да, именно в это мы его и одеваем. Вы знаете, с его костюмами и их цветовой гаммой мы сами себя загнали в угол. Это уже превратилось не в костюм, а в униформу. По сути, это и должно быть униформой. Но не быть чем-то казенным, а подчеркивать достоинства фигуры, говорить языком тела. Поскольку между ним и Никитой что-то есть, не будет же он ходить мимо в чем-то бесформенно-безразмерном или чересчур привычном, чтобы привлечь ее внимание? Тут надо уметь выбирать, зачастую балансируя на краю. И помнить, что это униформа. Вообще, это подходит и для свиданий. Я уверена, там есть и другие костюмы, которые я не заметила, но как только мы определились со стилем, в сериале властвует Готье - бесподобный стиль и крой.
FF: Костюмы сидят просто замечательно.
Лори Дрю: А как же иначе? Это очень важно.
FF: И сколько времени Вы тратите...
Лори Дрю: Ведь можно взять великолепный костюм, но подобрать к нему такой ансамбль, что он будет смотреться невероятно банально.
FF: Согласен. Сколько времени у Вас занимают примерки с Роем Дюпюи?
Лори Дрю: Мы обычно встречаемся с Роем в начале сезона. Потом, возможно, еще одна серия примерок посередине сезона. Здесь собралась удивительная команда поистине талантливых и квалифицированных людей. И поверьте, что мы первыми узнаем даже о самом незначительном изменении веса актеров. Но они относятся к этому серьезно - если индейка на Рождество оказалась калорийной, лишний жирок придется сгонять!
FF: Расскажите, как Вы одеваете Шефа? Его костюмы, пиджаки - чьи они?
Лори Дрю? Он носит Армани. Выходит довольно мило. Еще Распини - нечто итальянское. Такое легко купить. Но на нем смотрится хорошо.
FF: Неужели?
Лори Дрю: Да! Его силуэт просто создан для Армани! На нем трудно представить что-то другое.
FF: А что с Мэдлин?
Лори Дрю: Мэдлин мы одеваем сами.
FF: Неужели?
Лори Дрю: Да, мы все сшили сами.
FF: Ей идут ее костюмы. Она высокая?
Лори Дрю: Она среднего роста. Пять футов, восемь дюймов. (1,72 м).
FF: Возможно, из-за этого силуэта она кажется худощавой. А как насчет Мэттью Фергюсона, Беркоффа?
Лори Дрю: Он неподражаем.
FF: Мне нравится, как он одевается. Особенно те его крутые Т-шотки, что он носил во втором сезоне.
Лори Дрю: Мы стали использовать меньше уличной символики - теперь он меньше похож на уличного мальчишку, силуэт не тот, да и всякие причиндалы исчезли. Полагаю, он возмужал.
FF: Расскажите про Вальтера.
Лори Дрю: Дон есть Дон, и всегда им останется. Он к нам таким и пришел - в бандане, в кожаных джинсах, мы только немного кое-что подправили для сериала. Потому что совсем его изменить не удастся. Никому. Так он в своей тарелке. И оттуда его не выловить поварешкой. Я бы не сказала, что он многогранен. Как бы это сказать помягче... При подборе ему костюма не очень-то пофантазируешь.
FF: Как Вы думаете, в чем психологический аспект одежды Никиты? Когда она надевает так называемый деловой костюм, она одевается так для Майкла?
Лори Дрю: Нет, я так не думаю. В ней много тайн. Полагаю, ее не заботит, что одеть. И отношения ее с Майклом гораздо глубже, чем может показаться. Просто это не лежит на поверхности. У них же все не так: надела сногсшибательное платье - и все, он у нее на крючке. Все сложнее. Они оба неразлучны с оружием, но правду не скажут даже под дулом пистолета. По крайней мере, он. Они оба так сильны, но и слабы в то же время. Не знаю, как это выразить.
FF: Вероятно, это и есть тот накал чувств, что так притягивает зрителя.
Лори Дрю: Да, да. Эта напряженность проявляется во всем - в прописных истинах бытия, в противопоставлении жизни и смерти, Майкла-спасителя и Майкла-тюремщика. Не знаю, как и сказать. Это очень трудно передать. Одной одеждой этого не выразишь. Одежда может лишь подчеркнуть их характеры, их внутренний мир, их взаимоотношения.
FF: Почему Никита сейчас одевается чаще в деловые костюмы? Это все ее амбиции?
Лори Дрю: Не думаю, что тут дело в амбициях. В Отделе очень трудно взбираться по служебной лестнице. Она амбициозна по отношению к самой себе. Никита, несмотря на все происходящее, продолжает надеяться, и эта надежда в ней не угасает. Она не из породы гамлетов. Она не встанет столбом и не примется размышлять: делать или не делать, быть или не быть. Она недвусмысленна. Она прямо скажет в лицо все, что о Вас думает.
FF: Вы правы.
Лори Дрю: Не думаю, что она действительно стремится забраться повыше по служебной лестнице Отдела. Не то, чтобы совсем не хочет, но не ставит это целью. Она хочет некоторых поблажек, хочет просто ЖИТЬ.
FF: Звучит весомо.
Лори Дрю: Так и есть. Она амбициозна, когда говорит себе: "ОК, если они играют в эти игры, то и я смогу. Я сделаю это для себя, я померяюсь силами с жизнью один на один, я приложу все усилия, чтобы победить. Я буду умнее их всех. Мне есть на что надеяться".
FF: Как я понимаю, Вы подбираете одежду для сцены прямо перед ее съемкой?
Лори Дрю: Верно.
FF: Невероятно!
Лори Дрю: Нам дается только семь дней на одну серию. И в каждой сцене наверняка занята Пета, а таких сцен девять, десять, одиннадцать... Трудно.
FF: Представляю.
Лори Дрю: И ей же тоже нужно спать хоть чуть-чуть. И про личную жизнь не забывать. Так что я назначаю ей встречу в любое удобное для нее время, быстро делаю все, что нужно, потом договариваюсь о новой примерке, и так далее...
FF: Понимаю.
Лори Дрю: В такие моменты мы просто становимся в стойку. Мы выбираем, сравниваем костюмы, аксессуары. Подбираем подходящий материал. Вы можете прочитать сценарий, Вы можете понять его досконально, изнутри, почувствовать его, но Вам все равно не удастся увидеть его как наяву, пока они не закончат съемки, не придадут динамики, действия бездушным словам. До тех пор Вы все равно будете гадать, чем же, черт возьми, вы занимались все это время! Мы должны читать между строк сценария. Так что и одежду мы выбираем соответственно своему представлению.
FF: А когда проводятся окончательные примерки? Сколько времени проходит от примерок до окончательного сбора гардероба Петы?
Лори Дрю: Вообще-то у нас есть все размеры Петы, так что когда мы...
FF: Что?
Лори Дрю: Этим занимается наша швея. На постоянной основе у нас работает только одна девушка, Наташа, она все время в студии. Еще есть Тамио, она просто великолепна, у нее своя студия в центре города. Она работает с нами время от времени. Специализируется на Никите и на Мэдлин. У нас есть все их размеры, так что необязательно отрывать их от дел.
FF: Интересно, а у Вас есть копии костюмов?
Лори Дрю: Да. Когда это требуется по сценарию, мы делаем копии костюма.
FF: Должно быть, Вы уже собрали приличный гардероб?
Лори Дрю: Ваша правда, есть такие вещи, которые даже спустя шесть месяцев не устаревают. Такие я оставляю.
FF: А что происходит с теми, что уже не в моде?
Лори Дрю: В прошлом году был моден один силуэт - Costume National kind of silhouette, облегающий, с молнией на спине. Добавьте сюда еще высоченный каблук... Тогда это выглядело круто и к месту. И мы это использовали. А сейчас... Это было бы нелепо.
FF: На прошлой неделе был обзор моды в воскресной "Нью-Йорк Таймс", где описывались костюмы с таким силуэтом. Теперь же они полностью изменили направление. Пастельные тона, цельнокроеные платья...
Лори Дрю: В этом кроется основная проблема. Мы равняемся на европейскую моду, а кажется, что мы сделали шаг назад. Но это-то и может сработать!
FF: Это работает.
Лори Дрю: Мы работаем с актерами и их героями. С ними и ради них.
FF: Вы сама делаете покупки?
Лори Дрю: Чаще всего мне их приносят. Меня теперь не так-то просто вытащить из офиса. Кажется, по мере развития сериала я совсем тут поселюсь. Это, конечно даст мне еще немного времени, но работать так будет невозможно! Работа отнимает у меня все время. У меня есть пара людей, которые ходят по магазинам, бутикам, распродажам и высматривают все, что могло бы нам пригодиться. Они приносят свои покупки мне. Со многими бутиками и магазинами мы тесно сотрудничаем. Это позволяет нам, к примеру, взять вещь, показать ее Пете или другим актерам, и вернуть назад, если она не подходит. Они еще высматривают интересные ткани или безделушки. Тащат их сюда, и мы вместе прикидываем, где их можно использовать. Вот так и работаем. У нас у всех золотые руки, и мы - прекрасная команда. Если бы нас было больше, мы бы запинались друг о дружку. Я хочу сказать, все мы работаем много, очень много, слишком много.
FF: Как сообщники?
Лори Дрю: Да, мы на этом просто помешались.
FF: Когда Пета приезжает в Нью-Йорк и начинает ходить по магазинам, она покупает вещи для себя или для Никиты тоже? Вообще, куда она ходит за покупками? В магазины или только в ателье?
Лори Дрю: Она действительно пользуется услугами многих ателье. Много модельеров заинтересованы работой в сериале. Но это просто смешно, они не поспеют за нами, мы работаем в бешеном ритме и сами диктуем правила. Ну не скажешь же: "А, Жанфранко Ферре! Нам нужно вот такое и такое пальто, такого размера..." С костюмами одна головная боль. Мы доказываем, что нам нужно совсем не то, а в результате получаем первоначальный образец. Это просто ночной кошмар. И Пете, знаете ли, тоже не все подойдет, ведь она довольно рослая, верно?
FF: Да уж.
Лори Дрю: Так что мы не всегда можем использовать исходные модели, приходится переделывать. И потом, все так меняется... Это ужасно трудно. Если бы сериал снимался в центре Нью-Йорка, мы могли бы прошвырнуться по магазинам, распродажам, накупить всего, а потом разбираться. А так... очень трудно.
FF: Какой у Петы рост?
Лори Дрю: Пять футов десять дюймов. (1,78 м)
FF: Когда она покупает себе вещи, каких модельеров предпочитает?
Лори Дрю: Разных. Смотря какая вещь ей понравится. Иногда это зависит от настроения, иногда от погоды, иногда от сезона, ну, Вы сами знаете.
FF: Конечно.
Лори Дрю: Она любит как вещи от Дольче&Габбана, так и творения более традиционных, консервативных домов мод. Я думаю, предпочтение она отдает все же французской haute couture. Это ей идет. И выглядит это сногсшибательно!
FF: Круто.
Лори Дрю: Это подчеркивает ее женственность. Но иногда ей хочется измениться, и тогда она начинает экспериментировать. Она умудряется сочетать несочетаемое и любуется полученным эффектом. Других это бы изуродовало. А ей - хоть бы хны.
FF: Так значит, у нее врожденное чувство вкуса.
Лори Дрю: Несомненно. У нее нюх на такие вещи.
FF: Великолепно. А ее любимые французские дома haute couture, которые Вы упомянули, это Galliano или...
Лори Дрю: Только не Galliano, он слишком приземлен. Скорее Givenchy и Balenciaga...
FF: Замечательно.
Лори Дрю: Знаете у Mugler отличный крой, и сильные люди предпочитают его. Пета - не исключение....
Похожие темы
-
Интервью.
Автор Nikita S, 12 Янв 2014, 19:15
В: → Марси Уолкер- 0 Ответов
- 2695 Просмотров
- Nikita S
- 12 Янв 2014, 19:15
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей