АндреК удивлению Андре

, машина остановилась возле небольшой церкви. Японец жестом показал, что в нее нужно войти.
- Вы давно не исповедывались, мистер Вульф? -с намеком спросил японец. Андре намек понял и вошел в исповедальню. В соседней кабинке кто-то был - сквозь тонкую стенку, разделявшую их, Андре видел мужской силуэт.
- Благословите меня, отец. Ибо грешен я, - произнес Андре.
- Благословляю тебя, сын мой, - из соседней кабинки донесся мужской голос с довольно сильным азиатским акцентом. - Мы знаем, что тебе предстоит дальняя дорога.
- Правда?

- удивленноспросил Андре.
- Не пытайся обмануть нас. Мы давно за тобой следим. То, как ты обошелся с Каханой на островах произвело на нас хорошое впечатление. Ты похож на таракана. Такой же пронырливый. И способный выпутаться из любой ситуации.
Андре ничего не ответил. Сравнение с тараканом, пусть даже пронырливым, ему не польстило. От мысли, что кто-то о нем столько знает, ему стало как-то не по себе. Тем не менее, он старался держать себя в руках. он пытался понять, кому может принадлежать этот голос, но у него ничего не получалось.
- Возьми, сын мой, - с этими словами незнакомец что-то протянул Андре через отверстие в стенке. Андре обнаружил

, что что-то оказалось денежным переводом на его тайный счет на Каймановых островах. - Не удивляйся. Нам известно даже об этом счете. Этот перевод - знак нашей дружбы.
- Извините, не хочу показаться невежливым, - не выдержал Андре. - Но я предпочитаю знать своих друзей в лицо.
- Это необязательно, когда дружба так щедро оплачивается, - улыбнулся незнакомец. - Вы получите в два раза больше, если выполните нашу дружескую просьбу.
- Что именно? -

недовольно спросил Андре.
- Мы знаем, что ты, сын мой, собираешься в Россию на поиски останков нашего друга Таксаки, - похоже, незнакомцу нравилось играть в священника.
- Да, отец, - Андре понял, что отрицать что-то бесполезно.
- Мы надеемся, что тебе удастся найти его. Нам нужны документы, которые были при Таксаки, когда он попал в ту ужасную катастрофу.
- Вы считаете, от них что-то осталось? - спросил Андре.
- Кейс, в котором он их вез, изготовлен из специального несгораемого ударостойкого материала. Нам известно, что он был с Таксаки, когда его привезли в больницу. Но потом он исчез.
- Если вы все это знаете, то почему сами его не найдете? Зачем вам я?
- Кейс снабжен двумя типами замков: простым и кодовым. Как только открывается простой замок, автоматически приводитья в действие механизм самоуничтожения. И если не ввести код, кейс взорвется через три минуты. Перед смертью Таксаки дал понять, что единственный человек, которому известен код - это вы, мистер Вульф.
Андре искренне удивился.

Он и о поездке Таксаки узнал, только когда Хошимото сообщил ему о катастрофе. Что уж говорить о каких-то документах, кейсе и каком-то там коде. Он впервые о них слышал. Но разочаровывать этого опасного незнакомца ему не хотелось. Он хотел задать вопрос о документах, но по своему предыдущему опыту знал, что ответа все-равно не получит.
- Хорошо, - сказал Андре. - Я сделаю для Вас все, что смогу.
- Вы вылетаете сегодня, мистер Вульф? - спросил его незнакомец.
- У меня еще здесь дела, - ответил Андре, вспомнив о Кастильо.
- Не волнуйся о Кастильо, сын мой, - сказал незнакомец. - Мы о неи позаботимся.
- Но я сам хочу о нем позаботиться, отец, -

гневно вскричал Андре. - Я хочу достать его. Хочу сниться ему в кошмарах. Не лишайте меня этого удовольствия. К тому же мне еще нужно дождаться напарницу. Полечу ночью.
- Хорошо. Методы - это ваше дело. Нам нужен результат. Прощайте, сын мой.
Оба японца таинственным образом в одно мгновение исчезли из церкви. Андре не успел разглядеть своего собеседника.