Пожилой японец в темном костюме стоял, облокотившись о перила и, глядя в океан, вдыхал полной грудью свежий морской воздух.
- Андре и его напарница уже в Москве, только что покинули аэропорт, босс, - услышал он сзади голос своего помощника.
- Хорошо, - ответил таинственный японец, не оборачиваясь к своему собеседнику. - Что с Кастильо?
- Он ушел из полиции. Мы следим за ним. Нашу камеру в его доме он пока не обнаружил. К нему приехал тот коп из Японии, который был с его дочерью. Они захватили помощника Андре - этого Курта.
- Зачем?

- Не знаю. Кажется, Кастильо затеял собственную игру. Нам следует предупредить об этом Андре?
- Не думаю. Это отвлечет его от выполнения задания. Хотя, - подумав продолжил японец, - с другой стороны, если мы предупредим его, то тем самым покажем, что заботимся о нем. Он будет больше доверять нам. Надо подумать об этом. В любом случае, мы можем подстраховать Андре здесь пока он в России.
- Прикажете мне заняться Кастильо сейчас?
- Нет. Вряд ли многочисленные переломы будут способствовать успешному ограблению. Но нам стоит дать ему понять, что он выбрал неверную дорожку

- Что будет с Андре?
- Пока ничего. Пусть думает, что он хозяин положения. Пусть все идет так, как он задумал. Тогда ему и в голову не придет пошевелить мозгами и понять, что не он режиссер этого спектакля. А потом будет уже поздно, - японец говорил медленно, растягивая слова. - Хорошо, - после некоторой паузы сказал он. - Что там с его подружкой?
- Она постоянно со священником. Тем, что спас ей жизнь.
- Кто он такой? Что о нем известно?
- Он внук лорда Артура Коббса. Единственный наследник его компании и состояния в один миллиард фунтов стерлингов.
- Правда?

- Точно неизвестно. Как нам удалось выяснить, через год после окончания Оксфорда он отправился путешествовать. И исчез в Уганде. Скорее всего, попал в плен. Несколько лет считался пропавшим без вести. А вернулся уже священником. Какое-то время служил в Риме - там ему покровительствовал кардинал. Но потом по собственной инициативе перевелся в Фишстоун. Это довольно странно.
- Да, - задумчиво протянул японец. - Действительно интересный человек. Я имею честь быть знакомым с его дедом. Теперь я понимаю, почему он не любит говорить о своем внуке.
Несколько минут собеседники молчали.
- Вот что, - наконец прервал паузу "главный" японец. - Продолжайте выяснять биографию Роджера Коббса. Я хочу знать о нем все. Продолжайте следить за Кастильо. И свяжитесь с Андре. Держите меня в курсе

Исправлено автором 27 Авг 2002, 07:04
Исправлено автором 27 Авг 2002, 13:39