Я тоже резко против близняшки (сестры или двойника не важно). Она бы и нам, и Мейсону лишь напоминала бы постоянно о невосполнимой утрате. Не достаточно быть такой же красивой, как Мэри, нужно еще иметь и ее красивую душу. И вообще любовь это общение прежде всего душ, а потом уже тел. Очень ярко это характеризует отрывок из фика Natkи (свадьба Мейсона и Мэри): "Тело существовало отдельно от души – оно шло по саду навстречу Мейсону, а душа летела впереди. Чувство необыкновенного покоя, глубокого понимания того, что иначе просто не могло быть – ОНИ С МЕЙСОНОМ СОЗДАНЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА. Господь, наделяя их тела ДУШАМИ, в момент рождения ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ ИХ ЧУВСТВА. Мэри знала – там, в нескольких шагах, Мейсон ждет ее и чувствует то же самое. Как некое откровение, дарованное только истинно любящим сердцам, им была дана ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАТЬ ДУШИ ДРУГ ДРУГА".
И вообще "любить ведь можно только раз, вот потому ты мне чужая, и липы тщетно манят нас, в сугробы ноги погружая" (С.Есенин).
Поэтому лично я не верила и не поверила бы в любовь Мейсона ни к кому, ни к Джулии, ни к близняшке, только к самой Мэри.
А в воскрешение Мэри поверила бы в любое. Хоть бы Мэри спустилась с небес с парашютом и сказала бы, что не может без Мейсона, и Господь отпустил ее обратно на землю к нему. Поскольку я, как отчаянный романтик, верю, что "любовь всегда права" и что она способна на многое, на все, в том числе, и воскресить кого бы то ни было.
А здесь воскрешение и не было бы таким уж маразмом, особенно в рамках сериального жанра (гроб в церкви был закрыт, а врачи, констатировав смерть на крыше, сразу же унесли девушку. Могла быть и клиническая смерть. Сплошь и рядом такое бывает, что сердце останавливается, а человека реанимируют и возвращают к жизни).