Цитата
Но судя по реакции Мейсона он не воспринял это как признание. По крайней мере ее "люблю" в конюшне вызвало у него более бурную радость.
Почему же? Реакция была. Такое же умильное выражение лица у него было как и тогда, когда она его в клинике с подбитым глазом поцеловала. А не воспринял, видимо, как признание в любви, поскольку для него это чудом казалось, не мог он так просто поверить своему счастью. Ведь она ему еще, якобы спящему, в любви открытым текстом призналась, а он до конца наверное не поверил, не призвал ведь ее настойчиво к ответу за свои слова, лишь один раз сказал, что все слышал. А в конюшне она ему для верности три раза повторила "я тебя люблю", вот и порадовался от души. И даже после этого он все еще боялся, что Мэри будет не с ним, а с Марком. Значит не верил опять-таки в свое счастье до конца.
коллективные проекты - дело трудноосуществимое.
Я и не имела ввиду коллективное творчество, а предполагала, что каждый свой вариант будет писать независимо и самостоятельно. Я тоже не представляю как, например, вместе писали Ильф и Петров, братья Вайнеры и т.д.
И конечно я эгоистично очень рассчитывала еще раз насладиться вашим творчеством, chernec и Clair. А уж в иссякнувший источник фантазии автора "Долгое возвращение в Санта-Барбару" мне совсем не верится. Такой фантазии, мне кажется, позавидуют не только Добсоны, но и остальные какие бы то ни было авторы мыльных опер.
Жаль, что вы не хотите больше писать. Но если вам интересно, я сама попробую, хотя это будет моим дебютом (если получится у меня конечно). Но это на потом. А сейчас мне захотелось написать свой вариант возвращения ("воскрешения") Мэри. Но он не будет очень длинным и переполненным другими героями, поскольку я не являюсь поклонником и знатоком Санта-Барбары, а люблю только наших любимцев. И будет это не экшэн, а "Еще раз про любовь".