Дорогие маньячные фанаты, нам, наверное, за какое-то страшные пригрешения достался такой любимец. Какой он все-таки болван!
Вот старался он угодить папочке, заслужить его любовь своим примерным поведением, но 84-м до него, казалось бы, дошло, что Софиным сыном ему не стать, а потому папуля все равно его не полюбит. И решил своей жизнью жить, на папу не ориентируясь.
И вот перед явлением Сисяни после комы он составил план, как компанию захватить и говорит Тедику, что вот теперь-то папа точно будет им доволен, они помирятся и все будет зашибись. Вспоминает, как долго пытался папе понравится, и вот теперь это точно удастся
. Ну сколько об одни и теже грабли можно башкой биться? И Тедик ему об этом же сказал. На что Мейсон отмазку нашел, дескать, раньше он папе угождал ради папы, а теперь делает это ради себя.
Неужели Мейсон думает, что его гениальный план для папы будет важнее, чем любовь к его драгоценной Иден и нелюбовь к Мейсону?
И еще ему почему-то показалось, что Мери увидев его триумф, тут же вернется к нему. Но она ведь его бросила не потому, что в его деловой хватке сомневалась. Мейсон решил, что перед главой корпорации она точно не устоит и забудет и сових моральных принципах и о его связи с Джиной?
А с каким размахом Мейсон свой предполагаемый триумф готовил! Я всегда его наглости поражалась - выше Мейсона только горы, круче - только яйца, страшнее - только СиСи!
Еще момент прикольный, когда Мери в библиотеке рассматривает фотографию Мейсона, тут заходит Тед и Мери с таким перепугом ее на место ставит!
И говорит потом Теду, что Мейсон фотогеничен. Ну, типа, это она мастерство фотографа оценивала, а не то, что мы все, включая Теда, подумали.
Сообщение отредактировал Clair: Четверг, 05 февраля 2009, 06:36:08