Наверное, гуманитарии долго молчать не могут, им только волю дай поразмышлять.
Отрадно, что и не гуманитарии активны и даже очень.
Вывод : Мэри и Мейсон навсегда !
0
Мейсон и Мери
Автор
Гость_Oleg, Вторник, 08 февраля 2005, 20:12:38
Мейсон-Мэри Mason Capwell Mary Duvall
Последние сообщения
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Полночи смотрела на ютубе отрывки из серии "отношения Мейсон-Мэри".
Что я могу сказать, освежив память.
Могу подписаться теперь под словами тех, кто пишет, что у Мэри гордости больше, чем у Джулии. И чувство собственного достоинства на порядок выше.
На русском я уже эти отрывки видела, а вчера смотрела на английском ( с моим немецким ). Там уже и перевода не надо, интонация говорит сама за себя.
Никакого заискивания со стороны Мэри с самой первой встречи, никакой мольбы и боязни остаться одной в глазах. Да, присутствует в ряде сцен неуверенность, но эта неуверенность не жалость вызывает, а желание узнать, что же между ними будет дальше.
Причём это не неуверенность в себе, а неуверенность в поступках, которая свойственна каждому человеку.( притом, что Джулия с её высокой самооценкой, но с несчастным лицом и цепляниями вызывает стойкую жалость, хотя вроде с её умом и приспособленности к мирской жизни вовсе не должна).
Правильно Мейсона к Мэри как магнитом тянуло.
Она более цельная личность со своим мнением и принципами. И её поведение это доказывает.
И то, что она в их отношения не сразу бросилась, как в омут с головой, тоже правильно.
Этим она его и привлекала, а не нытьём и страдальческими укоризненными взорами.
Что я могу сказать, освежив память.
Могу подписаться теперь под словами тех, кто пишет, что у Мэри гордости больше, чем у Джулии. И чувство собственного достоинства на порядок выше.
На русском я уже эти отрывки видела, а вчера смотрела на английском ( с моим немецким ). Там уже и перевода не надо, интонация говорит сама за себя.
Никакого заискивания со стороны Мэри с самой первой встречи, никакой мольбы и боязни остаться одной в глазах. Да, присутствует в ряде сцен неуверенность, но эта неуверенность не жалость вызывает, а желание узнать, что же между ними будет дальше.
Причём это не неуверенность в себе, а неуверенность в поступках, которая свойственна каждому человеку.( притом, что Джулия с её высокой самооценкой, но с несчастным лицом и цепляниями вызывает стойкую жалость, хотя вроде с её умом и приспособленности к мирской жизни вовсе не должна).
Правильно Мейсона к Мэри как магнитом тянуло.
Она более цельная личность со своим мнением и принципами. И её поведение это доказывает.
И то, что она в их отношения не сразу бросилась, как в омут с головой, тоже правильно.
Этим она его и привлекала, а не нытьём и страдальческими укоризненными взорами.
Да, если бы Мейс не был таким настойчивым, этой пары не было бы.
Вариант, когда Мэри бегает за ним я не представляю.
Вариант, когда Мэри бегает за ним я не представляю.
Ну не соглашусь!!)) Это у Джулии-то вечно несчастное лицо?? Сколько помню Мэри, а помню я ее очень хорошо, всегда она была несчастной и ранимой! Считаю, что она единственная во всем сериале была такой! А вообще-то вот таких, извините, размазух)))) мужики и любят.
Джулия столько повидала с Мейсоном. И пьянство и "Сани"... Может гордости у Мэри и больше, но вот кто ходил вечно с несчастным лицом, так это она!
А теперь убейте меня!)))))))
Джулия столько повидала с Мейсоном. И пьянство и "Сани"... Может гордости у Мэри и больше, но вот кто ходил вечно с несчастным лицом, так это она!
А теперь убейте меня!)))))))
ИЖЕН (Вторник, 30 декабря 2008, 07:38:17) писал:
Да, если бы Мейс не был таким настойчивым, этой пары не было бы.
Убивать незачем, но я не согласна.
У меня у самой были некоторые сомнения относительно того, что Мэри выглядела иногда жалкой.
Да ничего подобного!!! Я почти все сцены пересмотрела.
Только в самых тяжёлых случаях она позволяла себе выплакаться у Мейсона на плече. И это не выглядело жалко. Это было трогательно.
А Джулины страдания не трогательны лично для меня абсолютно.
Потому что, если бы Мейсон хотел, она бы ни слезинки не проронила. А ему было всё-равно.
Что ни говори, Джулия была к обществу и его порокам более приспособлена, закалённая с детства, так сказать, а попалась на свои чувства как на крючок.
И давайте Мэри не будем такими словами оскорблять, типа "размазуха". Это некрасиво. Я ж не пишу, что Джулия далеко не красавица. ( хотя хочется сказать пожёстче).
У меня у самой были некоторые сомнения относительно того, что Мэри выглядела иногда жалкой.
Да ничего подобного!!! Я почти все сцены пересмотрела.
Только в самых тяжёлых случаях она позволяла себе выплакаться у Мейсона на плече. И это не выглядело жалко. Это было трогательно.
А Джулины страдания не трогательны лично для меня абсолютно.
Потому что, если бы Мейсон хотел, она бы ни слезинки не проронила. А ему было всё-равно.
Что ни говори, Джулия была к обществу и его порокам более приспособлена, закалённая с детства, так сказать, а попалась на свои чувства как на крючок.
И давайте Мэри не будем такими словами оскорблять, типа "размазуха". Это некрасиво. Я ж не пишу, что Джулия далеко не красавица. ( хотя хочется сказать пожёстче).
Zabava (Вторник, 30 декабря 2008, 07:41:47) писал:
Ну не соглашусь!!)) Это у Джулии-то вечно несчастное лицо?? Сколько помню Мэри, а помню я ее очень хорошо, всегда она была несчастной и ранимой! Считаю, что она единственная во всем сериале была такой! А вообще-то вот таких, извините, размазух)))) мужики и любят.
Джулия столько повидала с Мейсоном. И пьянство и "Сани"... Может гордости у Мэри и больше, но вот кто ходил вечно с несчастным лицом, так это она!
А теперь убейте меня!)))))))
Джулия столько повидала с Мейсоном. И пьянство и "Сани"... Может гордости у Мэри и больше, но вот кто ходил вечно с несчастным лицом, так это она!
А теперь убейте меня!)))))))
Несчастной она была только с Марком (жаль, что поняла не сразу, но все мы крепки задним умом, как говорится), а не всегда. Живя в монастыре – так люди там в согласии с Богом живут, о каком несчастии можно говорить? Придя в мир людей – разве Мери была несчастна? Она бы тогда из монастыря бы не ушла совсем, или обратно туда вернулась. Да, она столкнулась с трудностями мирской жизни, с отношениями мужчины и женщины, не всегда легкими, а порой и очень тяжелыми. Разве ее это сделало несчастной? А слова, которые она сказала Мейсону - что он научили ее жить, и что она раньше самой жизни боялась (не дословно, но смысл этот) – разве это показатель несчастья???
Приведите Ваши примеры, пожалуйста. А так похоже на безосновательный вызов, однако....
Вот именно, мирская жизнь была для неё неизведанной. Поэтому и некая неуверенность ( которая посещает в сложных ситуациях даже самых смелых людей).
Но она шла вперёд и достаточно уверенно.
Себя она всегда достойно вела и себя уважала.
И Мейсона уважала, не навязывая ему ничего.
Но она шла вперёд и достаточно уверенно.
Себя она всегда достойно вела и себя уважала.
И Мейсона уважала, не навязывая ему ничего.
Сообщение отредактировал Lucy: Четверг, 30 апреля 2009, 16:34:17
Мейсон и Мэри. Встреча на небесах. Анализ (попытка).
После гибели Мэри прошло достаточно времени. У Мейсона есть Джулия и Саманта.
Нам показывают сцену: Мейсон и Мэри встречаются на небесах.
Допустим, цель данной сцены – показать, что Мэри умерла.
Вдруг кто-то из поклонников ещё надеется на то, что она жива и вернётся?
Одновременно преследуется и вторая цель – анализ жизни Мейсона. Взгляд его на себя и на свои поступки со стороны и попытка разобраться в жизни с помощью Мэри.
Сразу вопрос : почему он не мог разобраться в своих поступках на земле самостоятельно или в душевной беседе с Джулией, которая всячески опекала его и неоднократно предлагала свою помощь как словами, так и действиями?
По идее, если Мейсон более-менее спокоен в душе, всё должно было происходить так :
Он видит Мэри, безусловно – рад. Интересуется, как она на небесах живёт, простила ли она его, говорит, что очень любил её, она многому его научила, что он хотел бы быть с ней, НО … на земле его ждёт Джулия и дочка, которые теперь важны для него, и родные.
Что он постарается быть лучше. Далее благодарит Мэри за всё, что она дала ему в жизни, говорит, что надеется на встречу с ней ещё, отправляется домой.
Однако… Пройдёмся по словам Мейсона.
1. Он всегда знал, что Мэри – ангел. И никогда не анализировал её.
( потому что для него она была самой светлой, правильной, нужной женщиной, рядом с которой было всегда спокойно, тепло, уютно и искренне счастливо)
О Джулии он так говорил, интересно?
2. Ему очень важно было знать, простила ли его Мэри за всё. Он винил себя в её гибели. А ещё он очень хотел знать, любит ли она его до сих пор.
( предположим, чувство вины не давало ему полноценно жить с Джулией ( но это больше похоже на отговорку, потому что он и ребёнка успел родить, и создал семью с Джулией, а, если бы он всё-время грыз себя за то, что с Мэри случилось, он бы в монастырь ушёл и там бы замаливал свои грехи, как раз по стопам Мэри). Так что все его земные метания не только результат его вины, но и следствие того, что он не нашёл своего успокоения в новой женщине и ребёнке.
И зачем ему знать, любит ли его Мэри? Да затем, что он сам её до сих пор любит, несмотря на наличие Джулии и Саманты)
3. Он проанализировал свою жизнь, она БЕЗРАДОСТНА и ПУСТА.
( как же так? Ведь он любит Джулию и дочь, у него есть родные. Многие о нём заботятся, ему есть о ком заботиться. Живи и радуйся, пока здоровьем не обижен. Или он никого не любит, и в этом проблема?)
4. Прелестная дочь.
Слова Мэри. А где же гордость отца за «то лучшее, что он создал в жизни» ( слова Мэри, а не Мейсона)?
Фраза : «Ты заметила?» безусловно трогательна, но неужели нет потребности рассказать о своей крошке самостоятельно.
Не понимаю. А как же прелестная Джулия? Про неё ни слова.
5. Мейсон хочет остаться, но Мэри говорит, что они с Сиси никогда не попадут на небеса, пока не преодолеют отчуждение. Что ещё Мейсону остаётся, ему ведь хочется быть с Мэри? Ему совершенно по барабану, что там переживает Сиси, ему нужно наладить отношения с отцом, чтобы хоть когда-нибудь встретиться с Мэри.
«Наверное, мне надо вернуться…» Не ХОЧУ вернуться, а НАДО. Чтобы искупить свои грехи.
Рассказывает о всех своих приключениях, а в голосе – ни грамма раскаяния. Поразительно.
6.« Возвращайся и ЛЮБИ Джулию».
Слов нет. Возвращусь и полюблю, потому что Мэри мне разрешила и благословила.
«Я обидел Джулию.» И всё? А где « Я полюбил её и постараюсь жить с ней счастливо» ??????????
7. «Никто не понимал меня так, как ты.» «Иногда ты отходила на второй план, но всегда была в моём сердце.» ( кстати, никто не знает, что или кто в это время был на 1 плане). «Мне не хочется расставаться с тобой.» «Можно мне остаться?» «Не хочу возвращаться.» «Там плохо, я ни в чём не уверен.»
«Хочешь на землю?» «Я готов на всё, чтобы вновь тебя обрести, но боюсь, что опять наделаю ошибок.» «Я люблю тебя.»
То есть, в реальной жизни может все и пытаются его понять, да никому больше не удаётся. С Джулией он не боится наделать ошибок, да ещё каких, однако. Зачем Мэри на землю, если он там с другой? ( да потому что, если бы Мэри вернулась, он бы не остался с Джулией. Просто навещал бы Саманту) Как можно любить двоих одновременно??? Не просто «Я любил тебя и буду всегда помнить», а «Я люблю тебя».
8. Апофеоз.
«Мы разыгрывали трагедию, но автор допустил ошибку».
Безусловно. Первая ошибка в том, что таким отношениям в С-Б не место, они выше всего этого. А работать над развитием таких отношений авторам было просто лень. Или не по силам.
Вторая ошибка – убив Мэри, они убили Мейсона. Так не делается. Либо он и при Мэри не должен был становиться на правильный путь, либо уж и после её гибели должен был оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. А он не смог, потому что душой был далеко, возле Мэри.
А жизнь Мэри вообще не заслуживает такого конца.
Большие нестыковки : « Я не хочу возвращаться на землю, потому что здесь есть покой.» (Мэри) и « Я ТАК ХОТЕЛА ЖИТЬ». ( в беспокойной земной суете, рядом с любимым мужчиной до конца дней своих)
Хотела, и Мейсон хотел, и мы хотели.
В общем, к чему я всё это.
Слова Мейсона ( написанные сценаристами ) – прямые и недвусмысленные, всё как на ладони.
Он несчастен.
Зачем было так делать? Зачем на этом акцентировать внимание?
Это же не просто слова в пустоту. Уж лучше бы многоуважаемые сценаристы потрудились над созданием его счастливой семейной жизни без Мэри. Один раз они им и нам спокойно жить не дали, так и в последствии с бедолагой Мейсоном чем дальше, тем страшнее.
После гибели Мэри прошло достаточно времени. У Мейсона есть Джулия и Саманта.
Нам показывают сцену: Мейсон и Мэри встречаются на небесах.
Допустим, цель данной сцены – показать, что Мэри умерла.
Вдруг кто-то из поклонников ещё надеется на то, что она жива и вернётся?
Одновременно преследуется и вторая цель – анализ жизни Мейсона. Взгляд его на себя и на свои поступки со стороны и попытка разобраться в жизни с помощью Мэри.
Сразу вопрос : почему он не мог разобраться в своих поступках на земле самостоятельно или в душевной беседе с Джулией, которая всячески опекала его и неоднократно предлагала свою помощь как словами, так и действиями?
По идее, если Мейсон более-менее спокоен в душе, всё должно было происходить так :
Он видит Мэри, безусловно – рад. Интересуется, как она на небесах живёт, простила ли она его, говорит, что очень любил её, она многому его научила, что он хотел бы быть с ней, НО … на земле его ждёт Джулия и дочка, которые теперь важны для него, и родные.
Что он постарается быть лучше. Далее благодарит Мэри за всё, что она дала ему в жизни, говорит, что надеется на встречу с ней ещё, отправляется домой.
Однако… Пройдёмся по словам Мейсона.
1. Он всегда знал, что Мэри – ангел. И никогда не анализировал её.
( потому что для него она была самой светлой, правильной, нужной женщиной, рядом с которой было всегда спокойно, тепло, уютно и искренне счастливо)
О Джулии он так говорил, интересно?
2. Ему очень важно было знать, простила ли его Мэри за всё. Он винил себя в её гибели. А ещё он очень хотел знать, любит ли она его до сих пор.
( предположим, чувство вины не давало ему полноценно жить с Джулией ( но это больше похоже на отговорку, потому что он и ребёнка успел родить, и создал семью с Джулией, а, если бы он всё-время грыз себя за то, что с Мэри случилось, он бы в монастырь ушёл и там бы замаливал свои грехи, как раз по стопам Мэри). Так что все его земные метания не только результат его вины, но и следствие того, что он не нашёл своего успокоения в новой женщине и ребёнке.
И зачем ему знать, любит ли его Мэри? Да затем, что он сам её до сих пор любит, несмотря на наличие Джулии и Саманты)
3. Он проанализировал свою жизнь, она БЕЗРАДОСТНА и ПУСТА.
( как же так? Ведь он любит Джулию и дочь, у него есть родные. Многие о нём заботятся, ему есть о ком заботиться. Живи и радуйся, пока здоровьем не обижен. Или он никого не любит, и в этом проблема?)
4. Прелестная дочь.
Слова Мэри. А где же гордость отца за «то лучшее, что он создал в жизни» ( слова Мэри, а не Мейсона)?
Фраза : «Ты заметила?» безусловно трогательна, но неужели нет потребности рассказать о своей крошке самостоятельно.
Не понимаю. А как же прелестная Джулия? Про неё ни слова.
5. Мейсон хочет остаться, но Мэри говорит, что они с Сиси никогда не попадут на небеса, пока не преодолеют отчуждение. Что ещё Мейсону остаётся, ему ведь хочется быть с Мэри? Ему совершенно по барабану, что там переживает Сиси, ему нужно наладить отношения с отцом, чтобы хоть когда-нибудь встретиться с Мэри.
«Наверное, мне надо вернуться…» Не ХОЧУ вернуться, а НАДО. Чтобы искупить свои грехи.
Рассказывает о всех своих приключениях, а в голосе – ни грамма раскаяния. Поразительно.
6.« Возвращайся и ЛЮБИ Джулию».
Слов нет. Возвращусь и полюблю, потому что Мэри мне разрешила и благословила.
«Я обидел Джулию.» И всё? А где « Я полюбил её и постараюсь жить с ней счастливо» ??????????
7. «Никто не понимал меня так, как ты.» «Иногда ты отходила на второй план, но всегда была в моём сердце.» ( кстати, никто не знает, что или кто в это время был на 1 плане). «Мне не хочется расставаться с тобой.» «Можно мне остаться?» «Не хочу возвращаться.» «Там плохо, я ни в чём не уверен.»
«Хочешь на землю?» «Я готов на всё, чтобы вновь тебя обрести, но боюсь, что опять наделаю ошибок.» «Я люблю тебя.»
То есть, в реальной жизни может все и пытаются его понять, да никому больше не удаётся. С Джулией он не боится наделать ошибок, да ещё каких, однако. Зачем Мэри на землю, если он там с другой? ( да потому что, если бы Мэри вернулась, он бы не остался с Джулией. Просто навещал бы Саманту) Как можно любить двоих одновременно??? Не просто «Я любил тебя и буду всегда помнить», а «Я люблю тебя».
8. Апофеоз.
«Мы разыгрывали трагедию, но автор допустил ошибку».
Безусловно. Первая ошибка в том, что таким отношениям в С-Б не место, они выше всего этого. А работать над развитием таких отношений авторам было просто лень. Или не по силам.
Вторая ошибка – убив Мэри, они убили Мейсона. Так не делается. Либо он и при Мэри не должен был становиться на правильный путь, либо уж и после её гибели должен был оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. А он не смог, потому что душой был далеко, возле Мэри.
А жизнь Мэри вообще не заслуживает такого конца.
Большие нестыковки : « Я не хочу возвращаться на землю, потому что здесь есть покой.» (Мэри) и « Я ТАК ХОТЕЛА ЖИТЬ». ( в беспокойной земной суете, рядом с любимым мужчиной до конца дней своих)
Хотела, и Мейсон хотел, и мы хотели.
В общем, к чему я всё это.
Слова Мейсона ( написанные сценаристами ) – прямые и недвусмысленные, всё как на ладони.
Он несчастен.
Зачем было так делать? Зачем на этом акцентировать внимание?
Это же не просто слова в пустоту. Уж лучше бы многоуважаемые сценаристы потрудились над созданием его счастливой семейной жизни без Мэри. Один раз они им и нам спокойно жить не дали, так и в последствии с бедолагой Мейсоном чем дальше, тем страшнее.
Цитата
Сколько помню Мэри, а помню я ее очень хорошо, всегда она была несчастной и ранимой
Как раз то, что Мэри управляла своими чувствами, за что не раз была "бита" маньячными за страдания Мейсона, свидетельствует о внутреннем стержне.
Поступать с собою так, как позволяла Джу своим мужчинам, она бы точно не дала.
Цитата
Только дело тут не в гордости совсем. А то что девочка из монастыря только что явилась! )))
Цитата
А теперь убейте меня!)))))))
Но если Вы читали все посты на этой ветке, то и за более резкие мнения о Мэри все еще живы.
Сообщение отредактировал ИЖЕН: Суббота, 02 мая 2009, 16:49:54
Темы с аналогичным тегами Мейсон-Мэри, Mason Capwell, Mary Duvall
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - 3продолжение темы "Мейсон и Мэри" Автор Teleman, 28 Фев 2020, 16:59 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Когда Мейсона играл Гордон ТомсонНачиная с 1990 года Автор Сильвандир, 2 Авг 2015, 17:33 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Автор Сильвандир, 28 Апр 2015, 23:49 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мэри-Мейсон и другие - 2Автор Happiness, 24 мая 2014, 19:08 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - чувства и отношения.история любви в скринах :) Автор Happiness, 24 Июн 2014, 20:30 |
|
|
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость