Вчера нашла немного времени и прочитала посты Форума, датированные мартом месяцем, где обсуждалась тема беременности Мэри.
Так вот знаете, у меня возникла мысль, а почему Мэри, узнав о своей беременности, сразу побежала и сообщила об этом Мэйсону. Да конечно, она была счастлива, но все - таки, она не настолько наивна, чтобы не понимать, что этот ребенок мог оказаться и от Марка. Выходит, если бы фактически ребенок получился бы от Маккормика, а не от Мэйсона, Мэри, умышленно допускала обман об истинном отцовстве и в последствие молча наблюдала, как Мэйсон воспитывает не своего ребенка. Не вяжется такой поворот событий с характером честной Мэри. Авторы просчитались.
То, что у Мэри возникали искры сомнения об истинном отцовстве ее ребенка - это однозначно. Вспомните фрагмент, утро Мэйсона и Мэри в его квартире. Он говорил о семейном счастье и нескольких сорванцах, сующих пальцы в сироп. После этих слов, Мэри виновато опустила глаза. Не думаю, что она бы так смутилась, только по факту самой беременности.
Мне кажется, логичней и более подходяще образу и характеру Мэри, было бы сделать, что она стала скрывать свою беременность от всех, и в первую очередь от Мэйсона. Героиня замкнулась бы в себе, терзаясь сомнениями, чей же это ребенок

Может быть даже, Мэри попыталась бы сделать аборт (ну мало ли, что не приходит на ум женщине, в состоянии постоянного страха, что ее ребенок не от любимого мужчины, и, что этот факт может внезапно всплыть, разрушив ее счастье). Однако в последний момент Мэри останавливается из-за своих религиозных чувств. Мэйсон узнает о беременности любимой, случайно, а также он узнает о том, что она пыталась сделать аборт. Мэйсон начинает сомневаться в чувствах Мэри (раз она хотела сделать аборт, значит, не хочет иметь от него детей, ну и т. д.). Он постоянно допытывается, почему она скрыла от него этот факт. Из-за этого опять возникают разногласия и непонимание. Мэри все отговаривалась, ссылаясь, что мол, не вовремя залетела - нет развода, нет свадьбы и т.д.
Ну, все - таки, после развода, Мэйсон и Мэри мириться


Однажды ребенок внезапно заболевает и в результате анализов крови становиться известно, что ребенок - то не от Мэйсона. Представляете, какой удар для него.

Мэйсон будет мучиться оттого, что его непорочная Мэри так жестоко обманула его, и тогда она рассказывает ему историю об изнасиловании. Однако Мэйсон уже во всем сомневается, одним словом в отношениях возникает глубокий кризис.
Спустя некоторое время становиться известно, что этот ребенок и ни Мэри тоже, что он вообще чужой.
Мэйсон начинает расследование и выясняет, что Марк, который после развода уехал из города, во время родов Мэри тайно приезжал в Санта Барбару. Считая, что Мэри была беременна от него, Марк подговорил медсестру из роддома (они раньше вместе работали) подменить младенца на другого (от которого отказалась мать). Настоящего же ребенка Мэри (тоже мальчика), сразу после похищения, Марк увозит куда-то на запад страны.
Начинаются интенсивные поиски и наконец-то мальчика находят. Марка сажают в тюрьму, где он умирает. Проведя ряд анализов, выясняется, что это действительно ребенок Мэри, и, конечно же, Мэйсона.
Мэйсон и Мэри, пройдя эти испытания, прощают друг друга, и клянутся, что чтобы не случилось, всегда будет доверять друг другу и ничего не скрывать. Своего приемного ребенка, которого они ошибочно считали родным, Мэри и Мэйсон оставляют у себя, разлучиться с ним они уже не могли, так как любили его, как своего.
Мальчики будут воспитываться вместе, как двойняшки, ведь они родились в один день и почти в один час.
Сиси Кэпвелл, под давлением Софии, настаивает, чтобы все-таки настоящего своего сына (родного) Мэйсон назвал Ченингом. После уговоров со стороны Мэри, дескать, хватить базарить с отцом, Мэйсон соглашается. Однако полного взаимопонимания и примирения между ним и Сиси все равно не наступит, это просто невозможно.
Вот такой вот фанфик получился, чисто самопроизвольно.
Ну, как вам такое развитие событий?
Возможно, сюда можно было впутать какую-нибудь женщину, которая появилась бы на горизонте во время того, когда Мэйсон переживал «обман» Мэри, но я думаю, что не стоит. Уж слишком сильно Мэйсон любил Мэри, так что история любовного треугольника получилась бы не правдоподобной. Да и не хочется мне этого.
В общем, любой конец хорош, из всех предложенных здесь на Форуме, но только не смерть Мэри. Этого я не пойму никогда, просто чушь какая-то, полное отсутствие логики и здравого смысла.
Кстати в реальности, как Марк узнал о беременности Мэри, что-то я не помню.