QUOTE
Когда я смотрела клип хроник Мэйсона № 485 (текущая неделя), меня постепенно стали одолевать грусть, тоска и нестерпимая боль, оттого, что ЭТО начало КОНЦА…
Аналогично, МХС!!!
Казалось бы, все мы здесь (на этом форуме, в данной теме), - такие влюбленные в Мэйсона и Мэри, сотни раз порывались "перебирать по косточкам" неприятную тему страшной гибели главной героини романа. И всякий раз возмущались, и всякий раз переживали заново, и ... каждый раз чуть-чуть верили в чудо... как дети...
Мне - "наивной чукотской девочке" порой представлялось все это в несколько ином свете. Грезилось, что вдруг (спустя столько долгих лет) партия "последние дни Мэйсона и Мэри" будет разыграна по иному и наша Мэри останется жить...
Уж, не знаю почему... Возможно, это счастливое заблуждение случилось оттого, что некоторые из нас вдруг кинулись писать "фики" о ее воскрешении. И настолько сами в них погрузились, что и верить-то отказались в настоящий "Добсоновский" исход событий... Но, он (все-таки) случился... случится...
Дорогие поклонники, нет слов... Одни междометия...
Ну, не возьму я в толк никак, ПОЧЕМУ множество несимпатичных (и местами - откровенно безобразных) героинь и тухлых пар имели место существовать в шоу, а такие милашки, как Лэйн с Харли - нет.
Что это, люди? Интриги?! Обострение сезонного (весьма раннего и местами - вялотекущего) маразма авторов-производителей?! Дележ доступа "к телу" гуляки-Дэвиса?! Кто сейчас (спустя уже энное количество лет) может ответить внятно?
Боюсь, конечно, что меня это озарение правдой не очень-то и утешит. Какая, по большому-то счету, разница?! Удалили ПРИНУДИТЕЛЬНО Харли Козак из "СБ" - это факт. А причина... Пусть она (конечно, никогда не поверю, что уважительная) останется на чьей-то "липкой" совести.
QUOTE
В заключительной сцене вышеупомянутого клипа, у Мэйсона такое грустное выражение лица (когда он спорит с Мэри), хотя нет, не грустное, а искаженное болью. Ведь тогда актеры (Дэвис и Козак) уже знали, что их дуэт прекращает свое существование в сериале.
Действительно, наверное, знали... Очень пронзительные эпизоды. Дэвис играл (или не играл?) - гениально. Все эти трудные (для них обоих) воспроизведения подробностей изнасилования он принял так близко к сердцу, что местами начинает казаться, что это Мэйсону (не Мэри) было больнее. Он-то себя еще и сотни раз виноватым чувствовал. Виноватым за то, что вырвал эту женщину из ее привычного круга жизни, приручил, но не смог защитить...
Думаю, в те напряженные дни (после того, как Мэйсон узнал, что Марк оказался не просто отработанным материалом - незадачливым мужем и импотентом, а - настоящим подонком, замахнувшимся на самое святое, что было в жизни Мэйсона) он все время прокручивал свою пленку "наоборот" и думал, ЧТО на самом деле он должен был тогда сделать, что бы ЭТОГО не произошло. Кажется, что Мэйсон никак не мог избавиться от мысли, что он сам (будучи таким опытным в разноцветных нюансах тонких интрижек) не смог "выкупить" до конца всю сущность Маккормика.
Действительно ЛЮБЯЩИЙ мужчина не смел, допустить даже МЫСЛИ, что можно совершить такой жестокий поступок по отношению к той, которой говоришь "люблю". Ведь, сам-то Мэйсон просто молился на Мэри! И, конечно, он до самого конца (и даже - после гибели Мэри) не прекращал себя винить за все произошедшее с этой женщиной....
QUOTE
Вдвойне обидно, что героиня умерла только из-за закулисных интриг , потому что НИЧТО в сюжете романа М/М НИКОГДА не предвещало беду, а именно гибель одного из героев.
Разделяю Ваши чувства, МХС!!!
Знаете, это мне напоминает то, как художник пишет картину. Первоначально, грунтуя холст, он полон идей и амбиций. И, когда на девственное полотно ложится первый мазок и вдруг (О, ЧУДО!) все "срастается", то творец на вершине блаженства. Он пишет... сублимирует... всю душу вкладывает в свое полотно, но потом (вдруг!) "бах"...
В один (не очень прекрасный день) он говорит себе что-то вроде: "Это - бездарно, я могу писать лучше! " И, бросив свое первоначальное детище, порывисто начинает писать на новом холсте нечто более (как ему кажется) гениальное и свежее... Но, что бы первая картина не пропала даром, художник ее спешно завершает. Завершает уже совсем не "от души"... как-то холодно и отстраненно... красками однозначными и убогими... Он совсем не пользуется палитрой, потому что палитра не представляется художнику необходимой для того, что бы завершить нелюбимую (уже!) работу. Но, те, кто способны РАЗГЛЯДЕТЬ НАСТОЯЩУЮ КРАСОТУ обязательно "выкупят" то, в какой любви "зачиналось" это полотно...
На мой взгляд, та же история с Добсонами и их первой, так бездарно законченной, картиной - "Мэйсон и Мэри". Писалась она первоначально с явной любовью и пристрастностью (тому подтверждение - клипы из ранних "Хроник Мэйсона), но "замалевывалась" под конец одной лишь "прямолинейной" серой краской. И здесь я могу понять тех, кто не углядел в паре М-М НАСТОЯЩЕСТИ. Это, как мне кажется, в основном, те, кто не видели их начало романа (с самого первого клипа), а сложили впечатление лишь по последней их десятке: с перманентными разборками, болью и отсутствием откровенно-любовных сцен. Но, мы-то с вами помним, КАК все начиналось красиво...
QUOTE
У меня, кстати, когда я смотрела этот фрагмент возникло ощущение, что в три поцелуя и прикосновения актеры вложили ВСЕ, что им не дали сыграть и прожить.
Знаете, Мария, Вы правы! Но, мне еще кажется, что где-то они даже... переигрывали. Но, не оттого, что Лэйн с Харли играть не могут талантливо (на мой-то вкус, они всегда были хороши в кадре), или сцена приторная, а скорее от отчаяния. Уж, столько раз Лэйн поминал "всуе" те самые не сыгранные постельные сцены. И потому, на мой взгляд, когда они "дорвались" (под самый-самый конец) до некоторых приятных эпизодов слегка интимного характера, то пытались отвести душеньку за все, за всех и за иже с ними...
Ведь, знали же, Дэвис с Козак, что их истории авторы уже "пририсовали" жирный конец. А душа, видимо, так жаждала "продолжения банкета", что они и целовались-то в этой (упомянутой Вами сцене) "на надрыв" немного… словно не хотели верить, что это – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОНЕЦ!
(…здесь, на секундочку, душенька тянет сравнить расставание в кадре (и за кадром) Дэвиса с двумя его постоянными партнершами: Козак и Гран; с одной он расставался, сожалея, вложив в ее уста ни одну лестную фразу о самом себе… мол, «как приятно было работать с Лэйном… он такая лапочка», с другой – в ссоре «вдрызг» и вот уже в ее уста он вложил совсем иную фразу «… уходя, Лэйн вел себя по-свински»… короче говоря, без комментариев…)
Итак… снова вернемся к нашей упомянутой сцене…Возникало какое-то странное ощущение того, что вот они сейчас займутся любовью, а завтра наступит новая серия и новый их день... а, в последующем - и целая череда таких счастливых дней с поцелуйчиками.
И, уж, очень, на мой взгляд, неестественно авторы "вворачивали" Маккормика в самых таких пред-пикантных сценах. С чего бы это? Как говорится, "я там был... мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало"...
QUOTE
Блин, подумать только: у одной из самых рейтинговых пар сериала (а этого Добсоны не могли не знать) полторы постельные сцены за всё время существования!!! И еще пять с половиной просто любовных. Честное слово, никакая любовь сценаристов к Крузу и Иден этого не оправдывает! Я вот тут время от времени поглядываю позднюю СБ, так там даже явно второплановые пары вроде Скотта и Хизер получали огромное количество времени на откровенные сцены!
А, знаете, это - даже смешно! Как можно было так "сортировать" отношения?! На одной чаше - страстные (ну, это типа - Иден и Круза), на другой - возвышенные (почти святые и бесплотные - Мэйсона и Мэри). Абсурд! Словно бы они и не живые люди... как будто, между ними нет ТАКИХ земных отношений (а, если и есть, то такие завуалированные, что остается лишь гадать, КАКИМ ОБРАЗОМ Мэри удалось забеременеть?! ). Парадокс еще и в том, что за все историю существования в шоу Харли Козак у ее героини было больше интимных эпизодов с Маккормиком - Линдстромом, чем с Мэйсоном - Лэйном... Бред какой...
И интересно, как авторы так длили нам прелюдию в отношениях Мэйсона и Мэри, что мне всегда казалось, что, в конце-то концов, они должны расщедриться и просто искупать нас (поклонников) в их лирических и интимных сценах. А, иначе, к чему вся эта сладкая мука предвкушения?! И, если обратиться все к тем же (пресловутым) - Крузу и Иден, то у них на один трагический эпизод приходилось сто откровенно-любовных. А у Мэйсона и Мэри - с точностью до наоборот!
QUOTE
И все-таки, кто бы что ни говорил и кому бы ни отдавал предпочтение, Лейн и Харли создали ФЕНОМЕН. А как еще назвать такое количество поклонников по всему миру и на столько ЛЕТ, приз лучшей актрисе второго плана в сериале, наконец, эту страницу форума СБ - самую "играющую" и обсуждаемую?! Притом, что история, породившая всё это длилась лишь год?!
Действительно, - ФЕНОМЕН!
QUOTE
Да, это очень грустно, что на следующей неделе всё закончится. Это даже более чем грустно. И никакого удовольствия я никогда не получала от гениальности Дэвиса в сцене казни и прощания. Это ужасно несправедливо по отношению ко всем нам. Но давайте подумаем о другом.
Ведь это здорово - то, что Лейн и Харли победили время, предубеждение Добсонов, неблагоприятные сценарные условия одной своей игрой. love.gif Выведя Харли Козак за скобки, сценаристы не стерли ее из памяти людей. Эти герои уже столько лет живут у нас в душе! А значит, не было никакой смерти Мэри.
Мария, я Вас поддерживаю! Не было смерти! Блин, а иначе, зачем же человеку дана способность фантазировать?! Ведь, мы вольны напридумывать себе все, что душе угодно. А, вдруг бы Харки Козак (в свое время) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приняла приглашение вернуться в шоу?!
(Не удивлюсь, если она и сама иногда задумывалась над тем, как бы сложилась ее карьера (и личная жизнь), вернись она в сериал.... )
0
Мейсон и Мери
Автор
Гость_Oleg, Вторник, 08 февраля 2005, 20:12:38
Мейсон-Мэри Mason Capwell Mary Duvall
Последние сообщения
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit253
IKODOMOS, Сегодня, 19:53:16
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Цитата
Это ОЧЕНЬ обидно! Я плохо помнила уже эти детали, а теперь просто в шоке, что редиски Добсоны даже напоследок не дали Лейну и Харли сыграть ни одной страстной сцены!!!
Цитата
Все эпизоды последних дней - сплошные разборки, за исключением крошечного эпизодика после возвращения с вечеринки в доме Си Си. И тут же на горизонте возникает Маркуша! Что бы ему не появиться после "собственного праздника" Мейсона и Мэри? Нет, нечего им лишний раз любиться на экране. Не дай Бог, еще парочка фанов прибавится. а ведь героиню-то скоро того...
Я не понимаю для чего нужна была эта вечеринка в доме Сиси, а уж тем более для чего нужно было "вести" туда М/М, ведь ничего там интересного не произошло, по крайней мере с нашими героями, если не считать диалога с Сиси и пьяной выходки Джины.
В конце концов, можно же было устроить М/М страстную ночь после возращения домой, и звонок Марка можно было отложить на потом, но увы...
Мы тут с Евгением (через личную переписку) додумались еще до одной гипотезы. Вернее Евгения гипотезу выдвинула, а я ее поддержала. Так вот, быть может Добсоны специально не дали возможности М/М для последней романтической сцены, кто знает, может это было сотворено авторами строго официально и преднамеренно. Видано ли дело: героиню угрохивают во время их (чуть ли) не медового месяца... да еще после сцены страстных лобзаний с Лэйном-Мэйсоном! Ну, нет уж... Пусть у них все летит под откос.. И пусть зрители думают, что их разрыв все равно был неизбежен. Типа что-то надломилось в их отношениях и Мэйсон и Мэри не смогли бы быть (все равно и ни при каких обстоятельствах!) счастливы...
Вот я тоже думая, что Евгения ОЧЕНЬ даже ПРАВА!!! Они, Добсоны очень хитрые лисы, и вполне могли все это обстряпать таким образом, чтобы думалось (особенно недругам-поклонникам Джулии), что, мол, в радости М/М могли быть вместе, а вот в горе - нет. Типа не любила Мэри Мэйсона, все пила ему кровь, так пусть "презренная найдет свою смерть".
Цитата
Блин, подумать только: у одной из самых рейтинговых пар сериала (а этого Добсоны не могли не знать) полторы постельные сцены за всё время существования!!! И еще пять с половиной просто любовных. Честное слово, никакая любовь сценаристов к Крузу и Иден этого не оправдывает! Я вот тут время от времени поглядываю позднюю СБ, так там даже явно второплановые пары вроде Скотта и Хизер получали огромное количество времени на откровенные сцены!
О да, конечно, очень бы хотелось увидеть по-настоящему откровенную сцену М/М, подчеркива по-настоящему, но увы...
Абсолютно не понятно почему авторы так поступили.
Цитата
Видано ли дело: героиню угрохивают во время их (чуть ли) не медового месяца... да еще после сцены страстных лобзаний с Лэйном-Мэйсоном! Ну, нет уж... Пусть у них все летит под откос.. И пусть зрители думают, что их разрыв все равно был неизбежен. Типа что-то надломилось в их отношениях и Мэйсон и Мэри не смогли бы быть (все равно и ни при каких обстоятельствах!) счастливы...
Да, говорила я это. Подписываюсь.
Действительно, всерьез считаю, что авторы преднамеренно под конец их (Мэйсона - Мэри) романа одной горчицы с уксусом намешали. Им было так выгодно. Сто процентов. Меньше народа (в смысле - поклонников), больше кислорода... То есть, - больше размаха, для того, что бы потом замесить на "презренных костях" Мэри Дюваль другую любовную линию с Дэвисом... Ну, и замесили, блин!!! (На этом месте я тактично приторможу, дабы не получить "снег - башка" тухлым бананом от фэнов мадам - Х) и выскажусь всласть лишь в личной переписке... )
И, если все (в последних сериях) было строго "состряпано" по предварительному сценарию - задумке "Добсон_с - брАтии" и наша милая парочка должна была вдрызг испортить всю «малину» своих отношений, то чем объяснить тот факт, что первоначально, узнав об изнасиловании и спорном отцовстве, Мэйсон принялся (ласково!) говорить Мэри, что они найдут выход из ситуации и все такое (разве, это не «отклонение от курса»…совсем иной тон…вы не находите?)…
Помните, Мэйсон с Мэри еще гулять на пляж пошли (после эпизода, когда Мэйсон Марку врезал в "Ориент"). Очень трогательная сцена, в которой Мэри говорит Мэйсону о том, что когда-то давно они так же гуляли по пляжу и наслаждались беззаботностью и свободой, а Мэйсон ей возразил, что, мол, они не были свободными, потому как боялись любить (может, перевираю немного текст разговора, но смысл вроде аналогичный). А уже, после того - последовала целая вереница сцен с истеричным выяснением отношений, "разбором полетов" и т.д.... и. т. п....
Под конец, вообще, - ужас. Сценаристы из кожи вон вылезли, но дали зрителям понять, что Мэйсон с Мэри НИ ФИГА друг друга не слышат и не понимают! Дескать, Мэри - "о своем - девичьем", а ОН - о своем. Мэри бьется, аки рыба об лед, пытаясь достучаться до Мэйсона со своей болью, а он как-то тупо и (уж совсем!) уперто парирует ей, что они непременно должны довести это дело об изнасиловании до конца. Припомните только, что он НИ ЕДИНОЖДЫ (за эти последние серии перед КОНЦОМ "моей "СБ") сказал Мэри, она "должна быть сильной". Бред какой! Он до этого с нее пылинки сдувал, а тут прет как танк (в таком, тем более, интимном деле).
А как вам нравится речь, которую авторы вложили в уста Харли Козак на крыше отеля перед казнью?! Бред - бредовый маразматический!
Дескать, она хочет быть свободной (типа - ото всех... и от Мэйсона - в том числе), и может вполне сама вырастить своего ребенка (хотя, на секундочку, от нее отказываться-то ни Мэйсон, ни Марк не собирались)...
Да, и еще мне очень "приглянулась" ЕЕ фраза о том, что она всю жизнь хотела быть любимой и считала (потому, что так было заведено в их семье: мол, хочешь быть любимой - всегда молчи), что нельзя ни спорить, ни постоять за себя... Ммм-да... Мэри-то, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, никогда не упрямилась и всегда делала то, что от нее ждали. Ну, не чушь?! Она только в полемике с Мэйсоном провела добрую половину ее существования в шоу! Сколько их дискуссии помню: он ей - аргумент, она - десять своих.
Я, конечно, очень боюсь оказаться побитой, но, НА МОЙ ВЗГЛЯД, в этой паре (Мэйсон-Мэри), ИМЕННО Мэйсон был немного... подкаблучником... (ну, это я так...любя… )
А вы заметили, насколько тонкий всегда был расчет у сценаристов, при завершении той или иной любовной линии?! НИКОГДА и НИ ОДНУ любовную историю (действительно, стоящую) они не уничтожали на пике взаимопонимания и безоблачного счастья. По крайней мере, я сейчас хочу сказать за две самые игровые («работающие», как говорят американцы) пары: Иден-Круз и Мэйсон-Мэри. Уж, как я сокрушаюсь по поводу уничтожения моей любимой пары, и то не могу не отметить, что пару Иден-Круз разбили гораздо более жестоким способом. Всю историю (как я поняла, почитав посты по заданной теме) их многолетнюю одним махом отформатировали, как бредовый фарс с вялотекущей шизофренией главной героини. Кувыркались они, сердешные, несколько лет в кровати, стало быть, зазря… Вот, наверное, как рвало от такой концовки их поклонников!
Только утешение-то (для горячих почитателей этой «великой» истории любви) все же есть небольшое. Мерси Уолкер, ведь, сама (своими ножками) сбежала из шоу, а нашу милую Харли Джейн Козак вытурили (почти в двадцать четыре часа) добровольно-принудительно… Здесь (в свете выложенных на сайте Дэвиса жутких «Хроник» этой ретро недели), я (извините) вставляю одно не литературное слово: - - - - - - ! Другого слова для описания этой, с позволения сказать, «гениальной» задумки авторов я не нашла…
Но, какой, все таки, ЛАПОЧКА «наш» Лэйн!!! Только, благодаря его душевным комментариям этой ретро недели, я смогла (более или менее) спокойно скачать и (ДАЖЕ!) разок просмотреть эти ужасающие клипы. И, если бы ни его искренние и такие (в унисон с нашими переживаниями) пронзительные комментарии, я бы снова расплакалась. Нет, конечно, все равно, очень больно за свою любимую пару… за Мэри … за Козак… Но, уж очень мне душу греет вот это: «The writers knew I was going away to do Shakespeare again, so they felt they needed something dramatic to explain the absence. Killing Harley off was one of their worst decisions during my time on the show...»
…Или это: «I begged the writers to leave themselves a back door for Mary's return, but they insisted they wanted it final. The fans almost burned the studio down...»
…И еще вот это: «This was some of the most demanding emotional work I'd ever had to do on the show. Mason usually hid his more vulnerable side behind that sardonic facade. Harley was very complimentary about it afterward.» (...из чего, кстати, можно сделать вывод, что после ухода Козак из сериала, они все еще поддерживали дружеские отношения. Что, опять же, опровергает «липкую» версию нашей «тогдашней» прессы, что Харли сбежала из шоу по причине бурного разрыва их (с Лэйном) «особенных» отношений интимного (и даже – более) характера ).
Но, самое «вкусное», на мой взгляд, в сегодняшних комментариях вот это:
«I'm not sure I was crying over Mary's death or the loss of that storyline. If I'd known what was to follow immediately on my return, I'd have cried more...»
Как вам, дорогие поклонники, сие? Ну, разве не прелесть?!
На мой взгляд, если бы Лэйн считал все его последующие любовные линии такими же удачными, как линию с Мэри, то он мог бы ввернуть в этих ретро «Хрониках» что-то вроде: «…такой исход был неизбежен, потому что наших с Харли героев хотели окунуть в обыденную семейную жизнь и стирку пеленок, а это бы совсем не работало». (...здесь вы уже, наверное, догадались, КОГДА и О КАКОЙ линии он говорил подобное)…
Или, например, он мог бы высказаться так: «…удаление из шоу Харли Козак оказалось (в последующем) вполне обоснованным решением, в свете другого ( не менее потрясающего) романа Мэйсона и Джулии».
Но (о, спасибо, Лэйн!) таких фраз не было произнесено.
Дэвис всегда искренне (как мне кажется) сокрушался об уходе Козак.
Харли тоже – большая умница! Вот ее процитировали: «Oh, this looks bad! I'm off to Alabama and have EVERY SINGLE MINUTE booked from now until I get on that plane. AND it's a convention, so I won't have a moment of spare time once I'm there. Oh, I'm a bad, bad Mary, not even commenting on the Letter C.
Please forgive me! I used to be a nun!"
Не удивительно, что она не написала никакой «липкой» или обличающей статьи о своем увольнении. Такое чувство юмора у дамы потрясающее!
Потрясная фраза: "...Но если бы я знал, что последует после моего возвращения, то плакал бы еще сильнее..." (Л.Дэвис "Комментарии к Хроникам текущей недели)
Браво Добсонс продакшн! И Лилиториджулия фореве!!!
"Наше творение далеко продвинулось убийством Харли Козак" - опять не могу не вспомнить слова госпожи Добсон, которые теперь выглядят просто слабоумными.
Браво Добсонс продакшн! И Лилиториджулия фореве!!!
"Наше творение далеко продвинулось убийством Харли Козак" - опять не могу не вспомнить слова госпожи Добсон, которые теперь выглядят просто слабоумными.
Цитата
Но, самое «вкусное», на мой взгляд, в сегодняшних комментариях вот это: «I'm not sure I was crying over Mary's death or the loss of that storyline. If I'd known what was to follow immediately on my return, I'd have cried more...»
Эта фраза Дэвиса просто СУПЕР!!!
Да, тут, по-моему, уже и комментировать не нужно, эта фраза означает лишь одно - по мнению Лэйна, ВСЕ что случилось с его героем после смерти Мэри - ПОЛНЫЙ БРЕД!
Получается так, Мэйсон всю свою жизнь был страшным бабником и всегда цинично относился к отношениям между мужчиной и женщиной, сводя все к одному... я имею ввиду, к постели.
И вот в его жизни появляется женщина, которая целиком и полностью переварачивает его жизнь и представления о любви.
Шаг за шагом ловелас Мэйсон превращается в однолюба, который преданно ждет, без похода на лево (не считая пресловутой Дженис ), когда наконец-то его любимая поверит в искренность его чувств, ну и т.д. К тому же заметьте, любовь можно сказать платоническая.
Когда же это происходит, Мэйсон просто стремиться создать свое "гнездо", одним словом, наслаждается семейным счастьем.
И тут после гибели Мэри начинается настоящий бедлам. Мэйсон связывается с Лили, почти одновременно спит с Джулией и женится на Тори. А где здесь, простите, "облико морале", к которому вроде бы так двигали героя, в чем же смысл? Вот и получается мозаика под названием "Добсон бред продакшн".
Ну просто всякий смысл потерян, такое чувство будто наслаивались какие-то пласты безумных событий, логики и развития характера героя нет!
Цитата
…Или это: «I begged the writers to leave themselves a back door for Mary's return, but they insisted they wanted it final. The fans almost burned the studio down...»
Да...значит Дэвис тоже ждал, что Мэри (Козак) вернется...
Цитата
И еще вот это: «This was some of the most demanding emotional work I'd ever had to do on the show. Mason usually hid his more vulnerable side behind that sardonic facade. Harley was very complimentary about it afterward.» (...из чего, кстати, можно сделать вывод, что после ухода Козак из сериала, они все еще поддерживали дружеские отношения. Что, опять же, опровергает «липкую» версию нашей «тогдашней» прессы, что Харли сбежала из шоу по причине бурного разрыва их (с Лэйном) «особенных» отношений интимного (и даже – более) характера
Вы, как всегда верно подметили Евгения. По всей видимости их отношения (Дэвиса и Козак) имели продолжение после ухода последней из сериала и этот факт очень греет душу на фоне бессмысленной гибели нашей любимой героини.
Цитата
Дэвис всегда искренне (как мне кажется) сокрушался об уходе Козак.
Мне тоже так кажется. Для чего ему лукавить? Чувство сожаления об уходе Козак из шоу, а также чувство ностальгии по тем "далеким временам" всегда присутствовали в его комментариях к хроникам, а в комментариях к текущей неделе, все эти чувства просто вылились из кратера "кипящей лавой"
Сообщение отредактировал МХС: Понедельник, 30 июля 2007, 20:40:15
Цитата
Получается так, Мэйсон всю свою жизнь был страшным бабником и всегда цинично относился к отношениям между мужчиной и женщиной, сводя все к одному... я имею ввиду, к постели.
Цитата
Шаг за шагом ловелас Мэйсон превращается в однолюба, который преданно ждет, без похода на лево (не считая пресловутой Дженис )
Цитата
Да не был он никогда страшным бабником и никогда цинично к отношениям между мужчиной и женщиной не относился. Если вы посмотрите "Хроники" до его знакомства с Мери, Вы в этом убедитесь. Это после ее смерти он по рукам пошел.
Простите Clair, а Вы считаете, что спать с женой своего родного отца - это верх целомудрия? Мне кажется, чтобы решиться на подобный поступок нужно быть крайне циничным человеком (мне тяжело это признать, потому что Мэйсона очень люблю). Даже тот факт, что Сиси всегда относился к нему по-свински, некоем образом не оправдывает Мэйсона в этом случае.
Цитата
Так к Дженис он налево не ходил, Мери ведь его тогда бросила, он был свободен.
Я считаю, что у Мэри были все основания бросить Мэйсона (просто дуться не нужно было так долго, если любишь - надо прощать). То, что она узнала о нем, конечно, сильно роняло его в ее глазах. Также я думаю, что мужчина, который пытается вернуть к себе любимую женщину не должен все - таки спать с другой, даже если он временно оказался свободен, в силу обстоятельств, сложившихся, кстати говоря, по его вине. Ну, да ладно, здесь очень много спорных моментов, тут и мерзкий Марк «сыграл свою роль».
«Это - история невинности и вины, борьбы и явного экстаза, жизни и смерти. Эта история – Мэйсона и Мэри». Не знаю почему, но именно эта цитата вспомнилась мне, когда я посмотрела сцену «казни Мэри». Не хотела смотреть, но что-то подтолкнуло. Даже не знаю, как я нашла в себе силы посмотреть эти ужасные сцены. Не выдержала, пустила слезу…
Правда, сейчас я смотрю на этот фрагмент «казни» с горькой иронией, так как известно, какие интриги за всем этим кроятся.
Не знаю, как Вас, но меня раздражает еще то, что, ну ладно, убили Добсики Мэри, так зачем так больно ранить Мэйсона. К чему эта сцена, где Мэйсон валяется у себя на кровати без памяти от горя и ему мерещиться, что пришла Мэри. Затем сцена, что она его зовет где-то, далее сцена про игрушку, которую нашел Тэд…одним словом, авторы сериала решили просто свести с ума героя.
Отвратительные сцены, так и хочется остановить пленку на моменте, когда Мэри говорит Мэйсону, что она беременна. Заключительные слова Мэйсона: «Это был момент истины, момент прозрения и познания смысла жизни. Я никогда больше не буду таким как прежде» - вот где стержень их отношений.
На этой сцене и нужно было ставить жирную точку, а не там, на этой идиотской крыше. Нужно было вообще прекратить съемку сериала. Эх… знаю, конечно, что это что-то из области фантастики, но так обидно, что именно наши любимые герои стали костью в горле у «рулевых» сериала.
Можно было бы столько красивых сцен снять с этими героями, пусть даже переплетенных с очередной порцией интриг и переживаний, все бы выдержала, но, увы…
Возможно, роман М/Д может показаться кому-то таким сладким, но это лишь только потому, что с Мэри, Мэйсон узнал, что такое любовь и научился любить.
Правда, сейчас я смотрю на этот фрагмент «казни» с горькой иронией, так как известно, какие интриги за всем этим кроятся.
Не знаю, как Вас, но меня раздражает еще то, что, ну ладно, убили Добсики Мэри, так зачем так больно ранить Мэйсона. К чему эта сцена, где Мэйсон валяется у себя на кровати без памяти от горя и ему мерещиться, что пришла Мэри. Затем сцена, что она его зовет где-то, далее сцена про игрушку, которую нашел Тэд…одним словом, авторы сериала решили просто свести с ума героя.
Отвратительные сцены, так и хочется остановить пленку на моменте, когда Мэри говорит Мэйсону, что она беременна. Заключительные слова Мэйсона: «Это был момент истины, момент прозрения и познания смысла жизни. Я никогда больше не буду таким как прежде» - вот где стержень их отношений.
На этой сцене и нужно было ставить жирную точку, а не там, на этой идиотской крыше. Нужно было вообще прекратить съемку сериала. Эх… знаю, конечно, что это что-то из области фантастики, но так обидно, что именно наши любимые герои стали костью в горле у «рулевых» сериала.
Можно было бы столько красивых сцен снять с этими героями, пусть даже переплетенных с очередной порцией интриг и переживаний, все бы выдержала, но, увы…
Возможно, роман М/Д может показаться кому-то таким сладким, но это лишь только потому, что с Мэри, Мэйсон узнал, что такое любовь и научился любить.
Цитата
Не знаю, как Вас, но меня раздражает еще то, что, ну ладно, убили Добсики Мэри, так зачем так больно ранить Мэйсона. К чему эта сцена, где Мэйсон валяется у себя на кровати без памяти от горя и ему мерещиться, что пришла Мэри. Затем сцена, что она его зовет где-то, далее сцена про игрушку, которую нашел Тэд…одним словом, авторы сериала решили просто свести с ума героя.
Ну что Вы, МХС, у Добсиков, видать, к тому моменту литературный талант пробудился. Если уж они казнь затеяли, решили отыграть ее с редкостным садизмом. Ну а как же? Они же рассчитывали на "взлет рейтингов"! Как будто поклонники М/М, вдоволь улившись слезами и, видимо, (по логике Добсонов) выплеснув вместе с ними всю свою любовь к красивой и одним росчерком замазанной паре, должны были тут же с неменьшим восторгом встретить линию с Лили и последущий парад маразмов. Чушь какая-то!!!
Ох, какие тяжелые кадры идут на этой неделе! Не хотела я смотреть, а тоже не выдержала. Мазохизмом, что ли, мы все страдаем? Причем труднее всего мне далась даже не сцена смерти Мэри, а следующие клипы, где Мейсон с искореженным от боли лицом пытается осознать и справиться с постигшей его трагедией. На это смотреть куда невыносимее! Ну зачем надо было так с ними обходиться?! Так всё светло и легко начиналось. Такая яркая и нетривиальная история получилась, и так бездарно была завершена. Используя ассоциацию Евгении, как будто талантливую картину просто взяли и затерли тряпкой по непонятной причине.
Хотя права Евгения: с Крузом и Иден всё вышло еще суровее. Какой смысл был столько лет убеждать миллионы людей, что вот она - величайшая любовь всех времен и народов, чтобы потом всё свести к "отъехавшей крыше" героини? Я никогда особо не западала по Иден и Крузу, но это просто глупо!
Цитата
Заключительные слова Мэйсона: «Это был момент истины, момент прозрения и познания смысла жизни. Я никогда больше не буду таким как прежде» - вот где стержень их отношений.
На этой сцене и нужно было ставить жирную точку, а не там, на этой идиотской крыше. Нужно было вообще прекратить съемку сериала.
На этой сцене и нужно было ставить жирную точку, а не там, на этой идиотской крыше. Нужно было вообще прекратить съемку сериала.
Точно. Вовремя останавливаться - это вообще великое искусство. В свое время мне очень понравился сериал "Династия" и его продолжение "Династия-2". Во многом на контрасте с Барбарой и именно в показателе "своевременная остановка". Отмерили 200 серий (хотя врать не буду, точно не помню), сплели клубки интриг, расплели и финиш! Очень замечательно, без идиотских, провисающих "линий", с кого начали, теми и закончили, и все в конце счастливы. Ну или почти все. А Добсоны что сделали? К концу "СБ" (хотя я его не видела, потому что даже русские серии смотрела не до финала показа, но из того, что слышала, можно сделать такой вывод) НИЧЕГО и почти НИКОГО не осталось от первоначальной задумки, от характеров главных героев, не осталось и самих главных героев! Уже не было Локриджей (а ведь на этом все замешивалось), повыбивало кучу Кепвеллов (тогда о ком вообще этот сериал?), до неузнаваемости изменились даже те, кто сохранился: Круз крутит любовь с Келли (это что за бред?), какие-то девочки из подвального прошлого, кровавые мальчики, рыцари "плаща и кинжала" (история с Кассандрой) и жуткие новые лица на месте знакомых героев (Келли, Мейсон, Тед и проч.) Это СОВСЕМ ДРУГОЙ ФИЛЬМ! Если он нравился Добсонам, это их право.
А мне тоже хочется тормознуть на одном из моментов, где Мейсон и Мэри с нежностью и любовью смотрят друг другу в глаза и знают, что впереди у них вся жизнь. Это та "СБ", которую я любила. И которая закончилась на клипах текущей недели.
Цитата
Возможно, роман М/Д может показаться кому-то таким сладким, но это лишь только потому, что с Мэри, Мэйсон узнал, что такое любовь и научился любить.
Да не был он никогда сладким. Он всегда был горьковатым да еще и с привкусом виски. Своя фишка в этом, безусловно, была, но что и кого предпочел бы Дэвис, думаю, все уже поняли.
Цитата
Простите Clair, а Вы считаете, что спать с женой своего родного отца - это верх целомудрия?
Цитата
Также я думаю, что мужчина, который пытается вернуть к себе любимую женщину не должен все - таки спать с другой
Цитата
Да не был он никогда сладким.
Темы с аналогичным тегами Мейсон-Мэри, Mason Capwell, Mary Duvall
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - 3продолжение темы "Мейсон и Мэри" Автор Teleman, 28 Фев 2020, 16:59 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Когда Мейсона играл Гордон ТомсонНачиная с 1990 года Автор Сильвандир, 2 Авг 2015, 17:33 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Автор Сильвандир, 28 Апр 2015, 23:49 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мэри-Мейсон и другие - 2Автор Happiness, 24 мая 2014, 19:08 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - чувства и отношения.история любви в скринах :) Автор Happiness, 24 Июн 2014, 20:30 |
|
|
2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя