Джулия и Мейсон
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)794
DeJavu, Вчера, 22:16:29
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Вроде умирать не собрался, пережил утрату, всё было впереди ещё.
Ребёнка мало зачать, его вырастить человеком надо.
Какая-то пофигистическая безответственность с его стороны.
Ладно бы своей жизнью как попало распоряжался, да, видно, этого было мало...
YaNik (Вторник, 08 декабря 2009, 13:46:38) писал:
Лейн имел ввиду, что Мейсон после смерти Мэри был в состоянии эмоциональной подавленности, что, вообщем-то, вполне понятно... Однако, и с Мэри я бы не назвала его холериком... У его Мейсона, как и у него самого, скорее кёльтский темперамент...
Но это так... Тоже лирическое отступление!
Лейн говорит ОТНЮДЬ не о подавленности! В английском очень много различных способов выразить подобное состояние.
На вскидку:
to be in low spirits
to feel low
to be down in the mouth
to be low of spirits
to be in poor spirits
to feel blue
to have/get the blues
to feel melancholy
to feel despondency (психологический термин)
Могла бы и больше привести... ну да ладно... это самые распространенные. Ни одного из них в словах Лейна не заметила А вот emotionally (un)available заметила, но это кое-что СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ.
Лейн говорит об эмоциональной доступности. О том, что с момента смерти Мери Мейсон уже НИКОГДА снова не стал полностью эмоционально доступным. Т.е. он НАВСЕГДА остался частично эмоционально недоступным. Т.е. самая глубокая часть его души оказалась навсегда никому HEдоступной, в то время как для Мери эта самая глубокая часть была доступна. Лейн сам проводит именно такую границу в жизни созданного им образа Мейсона, т.е. эта самая глубинная часть его сердца ОТКРЫТА ДО смерти Мери, и уже навсегда ЗАКРЫТА ПОСЛЕ смерти Мери. Надеюсь, понятно разжевала для неанглоговорящих. Если нет, дайте знать, ещё "пожую".
Фраза взята из его ответа на вопрос о тех Мейсонах, которых сыграли Терри Лестер и Гордон Томпсoн, и Лейн объясняет, почему их "Мейсоны" внесли гораздо больше в линию МД. Она переводится следующим образом:
Я так никогда полностью и не сделал сыгранного мною Мейсона эмоционально доступным с момента гибели Мери.
YaNik, надеюсь, мнение Лейна для Вас что-то значит, или ему бы вы тоже сказали, что он сам не понял, что сыграл, т.е. не "навсегда ранненного в самое сердце мужчину", а "кёльтский темперамент" ("ё" я y Вас скопировала ) Или его слова не особо много значат, важнее, во что некоторым телезрительницам хотелось верить? И ещё интересно куда же Вы подевали слово "никогда" в своей вольной интерпретации? Не обратили внимания, или удобнее не замечать?
Немножко подробнее об эмоциональной недоступности. Поскольку это термин очень широко распространенный именно в англ. языке, и уже оттуда пришедший в русский, дам его точное англ. объяснение, которое, конечно же, очень точно переведу:
Тhe term emotionally unavailable usually refers to those who create barriers between themselves and others in an effort to avoid emotional intimacy. Relationships with an emotionally unavailable people are often depressing and distressing, as their partners end up feeling neglected, unloved and unwanted. Emotionally unavailable people will actually seek out relationships with others, but the problems begin when they are unable to commit fully to their relationships. Because emotionally unavailable people often behave as if they want to be in a relationship, it's important for people to be able to recognize the signs that a person is emotional unavailable.
Перевод: Термин "эмоционально недоступный" обычно относится к тем людям, которые создают между собой и другими людьми барьеры с целью избежать эмоциональной близости. Отношения с эмоционально недоступными людьми зачастую угнетающи и выматывающи, поскольку в итоге это приводит к тому, что их супруги/сожители/любовники начинают ощущать себя ненужными, чувствовать, что их не любят, что ими пренебрегают. Эмоционально недоступные люди, на что следует обратить внимание, сами ищут отношений с другими людьми, однако, проблемы начинают возникать в тот момент, когда они оказываются неспособными полностью посвятить себя отношениям. Именно по причине того, что эмоционально недоступные люди зачастую ведут себя так, словно они хотят быть в отношениях, очень важно pacпoзнать сигналы их эмоциональной недоступности.
Никого не напоминает? С уходами, приходами? Важно не то, что Мейсон пытался восстновить отношения с Джулией (это, как сказано выше, типичный признак эмоциональной недоступности), важно то, что он сам их постоянно разрушал. C Мери он был совершенно другим, и это не по причине конфетно/букетности, просто тогда он ещё не пережил в своей жизни такой трагедии, по причине которой, часть его души закрылась НАВСЕГДА.
Именно это Лейн так абсолютно недвузначно и сказал.
Сообщение отредактировал Clarisse McClellan: Воскресенье, 09 мая 2010, 03:58:15
В моменты, когда Мейсон говорит о Мэри и их неродившемся ребёнке, на него смотреть больно.
А с Джулией они в тот момент далеки как никогда. ИМХО
Clarisse McClellan (Вторник, 08 декабря 2009, 21:27:19) писал:
В соседней ветке как раз недавно этот вопрос обсуждали.Мнения разделились. Похоже, бывает,что актер действительно не очень понимает,кого играет. Такое случается и в литературе. Шиллер дергал своих знакомых за рукав,прося растолковать,что же это он написал. (И мой личный весьма скромный опыт,- часто я не понимаю,почему мои герои поступают так или иначе. Я просто знаю,что они делают это. И зачастую мне " объясняют " их мотивы, поступки, те,кто читает, и значит, воспринимает героев извне.)
Сообщение отредактировал Джой: Суббота, 08 мая 2010, 21:52:06
Цитата
Не знаааю....
По-моему, Дэвис предельно чётко играл.
До Мэри - человека-одиночку. Он жил в окружении людей, но отдельно, обособленно от всех людей.
В лице Мэри он встретил единственного человека, нужного как воздух и вода. Недостающую часть себя.
Верю, что их семья стала бы своебразным мирком ( в самом хорошем смыле) в этом огромном мире. И благодаря обретенной душевной стабильности Мейсон смог бы улучшить отношения и с другими людьми. Он уже начал так жить, да песню оборвали...
А после гибели Мэри он уже знал, что лучше - не будет. Такое не повторяется. Если человек лишится руки, протез не подарит ощущения целостности. И от того больнее, что абсолютное счастье было, но его отобрали, когда погибла единственная, и это счастье уже не вернуть, хоть убейся.
Мейсон Дэвиса в итоге согласился на меньшее, но душевного комфорта и умиротворения ему это не принесло. ИМХО
Lucy (Вторник, 08 декабря 2009, 19:07:45) писал:
Джой (Вторник, 08 декабря 2009, 18:50:10) писал:
В соседней ветке как раз недавно этот вопрос обсуждали.Мнения разделились. Похоже, бывает,что актер действительно не очень понимает,кого играет. Такое случается и в литературе. Шиллер дергал своих знакомых за рукав,прося растолковать,что же это он написал. (И мой личный весьма скромный опыт,- часто я не понимаю,почему мои герои поступают так или иначе. Я просто знаю,что они делают это. И зачастую мне " объясняют " их мотивы, поступки, те,кто читает, и значит, воспринимает героев извне.)
Иначе, если он думает, что играл одно, а на самом деле получилось совершенно другое, следует логический вывод, что он плохой актер, и не смог донести до зрителей того, что хотел.
Я считаю Лейна хорошим актером, и верю в то что у него замечательно получился образ, который он по, его же словам, играл, т.е. Мейсон, который никогда с момента гибели Мери не стал снова полностью эмоционально доступным.
Clarisse McClellan (Вторник, 08 декабря 2009, 22:32:48) писал:
Просто внезапно вспомнилось такое изречение" Автор и читатель имеют равные права на интерпратацию.У родителя текста их не больше и не меньше чем у рядового читателя" Я это просто перенесла на отношения актер-зритель..Ну это так, в сторону..
Цитата
Точнее описания для Мейсона не подобрать! Именно так играл Лэйн, именно это чувствовал Мейсон!
А вы предсатвляете Терри Лестера или Гордона Томпсона вместе с Мэри? Вот и ответ на вопрос, почему другие Мэйсоны любили Джулию, они не знали Мэри! Совсем! Они не смотрели в глаза Харли...
FunSB (Вторник, 08 декабря 2009, 21:51:50) писал:
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - 3продолжение темы "Мейсон и Мэри" Автор Teleman, 28 Фев 2020, 16:59 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Джулия Уэнрайт - блестящий юрист Санта-Барбарыпрофессиональные качества Джулии Автор O Clone, 4 Сен 2015, 21:47 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Когда Мейсона играл Гордон ТомсонНачиная с 1990 года Автор Сильвандир, 2 Авг 2015, 17:33 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Джулия - АлексисНу никак не могу поверить в сцены Алексис-Джулиана, не то что с Лейном... Автор Kate82, 27 Июл 2015, 19:48 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Автор Сильвандир, 28 Апр 2015, 23:49 |
|
|
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей