YaNik (Среда, 09 декабря 2009, 04:23:30) писал:
Вся беда в том, что для маньячных со смертью Мэри "умер" и Мейсон
(или они хотели бы, чтобы он "умер"), для меня же этот герой продолжал жить и развиваться...
Это Вы о чем? И о ком? Какие такие почти мифические "маньячные"? Если Вы о поклонниках ММ, то нас много, и у каждого есть своё собственное мнение. Обобщать подобные вещи (как, например, желание кому-то эмоциональной "смерти") некрасиво! У всех нас есть ники, Вы бы и писали конкретно каждому, что Вы конкретно по каждому конкретному мнению думаете. У нас общее то, что мы очень любим ММ, здесь обобщайте сколько хотите. А вот по остальным вопросам мнения разнятся. Я, например, не гребу под одну гребёнку Вас с Мариной или Betsy, a стараюсь ответить на каждый конкретный пост отдельно. И этот пост конкретно для Вас, YaNik, как и предыдущий, потому как, мягко говоря, недостаточным знанием английского в тот конкретный раз "блистали" Вы.
Свою позицию я Вам конкретно объяснила, полагая, что вы сможете сделать соответствующие выводы... Нда-ссс. Не сделали... Для меня Мейсон не "умер", и никакой "смерти" вмести с Мери я ему никогда не желала (за исключением того момента, когда он был на Небесах и так сильно хотел там остаться, что мне тоже этого для него захотелось, но повторюсь, что в тот момент это мною воспринималось не как смерть, а как Вечная Жизнь). Наоборот, как я Вам уже говорила, а Вы, очевидно, не поняли, я по началу с интересом следила за развитием его отношений с Джулией, хотела, чтобы он был с ней, а не с Викторией. Однако, я заметила следующее: у него были РЕДКИЕ моменты счастья на фоне запоев, депресняка, нежелания кого-то близко к себе подпускать (в эмоциональном плане), и зачастую откровенно свинского поведения. И эти НЕСЧАСТНЫЕ ГЛАЗА... Да, они загорались радостью, даже иногда счастьем и с Джулией, но ТАК РЕДКО, ТАК РЕДКО... В отличие от Джу, мне этого было КРАЙНЕ НЕДОСТАТОЧНО. В итоге я поняла, что таким он теперь и будет, тот Мейсон, которого я видела с Мери, никогда не вернётся... Каким образом вы истолковали это как желание эмоциональной смерти любимому герою, мне не понять... Я желала ему счастья, но этого не происходило, были лишь редкие проблески. И я также написала, что считаю, что он любил Джулию, но не очень сильно... так... не слишком отдаваясь чувствам или отношениям... И, как подтверждают слова Лейна, именно такой образ он и создавал.
Цитата
Понятия "эмоциональная недоступность" и "эмоциональная подавленность" для меня близки, с той разницей, что подавленность - более сильное по значению слово..
Ага, очень. Ну прям, как "теплое" и "мягкое".
Эти понятия, хотя в определённых ситуациях и могут переплетаться, однако, являются далеко НЕ СИНОНОМИЧНЫМИ и далеко НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫМИ. Почитайте опеределения этих понятий, попытайтесь почуствовать разницу, если не получается, я Вам помогу, потому как люблю анализировать не только английский, но и русский языки.
Итак, определения:
"Подавленность, эмоциональная подавленность - психическое состояние, характеризующееся приглушенностью эмоций, мрачностью."
О понятии "эмоциональная недоступность" я писала немного раньше, и, пожалуй, скопирую сюда часть текста, немного его перефразировав.
"Эмоциональная недоступность - характеристика поведения людей, заключающаяся в том, что они создают между собой и другими людьми барьеры с целью избежать эмоциональной близости."
Ну и ещё чуть-чуть, для внесения предельной ясности о чём конкретно идёт речь:
"Отношения с эмоционально недоступными людьми зачастую угнетающи и выматывающи, поскольку в итоге это приводит к тому, что их супруги/сожители/любовники начинают ощущать себя ненужными, чувствовать, что их не любят, что ими пренебрегают. Эмоционально недоступные люди, на что следует обратить внимание, сами ищут отношений с другими людьми, однако, проблемы начинают возникать в тот момент, когда они оказываются неспособными полностью посвятить себя отношениям. Именно по причине того, что эмоционально недоступные люди зачастую ведут себя так, словно они хотят быть в отношениях, очень важно pacпoзнать сигналы их эмоциональной недоступности."
Ключевое различие состоит в том, что "эмоциональная подавленность" - это то, ЧТО индивидуум испытывает, его внутреннее состояние, в то время когда "эмоциональная недоступность" - это то, КАК данный индивидуум проецирует своё внутреннее состояние на отношения с другими (в часности с близкими) людьми. Эти понятия могут в определённой степени перекликаться в случае, если речь идёт о человеке, находящемся в состоянии подавленности, и как следствие демонстритующем "эмоциональную недоступность" по отношению к окружающим его людям. Однако, "эмоциональная недоступность" не ограничивается состоянием "эмоциональной подавленности". Человек может и не находится в состоянии подавленности, однако быть не менее "эмоционально недоступным". Человек может даже быть и "на взлёте", однако оставаться не менее "эмоционально недоступным" по отношению к супруге/любовнице и т.п. И если уж мы говорили о Мейсоне, то да, сначала после смерти Мери он был "эмоционально подавлен" и демонстрировал "эмоциональную недоступность", однако, через определенный промежуток времени состояние подавленности началось сглаживаться, однако он так и остался в большой стпени "эмоционально недоступным" для Джулии. Так Лейн, по его словам, играл, и так это увидела я и многие другие. Если Вы предпочитаете видеть что-то другое, это Ваше право, его никто и не оспаривает. Но в своём посте Вы написали
Цитата
Лейн имел ввиду, что Мейсон после смерти Мэри был в состоянии эмоциональной подавленности
И я вам очень прямо и четко отвечаю: НЕТ! Вы НЕПРАВЫ. Говоря об "эмоциональной подавленности" и "эмоциональной недоступности", Вы путаете простые слова "ЧТО" и "КАК". И я как лингвист и человек, трепетно относящийся к языкам, не могу это не прокомментировать. Ваше мнение, безусловно, имеет право на существование, однако, оно ОШИБОЧНО. Не по поводу того, что Вы лично думаете о состоянии Мейсона, этого Вашего права никто не оспаривает, а по поводу Вашей ошибочной трактовки именно самих слов Лейна. Лейн имел в виду СОВСЕМ НЕ ТО, что написали Вы. Фраза была сказана в контексте его видения созданного им же самим образа Мейсона в плане отношений с Джулией. Лейн недвузначно сказал, что так никогда полностью и не сделал своего героя эмоционально доступным по отношению к Джулии, в то время как Мейсоны Терри и Гордона дали ей в эмоциональном плане больше. Вот и всё. Она была вполне достойна (имхо), а он не сделал (слова Лейна). Я понимаю, что Вы любите эту пару, мне и самой, как я писала, их стёб временами нравится, однако это не повод давать неверные переводы фраз и преподносить вольные интерпретации, без знания языка, как истину.
Цитата
Я, в отличии от маньячных, стараюсь не воспринимать жизнь только как чёрное и белое (в ней много оттенков, так же как и в любой актёрской роли),
Кого конкретно из "маньячных"? Я лично всё воспринимаю во множестве оттенков. Вот и Вам всё твержу, что и в языке оттенки надо различать
. Я видела множество оттенков в игре Лейна, однако меня, не обошёл стороной тот оттенок его игры, который сводится к "Джулия была его Мейсону дорога, он её даже немного любил, однако он не был THAT MUCH into her, как ей хотелось бы".
Цитата
и придерживаюсь принципа "Never say "NEVER"
Это вы Лейну? 'I
NEVER made Mason completely available emotionally after Mary's death."
Цитата
На этом замолкаю, потому, что дискуссия, как уже писала бессмысленна...
Самое забавное, то как часто Вы заканчиваете свои посты подобными фразами.
Дело в том, что, когда люди не хотят вступать в дискуссию, они молчат. Если человек считает необходимым высказать своё мнение по какому-либо вопросу, то он должн быть готов услышать и ответ.
Сообщение отредактировал Clarisse McClellan: Воскресенье, 09 мая 2010, 16:09:41