Nikita S (Суббота, 25 июля 2015, 23:36:39) писал:
Думаю, причина в Добсонах. )
May be
А после заседания следующее явление Мейсона - он приносит Джулии оформленные документы о разводе. И с ее лица можно писать картину. Как же так - я ж думала он будет меня уламывать, уговаривать, наконец, лестью, хитростью, обманом заставит вернуться, и я почувствую себя беспомощной жертвой. Облом! - Я тебя отпускаю, лети, птичка. - Не хочу-у-у! Что для меня непереносимо, Джулия с каким-то упоением рассказывает о том, какой Мейсон плохой, какая она героиня, как он ее недостоин - и кому рассказывает? Майклу! Бывшему любовнику (а до изнасилования рассказывала Дэшу - мужчине, который пожирал ее глазами и невыносил ее мужа). В то время как Мейсон отзывается о ней в разговорах с третьими лицами сверхуважительно. И еще момент, когда он знал, что развод недействителен, он стойко отвергал все авансы Кассандры - сцена, когда она к нему в одном полотенчике выходит просто прелестна - и только после того. как Джулию отпустил, позволил себя затащить в постель (если честно, очень сомнительно. что без настойчивости Кэсси до этого дело дошло). Так что в этот период персонаж, конечно, уступал первоначальному, главным образом, за счет актера и того багажа, который остался у него с прошлого сезона. но был вполне симпатичен.
По крайней мере, я решила давно занимавший меня вопрос: заинтересовал бы меня Мейсон поздней СБ, не возлюби я Мейсона Лейна? Заинтересовал бы. Если бы я начала смотреть СБ с серий 1990 года, я бы все равно выбрала его. И все равно приняла бы его сторону в деле развода с Джулией. Как отталкивала она меня, так и теперь отталкивает. Не потому что развелась или тем паче покусилась на это сокровище
Потому что ведет себя глупо, мучает себя и всех, кто в орбиту ее действий попадает (Дэша в том числе. Не окажись он гадом. его было бы жалко). Но теперь я могу сформулировать ее главную проблему - она всегда ошибается при постановке цели и отказывается это замечать. В результате, она все время себя обманывает, думая. будто стремится к определенной цели, тогда как на самом деле хочет чего-то совсем другого, а декларируемая цель является средством, побочным эффектом или же вовсе чем-то ненужным.
И как же восхитительна здесь Кассандра! Коварная, двуличная, обольстительная - она великолепна в образе роковой женщины. И ее диалоги с Мейсоном изумительны. Как он ее удерживает на вежливом расстоянии, намекает, что он не тот, кто ей нужен "Ты составишь счастье для того, кого полюбишь. Ты добьешся любой цели, какую поставишь" Только ставь правильную цель. И когда он уходит она произносит: "Я знаю чего хочу - Тебя!"