Мейсон не имел никаких прав на Саманту. Вы забыли, они с Джулией подписали контракт, согласному которому Мейсон не мог претендовать на ребенка. Так что все свидания с дочкой - это добрая воля Джулии
Она могла вообще Мейсона к Саманте не подпускать и ни в какой суд он не смог бы обратиться. Саманта родилась до их брака по контракту. У Джулии на руках был юридический документ, который обломал бы все претензии Мейсона. Мейсон как юрист это понимал. Джулия и только Джулия имела все права на Саманту, а Мейсону оставалось лишь надеяться на ее великодушие, что он и делал.
И Джулия никогда не использовала дочь как средство шантажа или мести. Будь так, она не предложила бы Мейсону график встреч с дочерью. Джулия всегда думала о Саманте в первую очередь, только потом уже о себе. Поэтому даже после развода Джулия все равно разрешила Мейсону участвовать в жизни Саманты. Ради дочери. Что такого ужасного в требовании не приводить во время встреч с дочкой в дом посторонних теток? Маленькой девочке незачем знакомиться и общаться с папиными любовницами. Я думаю, что Джулия не возражала бы против знакомства Саманты с новой законной женой Мейсона, но пока женщина находится в статусе папиной любовницы, говорить про нее как про постоянную совсем несерьезно. Нормальный ответственный отец, любящий своего ребенка, сам такие вещи понимает и не станет возмущаться.
Сильвандир (Воскресенье, 26 июля 2015, 11:40:26) писал:
После того, как Мейсон отдал Джулии бумаги о разводе и она выплакалась Майклу, хорошенько полив бывшего мужа грязью, на следующее утро приходит к нему в отель и приносит расписание встреч с Самантой. А из спальни выплывает Кассандра (специально). И опять этот вид оскорбленной добродетели! А Мейсон тут же задергался, не потому что хотел связь скрывать - "мой развод окончательный", он судорожно изучает расписание. высчитывая сколько времени ему дают. Кэсси спрашивает: "Ты думаешь, Джулия после увиденного запретит тебе видеться с дочерью" - "Она может это сделать". Причем с убедительной мотивацией, никак с Кассандрой не связанной.
В чем же Джулия здесь виновата? Наоборот, она быстро взяла себя в руки и стала цивилизованно решать вопрос. Между прочим, она могла бы не бежать к Мейсону, а поломаться. Сам бы за ней побегал. Могла вообще встать в позу и послать подальше. Только Джулия не такая, она в первую очередь думает как будет лучше дочери.
Lilu (Воскресенье, 26 июля 2015, 10:26:31) писал:
Кстати, она не единожды использует Саманту как орудие мести Мейсону. Во времена Санни она поначалу тоже пыталась ограничить его общение с дочерью ( минуточку, она не знала, что он -Санни и делала это из-за его отношений с Джиной).
А тут получается по какой причине? Потому что это вредно для дочери? Или опять из ревности?
Тогда Джулия и Мейсон не были еще женаты. Мейсон вел себя так, что Джулия сочла его неподходящим на роль отца и мужа. Саманту она у Мейсона не отбирала, он сам заранее отказался от всех прав на ребенка. Почему Джулия не имела права передумать впустить Мейсона в жизнь своей семьи? Обстоятельства изменились, поведение Мейсона изменилось. Такой Мейсон, каким он был тогда, очень плохой кандидат на роль отца. Джулия поступила так, как считала лучшим для Саманты - вернулась к исходным условиям, под которыми Мейсон добровольно поставил свою подпись.
Сильвандир (Воскресенье, 26 июля 2015, 09:43:25) писал:
Но сразу после. Мейсон получает постановление о запрете на общение с дочерью (милая, добрая Джулия! - речь же не об опеке, а именно о встречах visitation), он приходит к ней не взбешенный, а расстроенный, не угрожает, не требует, пытается поговорить, "я люблю Саманту и хочу, чтобы она знала это".
Сам Мейсон конечно ничего плохого не сделал, Джулия просто так с ним развелась и просто так не хотела его встреч с Самантой. Не было запоев, катания на машине маленькой Саманты пьяным папой, ничего не было. Ни одна нормальная женщина не подпустит такого папу к своему ребенку.