Хотела я только изнасилование посмотреть, но завязла - пошло как раз то, чего я не видела развязка истории Келли и Квина, "гибель" Иден, появление Катрин. В общем, сижу и смотрю. Поделюсь впечатлениями. Разумеется, в сравнении с Лейном Гордон не катит, но среди всех остальных персонажей СБ он для меня самый привлекательный, интересный и занимательный. Обидно, что несколько линий с ним тупо зарубили на корню, не дав развиться. еще обидней, что ради возвеличивания других персонажей (в частности Майкла) его лишают характерных особенностей, меняя их на прямо противоположные. Ну, ладно, Крузу досталось круче, потерплю.
Время идет, Джулия лечится у психиатра (кстати, а вы бы голосовали за прокурора. который нуждается в психологической помощи?) Квин и Келли собираются поженится, причем о его истиной личности знает Флейм, Крейг, Джулия и Майкл, но рое последних не решаются сказать Келли, щадя ее чувства (пусть выходит замуж, считая его Робертом, а мы? - а мы уж-жасно страдаем!) Майкл от страданий идет "грешить" к Флейм, оскорбляя ее до, во время и после. Круз и Иден говорят друг другу много хороших слов и верят в преодоление болезни. СиСи изгоняет Тиммонса, Джина с Кейтом рвет, Мейсон берет ее на работу. Видимо, исключительно из тех соображений, по которым подбирают на улице промокших кошек - на работе она занимается исключительно личными делами, что нервирует Кассандру, но только забавляет Мейсона. Психиатр Джулии встречается с Дэшем, не зная кто он (и вот здесь - таинственное провисание сюжетной линии: Мейсон, который ранее успешно пользовался услугами профессионалов, поручает следить за ним Флейм, Дэш ее замечает и раскалывает, Мейсон, который уже знает, что Дэш с кем-то встречается никак не реагирует. У меня такое ощущение, словно сперва хотели сдать Дэша сразу, а потом решили раскрутить его роман).
Приезжает психиатр Дениз Фоксворти в СБ на свадьбу Келли и приступает к лечению Иден, которая настаивает на том, что первый сеанс должен проходить в присутствии всех членов семьи, кроме Софии. К сожалению сама серия у меня не грузится, но есть следующая. Мейсон беседует с Дениз. После чего, она говорит Джулии, что ее описание было точным. По ее мнению, Мейсон обаятельный, циничный, возможно излишне самоуверенный, но при этом очень ранимый, временами агрессивный и напористый, но несмотря на это, добрый и чувствительный человек. Кстати, реакция Джулии на беседующих Мейсона и дениз примечательна - она сразу предполагает, что Мейсон выпрашивает о ней. "Типичный случай паранойи". Говорит очень легко, без обиды. Такое впечатление, что ему не так уж важно, что думает о нем Джулия. Ее суждение не ранит (мне лень искать другие моменты, но их много, этот просто характерный). Мейсон принимает расклад: я - мерзавец, ты - святая. Ему было больно от мысли, что Мери считает его чудовищем. А Джулия... пожалуй, он даже подыгрывает ей, позволяя себе быть мерзавцем, это дает свободу действий и предоставляет прекрасную возможность шокировать. И это печально. Мейсон столь же отстранен от Джулии, как от своих девушек в начале СБ. Он не с ней. Он любит издалека, как подметила Джина. Ему так удобнее. Интереснее. Его вполне устраивает любить Джулию издалека, звонить ей. когда ему плохо, утешать, когда плохо ей, говорить, говорить, говорить, удивляя, поражая, завлекая, очаровывать ее и... спать с Кассандрой. Джина прямо говорит, ты должен выбрать кого-то одного. Мейсон убежденно отвечает, что он любит Джулию. А Кассандра? Друг - отвечает он так... уверенно, но Джина смотрит скептически. Наверное, его вполне бы устроила такая жизнь, но равновесие чрезвычайно шатко - это словно балансировать на канате - придется на что-то решаться. Когда-нибудь. А пока он будет дружить и спать с Кассандрой, используя ее в своей войне с Сиси, и преклоняться перед Джулией, мечтая о ней. желая ее...
Иден "погибла". Разговор Джулии с психиатром: "Мне страшно за Мейсона... Я чувствую тоже самое..." - Вы чувствуете одинаково, но ты не можешь решиться поддержать его?" - "Я боюсь, что у нас все будет по прежнему". Вот оно! То самое, что царапало меня, в период Синего неба! Джулия неспособна просто поддержать Мейсона. Прекрасно зная, как болезненно он относится к своим профессиональным неудачам (особенно если в дело замешан СиСи), она поддерживает его противников. Ведь ей не нужно было отрекаться от убеждений, она могла не вступать в борьбу, помочь ему найти компромисс с экологами, но она заняла сторону в конфликте. Она приняла сторону человека, который вполне открыто ненавидел ее мужа. И сейчас, когда он опечален гибелью сестры, ее ближайшей подруги, она не может разделить с ним горе - ведь это грозит ей утратой "независимости". Она рассказывает о своих переживаниях психиатру, а Мейсон... у него есть Кассандра, есть Джина. Кстати прелестная сцена с Джиной!
Мейсон, поднимая бокал: "За тебя Иден! Надеюсь ты обрела покой". Джина: "Что это?" - "Содовая" - "не подумай, что я слежу за тобой. Просто сейчас не лучшее время, уйти в запой" - "Знаешь что? Ты - друг. Настоящий. Ты взяла верный тон. Ты не пытаешься щадить меня, не выражаешь сочувствия. Ты помогаешь. Спасибо" - "Ты мог бы и не говорить этого. Я же тебя обожаю!" - "Бог знает за что" - "Я знаю. Все, кого я знаю, так или иначе пытались обидеть меня. только не ты. Ты не обижал" - "Ты мне льстишь. Наши интересы нередко входили в конфликт" - "Интересы мультимиллионера никак не связаны с моими" - "Хотя бы ради приличия, не смеши меня!" И с Джиной Мейсон откровенен, искренен. "...мне не только больно, мне страшно..." Тогда как с Джулией Мейсон на сцене. В больнице, когда Келли потеряла ребенка, он долго разговаривал с Джулией, его речь была фантастична, парадоксальна... "Ты несешь ахинею, а ведь ты даже не пьян! Я думала только Джон Ячменное Зерно вгоняет тебя в такую депрессию". Вот так.