Lilu (Суббота, 01 августа 2015, 08:47:31) писал:
Они так долго были в разводе? Мне всегда казалось меньше.
Весь сезон 1990 они в разводе. И на начало следующего тоже. И этот год, который они провели порознь предоставляет пищу для размышлений.
Мейсон бросил пить. Не сорвался ни разу, несмотря на ряд очень травмирующих ситуаций. Приняв решение отпустить Джулию, он вступает в отношения с Кассандрой, которых та настойчиво добивается. При этом он ни на миг не заблуждается в природе ее чувств к нему и в своих собственных. Он формулирует предельно четко: она - мой друг, коллега, союзник, а еще мы занимаемся сексом для обоюдного удовлетворения. В общем-то примерно такое положение в кругу его близких занимает Джина, с той разницей, что ее интеллект он не ценит и сексом не занимается. Мейсон не был бы Мейсоном, если бы не усложнял все, что можно: Кассандра нужна ему как союзник и он ссорит ее с СиСи (просит взять папки и присылает анонимку об этом), но действует он не только из эгоизма. Мейсон в самом деле не верит, что Кепвеллы будут для Кассандры настоящей семьей, как не верит СиСи в то, что Мейсон принесет Кэсси что-то кроме разочарования. Мейсон настойчиво подталкивает Кассандру к Локриджам. Да, он имеет собственные виды. но мне кажется, главное для него - помочь Кассандре обрести семью. Он понимает, что ей нужно простить свою мать, иначе эта боль отравит ее (пример Иден красноречив настолько!)
(да, друг из Мейсона еще тот! Не падле Майклу чета. Он решил, что его друг Кассандра сама не понимает, что для нее лучше, и дал ей то, что считал лучшим. А настоящий друг Майкл никогда не позволит себе манипулировать людьми - вот решила его друг Джулия, что расскажет всю правду и сядет за похищение - это ее выбор, ее право, нельзя мешать; решила друг Келли выйти замуж за Роберта, не зная, что это Квин - ее право, нельзя мешать. В обычной обстановке друг Майкл, наверное, лучше, но бывает же ситуация, когда человек явно совершает ошибку - и тогда лучше иметь другом Мейсона, который от края пропасти волоком оттащит. ИМХО)
А еще в этом сезоне Мейсон проявил себя чутким и любящим братом для Иден и Келли. Был очень мил с Катрин. Дал работу Джине и в конце концов предложил, в случае если с отцом ребенка возникнут проблемы, звать его для моральной поддержки на роды
Джулию он любил издалека и, на мой взгляд, это его более чем устраивало. В общем и целом, после развода Мейсон был вполне успешен и позитивен.
Джулия. Если отвлечься от славословий в свой адрес и хор поддержки, а посмотреть на голые факты, вывод можно сделать любопытный. Итак, что же сделала сильная, независимая женщина с аналитическим умом и обостренным чувством справедливости после развода? Прежде всего не сумела найти сексуального партнера. Прыгнула в постель к влюбленному в нее красавчику и сбежала с утра пораньше плакаться сестре на совершенную ей ужасную ошибку. Пришла к этому мачо, чтобы "объяснить" и подверглась сексуальному насилию. Проиграла суд над насильником. Впала в неуправляемую истерику, похитила его и вымогала признание (гениальное объяснение Джулии "Я не думала, что будет, если он не признается. Я не допускала мысли об этом"), упустила контроль над ситуацией, покалечилась, чудом избежала тюрьмы. Не сделала НИЧЕГО, чтобы как-то выбраться из создавшего положения. Такое впечатление, что более всего она была озабочена, как бы не оказаться обязанной бывшему мужу. Разругалась с сестрой. Взялась за дело Квина и хранила его тайну. Судя по всему за этот год ни с кем в сексуальные отношения не вступала, всерьез не встречалась. Прелестный эпизод: Мейсон обращается к ней "Ты выкроишь из своего расписания один день для меня и Саманты?" Он предлагает поездку. Обратного разговора, в котором Джулия просила бы Мейсона уделить Саманте время, нет. Весь сезон Джулия с трагическим видом произносит монологи о том, что ее предала система правосудия, сестра, общество. Ни слова о тех, кто ей поверил и поддержал.
У меня такое впечатление, что от расставания выиграл Мейсон