Джулия и Мейсон
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit253
IKODOMOS, Вчера, 19:53:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Ужин. Мейсон говорит о Дэше, о его многочисленных талантах "Настоящий человек Возрождения 90-х. Есть что-то, чего он не умеет" - "Он не умеет ладить с тобой" - "По-моему, он из-за этого не переживает" - "Мейсон, он не привык иметь дело с людьми, которые ему лгут и используют в своих интересах" - "Если умеешь чинить трубы, остальное неважно". Джулия радостно: "Ты ревнуешь!" - "Отец что-то задумал" - "Забавно" - "Меняю тему разговора".
А ведь он затеял это обсуждение, чтобы услышать, "Как бы хорош Дэш ни был, люблю я тебя". Джулия даже поняла, что он ревнует, но...
"Джулия, я не нахожу в ревности ничего романтического. К тому же Никольс не представляет угрозы" - "Почему?" - "Он не в твоем вкусе" - "Как ты это выяснил" - "Не буду заниматься саморекламой". Джулия переводит разговор на СиСи. Мейсон собирается и переключается на режим серьезного разговора. Джулия советует ему не вмешиваться, потому что его обвинят во всем. Джулия идет к Саманте, Мейсон прогуляться перед сном. Его взгляд останавливается на рубашке Дэша.
Комментарий нужен или и так все понятно?
Джулия звонит Дэшу, предлагая ему стать человеком года. А Мейсон беседует с девушкой из Синего неба (встреченной отнюдь не случайно) и узнает, что Джулия самый близкий Дэшу человек, который замкнулся и отдалился от друзей после смерти Эйлин Бейкер.
Когда Мейсон возвращается, Джулия все еще ведет разговор по телефону. Смысл его очевиден.
"Сколько стоит слава?" - "Не начинай. Вспомни свою книгу -там было написано - "зачем нужна честность, если ее легко можно купить?" Вот я и стараюсь следовать указаниям мастера." (а я окончательно прихожу к выводу, что Мейсон еще и пишет). - "Приятно слышать. Если бы я знал, что Дэш так легко клюнет, вел бы себя с ним иначе" - "Что ты хочешь этим сказать?" - Я знаю, что ты делаешь - ты покупаешь ему премию, чтобы купить симпатии присяжных в зале суда. Это старый трюк" - "Зато эффективный. Ты сам это практиковал. Я научилась у тебя" - "Я не отрицаю, что у меня отсутствуют принципы. Но для меня новость, что ты их лишилась. У Джулии совершенно довольное лицо. " Мне тебя не переспорить" - она не собирается всерьез задумываться над его словами"Ты меня приятно удивила: долгие годы я подводил тебя к этой черте, и ты наконец ее переступила. Оставь надежду всяк сюда входящий" - "Я никому этим не наврежу". А потом она будет что-то кричать насчет морального вакуума и неписаных законов. Как я люблю двойной стандарт! "Никому, кроме. может быть, себя" - "Не поняла" - "Будь осторожна в выборе национального героя. Я уверен, что и Робин Гуду было что скрывать". Мейсон говорит, что у Дэша могут быть секреты, которые рикошетом могут ударить по ней.
Затем следует любовная сцена. На мой взгляд, очень красиво и нежно. Но... укрывая засыпающую Джулию Мейсон смотрит на рубашку Дэша.
Сильвандир (Воскресенье, 16 августа 2015, 21:47:21) писал:
Цитата
Цитата
Ну, и самое жуткое, что говорит Мейсон, характеризуя уже экологическую деятельность Дэша: "...он воображает себя Давидом, сражающимся с Голиафом. Вот только Давид не спал с женой Голиафа".
После этого Джулия набрасывается на Мейсона (справедливо): "Почему ты это сделал?!" - "Раскрыл тебе глаза..." - "Почему ты напился?!!" - "Он лжет, а ты его защищаешь". Джулия требует, чтобы кто-то отвез его домой, на что Мейсон возражает. Не решив этот вопрос. Джулия идет к Дэшу, извиняется. Он рассказывает ей историю своей любви, рисуя мужа Эйлин - злобным тираном-самодуром, который убил жену и подставил его.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Воскресенье, 16 августа 2015, 23:29:21
Мейсон стоит посреди комнаты. Напускная уверенность, взгляд с усилием воли отдирается от пола. Джулия: "Что произошло? Я думала, у нас все хорошо" - "Ты уделяла мне не слишком много внимания" (справедливо, если уверена, что все было хорошо) "О чем ты говоришь?"
А вот сейчас речь Мейсона начинает казаться подозрительной. Слишком она выверена, обоснована. С другой стороны от обвинений Флинта он пытался защищаться также и не преуспел. Скорее всего, ему слишком тяжело решится на откровенность, и она выглядит такой вымученной, неестественной. "Я давал тебе знать, что появилась проблема" - "Прости, я ничего не заметила" - "Наверное, я сам виноват. Я склонен к компромиссам, но каждая уступка тебе влекла за собой следующую. И в конце концов я оказался в положении, которое меня совсем не устраивает". Смотрит он при этом в сторону. Только в конце бросает взгляд на ее лицо и отводит глаза. "Ты мог бы прямо сказать... Попросить о помощи... Я хочу помочь! Для тебя я сделаю все, что угодно!" Мне безумно интересно, что в такой ситуации можно было сказать?О какой помощи попросить? Как она это себе представляет? "Дорогая, если бы я сказал..." Его прерывает крик: "Так скажи!" - "Уделяй мне больше внимания". Сказал, и дальше что? Джулия выдыхает и, всхлипывая, твердит: "хорошо, я буду, буду... Только умоляю, не пей, пожалуйста.. Только не пей... Зачем ты напился?!" - последнее выкрикивает. "Я об этом как-то не думал. Просто так вышло. не воображай, что я пытался утопить в вине свои горести" - "Прости, я виновата. Если бы я знала. к чему это приведет..." - "И тогда ты поступила бы иначе? Я заметил, что в пьяном виде меня не слишком волнует любят меня или не любят". А вот этого она вынести не может: "Заткнись!" И тут же "Прости. Не говори так, ладно?" - "Это мысль. Все равно меня некому слушать". Помним обещание помочь в начале разговора? Я, да. А вот Джулия: "Мейсон. тебе нужно с кем-то поговорить! Но не со мной. Позвони в свое Общество" - "Я не пью. Я выпил" - "Ты - алкоголик, Мейсон, ты - алкоголик! Тебе нужна помощь нарколога. без нее ты не обойдешься!" Мне дико интересно, чем нарколог поможет на этом этапе - у него не белая горячка, не запой, его выводить из состояния опьянения не надо. Следует не допустить продолжения банкета (помним про неосторожный опохмел, который ведет к длительному запою?). и нарколог в этом ничем не поможет. А вообще революционная идея, что все проблемы алкоголика должны решать в Обществе Анонимных алкоголиков, мне нравится. И все личные разговоры там вестись тоже. А к ней пусть возвращается милым, спокойным, готовым к употреблению. "Почему я должен что-то делать? Я устал приспосабливаться. Теперь твоя очередь" - даже пьяным Мейсоном манипулировать не получается - СиСи подтвердит. "Теперь моя очередь" - Джулия нервничает. к этому она не готова. К тому, что Мейсон разыграет сценарий плохого парня, который не хочет исправляться. А ведь ей сперва предложили сценарий "хороший парень почувствовал, что ему не хватает внимания, и совершил ошибку - пойми и прости, а он исправится". отказалась. решила копать дальше - и что же ты будешь делать с откопанным? "Ты перебросил мяч на мое поле. А что с ним делать? Это игра без правил! Ты внушаешь мне, что я совершила нечто ужасное!" - "Не внушаю. Я хочу, чтобы ты поняла, мне не нравится твое отношение к нашей семье" - "Почему? Я не знаю, что я сделала! Ты меня обвиняешь, но не говоришь в чем! Ты и сам не знаешь!". Нужно ли уточнять, что Джулия кричит в полный голос? "Меня раздражает, что моя жена проводит ежедневно по 10-15 часов с мужчиной, который за ней ухлестывает!" - аллилуйя, он высказался! А Джулия не поняла. Не поняла, что суть проблемы в этом, а не в том, что он наговорил в начале, желая сгладить конфликт. "Черт! Послушай, я знаю, что уделяла тебе не слишком много внимания. Я понимаю, что для тебя это повод напиться. Я все понимаю. Я верю, что один ты не можешь бороться с соблазном напиться, но я никогда не поверю. что ты допускаешь мысль, что какой-то мужчина в состоянии увлечь меня!" - начинает она, пытаясь сохранять спокойствие, но с середины фразы срывается на крик. А мейсон смотрит на нее пристально."Ты самая умная женщина из всех, кого я знаю, но ты на редкость наивна" - "Я интересую его не как женщина. И тебе это известно" - Джулия плачет от обиды. "Ладно. Я выложил свои карты на стол, Джулия. Меня беспокоят наши отношения. Я помню. какими они были совсем недавно" Она часто-часто кивает. "Мне кажется, их нужно срочно восстановить, несмотря на возникшие проблемы, потому что дальнейший разговор ни к чему хорошему не приведет". Ой, какой намек издевательский! Мейсон, как в начале разговора отводит взгляд - это снова ложный финт. А Джулия попалась. "Хорошо, хорошо, что ты предлагаешь?" - "Нам лучше оставить нашу дискуссию до утра". Джулия смотрит с надеждой - она в самом деле думает, что он выложит некое решение. Вот, пожалуйста: " А сейчас лечь спать, предварительно занявшись любовью". Ее поражает очень болезненно. Она уходит.
marusik (Воскресенье, 16 августа 2015, 23:39:33) писал:
А вот типаж совершенно разный.
Как ни странно Дэш и Джулия очень похожи, что она сама и отмечает.
Я думаю, у Мейсона должно было развиться предубеждение против медиков
Кстати, а у кого какие мысли насчет истории Эйлин Бейкер? Поделитесь.
Что обращает на себя внимание - Она постоянно твердит о своей готовности сделать все, что угодно, помочь, но как только речь переходит к конкретике - отправляет его к анонимным алкоголикам, наркологу. Вся помощь сводится к долбежке по темечку "Ты алкоголик, прими меры, а не то я буду страдать так, что мало не покажется!" Она требует от него откровенности, но как только Мейсон произносит что-то, что ей не нравится, вопит "Заткнись!" Да - "такой, как Мейсон, только лучше". Чтобы его не трогали проблемы в семье, отношения с отцом, сестрами. Чтобы не чувствовал боли, когда она о нем забывает, чтобы не испытывал никаких негативных ощущений, видя ее близость с плотоядно облизывающимся красавчиков, чтобы его не ранило противопоставление этот красавчик - честный и благородный, а ты - лжец, использующий людей.
Мне начинает казаться, а не пытается ли Мейсон доказать в пику отцу, что можно ради ребенка жить с женщиной, которая тебя не понимает, не чувствует, занята исключительно собственными интересами?
Lilu (Понедельник, 17 августа 2015, 09:42:47) писал:
Сообщение отредактировал Сильвандир: Понедельник, 17 августа 2015, 13:04:16
Обыденные слова Мейсона Джулия игнорирует. Молча уставилась в одну точку, грудь вздымается - приближается взрыв. Мейсон начинает утро с нейтральных слов, от которых можно перейти к искреннему разговору... или саркастическим замечаниям - не встретив реакции Джулии, он начинает язвить. Отмечает тот факт, что скандал раздули в газете, высказывается о международных новостях. "Да, ты права нам есть, что рассудить. Твой наряд на свадьбу Келли. Это событие внесло раздор в нашу семью. Могла бы ты по такому случаю убрать грустное выражение с лица?" Это оказывается последней каплей - Джулия бросается на него с криком и кулаками. Он пытается удержать ее за руки. "Смотри-ка она реагирует!" - "Реагирует! Этого ты добивался?!" Ну, в общем, да.Она отскакивает и произносит монолог о том, что является его боксерской грушей, заканчивая словами "Ударь меня! Ударь! Это больно. Мне больно, тебе больно. Это единственное, что нас объединяет". Мейсон цитирует Шекспира и самого себя. Джулия с горечью замечает: "Ты умный, поэтому я за тебя и вышла. Ноя не знала, что ты пьешь. Или знала? Я коллекционирую алкоголиков, как другие коллекционируют марки" - "Тебе следует нашивать на них ярлыки" - "Я не шью" - "Поэтому я на тебе женился. Твой ход" - "Я не хочу играть. Я хочу работать. Я люблю работать. это приносит мне удовлетворение. Это у меня получается. Мне нужно подготовится к конференции по поводу твоих разоблачений, иначе я лишусь работы!"
В общем, хотите, чтобы муж любил вас больше жизни - устройте ему такую жизнь.
Пресс-конференция не успевает начаться, как приходит Мейсон. Он говорит, что у него назначена здесь встреча, это случайность. Газетчики жаждут получить от него информацию, Джулия требует уйти, Дэш - остаться. Мейсон говорит, ему есть, что сказать - он отказывается от своих слов, его рассказ не базировался на фактах, он сожалеет, что по его вине мистер Никольс попал в затруднительное положение.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Понедельник, 17 августа 2015, 14:13:28
Сильвандир (Воскресенье, 16 августа 2015, 23:02:34) писал:
Ну как можно позволять постороннему мужику стучать себе по голове подушкой?
Сдается мне, что этот Дэш- идеальная партия для Джу.
Скакали бы вместе по жизни задорно, как два козлика.)))
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - 3продолжение темы "Мейсон и Мэри" Автор Teleman, 28 Фев 2020, 16:59 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Джулия Уэнрайт - блестящий юрист Санта-Барбарыпрофессиональные качества Джулии Автор O Clone, 4 Сен 2015, 21:47 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Когда Мейсона играл Гордон ТомсонНачиная с 1990 года Автор Сильвандир, 2 Авг 2015, 17:33 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Джулия - АлексисНу никак не могу поверить в сцены Алексис-Джулиана, не то что с Лейном... Автор Kate82, 27 Июл 2015, 19:48 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Автор Сильвандир, 28 Апр 2015, 23:49 |
|
|
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость