Амнезия - наше ФСЕ! После дела Гаса Джексона, в той же серии, где Тиммонс вынудил Мейсона уйти с поста прокурора, Джулия приходит в кабинет Мейсона и заявляет о своём желании разорвать их контракт. Мейсон меланхолично соглашается - он в состоянии "и никому-то я не нужен". Джулия его "взбодрила", призывая бороться с Тиммонсом: "Я и представить не могла, что отцом моего ребёнка будет не только пьяница, хам, сноб, но и трус". Мейсон согласен - он худший кандидат в отцы. Позже Джулия смотрит, как Мейсон напивается в баре. После его слов, что друзей у него нет, остаётся только бутылка, она уходит. А в 671 серии Мейсон спрашивает, не обиделась ли она на то, что ОН разорвал контракт. Вот так и создаётся образ Джулии, преданной, любящей, несправедливо обиженной.
Следим за руками.
Джулия, которую позиционируют умной, независимой, принципиальной, честной, после пережитого удара в личной жизни, решила родить ребёнка и воспитать его одна. Требования к будущему отцу касаются не физического и психического здоровья - того, что наследуется! Он должен быть образованным, чутким... Это требования к мужчине, которого хотят видеть рядом с ребенком, к мужу. Мейсон предлагает свою кандидатуру, но для Джулии он - циник, сноб и хам. Оказавшись запертыми в лифте, они ведут откровенный разговор. Мейсон объясняет свои мотивы, и Джулия, наверное впервые, видит его искренним, она понимает, что у него есть сердце, что боль потери все ещё терзает его, что он не видит своего будущего с женщиной, семьёй - его будущее умерло вместе с Мэри. Казалось бы, для любого разумного понятно, что в таком душевном состоянии человек просто не может строить долгосрочные планы. Так то разумный, а Джулия интеллектом не пользуется - она почувствовала источник невостребованной любви и ломанулась к нему. Джулия сочла, что Мейсон соответствует ее требованиям, а мы помним - требования эти относились не к донору спермы, а к мужчине, которого она хотела бы видеть рядом с собой, разумеется, Джулия влюбилась. Ещё до реализации проекта Мейсон добился согласия на материальную помощь ребёнку и на то, что ребёнок узнает, кто его отец. Все это подразумевало, что он будет в курсе, получилось у них или нет, и Джулия его информировала в процессе. Но вот она влюбилась. Перл советует открыться, однако, Джулия боится, что ее чувства будут оскорблены (мне дико интересно, она думала Мейсон станет тыкать в неё пальцем и кричать: "А, влюбилась, влюбилась!" максимум плохого, что ее ждало "давай останемся друзьями"). Она предпочитает порвать с ним. Как выглядел разрыв я описала. И тут Джулия узнает, что берменна. В рамках их договорённости следует рассказать Мейсону. Это было бы и умно, и честно, и могло поспособствовать иному формату отношений. Джулия молчит. Пожирает Мейсона глазами, что не остаётся незамеченным Викторией. И Авторы понемножку передвигают стрелочки. "Я боялась, что мои чувства будут оскорблены... Теперь я обижена". Гипотетическая возможность оскорбленных чувств лёгким движением руки превращается в реально существующую обиду. Ей обидно, ее обидели. Мйсон обидел е тем, что мог (гипотетически) оскорбить чувства, и поэтому она не открылась. Мейсон интересуется, не обидел ли ее тем, что разорвал контракт (правильно, пусть на нем будет ответственность!). На его резонное замечание, что он имеет права знать, является ли отцом ребёнка (это было в их соглашении!) получает отповедь Перла на тему звона свадебных колоколов, аннулировавших это право. Акценты изящно смещаются, и Джулия предстает вся в белом.
А ведь я болела за неё, когда мне было 13-15. Она мне нравилась. Двадцать лет спустя бесит эта незамутненносьь сознания, подростковое хамство и пафосное вещание. Виктория в этих сериях (600-х) симпатичней, хотя бы потому что умеет себя вести и не вываливает на собеседника кучу помоев. Просто для примера. Мейсон в связи с делом Мортона упоминает "негодяев", которые были в ее жизни. Ответ: Ты - один из таких негодяев! Джулия хочет уязвить его, за действительно болезненное напоминание о Лоране, который ее обманул. Но ведь аналогия ложна - Мейсон, каким бы он ни был, не обманывал ее и не использовал. Опять же Мейсону: "Тебе не важно виновен Джейк или нет. Тебе плевать на Хейли! Ты мстишь за то, что покуились на Кепвеллов! На жену Кепвеллов - вашу собствнноть". Это не просто ложь, это удар ниже пояса. Потому-то я и не вижу соперживания у Джулии. Если бы сопереживала, не забыла бы о том, что для него это значит, не использовала бы ради красного словца. Ну и разумеется, Джулия не то что не извиняется, она вообще не расматривает возможность того, что была не права и оскорбила чьи-то чувства. Ей можно! К слову, очаровательная манера в пылу пренебрегать фактами будет ей свойственна всегда. Это не ложь, она искренне верит, что так все и есть. Разорванность сознания.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 27 ноября 2015, 09:11:54