- Как бы вы определили «химию» - притяжение, «электричество» между героями, и сколько времени нужно, чтобы понять, что оно есть?
ЛД: Может быть по-разному. Мы с Нэнси не чувствовали особого «электричества» в ранних сценах, когда она только пришла в «СБ». До тех пор, пока мы не стали работать вместе, мы этого не замечали.
- А можно это создать?
ЛД: Нет, думаю, нет. Это либо есть, либо его нет. Думаю, это одна из причин, по которым ничего не получилось у нас с Кристен Медоуз (исполнительница роли Виктории Лэйн Кэпвелл). Кристен только что вышла из сюжетной линии с Крузом, а мой герой только что потерял свою возлюбленную Мэри. И вдруг они хотели, чтобы у нас случилась любовь. Ну, они начали что-то затевать со мной и Нэнси, там начало что-то зарождаться. Тут они вдруг делают резкий разворот. Изначально предполагалось, что роман будет у нас с Кристен, а Нэнси будет мешать. Получилось наоборот, потому что и Кристен, и я изо всех сил сопротивлялись развитию этой сюжетной линии, по разным причинам – но ничего личного между мной и Кристен.
- Как вы убедили авторов, что Мэйсон должен быть с Джулией?
ЛД: Это не мы, а зрители сделали. Мы старались между строк что-то такое сказать, чего там не было. Пара режиссеров и один из продюсеров нам помогали, поэтому авторам сценария стало трудно игнорировать эту историю, ведь зрители хотели это увидеть.
- Как бы вы описали отношения Мэйсона и Джулии?
ЛД: Одним словом – «любовь-ненависть».
- Много разногласий возникает у зрителей относительно историй Мэйсон-Мэри и Мэйсон-Джулия. Не могли бы вы сказать, что вы об этом думаете, какая история вам нравилась больше?
ЛД: Трудно сказать. Очень трудно выбирать между ними, потому что я преклонялся перед Харли Козак, и мне очень нравилось с ней работать. По большей части мне нравилась та история. Мне не нравилось, что я постоянно должен был за ней бегать. Через некоторое время это стало действовать мне на нервы. Можно сказать, мне больше нравятся искорки, которые пролетали между Мэйсоном и Джулией, но они обе – прекрасные люди.
- Вы описываете отношения Мэйсона и Джулии как «любовь-ненависть». Почему?
ЛД: Они просто очень разные. У них разный взгляд на мир, разная психология. Он такой практичный, а она эмоциональная. Он рациональный, а она иррациональная.
- У Мэйсона было много дам. Кто, как вы думаете, лучше всего работал на развитие героя?
ЛД: Думаю, пока Джулия – в том, что касается возможности для Мэйсона продемонстрировать разные стороны его характера, - и Харли («Мэри») немногим отстает. Возможно, Мэри была любовью всей его жизни, и Джулии придется еще какое-то время бороться с призраком. Мы с авторами это еще не решили. Что касается искр, то Джулия в этом плане дает Мэйсону больше возможности раскрыться, чем Мэри.
- Вы когда-нибудь отказывались участвовать в какой-то линии или сниматься в каком-то эпизоде?
ЛД: Я «закруглял» сюжетные линии, которые мне не нравились, несколько быстрее, чем это ожидалось.
- Какая ваша самая нелюбимая сюжетная линия?
ЛД: Наверное, с Лили Лайт. Они думали, что Мэйсон будет в восторге от этой евангелистки. Для Мэйсона это было просто смешно, но слишком многое на ней было «завязано». Эта линия развивалась не как любовная история.
- А как вы разрешаете разногласия с авторами сценария?
ЛД: Я больше обсуждаю это с продюсерами, а не с самими авторами. Они стараются следить за «электричеством», и я стараюсь, и вижу, когда его нет. Потому что если этого нет, то даже великолепный сценарий это не спасет. А если есть, то и не такой великолепный сработает.
- А вы с Джулией когда-нибудь поженитесь?
ЛД: Брак имеет тенденцию делать героев скучными, и мы с Нэнси оба ужасно этого боимся. Думаю, было бы интересно, если бы мы поженились, а авторам удалось сохранить эти искры, пролетающие между нами. В сериалах обычно предполагается, что если герои поженились, - то всё. Нам не хотелось бы терять «электричество», которое есть между нами, которое и заставляет нас вечно вступать в перепалки. Это гораздо забавнее играть, чем пуси-муси – я об этом вечно говорю Эю и Марси (Эй Мартинез и Марси Уокер – исполнители ролей Круза и Иден). Я мог сыграть 40 страниц пьяных монологов – все это нужно еще запомнить, - а они в конце серии немножко посюсюкают, и всё, они уже в центре внимания.
- А что на самом деле заставило Мэйсона согласиться на то, чтобы стать отцом ребенка Джулии?
ЛД (смех): Думаю, ему просто хотелось оказаться с Джулией в постели, и он понятия не имел о том, к каким сложностям это приведет. Думаю, в каком-то смысле это очень хорошо, что мы показали последствия суррогатного материнства или отцовства. Это случилось как раз вовремя, когда была шумиха вокруг многих подобных случаев. Это была интересная сюжетная линия.
- Если бы вы могли выбрать, с какой сериальной актрисой сниматься в паре, кого бы вы выбрали?
ЛД: Ну, это же может дойти до ушей Нэнси Гран, так что я лучше ее назову. Иначе она меня просто убьет. Нет, на самом деле, мне действительно очень нравится работать с Нэнси, и я даже не задумывался о работе с кем-то другим. До этого было много прекрасных актрис, с которыми мне нравилось сниматься – Сюзанна Роджерс, например. Мне очень нравилось работать с Кристен Медоуз. Жаль, что у бедной Виктории с Мэйсоном ничего не получилось, но мы с Кристен прекрасно ладили.
- Вам нравилось работать с Самантой (Саманта – дочь Мэйсона)? Кажется, вы любите детей. Наверное, из вас получится хороший отец.
ЛД (падает со стула от смеха): Я очень люблю детей, и мне очень нравится малышка, Даниэль, которая играет Саманту – к несчастью, она меня терпеть не может. Не заметили, не в одной сцене я читаю прочувствованный монолог, а потом показывают ее в кроватке? Это потому что если я вхожу в комнату и она меня видит, она начинает плакать. Она очень застенчивая, когда мамы с ней нет, но с Нэнси она хорошо ладит. Ее мужчины пугают. Довольно трудно так прочувствованно обращаться к кому-то, кто орет во всю глотку.