Для Н.:
Прошу прощения, но здравым смыслом просто обязаны руководствоваться сотрудники правоохранительных органов и вообще всех силовых структур – а именно об этом я говорил, сравнивая Ликату и Сильвию с Каттани, который всегда руководствовался именно здравым смыслом.
Мне нравится ваша твердость в отстаивании своих позиций, только я не совсем понимаю, почему на этом сайте предметом такой массированной атаки уже два года остается несчастный Тано… Ведь даже создатели сериала – это очевидно еще в Спруте-4 – ставили задачей показать не стандартного злодея, а человека, в котором переплетаются добро и зло.
Зря вы так небрежно отметаете тяжелое детство и волчьи законы мира, в котором родился Тано: он не выбирал для себя и своих близких нищету, голод, унижения, безрадостную жизнь. Он хотел вырваться из этого положения, используя все средства. (А приказы мафии выполняли и Каттани в Спруте-2 и Ликата в Спруте-5).
Что касается убийства Эстер – почитайте на этом же сайте дискуссию «Я- враг Тано Карриди».
Личный вопрос: вы говорите о себе в женском роде, а ник у вас мужской. И какой-то странный. Это случайность или так задумано?
0
Лучшие моменты фильма
Давайте обсудим
Автор
Manoel, Среда, 16 марта 2005, 10:12:20
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Думаю, с тем, что я сейчас скажу, согласятся даже противники Тано: его образ - самый интересный в Спруте!
Сообщение отредактировал НАДЮША: Четверг, 01 сентября 2005, 12:54:28
Тано, он же Гайтано, он жеТануццо, он же Роме Жером- актер с большой буквЫ!!!
только из-за него LA PIOVRA вижил.
только из-за него LA PIOVRA вижил.
А мне кажется, что после 4-й серии Спрут (в психологическом плане) держался почти исключительно на образе Тано. Все остальное в конечном счете - набор штампов из "мафиозных" боевиков. 8 и 9-й Спруты вообще ниже всякой критики; единственная удача - подбор актера, который (опять-таки!) сыграл маленького Тано. Но сама история детства Тано - это такая заурядная мелодрама, что её трудно воспринимать всерьез. Зачем-то сделали его наследственным мафиози, а потом по сути отцеубийцей... А разве дети посмели бы обижать мальчика, которому покровительствует местный капо (а тем более его дочь Марию, пусть даже ненормальную)? Все с ног на голову. Красиво, но неправдоподобно, скажем так.
Для меня конец истории Тано - это развязка 6-го Спрута. Я слышал, что в свое время Микеле Плачидо категорически потребовал убить Каттани в конце 4-й серии, устав от того, что его образ эксплуатируется до бесконечности. Наверняка и Ремо Джироне настоял на своей смерти в Спруте-10. Там его превратили в какого-то маньяка и Фантомаса в одном лице... Очень слабая серия: кроме Тано, смотреть не на кого и не на что. И гибель неправдоподобная, и последний разговор с Джулией Меркури - надуманный: потрясающую сцену объяснения Эстер и Тано из 4-го Спрута реанимировали и использовали, чтобы нашпиговать свой собственный римейк.
В общем, Спрут-10 в моем сознании - как продолжение "Молчания ягнят": считаю, что его вообще не было! И Тано с Марией живут на зеленом острове у Сенегала!
Для меня конец истории Тано - это развязка 6-го Спрута. Я слышал, что в свое время Микеле Плачидо категорически потребовал убить Каттани в конце 4-й серии, устав от того, что его образ эксплуатируется до бесконечности. Наверняка и Ремо Джироне настоял на своей смерти в Спруте-10. Там его превратили в какого-то маньяка и Фантомаса в одном лице... Очень слабая серия: кроме Тано, смотреть не на кого и не на что. И гибель неправдоподобная, и последний разговор с Джулией Меркури - надуманный: потрясающую сцену объяснения Эстер и Тано из 4-го Спрута реанимировали и использовали, чтобы нашпиговать свой собственный римейк.
В общем, Спрут-10 в моем сознании - как продолжение "Молчания ягнят": считаю, что его вообще не было! И Тано с Марией живут на зеленом острове у Сенегала!
to Джанни
Относительно "массированной атаки" - честно говоря, не заметила ( не очень внимательно просмотрела форум, наверное). А если и так, то не я же первая ( извиняюсь за детсад) завела этот разговор. Вы высказали свое отношение, я - свое, все по правилам.
Попытаюсь расставить все точки над "ё" ) С тем, что Ремо Джироне классный актер, я согласна, с тем, что он создал интересный и неоднозначный образ - тоже ( в противном случае этой дискуссии не возникло бы, просто неинтересно было бы обсуждать, как вы сказали, стандартного злодея). Но, когда вы высказываете абсолютное восхищение Тано, называете его честным и т.п., меня коробит. Опять сделаю акцент на ЦЕЛЯХ, которые преследовал Тано, на мотивах его поступков. Знаете наверное, есть дискуссия в обществе на тему "оправдывает ли цель средства" (помните, по Достоевскому "всеобщая гармония" и "слезинка ребенка") дискуссия очень спорная, но она имеет хоть какой-то смысл, при условии, что цели благие, БЛАГИЕ, понимаете. У Тано они таковыми не являлись, и в средствах он был не очень избирателен.
Ликата в спруте 5? Некорректный пример. Вам, о чем-нибудь говорят понятия "работа под прикрытием", резидентура и т.п. Спецслужбы и полиция знаете ли практикуют такое иногда даже в реале))) Ликату внедряют во враждебную среду с целью получения информации. Вы кино смотрели "17 мгновений весны" или "Место встречи…" и т.п. По вашей логике Шарапов работал на черную кошку))) Опять же ЦЕЛИ . Цели Каттани, Ликаты и цели Тано принципиально разняться. Из вашего поста следует, что Тано хотел лишь выбраться из нищеты. Да ну, бросьте, он хотел власти, причем много власти. Человек с такими амбициями априори ставит себя выше остальных(опять же у Достоевского - "право имеющие"), на том и погорел, причем не раз.
Опять же про детство… детство он, естественно, себе не выбирал. Но когда вырос, то сделал осознанный выбор, сам поставил перед собой цели. Волчьи законы мира? Скажите мне, в какой период истории законы были другими?(сейчас они сильно отличаются?) Это никого никогда не оправдывало. Кстати, на какие годы пришлось детство ваших дедушек и бабушек? Моих – на сороковые. Надеюсь, не надо объяснять, что я подразумеваю? Детство на оккупированной фашистами территории, там не то что лошадок деревянных не было… Однако, это не помешало им стать ЛЮДЬМИ, еще в детстве они узнали цену всему, им не надо было объяснять, что хорошо, а что плохо.
Вам не понятно, почему здесь так активно критикуется именно Тано? Я приведу одну аналогию. Церковь очень негативно относится к "Мастеру и Маргарите" Булгакова. Казалось бы, почему? Книга яркая, потрясающая, поднимает много нравственных вопросов. А дело вот в чем оказывается… в романе образ Воланда не вызывает никакого негатива, даже наоборот симпатию, уважение (некоторые его фразы просто становятся жизненным кредо). Т.е. исподволь постепенно проникаешься симпатией… к дьяволу? Если продолжить в том же духе, то можно начать оправдывать его поступки, менять под это нравственные ориентиры и т.д. до абсурда. Белое станет черным, а черное - белым. (Вы примерно этим и занимаетесь, когда пытаетесь списать все на время, законы и обстоятельства.) Я, конечно, отдаю себе отчет, что Тано – фигура другого масштаба, но на то оно и аналогия.
З.Ы. По поводу ника - зовут меня Аня, в простонародье - Нюра, а один мой приятель называет почему-то Нюрыч, я привыкла, даже понравилось, поэтому иногда использую как ник.
З.З.Ы. to НАДЮША
Я не согласна )
Относительно "массированной атаки" - честно говоря, не заметила ( не очень внимательно просмотрела форум, наверное). А если и так, то не я же первая ( извиняюсь за детсад) завела этот разговор. Вы высказали свое отношение, я - свое, все по правилам.
Попытаюсь расставить все точки над "ё" ) С тем, что Ремо Джироне классный актер, я согласна, с тем, что он создал интересный и неоднозначный образ - тоже ( в противном случае этой дискуссии не возникло бы, просто неинтересно было бы обсуждать, как вы сказали, стандартного злодея). Но, когда вы высказываете абсолютное восхищение Тано, называете его честным и т.п., меня коробит. Опять сделаю акцент на ЦЕЛЯХ, которые преследовал Тано, на мотивах его поступков. Знаете наверное, есть дискуссия в обществе на тему "оправдывает ли цель средства" (помните, по Достоевскому "всеобщая гармония" и "слезинка ребенка") дискуссия очень спорная, но она имеет хоть какой-то смысл, при условии, что цели благие, БЛАГИЕ, понимаете. У Тано они таковыми не являлись, и в средствах он был не очень избирателен.
Ликата в спруте 5? Некорректный пример. Вам, о чем-нибудь говорят понятия "работа под прикрытием", резидентура и т.п. Спецслужбы и полиция знаете ли практикуют такое иногда даже в реале))) Ликату внедряют во враждебную среду с целью получения информации. Вы кино смотрели "17 мгновений весны" или "Место встречи…" и т.п. По вашей логике Шарапов работал на черную кошку))) Опять же ЦЕЛИ . Цели Каттани, Ликаты и цели Тано принципиально разняться. Из вашего поста следует, что Тано хотел лишь выбраться из нищеты. Да ну, бросьте, он хотел власти, причем много власти. Человек с такими амбициями априори ставит себя выше остальных(опять же у Достоевского - "право имеющие"), на том и погорел, причем не раз.
Опять же про детство… детство он, естественно, себе не выбирал. Но когда вырос, то сделал осознанный выбор, сам поставил перед собой цели. Волчьи законы мира? Скажите мне, в какой период истории законы были другими?(сейчас они сильно отличаются?) Это никого никогда не оправдывало. Кстати, на какие годы пришлось детство ваших дедушек и бабушек? Моих – на сороковые. Надеюсь, не надо объяснять, что я подразумеваю? Детство на оккупированной фашистами территории, там не то что лошадок деревянных не было… Однако, это не помешало им стать ЛЮДЬМИ, еще в детстве они узнали цену всему, им не надо было объяснять, что хорошо, а что плохо.
Вам не понятно, почему здесь так активно критикуется именно Тано? Я приведу одну аналогию. Церковь очень негативно относится к "Мастеру и Маргарите" Булгакова. Казалось бы, почему? Книга яркая, потрясающая, поднимает много нравственных вопросов. А дело вот в чем оказывается… в романе образ Воланда не вызывает никакого негатива, даже наоборот симпатию, уважение (некоторые его фразы просто становятся жизненным кредо). Т.е. исподволь постепенно проникаешься симпатией… к дьяволу? Если продолжить в том же духе, то можно начать оправдывать его поступки, менять под это нравственные ориентиры и т.д. до абсурда. Белое станет черным, а черное - белым. (Вы примерно этим и занимаетесь, когда пытаетесь списать все на время, законы и обстоятельства.) Я, конечно, отдаю себе отчет, что Тано – фигура другого масштаба, но на то оно и аналогия.
З.Ы. По поводу ника - зовут меня Аня, в простонародье - Нюра, а один мой приятель называет почему-то Нюрыч, я привыкла, даже понравилось, поэтому иногда использую как ник.
З.З.Ы. to НАДЮША
Я не согласна )
Вчера снова смотрел Спрут4 .
Черт возьми как же здорово играет Джироне, какая мимика- блеск!
по-поводу Нюрыч слишком много философии...
P.SПрошу прощения за неправильно произнесенную фамилию
Ремо Джироне прошу любить!!
Черт возьми как же здорово играет Джироне, какая мимика- блеск!
по-поводу Нюрыч слишком много философии...
P.SПрошу прощения за неправильно произнесенную фамилию
Ремо Джироне прошу любить!!
Интересно, конечно, что наша дискуссия, начавшись с Тано, ушла в заоблачную даль абстрактных ценностей. Но если это поможет лучше понять Спрут вообще и образ Тано в частности, давайте копать глубже.
Прежде всего: разве авторы сериала изначально ставили перед собой задачу написать черно-белую картину? В сериях, снятых Луиджи Перелли (от 3-й до 6-й) - я уже говорил об этом - чувствуется какая-то неуверенность при изображении положительных персонажей. Служители закона, прежде всего Сильвия, часто выглядят наивными до тупости. Хотя в то же время образы Фроло, Треви, Джуньи, журналиста Файетти и т.п. очень удачны. Поэтому нельзя считать, что Перелли тайно благоволит к мафии. Но у него многие отрицательные герои вызывают уважение и даже симпатию, прежде всего Тано и Пупарро. Димон здесь рассказывал, что его сестра в восторге от Дино Алесси. Мне он не нравится (Дино т.е.), но тенденция налицо. Для сравнения: у Дамиани (Спрут-1) и Ванчини (Спрут-2) симпатичных мафиози нет. Кроме разве что Каризи. Очень колоритная личность.
У Перелли честные борцы за справедливость постоянно ведут себя в полном соответствии с пословицей "глупость хуже воровства". Если вспомнить, сколько компромата на Салимбени, Матинеру и т.д. было принесено в их же кабинеты... С присловьем "уйдите в отставку"! Счас, разбежались! В том-то и дело, что бороться с преступностью абсолютно законными средствами невозможно. У нас есть два отличных сериала на криминальную тему - "Место встречи..." и "Гражданин начальник" - там ярко выражена эта самая мысль.
Так вот я и говорю: в условиях, когда вокруг все повязаны, почти все продаются и покупаются, почему вдруг сицилийский мальчик Тано Карриди обязан стать Дон-Кихотом? Если он за время учебы узнал всю подноготную мира бизнеса, все тайные рычаги власти, ему было известно, кто сколько дает и берет? Даже сверхчестный Рази свою карьеру построил на том, что закрыл глаза на убийство, которое мог бы предотвратить. Какие же претензии к Тано?
А между тем лично мне кажется, что в иных условиях и при ином воспитании из Тано получился бы прекрасный комиссар полиции. Вот Каттани вряд ли мог бы оказаться на месте Тано, это правда.
Прежде всего: разве авторы сериала изначально ставили перед собой задачу написать черно-белую картину? В сериях, снятых Луиджи Перелли (от 3-й до 6-й) - я уже говорил об этом - чувствуется какая-то неуверенность при изображении положительных персонажей. Служители закона, прежде всего Сильвия, часто выглядят наивными до тупости. Хотя в то же время образы Фроло, Треви, Джуньи, журналиста Файетти и т.п. очень удачны. Поэтому нельзя считать, что Перелли тайно благоволит к мафии. Но у него многие отрицательные герои вызывают уважение и даже симпатию, прежде всего Тано и Пупарро. Димон здесь рассказывал, что его сестра в восторге от Дино Алесси. Мне он не нравится (Дино т.е.), но тенденция налицо. Для сравнения: у Дамиани (Спрут-1) и Ванчини (Спрут-2) симпатичных мафиози нет. Кроме разве что Каризи. Очень колоритная личность.
У Перелли честные борцы за справедливость постоянно ведут себя в полном соответствии с пословицей "глупость хуже воровства". Если вспомнить, сколько компромата на Салимбени, Матинеру и т.д. было принесено в их же кабинеты... С присловьем "уйдите в отставку"! Счас, разбежались! В том-то и дело, что бороться с преступностью абсолютно законными средствами невозможно. У нас есть два отличных сериала на криминальную тему - "Место встречи..." и "Гражданин начальник" - там ярко выражена эта самая мысль.
Так вот я и говорю: в условиях, когда вокруг все повязаны, почти все продаются и покупаются, почему вдруг сицилийский мальчик Тано Карриди обязан стать Дон-Кихотом? Если он за время учебы узнал всю подноготную мира бизнеса, все тайные рычаги власти, ему было известно, кто сколько дает и берет? Даже сверхчестный Рази свою карьеру построил на том, что закрыл глаза на убийство, которое мог бы предотвратить. Какие же претензии к Тано?
А между тем лично мне кажется, что в иных условиях и при ином воспитании из Тано получился бы прекрасный комиссар полиции. Вот Каттани вряд ли мог бы оказаться на месте Тано, это правда.
/Интересно, конечно, что наша дискуссия, начавшись с Тано, ушла в заоблачную даль абстрактных ценностей./
Ну, кому абстрактные, а кому конкретные. Нравственные ценности, как и правовые нормы, еще никто не отменял.
/Прежде всего: разве авторы сериала изначально ставили перед собой задачу написать черно-белую картину?/
Ну не вынуждайте меня повторяться: "С тем, что Ремо Джироне классный актер, я согласна, с тем, что он создал интересный и неоднозначный образ - тоже ( в противном случае этой дискуссии не возникло бы, просто неинтересно было бы обсуждать, как вы сказали, стандартного злодея). Но, когда вы высказываете абсолютное восхищение Тано, называете его честным и т.п., меня коробит. Опять сделаю акцент на ЦЕЛЯХ, которые преследовал Тано, на мотивах его поступков."
/В сериях, снятых Луиджи Перелли (от 3-й до 6-й) - я уже говорил об этом - чувствуется какая-то неуверенность при изображении положительных персонажей./
Это лишь ваши домыслы.
/Служители закона, прежде всего Сильвия, часто выглядят наивными до тупости./
Опять же субъектив .
/Хотя в то же время образы Фроло, Треви, Джуньи, журналиста Файетти и т.п. очень удачны. Поэтому нельзя считать, что Перелли тайно благоволит к мафии./
Конечно нельзя, потому что он к ней не благоволит не тайно, не явно. Он просто попытался создать интересную картину с яркими образами, которые воплощают талантливые актеры.
/Но у него многие отрицательные герои вызывают уважение и даже симпатию, прежде всего Тано и Пупарро. Димон здесь рассказывал, что его сестра в восторге от Дино Алесси. Мне он не нравится (Дино т.е.), но тенденция налицо./
О чем вы говорите, какая тенденция? Это лишь вкусы 2-3 человек, не более того.
/Так вот я и говорю: в условиях, когда вокруг все повязаны, почти все продаются и покупаются,/
Я вам тоже уже говорила: назовите конкретный исторический период, когда условия были другими. Время, обстоятельства и т.п. это лишь отговорки. Все зависит от человека от системы его “абстрактных ценностей”
/почему вдруг сицилийский мальчик Тано Карриди обязан стать Дон-Кихотом? /
Почему он обязан стать Дон-Кихотом, я не знаю. А почему человек не должен пренебрегать нравственно-правовыми нормами для меня очевидно.
/Если он за время учебы узнал всю подноготную мира бизнеса, все тайные рычаги власти, ему было известно, кто сколько дает и берет?/
Не преувеличивайте, это где ж такому учат?
/А между тем лично мне кажется, что в иных условиях и при ином воспитании из Тано получился бы прекрасный комиссар полиции. Вот Каттани вряд ли мог бы оказаться на месте Тано, это правда./
Если бы у старушки были колеса, была бы не старушка, а велосипед )
Каждый на своем месте, сценаристы постарались.
Не дают вам покоя эти "условия", вот вам еще один конкретный пример. Есть у меня двоюродный брат, а у него сосед-ровесник. Их родители давно дружат, порядочные интеллигентные люди, при этом очень обеспеченные (особнячки в элитном районе Подмосковья). У обоих молодых людей с детства было все. Так вот: мой брат сейчас работает в СВР, а его сосед практически законченный наркоман( родители его уже с ног сбились, куда его только не возили). Ну и что условия-то одинаковые были? А результат? Так что все зависит от человека.
Ну, кому абстрактные, а кому конкретные. Нравственные ценности, как и правовые нормы, еще никто не отменял.
/Прежде всего: разве авторы сериала изначально ставили перед собой задачу написать черно-белую картину?/
Ну не вынуждайте меня повторяться: "С тем, что Ремо Джироне классный актер, я согласна, с тем, что он создал интересный и неоднозначный образ - тоже ( в противном случае этой дискуссии не возникло бы, просто неинтересно было бы обсуждать, как вы сказали, стандартного злодея). Но, когда вы высказываете абсолютное восхищение Тано, называете его честным и т.п., меня коробит. Опять сделаю акцент на ЦЕЛЯХ, которые преследовал Тано, на мотивах его поступков."
/В сериях, снятых Луиджи Перелли (от 3-й до 6-й) - я уже говорил об этом - чувствуется какая-то неуверенность при изображении положительных персонажей./
Это лишь ваши домыслы.
/Служители закона, прежде всего Сильвия, часто выглядят наивными до тупости./
Опять же субъектив .
/Хотя в то же время образы Фроло, Треви, Джуньи, журналиста Файетти и т.п. очень удачны. Поэтому нельзя считать, что Перелли тайно благоволит к мафии./
Конечно нельзя, потому что он к ней не благоволит не тайно, не явно. Он просто попытался создать интересную картину с яркими образами, которые воплощают талантливые актеры.
/Но у него многие отрицательные герои вызывают уважение и даже симпатию, прежде всего Тано и Пупарро. Димон здесь рассказывал, что его сестра в восторге от Дино Алесси. Мне он не нравится (Дино т.е.), но тенденция налицо./
О чем вы говорите, какая тенденция? Это лишь вкусы 2-3 человек, не более того.
/Так вот я и говорю: в условиях, когда вокруг все повязаны, почти все продаются и покупаются,/
Я вам тоже уже говорила: назовите конкретный исторический период, когда условия были другими. Время, обстоятельства и т.п. это лишь отговорки. Все зависит от человека от системы его “абстрактных ценностей”
/почему вдруг сицилийский мальчик Тано Карриди обязан стать Дон-Кихотом? /
Почему он обязан стать Дон-Кихотом, я не знаю. А почему человек не должен пренебрегать нравственно-правовыми нормами для меня очевидно.
/Если он за время учебы узнал всю подноготную мира бизнеса, все тайные рычаги власти, ему было известно, кто сколько дает и берет?/
Не преувеличивайте, это где ж такому учат?
/А между тем лично мне кажется, что в иных условиях и при ином воспитании из Тано получился бы прекрасный комиссар полиции. Вот Каттани вряд ли мог бы оказаться на месте Тано, это правда./
Если бы у старушки были колеса, была бы не старушка, а велосипед )
Каждый на своем месте, сценаристы постарались.
Не дают вам покоя эти "условия", вот вам еще один конкретный пример. Есть у меня двоюродный брат, а у него сосед-ровесник. Их родители давно дружат, порядочные интеллигентные люди, при этом очень обеспеченные (особнячки в элитном районе Подмосковья). У обоих молодых людей с детства было все. Так вот: мой брат сейчас работает в СВР, а его сосед практически законченный наркоман( родители его уже с ног сбились, куда его только не возили). Ну и что условия-то одинаковые были? А результат? Так что все зависит от человека.
Здоровье Тано
Сильный момент - когда Сантуцио тащит на себе босса, едва успевая менять магазины. Вообще весь этот сезон (не помню номера). Но ни с чем не сравнится ужин Гаетано Корриди с Эстер.
Я вижу - у Тано есть немного фанатов. Как насчёт присесть в кафе за его здоровье?
Чугунный крест иль деревянный
Назначен нам в грядущей мгле
Обсудим с добрыми друзьями
Субботним вечером в Москве!
Сильный момент - когда Сантуцио тащит на себе босса, едва успевая менять магазины. Вообще весь этот сезон (не помню номера). Но ни с чем не сравнится ужин Гаетано Корриди с Эстер.
Я вижу - у Тано есть немного фанатов. Как насчёт присесть в кафе за его здоровье?
Чугунный крест иль деревянный
Назначен нам в грядущей мгле
Обсудим с добрыми друзьями
Субботним вечером в Москве!
Re: Здоровье Тано
Gaetano Korridi (Вторник, 21 декабря 2004, 23:52:20) писал:
Сильный момент - когда Сантуцио тащит на себе босса, едва успевая менять магазины. Вообще весь этот сезон (не помню номера). Но ни с чем не сравнится ужин Гаетано Корриди с Эстер.
Я вижу - у Тано есть немного фанатов. Как насчёт присесть в кафе за его здоровье?
Чугунный крест иль деревянный
Назначен нам в грядущей мгле
Обсудим с добрыми друзьями
Субботним вечером в Москве!
Я вижу - у Тано есть немного фанатов. Как насчёт присесть в кафе за его здоровье?
Чугунный крест иль деревянный
Назначен нам в грядущей мгле
Обсудим с добрыми друзьями
Субботним вечером в Москве!
Похожие темы
-
Собаки - лучшие друзья человека
поговорим о собаках
Автор Holly Marie, 3 Июн 2009, 20:07
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Беседка Телесериал.Com- 70 Ответов
- 27153 Просмотров
- Proma
- 3 Янв 2024, 02:19
-
Лучшие OST из игр
делимся
Автор (anti)killer, 26 мая 2016, 22:00
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Беседка Телесериал.Com- 0 Ответов
- 2859 Просмотров
- (anti)killer
- 26 мая 2016, 22:00
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость