Прю Холливелл.Раздался грохот, и Пайпер резко побледнела. Прю это сразу заметила и сразу же спросила:
- Пайпер, что случилось?
Она не ответила, а только посмотрела на свои руки. Они были все в крови. Прю поймала падающую сестру. Её охватило паника….
Прю уже давно была мертва, хотя и не особо осознавала это. Всё-таки жизни наверху не является таким уж доказательством того, что она мертва. Хотя она и лишена многих привилегий, которые позволялись раньше. Она даже не могла поговорить с сестрами. Это было самое больное и обидное для неё.
Прю вздохнула и посмотрела в «окно». Это нельзя было назвать полноценным окном, но это было что-то вроде окна из мира наверху в мир сестер, в мир живых.
Бывшая зачарованная увидела своих сестер и улыбнулась, хотя на глаза навернулись слезы. Она так по ним соскучилась. Они только сошлись. Ведь до этого Прю с Фиби совсем не контактировали. Но всё-таки они подружились, хотя и стало довольно таки ненадолго.
Ей так хотелось обнять сестер. Уберечь их от всех бед. Она их старшая сестра и просто обязана это делать. Но ей это недоступно и не будет доступно же никогда.
Как Прю хотелось снова послушать быструю речь Фиби про её очередного бойфренда или же про Коула. Или понянчить детей Пайпер, просто поговорить с ней. Они так изменились.
Прю смахнула слезу, которая скатилась по щеке при воспоминании о том, как Пайпер переживала её смерть. Фиби, конечно тоже переживала, но не так. Пайпер было совсем плохо.
Знала бы она, как тогда было плохо Прю. Она не могла поверить в то, что произошло. И уж тем более не могла поверить, что больше не сможет защищать своих любимых сестер.
Как они будут без меня? Что они будут делать? Как? Зачем? Почему? – эти вопросы мучили ужасно зачарованную. Она буквально умоляла старейшин спуститься вниз и поговорить с сестрами, успокоить их. Иначе её миссия в этой жизни, её предназначение не закончиться. Она не может спокойно умереть, не поговорив с ними. Не сказав им, насколько она их любит.
Сестры это всё для Прю. Это её счастье, это её семья.
Без этого то как раз ей не жить.
В тайне от всех Прю радовалась, что умерла именно она. Она бы не пережила смерть сестер. Для неё это было бы слишком. И тем более она не смогла бы принять в семью нового родственника, Пейдж. Но сестры всё-таки сделали это.
Может, это и ужасно эгоистично, но Прю было приятно, когда Пайпер не хотела принять новую сестру.
Всё-таки с Пайпер они всегда были ближе друг к дружке, чем Фиби к Прю или к Пайпер.
Прю улыбнулась, стирая слезы с лица. Она так скучает по ним. Как судьба могла с ними так поступить? Они были счастливы втроем. Может, не всё было гладко, но….
- Прю, нам надо идти, - вошла Гремс, улыбаясь своей мягкой улыбкой.
- Да, я сейчас приду, - сказала Прю, силясь улыбнуться и пытаясь сдержать слезы, которые грозились политься градом.
- Прю, милая. Ты плачешь? – спросила ласково Гремс, подсаживаясь к ней.
- Мне их так не хватает! Я так хочу с ними поговорить, рассказать, как они мне дороги! Прошло уже много времени, может…
- Прю, ты же знаешь, что нельзя, - сказала бабушка зачарованных, прижимая к себе внучку.
- Но почему? Я не могу больше держаться вне дома, молчать. Мне нужно столько сказать! – она разрыдалась, - они нужны мне!
- Я понимаю, милая. Но я боюсь, что ещё рано.
- Нет! Не рано! Я слишком много сделала добра перед тем как умереть. Путь Старейшины разрешат мне увидеться с сестрами. Я же не прошу оживить. Я хочу просто поговорить! С Фиби.… С Пайпер!!!!
Гремс только вздохнула, поглаживая по голове внучку, которая подрагивала, плача. Через пару минут зашла мама. Она увидела плачущую Прю, которая делала это крайне редко и сразу же подбежала к ней.
- Прю! Что случилось? – встревожено спросила она.
Гремс быстро рассказала ей ситуацию, мама самих Зачарованных всё поняла.
Петти увела Гремс в сторону и начала что-то ей усиленно втолковывать. Гремс сопротивлялась, но вскоре поддалась на уговоры дочери.
- Прю, у тебя есть всего день, чтобы провести его с сестрами. Но не более.
- Но вы…
- У нас будут проблемы. Но, в конце концов, мы же умерли! Что они нам сделают? – улыбнулась Гремс.
Прю в порыве эмоций обняла мать и бабушку. Затем была отправлена вниз.
Фиби с Пайпер как раз укладывали детей в постельки, когда услышали, как кто-то появился сзади. Они не сомневались, что это либо Пейдж, либо Лео. Но Фиби всё же обернулась, её врожденное любопытство помогло ей в этот раз.
Она буквально остолбенела. Прю, её старшая сестра. Такая дорогая, любимая…. Она её не забыла. Нет! Ни за что её образ не вырезать из памяти, но это было уже что-то наподобие размытой картинки. И теперь эта картинка обрела объем.
- Прю, - тихо прошептала она.
- Да, Фиби, я тоже по ней скучаю. Особенно в этот день. Не знаю, как мы уже столько лет без неё. Но я рада, что ты и Пейдж у меня есть, - сказала Пайпер и укрыла Уайта одеялом. Она посмотрела на молчащую сестру и увидела удивление и шок на её сестре, - что случилось?
- Прю!
Пайпер обернулась как в замедленной съемке. Её глаза расширились, когда она увидела смущенно улыбающуюся сестру.
- Я не галлюцинация, - сказала она, таким знакомым сестрам голосом.
- Все вы так говорите! – нервно рассмеялась Фиби, - чем докажешь?
- Так…. С чего бы начать. Мы с тобой, Фиби, особо никогда не ладили. Да вообще не ладили. Пайпер была нашей «Швейцарией», которая всегда скрепляла нашу семью. Как мне твои парни не нравились! До сих пор помню, того парня с урной. Твоего бывшего. Это было так давно!
Фиби с секунду смотрела на неё, а затем кинулась её обнимать. Да так крепко, что Прю, смеясь, сказала:
- Ты меня задушишь! – она смеясь, смотрела на Пайпер. А Фиби уже просто стояла и обнимала сестру, как маленькая девочка, - а ты не поздороваешься со мной, Пайпер. Я настоящая.
Пайпер не могла пошевелиться. Ноги приросли к полу. ПРЮ!!! Милая Прю! Её старшая сестра. Она чуть с ума не сошла, когда её потеряла. И чуть не отказалась от магии. И в этот день! В День Рождения Прю это было так странно её видеть!
- Пр…рю…. Эт…то правда ты? – тихо, заикаясь, спросила Пайпер. Её глаза наполнились слезами то ли счастья, то ли прошлой потери.
- Да, милая. Меня вернули к вам на один день, - она сама готова была зарыдать, - иди же ко мне!
Пайпер сделала пару шагов неверными ногами и оказалась в объятиях сестры. Ей это казалось прекрасным сном. Она плакала и смеялась, пока они втроем перешли из детской в комнату Пайпер.
- Ну рассказывай! Расскажи всё! – потребовала Фиби Прю.
Прю, улыбаясь и глядя на сестер, которые не сводили с неё буквально полных обожания глаз.
Они попеременно рассказали всё друг дружке. Причем долго смеялись над рожицами, которые корчила Фиби. Это было так забавно, приятно и по родному, домашнему, что Пайпер и Фиби просто забыли обо всем на свете.
Они даже сходили на кухню, где Пайпер показала Прю свои кулинарные способности, которые увеличились. А Прю всё с удовольствием съела.
- Хорошо, что я умерла, не надо думать о своей фигуре! Будь я с вами. Я бы была уже как большая толстуха, - улыбнулась она.
Но Пайпер погрустнела, когда ей напомнили про то, что сестра уже мертва.
- Не переживай, всё будет хорошо.
Пайпер слабо улыбнулась на это замечание сестры. Так в сестринской болтовне они провели целый день.
Пайпер, Фиби и Прю лежали на постели Фиби и молчали. Прю лежала посередине, а Пайпер и Фиби по бокам от неё.
Они уже не говорили. Зачем им слова. Они уже выговорились. Сейчас они наслаждались сестринской любовью.
Пайпер и Фиби начало клонить в сон. Они прижались к старшей сестре и почти уже уснули.
- Я люблю вас. Тебя, Фиби, и тебя, Пайпер. Вы мои самые дорогие люди на свете, - сказала Прю и одинокая слеза скатилась по щеке.
- Я тебя тоже люблю, Прю, - пробормотала Пайпер.
- И я… - пробубнила, спящая Фиби.
- Берегите друг друга, - сказала зачарованная сестра.
- Пайпер! Фиби! Просыпайтесь! Уже первый час! Почему вы спите? – Пейдж расталкивала их, лежащих вместе на кровати Фиби.
- Пейдж? – Пайпер привстала на локте.
- А кто ж ещё? Санта Клаус? У вас столько дел! Я сегодня устраиваюсь на работу! – гордо сказала она и влезла меж сестер.
- Ты же вчера устраивалась, - зевая сказала Фиби.
- Нет. С чего ты взяла. Сегодня.
- Сегодня День Рождения Прю? – напряженно спросила Пайпер.
- Да, - сказала Пейдж, ничего не понимая.
- Неужели это был только сон?? – расстроилась Пайпер и легла обратно.
- Пайпер, тебе снилась Прю? – спросила Фиби.
- Да. А что, - сквозь подушки ответила ей та.
- Мне тоже.
- Значит, это был не сон? – обрадовалась мать двоих детей.
- Вы о чем? – спросила Пейдж, смотря попеременно на них.
- Это не важно, - Фиби обняла её и закрыла глаза.
- Потом расскажем, - Пайпер проделала тоже, что и Фиби, только с другой стороны.
- Я опоздаю на работу.
- Ну и ладно, - сказали одновременно Пайпер и Фиби и рассмеялись.
Прю смотрела на сестер и улыбалась. Наконец, её душа нашла покой. Ей надо было всего лишь поговорить с сестрами. Теперь она может быть спокойна.
Сообщение отредактировал Sirena: Четверг, 05 мая 2005, 16:24:59