claire (Воскресенье, 29 марта 2020, 16:43:20) писал:
Потому что он хотел, чтобы Ник решила его проблему любым способом. Удобным для нее. То, чем он занимался - судя по ее реакции было явно для нее неудобным.
Он в отчаянии произнёс «помоги мне, Никита», раз уж она всё узнала. Это был крик о помощи. Без расчета и конкретики. Роджер во время этого разговора в состоянии, близком к состоянию Майкла во Вратах Ада.
claire (Воскресенье, 29 марта 2020, 16:43:20) писал:
А украдет она мальчика или самого Субу - об этом он не хочет думать. Ему просто нечем это толком сделать.
Или он боится, что в результате любой неосторожности Отдел обо всем узнает и взорвет Субу со всеми мальчиками, чтобы не рисковать.
Отдел ведь не помчался спасать мальчика. Никита сказала «я знаю где Суба, есть возможность взять его срочно.» Мальчик бы и погиб во время штурма, если бы не целенаправленные действия Никиты.
Роджер, разумеется не мог, во-первых так беспардонно вклиниваться в совещание Майкла и Шефа с заявлением «я знаю где Суба ,чего вам еще надо».
Во-вторых, этот штурм был риском для заложника. Роджера наверняка бы отстранили от участия в операции, прознай.
claire (Воскресенье, 29 марта 2020, 16:43:20) писал:
Зачем? А он сам что? Занималка сломалась?
Может и сломалась. Это нелегко ему было. Был исчерпан ресурс его доступа так, чтобы не привлекать внимание, например. Или он был отстранён от участия в данной операции. На последнюю встречу Роджер заявился без информации.
Никита явно подходит в системы неспроста. Майкл обратил на это внимание. Она посомневалась-посомневалась, и решила пойти другим путём.
claire (Воскресенье, 29 марта 2020, 16:43:20) писал:
Нет, все это натянуто на глобус.
По-моему, натянута на глобус трусость Роджера. Типа он побоялся из кустов позвать ребенка и убежать, схватив в охапку. Ему хватало соображения понять, что шанс на успех такого плана 1/1000. А риск гибели мальчика обратно пропорционален.
И чрезмерны требования преданности Отделу на фоне всепрощения других предательств.