LenNik (Пятница, 12 июля 2019, 08:59:53) писал:
Все ждали, когда Вачек сам выйдет на контакт с Еленой. Добровольно, естественно.
Я бы не поставила на то, что и обычный биологический отец, проснувшись в одно прекрасное утро, вздумает навестить дочь. Хоть бы она замуж вышла, хоть бы родила, а еще после этого и 5 лет прошло. Даже на отца, который воспитывал какое-то время, но разошлись – разъехались.
А уж ждать, что имеющий причины не встречаться с родней террорист выйдет на контакт «добровольно-естественно»! По сравнению с этим, ожидание смерти Вачека именно от оспы – отличный план.
Когда Вачек Отделу стал действительно нужен, они сами написали все нужные письма, и взяли главаря за жабры не дав опомниться.
Можно допустить, что не было реальной возможности отправить письмо Вачеку, пока не вышли на его одноклассника.
Вс: …никто не знает, как найти Вацека.
Мн: До последнего времени я бы с Вами согласилась. Но когда мы обнаружили Ваше имя в списке лиц, связанных со взрывом в посольстве, я передумала.
А еще с Шефа в начале Чужой тени Джордж потребовал результатов. Пол конечно ответил в своем духе, что если кого-то что-то не устраивает, пусть найдет получше.)) Но и Мэдлен, похоже, заставил закруглять операцию. И за две серии провернули то, что и 6 лет назад могли сделать.
Тем более что зять, с «силой в глазах», даже укрепил намерение Вачека не вмешиваться в жизнь дочери. С зятем не Майклом то-же бы все получилось: обработать Елену психотерапевтом на предмет поиска отца (для Медлен это 1,5 сеанса рабочего времени), списаться и отравить.
Возможно, Мэдлен считала, что семья полезна Майклу. Майкл повлиять не мог особо. Но его не трогают, он и рад.