Их четверых – близнецов, Коннора и Круза – двух последних уже обезоруженных, по крайней мере, Роберт видел, что что-то у них забрали – завели в одну камеру. В убежище, под водой. Роберт, правда, не понял, насколько далеко от той комнаты, где он был раньше…
-Убивайте друг друга, придурки, босс посмеётся, - усмехнулся прислужник Кренстона, направляясь к выходу. Ещё двое дегенератов – видимо, стоящих здесь для устрашения – криво усмехнулись . С таким совершенно одинаковым идиотизмом, что Роберт поймал себя на мысли, что у них с братом так бы не получилось.
-Стреляешь без промаха, Кастильо , - сквозь зубы проговорил Роберт, разорвавший окровавленную рубашку брата, тупо поднимаясь на ноги. Куинн вроде застонал.
-До утра – тем, кто доживёт ! – снова решил пошутить охранник. То ли эта отвратительная физиономия, то ли начавшая действовать наркота, но Роберт, оставив брата со склонившимся над напарником Маккейбом, в три прыжка настиг ближайшего мордоворота, который и физически был не такой громила, как двое других, выхватил у него пистолет, выстрелил, так, что схватившийся за ногу бандит со стоном рухнул на пол . Кастильо, кажется, посмотрел на него как на ненормального. Ну, правильно… Он сумасшедший, уже давно, и если эти нелюди… только попробуют…
Прижавшись спиной к стене, Роберт снова нажал на курок. Второй бандит, как раз склонившийся над раненым товарищем, со стоном схватился на запястье, ставшее красным, и рухнул, перекатываясь по полу. Роберт, тяжело дыша, перевёл курок на третьего. Он не боялся. Эти мерзавцы скорее напуганы, не помрут... Но если…
-Здесь нужен врач, ты понял? – пугающе негромко и отчётливо произнёс он. – Троим.
Кастильо, кажется, склонился над раненным в руку и что-то спросил.
-Ты понял ?! – прикрикнул Роберт на пока ещё целого охранника, пальнув в стену. Охранник скрылся, заперев дверь снаружи. Роберт, с пистолетом в руке, и немного прихрамывая на раненую ногу, оглядел камеру. Маккейб и пришедший в себя Куинн зачем-то молча разглядывали друг друга, после чего брат пробормотал что-то непонятно, а Маккейб заверил, что это не совсем так . Кастильо что-то эмоционально втолковывал на ухо раненому бандиту.
Роберт подошёл вплотную ко второму простреленному. Присел рядом, с силой нажал на рану на ноге. Бандит заорал .
-Надо же, тебе больно, - Роберт растянул губы в подобии ухмылки. – Меня это радует. Теперь мы поиграем. Я задаю вопросы, а ты отвечаешь, честно и откровенно. Вопрос первый: где Грейс Джонсон?
-Не знаю.
-Ответ неверный , - Роберт со всех сил дёрнул раненую ногу бандита. Тот снова вскрикнул.
-Я действительно не знаю, клянусь! Её сюда не доставляли! Зачем она боссу? Доставили двоих- тебя и эту… Родригес… Она выпендривалась, и заслуженно получила пулю . Строила из себя крутую, как ты сейчас.
Не оценивший комментарий Роберт снова дёрнул бандита. Не так сильно. Однако задерживаться на чувстве облегчения, приятной прохладой хлынувшим в сердце, не было ни времени, ни возможности.
-Допустим, - он снова склонился над бандитом. – Второй вопрос: мне нужна информация о веществе, которым вы здесь потчуете меня, и, возможно, не только меня.
-А, это, - бандит усмехнулся и, воспользовавшись тем, что Роберт отпустил его, кое-как уселся, держась на раненную ногу. – Эликсир идиотизма. По тебе видно.
Роберт ограничился тем, что сжал пальцы в кулаки. В глазах резко зарябило, стало не хватать воздуха.
-Зачем… вам… дети… мой сын… - выдохнул он, начиная раскачиваться.
Бандит обнажил все 32 зуба в усмешке:
-Я не понимаю, о чём ты…
-Ты… Покойник… - Роберт здоровой ногой сдавил грудь бандита, начал сжимать пальцы у того на горле. Сильнее… Сильнее… Сильнее…
Кто-то сзади оттащил его резким движением. Роберт, оглянувшись, понял, что это Маккейб. Коннор с помощью Круза оттащил Роберта от бандита, усадил рядом с братом, велел не двигаться и назвал бешенным. Куинн привычно назвал брата психом. От этого стало немного легче. Роберт посмотрел на бандитов. Один, с которым говорил Кастильо, забился к угол и бросал на них ненавистные взгляды , что-то бормоча про босса, который «со всеми разберётся». Другой охранник, по-прежнему синий, лежал и не шевелился.
-Думаете, он мёртв ? – тихо спросил Роберт у спутников. Те – все трое – отреагировали неопределённым движением головы. Роберт подпёр кулаком подбородок и уставился в противоположную стену:
-А мне всё равно, - признался он тихо. .
Сообщение отредактировал Светик: Воскресенье, 30 октября 2005, 00:26:15