claire (Суббота, 03 декабря 2016, 23:54:41) писал:
Влюблена - была. И во втором была. Но это совсем другое.
Видишь ли, понятие любви очень субъективно; а спорить на личных восприятиях не считаю конструктивным) Если просто для интереса, сведения - то как можно, любя одного, с такой скоростью и настойчивостью искать иные пристани - Чандлера, Грея, Юргена?
Никите нравился Майкл. И если бы он ответил взаимностью понятным ей образом и был стабилен - то она бы безусловно отозвалась всей собой.
Но его реакции ей кажутся скорее издевательством, а не заботой. И если бы она любила его - она бы его приняла. Как Майкл принял ее и Юргена, как часть ее жизни - без звука.
Но она не принимает - она пытается его заменить. Из чего я заключаю, что она ищет тепла и заботы - но не обязательно от него. Она зеркало.
Любимого человека нельзя продать ни за какие идеи. Ни за какое благо, ни за какие вопросы. Тем более - за свои. Сказать "он знает достаточно" и сдать без сознания. Для меня это решительно невозможно.
Если бы кто-то убедил меня, что это все было ради его жизни - я бы первая согласилась, что все, что она сделала, было необходимостью.
Но она сама даже не обмолвилась об этом, и только твердила о каких-то долгах и компенсациях.
Так что может и любила, конечно. Но не на моем языке.
В далеком 2000 (1) году , посмотрев серию 422, я поверели Никите безоговорочно, что она не любила Майкла, а сейчас как раз сомневаюсь.
В Войне Майкл, как я считаю, тоже предал Никиту за Отдел, а Никита его не продала, а отдала за идею Центра.
МиП явно пытались выйти из-под опеки Центра, а Центр хотел видеть Отдел другим.
О любви "на моем языке": девушка понимает (сезон 1), что любовь Майкла это нечто невероятное, нереальное для нее, что она должна делать? Сидеть у окошка, раз любовь Майкла невозможна. Она ищет связи , которые ее могут удовлетворить, и тут я на ее стороне, если любовь Майкла недоступна, то почему нельзя с Греем, Чандлером, Юргеном?
Она не верила в любовь Майкла, она не знала свой статус: "любима Майклом", помнишь ее слова на лодке в 211 ("нечего было терять"), и ответ на вопрос Вскано: "Какого это быть любимой Майклом?"- "Не знаю".
Все, что она сделала в 507 и 508 было для жизни Майкла.