Он стоит ни жив, ни мертв, Мэдлин сканирует каждый его выдох, а эта идет, почесывая обмундирование, в суицидальных размышленьях пока взят второй антракт, полный стабилизец, короче, пока.
Не вытащить ли еще кого из-под гильотины, рассуждает. Что-то я давненько никого не спасала, м, что-то давненько Майклу за это не намыливали ничего..
И копытом прям бьет, ты смотри - это ее характерное набычивание красивого лобика, которое я так не люблю, и красивым ротиком делает сразу вид, что не боится.
Но в этот раз забрало не успела опустить, мне даже показалось, что подобие мысли мелькнуло в ее красивых глазках.
А Майклу в этот раз не до ее капризов. Он ее не слышит вообще, славате.
И доля секунды на то, чтобы осознать, что видит свое сокровище последний раз.
Рой, конечно, гений...
В машине лицо сразу становится мертвым. В нем есть след какого-то мгновенно окаменевшего страдания, которое ни за что, ничем больше не вскрыть, не вытянуть, и если раньше в первом сезоне он мне еще напоминает Артура Бертона, то с этого момента и до конца он превращается в синьора Ривареса.
Дважды жизнь моя кончилась
Раньше конца (с)
И как Мэдлин отзеркаливает в кабинете у Шефа. Стоит, как тень, позади, эмпатируя каждый майклов нерв.
Да, с ним будут проблемы, Пол. Но не те, что ты боишься.
Настоящие проблемы к вам только приближаются.
PS Вряд ли сами продюсеры поняли, что кое-кто из актеров им сыграл там.
PPS Это очень красивая серия. Во всех смыслах.
Сообщение отредактировал claire: Среда, 09 ноября 2016, 18:17:58