Цитата
Ну я как бы уже говорила, где.
Где он спасает ее физическую оболочку, которая важна ему, и чихает на душевные трепыхания, которые важны ей.
Что ему стоило-то рассказать ей про реальную роль диска, истерики испугался? Не так уж и много от него требовалось.
Цитата
Если любовь в проявлении сочувствия тонкой душевной организации, вроде того, когда спрашивают, роняя слезы, проявляя тем самым, кхм, понимание, что вы сделали с Майклом - тады ой. Прямо очень ой тады, и это не про него.
Не в этом. Я говорю о том, что Майкл знал приоритеты Никиты и считал их глупыми, и чаще был прав, но в ситуации с диском угрозы ее жизни от правды не было, он мог рассказать, чтобы уменьшить ее душевную боль, которая как будто затягивается легче физической, но он не захотел возможных истерик. В связи с этим хочу спросить - где с первых серий он жертвует ради нее своей зоной комфорта бесчисленной количество раз, если даже ее истерика, которой могло и не быть, ему не по зубам?
Просто то, что ему приходилось отрывать себя с удобного дивана и прикрывать ее задницу? Или врать ей, а потом выслушивать ее истерики?
Цитата
насчет интересов - заметьте, не он предложил casual dating. Он в третьем сезоне все делает так, как хочет Ник.
Ну вот, значит Никита все-таки хотела. А не просто страх потерять его защиту.
Ты все хорошо и правильно пишешь, но Никита и раньше хотела этих отношений, что на действия Майкла никак не влияло, он был гиперосторожен и любой намек на угрозу для него был стоп-фактором. Он же не хотел пить с ней кофе после Одиночного поиска, но захотел полноценных отношений после Все хорошо и Бандитский налет да еще в экстремальных условиях.
И вообще все выглядит так, как будто ему наплевать, что там придумает Медлин, он даже не стал задумываться, что она в принципе может предпринять, чтобы быть заранее готовым, что для него прежнего не характерно. Поэтому, да, он виноват, потому что в этот раз захотел он и не захотел сдерживаться.
Цитата
Не он, а Отдел. И дела это были тоже не его личные - это раз.
Да у Майкла вообще до определенного момента нет личных дел, только Отдельские. Он просто делал свою работу (как и другие некоторые) которую считал важнее.
Вот с Юргеном, он так радел за благо отдела, что посчитал верным толкнуть Никиту, которую только что вернул в Отдел, пообещав ей свою любовь как бы, к Юргену, замесить их отношения. Нужда такая была снять Отдел с юргеновского крючка. А когда Никиту замуж выдавали за Гельмута, чтобы победить плохих парней, че-то уже это было не так важно и нужно.
Цитата
Это так. Но бывают и исключения. И мы прекрасно помним ( во всяком случае некоторые из нас) как Отдел пытался грохнуть Майкла прямо в его кабинете. И потратил не одну пулю даже. Правда, впустую, но тем не менее, попытка была.
В контексте об иных ситуациях: первое, ситуация была иная, одно дело холодная война, а другое - открытое противостояние; второе, как это мы от "нас не убьют за такую ерунду" перешли к "нас прикончат прям в кабинете"?
Цитата
Ситуация иная - во вском случае Майкл ее воспринимает иначе. Я тоже.
Он не видит серьезных угроз для здоровья - ни своего, ни Никиты.
А вот почему она иная? Что раньше их отношения угрозу не несли? Вот как в Возвращении, там Майкл тоже не сдержался, но потом спохватился. А сейчас сдерживаться перестал, но разве угроза прошла? Или ситуация иная, потому что Майкл решил, что он уже давно на диете и теперь ему можно есть сладкое?
Сообщение отредактировал katerina_sone: Воскресенье, 15 апреля 2018, 13:25:42