Перейти к содержимому

Телесериал.com

Обязанная (перевод) полностью!!!

Как Лера и просила:)
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5
#1
MariaPurt
MariaPurt
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Мар 2003, 11:11
  • Сообщений: 1659
  • Откуда: Крым
  • Пол:
Название: Обязанная
Автор: Keri
Дата: Декабрь 2001
Перевод: MariaPurt


Часть 0/4

TEASER

ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. БАШНЯ. НОЧЬ.

Камера пробирается через темные апартаменты. Мы направляемся через дверь на кухню, затем в спальню. В центре комнаты стоит огромная кровать, на которой лежат две фигуры под покрывалами. Это Шеф и Медлин. На ее лице довольное выражение. Камера на Медлин – звонит телефон; она выглядит сонной. Медлин выскакивает из кровати и быстро накидывает пиджак, лежавший до этого на полу. Камера следует за Медлин – та направляется на кухню, достает из кармана телефон и отвечает.


МЕДЛИН
(тихо)

Да?


ДЖОРДЖ (голос)

Почему ты шепчешь?

МЕДЛИН выглядит удивленной.

МЕДЛИН

Джордж?

(пауза)

Сейчас три часа ночи. Ты что-то хотел?


Камера на ДЖОДЖА в его офисе в Центре.


ДЖОДЖ
Ты одна?


Камера снова на МЕДЛИН – она оглядывается из-за угла в спальню. ШЕФ все еще спит, не делая ни единого движения. Она возвращается на кухню.



МЕДЛИН
Да.

ДЖОДЖ (голос)
Хорошо.

(пауза)

Ты помнишь Боида Скотта?


МЕДЛИН

Главный стратег Второго Отдела. Конечно.


ДЖОРДЖ (голос)

У меня есть основания полагать, что он работает на Красную Ячейку.


МЕДЛИН

(поднимая бровь)

Как ты пришел к такому выводу?


Камера снова на ДЖОДЖА



ДЖОРДЖ
За последние три года Второй Отдел провалил несколько попыток захвата Аластера МакМиллана, связного Кардинала. У них было несколько преврасных возможностей, но МакМиллан все время ускользал. А наиболее близкая к удаче попытка была осуществлена, когда Скотт был в Надзоре.


МЕДЛИН (голос)

Ты думаешь, что он передает Красной Ячейке планы операций Отдела?


ДЖОРДЖ

Я не знаю. Это именно то, что ты должна выяснить.


Камера снова на МЕДЛИН. Она выглядит раздраженной его просьбой.



МЕДЛИН

Как?


Ее лицо выглядит так, что мы понимаем – ответ она уже знает.



ДЖОРДЖ (голос)
Используй все возможные способы. Если я не ошибаюсь, он был довольно увлечен тобой. Я не думаю, что это будет проблемой.

(пауза)

И еще. Никто, кроме меня и тебя, не должен об этом знать.


МЕДЛИН

Включая Шефа?


ДЖОРДЖ (голос)

Особенно Шеф. Нам не следует привлекать излишнего внимания к твоим действиям.


МЕДЛИН

(покорно)

Хорошо.


Камера снова на ДЖОРДЖА – он выглядит довольным.



ДЖОРДЖ
Хорошо. С нетерпением жду новостей.


ДЖОРДЖ отключает телефон и задумчиво потирает руки. Камера снова на МЕДЛИН – она смотрит на телефон в своих руках. Она смотрит с отвращением. Камера следует за Медлин, когда та возвращается в спальню. Она садится и слегка прикасается губами ко лбу ШЕФА. Камера на МЕДЛИН – извиняющийся взгляд на лице.



МЕДЛИН
(тихо)

Извини.


Она выходит. Камера на ШЕФА – он умиленно улыбается во сне.


РЕЗКИЙ ПЕРЕХОД НА:

ОСНОВНЫЕ ТИТРЫ

Часть 1/4


АКТ I

ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ЦУ. УТРО.

Камера поднимается на Скворечню – там Шеф, смотрящий на панель без особого интереса. На самом деле он смотрит вниз, как будто ищет кого-то. Камера по взгляду ШЕФА: внизу идет МЕДЛИН. Камера на ШЕФА; он улыбается. Он спешит спуститься по ступенькам, чтобы поприветствовать ее, когда она дошла до коридора.



ШЕФ
Медлин.


МЕДЛИН останавливается так, чтобы он смог ее догнать, затем продолжает идти. Не смотря на то, что он ухмыляется, ее лицо остается пустым.



МЕДЛИН
Я иду встречать Мистера Скотта возле главного терминала.


ШЕФ

Да, я видел, что Надзор посылает его к нам на некоторое время. Я как раз думал, не прикрепить ли к нему Франклина.


МЕДЛИН

Нет, в этом нет необходимости. Я займусь им.


Некая нотка ревности промелькнула в глазах ШЕФА, но тот быстро взял себя под контроль.



ШЕФ
Ты уверена, что он не будет отвлекать тебя?


МЕДЛИН

Хоть он и не заместитель Шефа, но он главный стратег во Втором Отделе. Думаю, он может помочь с операцией по МакМиллану.


ШЕФ

Очень хорошо.

(пауза)

Есть еще один вопрос, который я бы хотел обсудить.


МЕДЛИН

Давай.


ШЕФ

(сомневаясь)

Может, мы могли бы сделать это в более приватном месте?


МЕДЛИН внимательно смотрит на него.



МЕДЛИН
Приходи в мой офис, когда будет минутка.


ШЕФ

(улыбаясь)

Спасибо.


Металлическая дверь главного терминала открылась, и высокий мускулистый мужчина сделал несколько шагов внутрь. Он привлекателен по любым стандартам, со светлыми волосами и зелеными глазами, резко контрастирующими с его оливковой кожей. На нем дорогой костюм от Армани. Он смотрит на МЕДЛИН и широко улыбается.



СКОТТ
Медлин!


Он берет ее под руку и целует в обе щеки, затем чмокает в губы. Камера на ШЕФА; тот складывает руки на груди и застывает.



МЕДЛИН
Привет, Бойд. Давно не виделись.


СКОТТ

По крайней мере год. Ты даже прекраснее, чем я тебя помню, если такое возможно.


МЕДЛИН

Время и к тебе было благосклонно.


СКОТТ наконец смотрит на ШЕФА и протягивает ему руку. ШЕФ не делает ни единого движения, его руки все еще сложены на груди. Проглатывая пилюлю, СКОТТ убирает руку обратно.



СКОТТ
Спасибо тебе за помощь с операцией по МакМиллану.


ШЕФ

Медлин будет работать с тобой, пока ты здесь. Она также покажет тебе твой офис и апартаменты. Брифинг через час. Я бы хотел, чтобы ты ускорил ход операции.


СКОТТ

Конечно.


СКОТТ берет МЕДЛИН за руку, и они уходят, о чем-то заинтересованно разговаривая. Камера на ШЕФА, он выглядит раздраженным и немного обиженным.


ПЕРЕХОД НА:


ОФИС МЕДЛИН – ДЕНЬ
Дверь открывается, и входит МЕДЛИН, сопровождаемая СКОТТОМ. Он с интересом осматривает комнату, затем замечает прекрасные оранжевые цветы в металлической вазе по центру офиса. Он приближается к ним.



СКОТТ
Прекрасно! Словно птицы из рая, на правда ли?


МЕДЛИН поражена, она улыбается и становится рядом.



МЕДЛИН
Я не знала, что ты садовод.


СКОТТ

Я не садовод. Но знаю, что ты этим увлекаешься, поэтому взял несколько уроков. Теперь у нас есть, о чем поговорить за обедом.


СКОТТ наклоняется, как бы желая поцеловать, но она отшатывается назад.



МЕДЛИН
Сначала работа, удовольствия потом. Согласен?


СКОТТ

(как будто это он и имел в виду)

Конечно.


МЕДЛИН

Тебе, вероятно, нужно идти в свой офис, чтобы приготовиться к брифингу.


СКОТТ

(улыбаясь)

Нет необходимости.


МЕДЛИН делает шаг по направлению к двери и та открывается.



МЕДЛИН
Брифинг через сорок пять минут, и Шеф не потерпит опозданий.


СКОТТ становится в дверном проеме и улыбается ей.



СКОТТ
Затевается игра.


Он целует ее руку и выходит. Камера на МЕДЛИН, она провожает его взглядом.


ПЕРЕХОД НА:


БРИФИНГ – ДЕНЬ
ШЕФ стоит возле стола и держит в руках пульт. За столом сидят МЕДЛИН, СКОТТ, НИКИТА, БИРКОФ, ДЕНФОРТ, ВАЛЬТЕР и ДЕВЕНПОРТ. ШЕФ нажимает кнопку, и над столом появляется голубое трехмерное изображение с фотографией красноволосого мужчины.



ШЕФ
Это Аластер МакМиллан, главный связной Кардинала.
Уже три года Второй Отдел пытается завладеть ситуацией, но пока ему это не удается –

(он смотрит прямо на СКОТТА)

- поэтому операция передана нам. Бойд Скотт, главный стратег Второго Отдела, будет нам помогать, потому как у него есть опыт в связи с этим делом.


СКОТТ

МакМиллан находится на первом месте в нашем списке уже довольно долго, но ему всегда удается избежать захвата. Он занимает слишком много наших ресурсов, и поскольку Первой Отдел в таких ситуациях более эффективен, я решил обратиться к вам за помощью.


ШЕФ

Пожалуйста, оказывайте мистеру Скотту посильную помощь. Биркофф, что у тебя для нас есть?


БИРКОФ

(выпрямляясь)

Мы сузили охват поиска до трех наиболее вероятных точек. Маленькая ферма в центральном регионе, лесная глушь на западе и небольшой склад на юге.


СКОТТ

(качая головой)

МакМиллан не из тех, кто сидит на одном месте. Он, скорее всего, уже переместился в более защищенное место. Где вы берете свои ориентировки?


Камера на БИРКОФА; он выглядит одновременно растерянным и раздраженным. ШЕФ испытывает такие же чувства.



ШЕФ
(назидательно)

Я был бы благодарен, если бы ты относился к моим оперативникам с таким же уважением, как относишься к таковым во Втором Отделе. Ориентировка Биркофа верна. Я сам проверил ее.

(смотрит на других агентов)

Девенпорт, ты возьмешь команды по четыре человека в каждом место и вы будете искать какие бы то ни было признаки Макмиллана. Никита будет работать с вами, пока Майкл в Самали.

(пауза)

Через двадцать минут вы выезжаете на первое место.


БИРКОФ, НИКИТА, ВАЛЬТЕР, ДЕНФОРТ и ДЕВЕНПОРТ встают и уходят. СКОТТ поднимается и обращается к ШЕФУ.



СКОТТ
Со всем надлежащим уважением, я считаю, что многочисленные группы были бы эффективнее. Если он на одной из этих точек, то у него не было бы шанса на побег.


ШЕФ

Если бы вы не провалили операции последних трех лет, мы бы сейчас не были в этой ситуации.

(делает паузу, ожидая ответа, хотя знает, что его не будет)

Профайл в силе.


ШЕФ бросает взгляд на МЕДЛИН. Она смотрит, как он уходит, ее лицо пустое. СКОТТ смотрит на МЕДЛИН, он зол.



СКОТТ
Он всегда такой? Что он говорит, делает…


МЕДЛИН

Он во главе.


СКОТТ

Как ты это терпишь? Сомневаюсь, что у тебя есть хотя право голоса.


МЕДЛИН не отвечает; она пожимает плечами.



СКОТТ
Ну что ж, я рад, что я не заместитель Шефа.

(усмехается)

Я преклоняюсь перед твоим терпением.


МЕДЛИН слегка улыбается; и оба уходят. СКОТТ кладет руку на талии МЕДЛИН, и она не сопротивляется. Камера поднимается на ШЕФА, который все видел и не выглядит счастливым.


ПЕРЕХОД НА:


ФЕРМА – ДЕНЬ (за кадром звучит "Rods and Cones" by Blue Man Group).

Команда бежит по направлению к первому объекту, ферме. ДЕВЕНПОРТ перелазит через деревянный забор, УОЛКЕР и ДЕНФОРТ пролазят под ним, Никита следует за ними, затем доганяет их и бежит впереди остального отряда. Они встречаются возле двери. ДЕВЕНПОРТ кивает, и НИКИТА выламывает дверь ногой, а УОЛКЕР и ДЕНФОРТ вламываются внутрь, пистолеты наготове. Комната пуста. Группа расходится. Камера следует за НИКИТОЙ, когда та бежит вверх по ступенькам в поисках МакМиллана. Она осматривает коридор, но ничего не находит. Дом пуст. Группа встречается возле входной двери – все отрицательно качают головами.



ДЕВЕНПОРТ
(в передатчик)

Здесь ничего нет. Дом пуст.


Камера в ЦУ на БИРКОФФЕ – он смотрит на МЕДЛИН. СКОТТ позади ее.



БИРКОФФ
Что они должны делать?


МЕДЛИН

Пусть просканируют здание, затем продвигаются к следующему объекту.


БИРКОФФ

(в передатчик)

Просканируйте место и переходите ко второму объекту.


Камера на ФЕРМУ. ДЕВЕНПОРТ делает кивок в сторону своей группы, которая уже услышала приказ, и они перемещают сканеры. Сцена переносится на второй объект, это сторожка. На улице темно. Команда бежит сквозь густо засаженный деревьями лес, ломая мелкие ветки, и, наконец, достигает цели. Также, как и в первый раз, НИКИТА выбивает двери, а УОЛКЕР и ДЕНФОРТ вламываются внутрь. И, как и в прошлый раз, объект пуст.



ДЕВЕНПОРТ
(в передатчик)

Здесь МакМиллана нет.


Камера в ЦУ. На этот раз ШЕФ присоединился к БИРКОФФУ, МЕДЛИН и СКОТТУ.



БИРКОФФ
Сделайте био-сканирование и переходите к третьему объекту.


Камера на ШЕФА; он выглядит раздраженным. Сцена ПЕРЕХОДИТ на третий объект, огромный склад. Рассвет. Агенты заходят внутрь парами; УОЛКЕР и ДЕНФОРТ спереди, НИКИТА и ДЕВЕНПОРТ позади. Это одна большая комната, полная пронумерованных деревянных ящиков – но без людей. Группа осматривается вокруг, обыскивает ящики. Объект снова пуст.



ДЕВЕНПОРТ
(в передатчик, уставший)

Склад также пуст. Нас делать био-сканирование?


Камера в ЦУ. ШЕФ швыряет свой наушник и быстро уходит. БИРКОФФ нервно наблюдает.



БИРКОФФ
(в передатчик)

Задействуйте био-сканеры. Затем возвращайтесь в Отдел.


БИРКОФФ кладет свой наушник на стол, поглядывая на МЕДЛИН и СКОТТА. СКОТТ сложил руки на груди, вероятно считая, что они могли бы сэкономить один день, последуй ШЕФ его совету. МЕДЛИН остается нечитаемой, когда разворачивается и уходит. На озадаченном лице БИРКОФФА мы…


Часть 2/4


АКТ II

ОФИС МЕДЛИН – ДЕНЬ

МЕДЛИН поливает свои растения на металлическом стенде. Входит ШЕФ. Она не поднимает глаз.



ШЕФ
Майкл вернулся из Сомали.


МЕДЛИН

Да, я видела на своем мониторе. Его операция была успешной. Стопроцентное уничтожение. Его и команду нужно поощрить.


ШЕФ

Очень хорошо.

(делает паузу, усмехается)

Какие у тебя планы на вечер?


МЕДЛИН

Бойд и я будем просматривать места, где побывал МакМиллан за последние несколько лет.


ШЕФ удивленно изгибает бровь.


ШЕФ
Бойд?


МЕДЛИН смотрит на него своим пустым выражением.



МЕДЛИН
Мистер Скотт.


ШЕФ устраивается на углу ее стола. Он смотрит на свои руки.



ШЕФ
(тихо)

Я соскучился по тебе.


МЕДЛИН
(отрешенно)

Ммм?


МЕДЛИН поворачивается, чтобы посмотреть ему в лицо, поставив свой пульвилизатор на стенде.



ШЕФ
Я не видел тебя уже целую неделю.


МЕДЛИН

Дело МакМиллана забирает все мое время.


ШЕФ
Напротив. Мистер Скотт забирает все твое время.


МЕДЛИН

Извини, что?


ШЕФ

(встает)

С тех пор, как он прибыл – это первый раз, чтобы мы были наедине.


МЕДЛИН

Потому что я работаю с ним над заданием.


ШЕФ

По твоему же настоянию.

(пауза)

Я сделал что-то не так?


МЕДЛИН

Почему ты так думаешь?


ШЕФ

За день до его приезда наши отношения были другими.


ШЕФ дотрагивается до ее щеки, но она не шевелится.



ШЕФ
(мягко продолжает)

Что произошло?


МЕДЛИН

Просто… Неудачный момент. Извини.


ШЕФ опускает руку. Они смотрят друг другу в глаза, затем он выходит. МЕДЛИН дотрагивается до щеки в том месте, где это сделал он, на лице – печальное выражение.


ПЕРЕХОД НА:


ВНУТРИ ОТДЕЛА – ВЕЧЕР

В компьютерной зале заметно небольшое оживление. Скворечня затемнена.


ПЕРЕХОД НА:

ВНУТРИ СКВОРЕЧНИ – ВЕЧЕР

ШЕФ сидит на краю подоконника, потерянный в своих мыслях. Он не слышит, как входит ДЕВЕНПОРТ.



ДЕВЕНПОРТ
Вы меня вызывали, сэр?


ШЕФ оборачивается, захваченный врасплох. Он быстро приходит в себя и приподнимает пальто.



ШЕФ
Это принадлежит Бойду Скотту.


ДЕВЕНПОРТ

И что вы делаете с его пальто?


ШЕФ

(мрачно)

Он забыл его после утреннего брифинга. Я бы хотел, чтобы ты вернул его ему.


ДЕВЕНПОРТ берет пальто и выходит. Когда ШЕФ сморит в окно, мы…


ПЕРЕХОДИМ НА:


ВНУТРИ ОФИСА МЕДЛИН – ВЕЧЕР

МЕДЛИН сидит за столом и просматривает документы. СКОТТ сидит напротив нее. Входит ДЕВЕНПОРТ.



ДЕВЕНПОРТ
Вы забыли свое пальто на утреннем брифинге.


СКОТТ

(удивленно)

Вот оно где! Спасибо.



ДЕВЕНПОРТ кивает и выходит. МЕДЛИН застывает на месте.



МЕДЛИН
Но ты ведь не надевал пальто сегодня утром, разве нет?


СКОТТ

Я так не думаю, но все же, видимо, одел.


СКОТТ и МЕДЛИН продолжают изучать бумаги на ее столе. СКОТТ посматривает на нее, она внимания не обращает.



СКОТТ

Один из наших вернулся с задания и посоветовал местечко в городе. Почему бы нам не отложить нашу работу и не развлечься немного?


МЕДЛИН внимательно смотрит на него.



СКОТТ
(смеясь)

Не волнуйся, я буду настоящим джентльменом… если ты хочешь.


МЕДЛИН

(слегка улыбаясь)

Хорошо.


СКОТТ

Отлично.


Они встают и собираются. СКОТТ надевает свое пальто. Камера приближается к его шее, когда он поправляет воротник. Маленький жучок прикреплен изнутри.


ПЕРЕХОД НА:


ВНУТРИ СКВОРЕЧНИ – ВЕЧЕР

Камера настроена на маленький передатчик, лежащий на краю подоконника.




СКОТТ (голос)
--Итальянская, думаю. Тебе нравится паста?


МЕДЛИН (голос)

Конечно.


Лицо ШЕФА; он слушает эту беседу.


ПЕРЕХОД НА:


В ГОРОДЕ - НОЧЬ

СКОТТ и МЕДЛИН уходят из ресторана, рука об руку, весело смеясь. Они тихо идут вниз по улице, каждые несколько мгновений глядя друг на друга и улыбаясь.



СКОТТ
Что теперь? Какие-нибудь места, которые можешь мне показать ты?


МЕДЛИН

Как насчет моих апартаментов? Частные… тихие… в прекрасным видом на сад.


СКОТТ останавливается, ухмылка на его лице. Он кладет руку спутнице на талию.



СКОТТ
Я думал, что должен все делать сам.


МЕДЛИН

Хммм…


СКОТТ

Может быть… давай попробуем, ладно?

Он наклоняется и нежно целует ее в губы. Когда он отклоняется, она улыбается.



СКОТТ

Показывай дорогу.


ПЕРЕХОД НА:


ВНУТРИ АППАРТАМЕНТОВ МЕДЛИН – НОЧЬ

Входная дверь открывается, и входят МЕДЛИН и СКОТТ. Она включает свет, и комната оживает. Ее жилое пространство хорошо меблировано и украшено картинами и растениями. МЕДЛИН вешает свое пальто, и СКОТТ делает то же самое, заинтересованно оглядываясь по сторонам.



СКОТТ
Ну, я был на половину прав.


МЕДЛИН

Ты о чем?


СКОТТ

Ну, я предполагал, что твоя квартира будет уютной или экстравагантной.



МЕДЛИН

Тебе нравится?


Он притянул ее к себе и поцеловал.



СКОТТ
Да.

(пауза)

Нам бы выпить вина. У тебя есть?


МЕДЛИН

На верхней полке, в холодильнике. Штопор лежит в верхнем шкафу слева. Стаканы в кабинете прямо в серванте.


Ухмыляясь, СКОТТ поворачивается в сторону кухни и находит необходимые вещи.



СКОТТ
Почему бы не включить музыку?


МЕДЛИН

Хорошо.


МЕДЛИН идет к стереосистеме и внимательно просматривает свою коллекцию дисков. СКОТТ смотрит через плечо и видит, что она занята. Он наливает вино в бокалы. Снова смотрит на МЕДЛИН. Уверенный, что она не смотрит, он достает маленькую капсулу из кармана штанов и добавляет несколько капель в прозрачную жидкость одного стакана. Он берет оба бокала и относит их в спальню, где МЕДЛИН наконец решила, какой диск поставить. Из колонок доносится медленная музыка (продолжает звучать "Softly Softly" by Sweetback)


СКОТТ
Вот ты где.


Он вручает ей бокал вина, затем обнимает за талию. Они оба пьют. Он ей улыбается.



СКОТТ

Так что заставило тебя изменить свое мнение?


МЕДЛИН

Относительно чего?


СКОТТ

Когда я только прибыл, ты не хотела иметь со мной ничего общего. Теперь же мы пьем вино в твоих апартаментах?


МЕДЛИН
Как я уже говорила тебе раньше…

Она ставит оба бокала на кофейный столик и приближается к СКОТТУ.



МЕДЛИН

Дела прежде удовольствий.


Они целуются, и СКОТТ медленно опускает ее на диван. Камера перемещается на вешалку, где все еще остаются их пальто. Сцена ПЕРЕХОДИТ на передатчик в Скворечне. Сквозь музыку слышны поцелуи. Никаких сомнений относительно того, что происходит, нет. Крупный план ШЕФА; он выглядит очень обиженным. МЕДЛИН тихо стонет, и ШЕФ закрывает глаза от боли.



ПЕВЕЦ
(из передатчика)

О, детка, почему ты хочешь сделать мне больно?


ШЕФ отключает передатчик. Вокруг тишина. На его печальном лице мы…


ПЕРЕХОДИМ НА:


ВНУТРИ АППАРТАМЕНТОВ МЕДЛИН – НОЧЬ

Камера показывает несколько деталей одежды, разбросанных по полу. Крупный план МЕДЛИН; она лежит на боку в кровати, руки заложены за голову. Она голая, но одеяло прикрывает грудь. Выражение ее лица отчужденное и немного грустное. Она прикрывает рот и зевает. Из-за нее показывается голова СКОТТА и он целует МЕДЛИН в плечо.



СКОТТ
Ты в порядке?


МЕДЛИН

(тихо)

Просто немного устала.


СКОТТ

Послушай, я хочу тебе кое-что сказать.


МЕДЛИН переворачивается на спину, чтобы посмотреть на него. Она собирается что-то сказать, но останавливается, замирая и зевая. Она трясет головой и моргает. Она выглядит озадаченной. Пытается сесть, но падает назад, будто ее кто-то толкнул. СКОТТ широко ухмыляется.



СКОТТ

Именно это, дорогая. Засыпай…


Ее глаза расширяются, и она определенно знает, что что-то не так и что виноват он. Тем не менее, она не может держать глаза открытыми и отключается. Хмыкая, СКОТТ целует ее в губы и садится. Он надевает брюки и выходит в гостиную. Достает из пальто телефон и набирает номер.



СКОТТ
(в трубку)

Она у меня. Где встречаемся?


На довольном лице СКОТТА мы…



Часть 3/4


АКТ III

ВНУТРИ ПЕРВОГО ОТДЕЛА – КОМНАТА ДЛЯ ЗАВТРАКОВ

Камера Настроена на ШЕФА; он сидит за столом, глядя на монитор компьютера. Входит КРИСТОФЕР и наливает ему еще одну чашку кофе.



ШЕФ
Спасибо, Кристофер.


КРИСТОФЕР выходит. ШЕФ вздыхает и смотрит на другую сторону стола. Камера следует за его взглядом – там еще один прибор, но ШЕФ обедает в одиночестве.


ПЕРЕХОД НА:


ВНУТРИ СКВОРЕЧНИ - ДЕНЬ
Камера транслирует Скворечню, пустую, с передатчиком на переднем плане. Входит ШЕФ. Он подходит к передатчику и дотрагивается до кнопки включения. Крупный план ШЕФА; он отдергивает руку от передатчика, оставляя его выключенным.


ПЕРЕХОД НА:


СНАРУЖИ НЕИЗВЕСТНОЙ ДИСЛОКАЦИИ - ДЕНЬ

Огромный дом стоит на краю скалы над океаном. На площадке рядом стоит вертолет.

ВНУТРИ НЕИЗВЕСТНОЙ ДИСЛОКАЦИИ - ДЕНЬ


МЕДЛИН лежит у цементной стены, без сознания. Она приходит в себя, делает глубокий вдох. Встает. Камера по взгляду МЕДЛИН – комната не достроена, с голыми стенами и полом, без мебели. Она одна. Открывается дверь, и четверо огромных ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ входят внутрь. Они расходятся в стороны, пропуская вперед СКОТТА. Он ей улыбается.



СКОТТ
Привет, Медлин.


Крупный план МЕДЛИН, пустое выражение лица, но глаза горят гневом. Она ничего не говорит. СКОТТ подходит к ней, руки в карманах его пальто.



СКОТТ

Извини за игры, но я знал, что добровольно стать пленницей т не согласишься. Поэтому мне нужно было вывести тебя куда-то, где я смог бы дать тебе наркотик и привезти сюда. Ты дала мне великолепную возможность, когда привела к себе. Я даже не ожидал, что это произойдет так быстро. Но несколько капель хлора гидрата в твое вино, изматывающее времяпрепровождение пока я ждал, чтобы наркотик подействовал, и вуаля! Мы здесь.


(с издевкой)

Тебе было также хорошо, как и мне?


МЕДЛИН не реагирует, тупо глядя на него. СКОТТ смотрит с отвращением и кивает ТЕЛОХРАНИТЕЛЯМ.



СКОТТ

Она ваша, джентльмены. Только не убивайте ее… пока.


Камера по взгляду МЕДЛИН; ТЕЛОХРАНИТЕЛИ приближаются к ней. Крупный план СКОТТА; он удовлетворенно улыбается. Мы слышим удары. Он ухмыляется еще шире, когда мы слышим стон МЕДЛИН, и он выходит. Удары все еще слышны, а мы…


ПЕРЕХОД НА:


ВНУТРИ ПЕРВОГО ОТДЕЛА: КОМНАТА ДЛЯ БРИФИНГОВ - ДЕНЬ

Камера следует за ШЕФОМ, когда он идет к столу для брифингов. Он берет пульт и собирается нажать кнопку, но внимательно изучает агентов. Крупный план БИРКОФФА, ДЕВЕНПОРТА, НИКИТЫ, ДЭНФОРТА, ВАЛЬТЕРА, и двух пустых стульев. Крупный план ШЕФА, он раздражен.



ШЕФ
Кто-нибудь видел Скотта или Медлин?


Все молчат.



ШЕФ

Брифинг отсрочен.


ШЕФ быстро выходит. Крупный план НИКИТЫ, пялящейся на ДЕВЕНПОРТА. Он отводит взгляд, озадаченный.


ПЕРЕХОД НА:


ГОЛУБЯТНЯ - ДЕНЬ

Камера на ШЕФА, когда он поспешно приближается к передатчику, включает его и слушает. На этом мы…


ПЕРЕХОДИМ НА:


ВНУТРИ НЕИЗВЕСТНОЙ ДИСЛОКАЦИИ - ДЕНЬ

МЕДЛИН стоит на коленях, кашляя. Рядом с ней лужица крови. В комнату входит СКОТТ, вместе с МАКМИЛЛАНОМ.



СКОТТ
Позвольте представить вам Медлин, главного стратега Первого Отдела, и заместителя Шефа.


МАКМИЛЛАН

О, пожалуйста, не вставайте.


Мужчины смеются. Крупный план МЕДЛИН – она поднимает голову и смотрит на них. Она выглядит ужасно. На лице много синяков, а кровь спутала волосы.



МЕДЛИН
(сквозь боль)

Отдел не станет сотрудничать.


МАКМИЛЛАН пинает ее в грудь, и она падает на бок, скручиваясь и стоная. Он смеется.



МАКМИЛЛАН
Лучше Отделу сотрудничать. Потому что в противном случае ты умрешь. И это не будет приятной смертью.

(адресуя СКОТТУ, тихо)

Она прямо подарок. Думаешь, заговорит?


СКОТТ

Она хорошо натренирована, когда это касается пыток. С определенной дозой боли, думаю, она сломается.


МАКМИЛЛАН

Что насчет Отдела? У меня никогда не было такого уровня заложников. Они попытаются спасти ее?


Камера на ШЕФА. Он стоит возле передатчика, слушая разговор между СКОТТОМ и МАКМИЛЛАНОМ.



СКОТТ (голос)
(ответ на вопрос МАКМИЛЛАНА)

Я не уверен. Поскольку она ценна для них, они могут согласиться на обмен. Но Шеф безжалостный, эгоистичный человек. Он наверное даже не заметил, что она пропала.


Крупный план ШЕФА. Он выглядит так, будто готов взорваться. На его выходе мы…


ПЕРЕХОДИМ НА:


ВНУТРИ ПЕРВОГО ОТДЕЛА – КОММУНИКАЦИИ – ДЕНЬ

Камера следует за ШЕФОМ, когда он приближается к БИРКОФФУ. БИРКОФФ разговаривает с АССИСТЕНТОМ.



ШЕФ
Биркофф!


АССИСТЕНТ уходит, и БИРКОФФ смотрит на ШЕФА.



ШЕФ

Проверь датчик Медлин.


Крупный план БИРКОФФА, он удивлен, но не спорит, немедленно разворачиваясь к компьютеру и следуя указанию. Через момент он замирает.



БИРКОФФ
Странно. Она не считывается. Я не знаю, где она.


Крупный план на монитор компьютера, сообщение «Объект не найден» мигает посередине экрана. На этом мы…


ПЕРЕХОДИМ НА:


ВНУТРИ НЕИЗВЕСТНОЙ ДИСЛОКАЦИИ - ДЕНЬ

МЕДЛИН сидит, но выглядит так, будто ее снова били. СКОТТ стоит перед ней, руки сложены на груди.



СКОТТ
Почему не сдаешься, Медлин? Ты не сможешь вытерпеть намного больше, несмотря на все твои тренировки. Это немыслимо.


Крупный план МЕДЛИН, ей очевидно больно, но она пытается понять, что ей говорят.



СКОТТ

Перестань ждать группу спасения. Я отключил твой датчик. Они тебя никогда не найдут.


На напряженном лице СКОТТА мы…

ПЕРЕХОДИМ НА:


ВНУТРИ ОТДЕЛА – СИСТЕМЫ – ДЕНЬ

Камера на ШЕФЕ.



ШЕФ
Есть еще один.


Камера на НИКИТУ, она удивлена.



НИКИТА
Еще один датчик?


ШЕФ

Да. Всему руководству имплантировано по два локатора на случай подобных ситуаций. Скотт об этом не знает. Он не относится к высшему эшелону.


НИКИТА

Вы думаете, это Скотт?


ШЕФ

Да. Он работает на Красную Ячейку. Он захватил Медлин вчера вечером.


НИКИТА

Но почему?


Камера на ШЕФА, он не хочет даже думать об этом. Он наклоняется к БИРКОФФУ и печатает что-то на компьютере. Камера на монитор, работает поисковая система. Затем точка останавливается, и квадрат увеличивает испанское побережье, указывая местоположение МЕДЛИН. Камера на ШЕФА.



ШЕФ
(серьезно)

Девенпорт, собери команду. Я еду с тобой.


На пустом взгляде ШЕФА мы…


ПЕРЕХОДИМ НА:


ВНУТРИ НЕИЗВЕСТНОЙ ДИСЛОКАЦИИ - ДЕНЬ

Камера на МЕДЛИН. У нее на лице ухмылка, как будто она знает, что ШЕФ планирует спасение. Камера на СКОТТА, он в бешенстве. Он бьет МЕДЛИН по лицу наотмашь.



СКОТТ
Ну же, Медлин! Не усугубляй и без того сложную ситуацию. У тебя две возможности. Дай мне коды доступа или тебя будут пытать.


Камера на МЕДЛИН, она не заговорит. СКОТТ понимает это и кивает.



СКОТТ

Только не говори, что я тебя не предупреждал. Охрана!


Четверо ОХРАННИКОВ входят позади СКОТТА и направляются к МЕДЛИН.


ПЕРЕХОД НА:


СНАРУЖИ НЕИЗВЕСТНОЙ ДИСЛОКАЦИИ – ДЕНЬ ("Firestarter" by Prodigy)

Монтаж. Огромная вооруженная команда Отделовских оперативников приближается к зданию. С крыши в них стреляют пять снайперов, но их очень быстро убирают. Крупный план на ПИТЕРА, одного из снайперов.



ПИТЕР
(в уоки-токи)

У нас проблемы, сэр.


Камера на МАКМИЛЛАНА, стоящего в подвале. Он замирает. На заднем плане слышны удары ОХРАННИКОВ, все еще избивающих МЕДЛИН.



МАКМИЛЛАН
(в уоки-токи)

Какие проблемы?


На другом конце уоки-токи слышен выстрел и стон.



МАКМИЛЛАН

Питер, отвечай!

(делает паузу в ожидании ответа)

Питер?


Камера на ПИТЕРА. Он мертв. Камера обратно на МАКМИЛЛАНА.



МАКМИЛЛАН
Питер, черт побери!


МАКМИЛЛАН откладывает уоки-токи в карман. Камера на СКОТТА, он выглядит обеспокоенным.



СКОТТ
Что там?


МАКМИЛЛАН

Не знаю. Я слышал стрельбу.


МАКМИЛЛАН смотрит в сторону ОХРАННИКОВ. Он вдруг осознает, что происходит.



МАКМИЛЛАН

Нужно выбираться отсюда.

(ОХРАННИКАМ)

Оставьте ее!


СКОТТ

(шокировано)

Оставить ее? Вы о чем?


МАКМИЛЛАН

Похоже, Отдел все-таки пришел за ней.


ПЕРЕХОД НА:

СНАРУЖИ НЕИЗВЕСТНОЙ ДИСЛОКАЦИИ – ДЕНЬ (музыка продолжает играть)

Монтаж. Отдел все еще воюет с Красной Ячейкой снаружи. Хорошие ребята побеждают. Земля покрыта телами. Очень скоро врагов не остается.



ДЕВЕНПОРТ
(в передатчик)

Периметр чистый. Заходим внутрь.


Оперативники устремляются ко всем возможным входам, выламывая двери и устраняя любое сопротивление. Камера следует за одним из оперативников, когда тот входит в здание. Он останавливается и смотрит по сторонам. Мы видим, что это ШЕФ. Он вынимает передатчик из кармана. Крупный план передатчика – точка мигает в верхнем левом углу экрана. Датчик очевидно показывает местонахождение МЕДЛИН в здании. Крупный план ШЕФА, он еще раз смотрит по сторонам и начинает движение – пистолет в одной руке и передатчик в другой. ОХРАННИК выходит из-за угла, готовый стрелять. ШЕФ немедленно замечает его и спускает курок. ОХРАННИК убит. ШЕФ продолжает поиск.



НИКИТА
Осторожно, сзади!


Камера на НИКИТУ, когда она убирает несколько ОХРАННИКОВ, находившихся за спиной у ШЕФА. ШЕФ оборачивается и видит, как те падают замертво. НИКИТА подходит к нему, смотрит на датчик.



НИКИТА

Это Медлин?


ШЕФ кивает. Крупный план датчика – точка стала ближе, чем была.



ШЕФ
Она на другом уровне. Нужно найти лестницу.


ПЕРЕХОД НА:


СНАРУЖИ НЕИЗВЕСТНОЙ ДИСЛОКАЦИИ – ДЕНЬ (музыка продолжает играть)

МАКМИЛЛАН, СКОТТ и ОХРАННИКИ бегут к вертолету. Слышна стрельба, и трое ОХРАННИКОВ падают на землю. Крупный план ДЕВЕНПОРТА и ДЕНФОРТА, когда те бегут через двор. МАКМИЛЛАН запрыгивает в вертолет, СКОТТ садится позади него, вытаскивая пистолет и стреляя в оперативников Отдела. Оставшийся в живых ОХРАННИК садится на место пилота и заводит двигатель. Крупный план МАКМИЛЛАНА.



МАКМИЛЛАН
(шумно)

Вывези нас отсюда!


Вертолет медленно поднимается от земли. ДЕНФОРТ подпрыгивает и цепляется за один из полозьев. Он пытается забраться в кабину и хватает СКОТТА за ногу, взбираясь по нему.



СКОТТ
(громко)

Аластер, помоги мне!


МАКМИЛЛАН видит ДЕНФОРТА и выталкивает СКОТТА из кабины.



МАКМИЛЛАН
(ОХРАННИКУ)

Вперед, вперед!


Камера провожает вертолет, когда тот улетает из поля зрения. Крупный план ДЕВЕНПОРТА, он бежит к ДЕНФОРТУ и СКОТТУ, все еще борющимся на земле, достает пистолет и направляет его на СКОТТА. ДЕНФОРТ встает и также направляет оружие на СКОТТА. На пораженном лице СКОТТА мы…


ПЕРЕЖОДИМ НА:


ВНУТРИ НЕИЗВЕСТНОЙ ДИСЛОКАЦИИ – ДЕНЬ

МЕДЛИН сидит в темноте, одна. Открывается дверь, и на женщину падает свет. Она поднимает глаза, щурясь. Крупный план ШЕФА и НИКИТЫ, когда те входят внутрь.



ШЕФ
(шокировано)

Медлин!


Он быстро подбегает к ней и становится на колени. Камера на НИКИТУ – она выглядит озадаченной, но отворачивается, чтобы не мешать, и следит за дверью. Камера снова на ШЕФА и МЕДЛИН. Он дрожит, когда слегка приподнимает ее подбородок.



ШЕФ
(мягко)

О, Медлин… Что они с тобой сделали?


МЕДЛИН силится встать, дрожа от боли. ШЕФ пытается ей помочь.


МЕДЛИН
Я в порядке.


ШЕФ подхватывает ее и несет на руках. МЕДЛИН ничего не говорит, но тихо вздыхает и прикрывает глаза. Крупный план НИКИТ – она смотрит с симпатией.



НИКИТА
Она в порядке?


ШЕФ

Нужно доставить ее в Отдел.


НИКИТА

(кивая)

За мной.


На их побеге, мы…

Часть 4/4


TAG

ВНУТРИ ПЕРВОГО ОТДЕЛА – БЕЛАЯ КОМНАТА - НОЧЬ

СКОТТ сидит в металлическом кресле, ему скорее дискомфортно. Маленькие пореза под глазами сигнализируют, что его уже пытали. Слышен долгий металлический звук. Камера на дверь – та открывается. С другой стороны никого нет. Крупный план СКОТТА – он выглядит удивленно. Крупный план двери – входит ШЕФ, на его лице жесткая решительность.



ШЕФ
(злорадно)

Здравствуй, БОЙД.


На испуганном лице СКОТТА мы…


ПЕРЕХОДИМ НА:


ВНУТРИ ГОЛУБЯТНИ - ДЕНЬ

ШЕФ смотрит в окно. Входит МЕДЛИН. Она выглядит намного лучше, но синяки все еще заметны. Он не знает о ее присутствии, путешествует где-то глубоко в своих мыслях. МЕДЛИН бросает взгляд на передатчик, все еще лежащий на краю подоконника.



МЕДЛИН
(комментируя передатчик)

Что это?


ШЕФ оборачивается, он удивлен увидеть ее, но счастливо улыбается.



ШЕФ
Что ты здесь делаешь? Ты же должна быть в медблоке.


МЕДЛИН

Они отпустили меня.


ШЕФ

Тогда ты должна быть у себя в апартаментах. Тебе нужно отдыхать.


МЕДЛИН

Я в порядке.

(пауза)

Я видела, что СКОТТ был допрошен и ликвидирован.


ШЕФ

(кивает)

Да.


МЕДЛИН

В отчете сказано, что ликвидировал его ты.


ШЕФ

(делает удивленный вид)

Неужели? Это должно быть ошибка, Генри и Элизабет занимались Скоттом.


МЕДЛИН

Ты лучше исправь это прежде, чем отчет станет официальным.


ШЕФ

Спасибо за подсказку.


Они смотрят друг на друга. Оба понимают, что именно произошло. ШЕФ первым отворачивается и нажимает на кнопку.


ПЕРЕХОД НА:

СНАРУЖИ СКВОРЕЧНИ - ДЕНЬ

Окна становятся затемненными.

ПЕРЕХОД НА:

ВНУТРИ СКВОРЕЧНИ - ДЕНЬ

Камера на ШЕФА, который продолжает смотреть на МЕДЛИН,



ШЕФ
Я разговаривал с Джорджем после того, как мы вернулись из Испании. Он разочарован тем, что мы не сумели захватить МакМиллана, но также предполагает, что теперь сделать это будет проще, поскольку у него нет помощи внутри.

(делает паузу)

Он также сказал мне, что обратился к тебе за помощью в определении, работал ли Скотт на Красную Ячейку.


МЕДЛИН

Да, это правда.


ШЕФ

(немного обиженно)

Почему ты мне ничего не сказала?


МЕДЛИН

Если бы ты знал, то мог бы нарушить мое прикрытие.

(пауза)

Кроме того, ты должен был догадываться. Иначе каким образом ты выяснил, что я пропала?


Глаза ШЕФА невольно скользят к передатчику. Он открывает рот, чтобы что-то ответить, но она поднимает жучок, который был прикреплен к пальто СКОТТА. Крупный план МЕДЛИН, он изгибает бровь.


МЕДЛИН
Это как-то относится к ситуации?


Крупный план ШЕФА, он знает, что его поймали.



ШЕФ
Прости.


Крупный план МЕДЛИН, она улыбается и целует его в щеку. ШЕФ расплывается в улыбке.



МЕДЛИН
Спасибо.


ШЕФ

(удивленно)

Спасибо?


МЕДЛИН

Твоя ревность спасла мне жизнь.


ШЕФ тихо хмыкает, покачивая головой. Их взгляды встречаются, и они невольно улыбаются. На их счастливых лицах мы…


ПЕРЕХОДИМ НА:

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ТИТРЫ.

КОНЕЦ


 

#2
Leryn
Leryn
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Фев 2005, 15:59
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Киев
  • Пол:
:D :D :D Наконец-то дождались. :D :D :D
 

#3
MariaPurt
MariaPurt
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Мар 2003, 11:11
  • Сообщений: 1659
  • Откуда: Крым
  • Пол:
Наслаждайтесь:)
Так ты обдумала мое предложение насчет "Возвращения из земли теней"?
 

#4
VIOLA
VIOLA
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Дек 2004, 20:09
  • Сообщений: 1425
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Отличный фанфик! :good:
Прямо в духе сериала ЛФН! :) :yes: .
Очень понравился. ;)
 

#5
Leryn
Leryn
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Фев 2005, 15:59
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Киев
  • Пол:

Просмотр сообщения MariaPurt (Пятница, 03 декабря 2004, 17:28:39) писал:

Наслаждайтесь:)
Так ты обдумала мое предложение насчет "Возвращения из земли теней"?
:D :p Ой, а я уже и забыла. Так что ты хочешь? :( :( :(
ПС: ответ уже прочитаю через месяц, когда приеду.
 

#6
MariaPurt
MariaPurt
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Мар 2003, 11:11
  • Сообщений: 1659
  • Откуда: Крым
  • Пол:

Просмотр сообщения Lerka (Суббота, 04 декабря 2004, 16:55:08) писал:

Просмотр сообщения MariaPurt (Пятница, 03 декабря 2004, 17:28:39) писал:

Наслаждайтесь:)
Так ты обдумала мое предложение насчет "Возвращения из земли теней"?
:D :p Ой, а я уже и забыла. Так что ты хочешь? :( :( :(
ПС: ответ уже прочитаю через месяц, когда приеду.
Свинка:) Еще и склерозная:)
Ну, напишу тебе на мыло, чего я собственно от тебя хочу:)
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей