Natasha (Вторник, 14 декабря 2004, 01:55:28) писал:
1
"Медиум"
Серия 2.11
Автор
LenNik, Среда, 13 июля 2005, 10:11:44
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Сегодня, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
А это не тот человек с собакой нао которого LenNik говорила обратить внимание. Если он так старательно следит за Никитой, то как его могли не заметить?
Light-Ray (Вторник, 14 декабря 2004, 00:18:23) писал:
А я хочу сказать об Армеле.. Сначала я была солидарна с Никитой.. Как? Даже перед смертью не сказать, что его сын жив?! Его любимый единственный сын. А посмотрела как он плачет и подумала, что это может быть самым худшим наказанием, знать, что сын в руках твоих врагов.. беспощадных врагов.. без твоей защиты. Со смертью сына он все-таки сжился..... А вот с мыслью, что сын будет жить без него - нет.
Меня давно коробит от этой сцены.
А ты заметила лицо Никиты? Она ведь тоже внезапно поняла это. Она хотела сделать добро, но получилось ... не очень...
А выражение лица Медлин, которая разрешает это? Она ведь знала, что так и будет. Но Никита должна была сама понять, что милосердие тоже может ранить, рядиться в другие одежды, прикидываться чем-то другим.
Я о сцене Медлин с матерью.
Если честно не понравилась мне эта сцена, даже связно не могу сформулировать почему.
shadow пишет:
Но мать говорит: "Сара, это ты?" И выходит, что "создание Ада" оправдано. А Мэд надо отдать должное, не идёт на поводу эмоций и подтверждает: "Да, мама, это я", только чтобы успокоить мать.
А мне кажеться, что Медлин просто побоялась сказать, что она не Сара. Знала, что реакция ее матери будет ужасной и напрямую подтвердит, что "Ад" Медлин был реальностью и только она в этом виновата.
Если честно не понравилась мне эта сцена, даже связно не могу сформулировать почему.
shadow пишет:
Но мать говорит: "Сара, это ты?" И выходит, что "создание Ада" оправдано. А Мэд надо отдать должное, не идёт на поводу эмоций и подтверждает: "Да, мама, это я", только чтобы успокоить мать.
А мне кажеться, что Медлин просто побоялась сказать, что она не Сара. Знала, что реакция ее матери будет ужасной и напрямую подтвердит, что "Ад" Медлин был реальностью и только она в этом виновата.
Ирсен (Понедельник, 13 декабря 2004, 12:34:03) писал:
И один из самых любимых эпизодов – утро… Никита в пушистом халатике и – обалденная улыбка, счастливая, открытая, обращенная к Майклу… И Майкл… такой уютный, даже… домашний, что ли… И – реакция Никиты на его слова «…Это было ошибкой…» - как в секунду изменилось её лицо, улыбка исчезла, даже отшатнулась от него слегка… будто её ударили…халатик на груди плотнее запахнула… Бедная, подумала, что ошибкой он прошедшую ночь назвал…
И как потом откровенно расслабилась, поняв, что это не так, успокоилась…Прелесть!!!
И во время этого задания она НЕ играла. Все, что говорила и делала, было правдой…
По сути, это, наверное, было для неё реальным, пусть и коротким, воплощением её несбыточной мечты…мол, это завтра будет Отдел… работа… холодный Майкл… а сейчас, сегодня – он мой и только мой!!! Ну кто из нас может похвастаться таким воплощением мечты?! ( я говорю вообще ) Ей можно позавидовать… Я б хоть за такое «воплощение» какой-нибудь своей несбыточной мечты много чего отдала бы…
И как потом откровенно расслабилась, поняв, что это не так, успокоилась…Прелесть!!!
И во время этого задания она НЕ играла. Все, что говорила и делала, было правдой…
По сути, это, наверное, было для неё реальным, пусть и коротким, воплощением её несбыточной мечты…мол, это завтра будет Отдел… работа… холодный Майкл… а сейчас, сегодня – он мой и только мой!!! Ну кто из нас может похвастаться таким воплощением мечты?! ( я говорю вообще ) Ей можно позавидовать… Я б хоть за такое «воплощение» какой-нибудь своей несбыточной мечты много чего отдала бы…
Причем Майкл в этой сцене именно играет(не знаю, намеренно ли, или просто не задумываеться, что для Никиты это игра в реальность ) Он спокойненько так лежит с закрытыми глазами, видно, что собираеться заснуть и даже не открывает глаза, когда слышит ее слова о любви 8)
а как вам эпизод, где она поправляет ему галстук?
Я только увидела это полосатое чудо и сразу подумала - какой ужасный галстук!(Майклу они вообще не идут, он сразу такой... Банальный, что ли... ) И тут Никита выдает - Красивый галстук!
Я чуть с дивана не упала...
Серия очень эмоциональная. Даже больше, чем мне раньше запомнилось.
Тронули все: и Никита с Майклом, и Армел с сыном
Но особенно жалко Мэдлин. Ее личная жизненная трагедия походит черной ниточкой через всю серию. Если у остальных есть надежды на что-то----то у нее надежды-нет. Человек живет в аду.
Что касается поступка Никиты с Армелом.... Тут проводится параллель
Шеф и Мэдлин. Шеф не хотел позволять Мэдлин увидеть мать, но она настояла. Это не помогло, как он и говорил, а только все ухудшило.
Мэдлин не хотела позволять Армелу увидеть сына, но Никита настояла, надеясь, что станет легче ей и Армелу. НО и это все ухудшило.
Ничего нельзя вернуть и исправить. Попытка подправить прошлое, только усугубляет настоящее. Шеф, как старший, это знает по собственному опыту. Остальные в этом убеждаются.
Тронули все: и Никита с Майклом, и Армел с сыном
Но особенно жалко Мэдлин. Ее личная жизненная трагедия походит черной ниточкой через всю серию. Если у остальных есть надежды на что-то----то у нее надежды-нет. Человек живет в аду.
Что касается поступка Никиты с Армелом.... Тут проводится параллель
Шеф и Мэдлин. Шеф не хотел позволять Мэдлин увидеть мать, но она настояла. Это не помогло, как он и говорил, а только все ухудшило.
Мэдлин не хотела позволять Армелу увидеть сына, но Никита настояла, надеясь, что станет легче ей и Армелу. НО и это все ухудшило.
Ничего нельзя вернуть и исправить. Попытка подправить прошлое, только усугубляет настоящее. Шеф, как старший, это знает по собственному опыту. Остальные в этом убеждаются.
веда (Вторник, 14 декабря 2004, 10:36:50) писал:
Что касается поступка Никиты с Армелом.... Тут проводится параллель
Шеф и Мэдлин. Шеф не хотел позволять Мэдлин увидеть мать, но она настояла. Это не помогло, как он и говорил, а только все ухудшило.
Мэдлин не хотела позволять Армелу увидеть сына, но Никита настояла, надеясь, что станет легче ей и Армелу. НО и это все ухудшило.
Шеф и Мэдлин. Шеф не хотел позволять Мэдлин увидеть мать, но она настояла. Это не помогло, как он и говорил, а только все ухудшило.
Мэдлин не хотела позволять Армелу увидеть сына, но Никита настояла, надеясь, что станет легче ей и Армелу. НО и это все ухудшило.
Знала, что ты это заметишь.
Мне кажется, яснее не сформулируешь.
Александра (Вторник, 14 декабря 2004, 10:15:19) писал:
А мне кажеться, что Медлин просто побоялась сказать, что она не Сара. Знала, что реакция ее матери будет ужасной и напрямую подтвердит, что "Ад" Медлин был реальностью и только она в этом виновата.
Медлин знала, что мать ее не узнает и даже не слышит по большому счету. Она решила, что мать и так достаточно наказана болезнью, нужно ей дать возможность умереть счастливой.
Александра (Вторник, 14 декабря 2004, 10:15:19) писал:
А мне кажеться, что Медлин просто побоялась сказать, что она не Сара. Знала, что реакция ее матери будет ужасной и напрямую подтвердит, что "Ад" Медлин был реальностью и только она в этом виновата.
LenNik (Вторник, 14 декабря 2004, 10:43:19) писал:
веда (Вторник, 14 декабря 2004, 10:36:50) писал:
Что касается поступка Никиты с Армелом.... Тут проводится параллель
Шеф и Мэдлин. Шеф не хотел позволять Мэдлин увидеть мать, но она настояла. Это не помогло, как он и говорил, а только все ухудшило.
Мэдлин не хотела позволять Армелу увидеть сына, но Никита настояла, надеясь, что станет легче ей и Армелу. НО и это все ухудшило.
Шеф и Мэдлин. Шеф не хотел позволять Мэдлин увидеть мать, но она настояла. Это не помогло, как он и говорил, а только все ухудшило.
Мэдлин не хотела позволять Армелу увидеть сына, но Никита настояла, надеясь, что станет легче ей и Армелу. НО и это все ухудшило.
Знала, что ты это заметишь.
Мне кажется, яснее не сформулируешь.
shadow (Вторник, 14 декабря 2004, 11:02:36) писал:
Не спорю, но мне кажется, что нет ничего страшнее, чем забвение. И то, что мать спрашивает сквозь пелену своего беспамятства о Саре, а не о Мэдлин говорит о том, что она "умерла" для матери ещё в детстве, с той трагедией. О Мэд нет даже воспоминаний у самого близкого человека, у мамы. Страшно.
Страшно то, что взрослые возложили свою вину (кто должен был следить за детьми?) на ребенка, который по сути не мог адекватно оценить содеянное. А был ли мальчик, как говорится? А действительно ли Медлин толкнула сестру или ей так показалось, а может Сара просто не удержалась на ногах?
И гланое взрослые так уверились в своей невиновности и виновности ребенка, который не мог защититься, что пронесли эту ненависть через всю жизнь.
Вот что страшно. Мать, которая переложила по сути свою вину на ребенка. Мать, фактически убившая другую свою дочь, из мести.
Мне кажется, Медлин ждала хоть искры раскаяния от матери, хоть одного слова, что ее все же не считали убийцей. что ее тоже любили. Может быть тогда ей стало бы легче.
Похожие темы
-
Репутация участников форума: за что ставят "плюсы" и "минусы"
Автор Happiness, 25 мая 2014, 15:52
В: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ → Техподдержка Телесериал.com- 26 Ответов
- 13026 Просмотров
- Gold
- 23 Сен 2014, 02:47
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость