Цитата
А мне нравятся всякие "СБ"-шные кошмарики: Питер с бензопилой, побег Иден от Кейна, взрыв домика, подстроенный Керком, шоу с югославскими бандитами
- Не уж то Питер Флинт бегал за кем-то с бензопилой?.. Как это было?.. И за кем он бегал?..
- И самое главное: Что за "ШОУ С ЮГОСЛАВСКИМИ БАНДИТАМИ"??.. Впервые такое слышу... Что там была за история?.. И какой это был период/сезон Санта-Барбары?.. Я знаю немецких преступников во главе с Хельмутом Дитером, агентов-убийц, которые притворялись футболистами из Боливии в шпионской истории про Лисицу, но ЮГОСЛАВСКИЕ БАНДИТЫ!!..
Koroleva
Цитата
И, конечно, когда Иден возвращалась в очередной раз из " мертвых ".
- А разве она так часто возвращалась из "мёртвых"?.. Не знаю, как кто, а я помню, что таких "возвращений" было, кажется, два: первое - это когда она оказалась в горах в Юте с Кейном, её считали погибшей, потом она сбежала от Кейна и вернулась в Санта-Барбару - "воскрешение", второе - это та самая история с Иден, у которой раздвоение личности, когда она сначала совершала ограбления, как ЛИса, потом стала "Ченнингом" и чуть не убила Софию, затем сбежала, "упав" откуда-то, там, - то ли со скалы, то ли с лодки в воду - , её опять считали погибшей, потом она вернулась, в образе художницы Сьюзан, с тёмными волосами и в очках, её "раскрыли" - снова "воскрешение", после - она опять сбежала и наконец, придя, в целом, в себя, написала Крузу и остальным письмо, что не вернётся к ним, так как лечится у некоего психиатра и, кроме того, то психическое расстройство не может пройти полностью, и она, соответственно, не может вернуться, - иначе это может вызвать новое обострение болезни. И Иден написала, что просит Круза о разводе... Два - это не так, уж, много, чтоб писать " возвращалась В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ из " мертвых ""... Тем более, что, как видите, второе "возвращение" было, прямо сказать, не очень-то счастливым... Так что, если считать именно счастливые возвращения из "мёртвых", - то получается и вовсе - одно... Или существовали ещё случаи, когда Иден исчезала, её считали погибшей, а потом она возвращалась, и герои СБ: " - Ура! Ура! Ура! Наша красавица жива!", а я просто не знаю/забыл их?..
iney
Я не забыл про Ваши слова, сейчас отвечаю (просто раньше не успевал).
Цитата
наверное вы правы.
Мне нравилось, что у нее все продумано было - от и до.
хотя конечно убить себя из мести ...
Мне нравилось, что у нее все продумано было - от и до.
хотя конечно убить себя из мести ...
- Возможно, Элеанор/Елена убила себя не только из мести, но и из-за безысходности... Ведь её уже "раскрыли", планы все - никак не удавались и всё больше проваливались, да и деваться ей уже было некуда... Плюс, к мести и безысходности - ещё и всякая, там, Японско-самурайская составляющая, с разными "чЕстями самурая" и "харакири"... Хотя, я не помню: состояла Елена сама в той самурайской группировке, - или, только Керк?..
Цитата
В этой связи мне нравится диалог Джины и Мейсона, когда Джина рассказывает Мейсону кто такие Кепвелы, кто кому кем приходится и т.д.и почему погибли Елена и Ченнинг.
А уж ее фраза- "Ченнинг, в любом случае, не был Кепвелом"...
А уж ее фраза- "Ченнинг, в любом случае, не был Кепвелом"...
- Это Вы имеете ввиду тот период, когда Мэйсон считал себя Санни Спрокетом, и Джина хотела "внедрить" Мэйсона-Санни к Кэпвеллам под видом собственно Мэйсона, и, соответственно, рассказывала будущему "шпиону" его "легенду" - кто такой Мэйсон (или там было просто, что Джина только что нашла Мэйсона-Санни, видела, что он ничего не помнит о себе (Мэйсоне), и пыталась напомнить ему, кто он такой на самом деле, рассказывала ему о нём самом, - я уже не помню)? Да-а, знаю я ту историю про Мэйсона-ковбоя... С одной стороны - много смешного, забавного, юмористического ... А также - это, в некотором смысле, и интересно - один человек думает, что он - другой человек, и собирается проникнуть в ту-то и ту-то группу людей под видом того - первого, в корыстных целях некой женщины-мошенницы (Джина)... А с другой стороны... Я тут, скорее, хочу согласиться с некоторыми пользовательницами - поклонницами Мэйсона-Лэйна Дэвиса и пары "Мэйсон-Мери", которые ощущают историю про Санни, как отвратительную, идиотскую, вульгарную и фиг знает, какую ещё... Непотребная история... И в плане настоящего образа настоящего Мэйсона Кэпвелла-Лэйна Дэвиса ... И в плане, существовавшей ещё не так давно, прекрасной пары "Мэйсон и Мери" (в смысле, после тех всех сцен с Мэйсоном, который тем или иным образом взаимодействует с Мэри (будь то - просто разговоры/диалоги, или любовные сцены, или что угодно ещё), - сцены с таким, вот, идиотским и вульгарным "ковбойским" Мэйсоном - это, наверное, что называется "как-то, не очень" (хотя, конечно, актёр хорошо умеет перевоплощаться, - мастер!..))... И в плане той штуки, которую здесь любят называть "ранней Санта-Барбарой" (ибо, в ней всё было достаточно разумно, достаточно логично, не было всяких, там, откровенно фантастических и сказочных моментов, вроде путешествия Круза и Иден в прошлое (за исключением тех случаев, когда такие моменты действительно уместны и нужны, - то есть, в первую очередь, - "РождЕства"), не было огромного количества идиотского комизма и "клоунады" (та же история с Санни, история с Банни и комическими мафиозными семьями Тальятти и ДиФранко, труп Саши Шмитт в холодильнике и тд.), не было много чего ещё дурацкого, - а потом начала появляться другая Санта-Барбара... с теми самыми "фантастиками" и "комедиями", - и, вот тебе, пожалуйста - "клоунада" с дурацким Мэйсоном-ковбоем!..)... Н-н-да-с-с!..
И ещё...
Цитата
а с чего это вдруг Памела пыталась отравить Келли?
- Я бы тоже хотел это знать... Потому, что хоть смотрел те серии, но уже всё равно не помню...