Приветствую всех - и кого знаю, и кого не знаю на этом форуме... Я и есть та самая Риа, которая так давно и резко пропала отсюда. Тем, кого я напугала или обидела этим неожиданным уходом, я приношу свои извинения. Это произошло по личным причинам. На тот момент я была неадекватна, хотя это меня и не оправдывает. Я хочу к вас вернуться. Надеюсь, примете.
(Вы тут такую манифестацию устроили, что отголоски дошли даже до меня.
)
Теперь по поводу фанфа. Вот уж действительно, кругами ада... Его оказалось не так просто закончить. Готовый написанный текст мне откровенно не нравится. И теперь, спустя 2 (или уже 3, или сколько там) года эта история кажется мне во многих местах надуманной... неубедительной что ли... Хотя, может это я просто придираюсь.
Те части, что публиковала Тринити (за что ей огромное спасибо, это она мой личный ангел-хранитель
, за уши вытащивший меня из парочки жизненных болот... пардон за метафору, не удержалась), будут иметь продолжение. Каким я его напишу - это вопрос открытый. Поскольку первоначальный вариант текста был написан в состоянии, скажем так, депрессивном, и по мрачности переплюнет не только этот, но еще несколько каких-нибудь особо брутальных фанфов.
Сейчас в моей жизни многое изменилось... К лучшему. И раз уж то, что я пишу, напрямую зависит от моего состояния, я хочу как бы начать с чистого листа. Надеюсь вы меня поймете.
Ну ладно, закончу флуд. Для начала, вот новая 7я часть истории. Часть 7 Их разбудила настойчивая электронная трель. Звонил телефон Майкла, и по его бесстрастному ответу Никита и в полудреме поняла: что-то произошло. В подтверждение этого он повернулся к ней:
- Нас вызывают в Отдел, обоих.
- Уже? А как же обещанная неделя на мою реабилитацию?
- Я не знаю в чем дело, нам приказано приехать. Собирайся.
В Отдел они явились через полчаса после звонка.
Пол Вульф встретил пару в молчании. Вместо приветствия он затенил окна кабинета и зажег сигару. И только после этого обратился к неподвижно стоящим перед ним агентам.
- Майкл, Никита. Я попросил вас прийти вдвоем, поскольку этот разговор не относится к текущим миссиям, - начал он.
- Ваши персональные отношения зашли слишком далеко, чтобы с этим можно было справиться привычными методами, - криво усмехнулся Шеф. - Под методами я имею в виду ликвидацию как минимум одного из оперативников, но... с вами это не сработает. Вы оба слишком полезны для Отдела.
Пол сделал паузу и посмотрел в лица молодых мужчины и женщины. Майкл был бесстрастен как всегда, а Никита смотрела в пол.
- Поэтому мы приняли следующее решение. Отныне вы оба будете жить в Отделе. Ваши отношения не будут официально пресекаться до тех пор, пока они не влияют на эффективность вашей работы. Скажу сразу, что это предложение Мэдлин, и я его не одобряю. А потому вы будете под пристальным наблюдением. При первой же серьезной ошибке к вам будут приняты меры - это понятно? - с металическими нотками закончил он.
- Да, сэр.
- Да, сэр.
- Можете идти. Жилой отсек уже подготовлен. Все данные на ваших компьютерах.
Оба развернулись и синхронно вышли из кабинета, провожаемые долгим взглядом, и так же молча направились в кабинет Майкла.
Затянувшуюся паузу первой нарушила Никита.
- Ты тоже не знаешь, что происходит?
Майкл поднял голову от компьютера - он проверял систему безопасности.
- Нет.
Она глубоко вздохнула.
- Ну хорошо. Чем это грозит?
Он подошел к ней и положил руки на плечи.
- Возможно, проверка. Нас будут держать под наблюдением. Для чего - я пока не знаю.
Никита склонила голову, обдумывая его слова.
- И что будем делать?
- Сыграем по их правилам.
Им выделили просторные апартаменты на одном из уровней, о существовании которого Никита и не знала, - это был 11й уровень, отведенный под жилье для оперативников. Она с удивлением услышала, что где-то здесь была квартира Биркоффа, Вальтера, веселой молодой оперативницы Жанин, с которой Никита познакомилась пару недель назад.
- Майкл, но разве многие живут прямо тут? Я думала, Отдел предоставляет квартиры агентам.
- Не всем. Медицинский персонал, программисты, аналитики должны быть здесь круглосуточно. Но людей не хватает, поэтому Отделу удобнее, чтобы они всегда были на месте.
- Понимаю, - тихо проговорила она. - Никакой самостоятельности, личного времени, ничего. Тотальный контроль... Теперь и наша очередь.
- Пока у нас нет никакой информации об этом, - прервал он ее. - Идем смотреть новую квартиру.
Она оказалась на удивление просторной и удобной. Здесь была гостиная с мягкими диванами и даже камином, спальня, кухня, ванная комната, и даже, к удивлению обоих, небольшая сауна. Видимо, ехидно подумала Никита, это дань должности Майкла... привилегия, так сказать. Она неторопливо обошла комнаты, осматриваясь... нет, придраться было не к чему. Кроме того, что в глубине, рядом со спальней, обнаружилось еще одно помещение. Его стены были оклеяны обоями с мишками, радугами и облачками, полки шкафов занимали игрушки, а в углу притулилась разукрашенная кружевом кроватка.
Никита в оцепенении смотрела на все это и повернулась к Майклу.
- Что это значит? Майкл, что это такое? Зачем тут детская?!
Он успокаивающим жестом коснулся ее щеки.
- Никита, я знаю не больше чем ты.
- Но этому должно быть объяснение! Чего они хотят от нас?!
- Тише, успокойся.
- Нет, Майкл, нужно выяснить!
- Я всё выясню, - пообещал он. - А сейчас отдохни, подумай, какие вещи тебе надо перевезти сюда. Я скоро вернусь.
Легко поцеловав ее в лоб, Майкл вышел, а Никита устало опустилась на диван и закрыла глаза, пытаясь не думать о том, какие еще эксперименты им уготованы.
- Проходи, Майкл. Выпьешь чаю? - Мэдлин приветствовала оперативника милостивым кивком и улыбкой.
- Нет, спасибо, - тихо ответил он.
На несколько секунд между собеседниками воцарилось молчание, и Мэдлин прервала его.
- О чем ты хотел поговорить?
- Я хочу знать, что означает распоряжение жить в Отделе.
Главный стратег чуть опустила голову и изящно сделала глоток из тонкой белоснежной чашки, будто бы сдерживая улыбку.
- Оно означает то что означает: ты с Никитой отныне будете жить в Отделе.
- Зачем это нужно? - голос этого мужчины был как всегда тих и лишен эмоций, но по едва заметным признакам (слишком прямая осанка, слишком прямой взгляд) Мэдлин отметила, что он с трудом сдерживает себя. Это было ново; она мысленно сделала пометку - он стал более уязвим. Хорошо.
- Я полагаю, ты догадываешься, Майкл. Ты и Никита нарушаете установленные правила, - мягко сказала она. - Ваши отношения напрямую влияют на эффективность работы. Это недопустимо, - в ее голосе зазвенели стальные нотки. - Применять к вам стандартные протоколы невыгодно для Отдела. Поэтому мы приняли решение, о котором сообщил вам Шеф, - закончила Мэдлин.
- Это не вся информация, - тихо ответил Майкл. - Я хочу знать больше.
Она помолчала.
- Очень хорошо, Майкл. Каково твое мнение по этому приказу?
Он взвешивал свой ответ доли секунды:
- Мне понятно, что Вы хотите нас контролировать. Я хочу знать детали.
- Что ж. Срок действия этого приказа не ограничен. Ваши параметры будут тщательно отслеживаться. Мы полагаем, что возможность... не скрывать от нас личную привязанность благотворно скажется на результатах работы. С этой целью вы получили новые апартаменты и достаточный лимит средств на валютных счетах. - Мэдлин широко улыбнулась. - О, кстати. Как вам понравилась новая квартира?
- Я хотел спросить об этом. Для чего там устроена детская комната?
Мэдлин невозмутимо поставила чашку на блюдечко.
- Во все времена, Майкл, детские комнаты устраивают для детей. В вашем случае мы бы хотели, что у вас с Никитой появился ребенок. - Женщина подняла на него серьезный, не терпящий возражений взгляд. - Об этом не было сказано сразу, чтобы избежать лишних эмоций со стороны Никиты. Я думаю, ты смошешь убедить ее в необходимости этого шага, - многозначительно заметила она. - Отвечая на твои вопросы, я могу сказать, что Отдел весьма заинтересован в ребенке таких выдающихся оперативников. Кроме того, он поможет вам... быть более собранными и лояльными, - закончила она. - Можете считать это настойчивым пожеланием.
- Пожеланием, - медленно повторил мужчина.
- Напутствием к действию, - медоточиво произнесла Мэдлин.
- Что будет, если мы не сделаем этого? - глядя ей в глаза, спокойно спросил он.
- В таком случае, Майкл, мы можем прибегнуть к стандартным методикам, - твердо ответила она.
- Если этот ребенок появится на свет, что его ждет?
- Ты задаешь СЛИШКОМ много вопросов. Всему свое время. А теперь я бы хотела вернуться к работе.
Мужчина медленно поднялся и вышел, а Мэдлин повернулась к компьютеру.
Ход сделан. Партия началась...
Этот разговор не занял и 20 минут, но за время отсутствия Майкла Никита буквально извелась от неизвестности. Когда он бесшумно отворил дверь, она вскочила навстречу.
- Ну что? - она схватила его за руку и взволнованно заглянула в глаза.
Не ответив, он подвел ее к дивану.
- Сядь, Никита.
Она сжала руки и смотрела, как он снимает пиджак и садится рядом.
Майкл на мгновение закрыл глаза, готовя себя к предстоящему разговору.
- Я был у Медлин. Приказ жить вместе нужен для того, чтобы им было легче наблюдать за нами.
Она внимательно посмотрела на него.
- Нет, это не всё... Что ты не договориваешь, Майкл?
Он нежно прикоснулся к ее щеке, удерживая взгляд.
- Никита... Они хотят чтобы у нас был ребенок. Вот почему в этой квартире есть детская.
Он ожидал бурной вспышки эмоций, но она просто потрясенно молчала.
- Но зачем? - прошептала Никита.
- Я не знаю, родная, - с горечью ответил он. - Мэдлин сказала, что тогда мы будем более лояльны. Я не знаю, зачем им нужен ребенок от нас и какие планы они на него строят.
- Мы можем отказаться?
- Нет. Она дала мне понять, что тогда кто-то из нас либо оба... отправятся в расход, - Майкл заставил себя произнести эту фразу.
До Никиты в полной мере начал доходить смысл происходящего.
- Нет, нет, нет!!! Я не хочу! Не буду рожать чтобы отдать ребенка Отделу!
Он взял ее лицо в ладони.
- Шшш, успокойся, - он крепко обнял молодую женщину. - Скажи мне... Ты хотела бы родить ребенка от меня? Если бы не было Отдела и мы были свободны?
Майкл напряженно вглядывался в ее лицо, боясь и желая услышать ответ.
Она потянулась к нему, сцепив руки на его плечах.
- Да, Майкл... да.
Он выдохнул, не скрывая охватившей его дрожи, и крепче сжал объятия.
- Спасибо. - Его губы нежно коснулись ее лба.
- Мы обязательно что-нибудь придумаем, - тихо пообещал он, целуя ее ладонь. - Обязательно...
Сообщение отредактировал Риа: Четверг, 06 декабря 2007, 09:12:00