Tere Salinas занялась пробивкой показа сериала на Культуре, причем по серьезному.. Сериал еще ни разу не транслировался по нашему телевидению.
Для тех кто не знает, что это за латиноамериканский сериал
"Сакатекас, 1601 год, эпоха инквизиции.
Донья Леонор де Сантьяго - молодая, красивая, счастливая женщина собирается замуж за Дона Эдуардо де Карбахаль. В дона Эдуардо влюблена и другая женщина, донья Лукресия Тревино.
В день помолвки Лукресия появляется в доме де Сантьяго и в присутствии всех приглашенных обвиняет Леонор в колдовстве.
Если вы помните, в эпоху инквизиции за это карали сожжением на костре. Интересно то, что в момент, когда Лукресия обвинила Ленор, та от напряжения и негодования …. взглядом обрушила на собравшихся огромную люстру, подтвердив, таким образом, наличие у нее параномальных способностей.
Леонор судят и приговаривают к сожжению на костре. А вместе с ней и Эдуардо, заступившегося за невесту. Лукресия в отчаянии, она не подозревала, чем это обернется для нее: просто хотела освободить возлюбленного от соперницы.
В момент, когда Леонор и Эдуардо сжигают на костре, Лукресия вешается.
1988. Диана Саласар, студентка BA, просыпается в холодном поту.
Вот уже которую ночь ее мучает один и тот же кошмарный сон - она, дочь богатого испанца, погибает на костре инквизиции.
Диана с детства обладает экстрасенсорными способностями и способностями передвигать взглядом предметы. Об этих способностях Дианы знают только ее родственники и ее психоаналитик Ирене, относясь к ним каждый по-своему: мать, например, отвергает Диану, считая ее виновной в гибели отца.
Ирене, психоаналитик Дианы, имеет образ никого иного, как Лукресии Тревино, и использует Диану в качестве инструмента для реализации своих планов. Чтобы долго не описывать, скажу только, что это касается контроля над компанией Сантельмо Диджитал.
Однажды Диана в газете видит статью о Марио Вильяреале, инженере Сантельмо Диджитал, и узнает в Марио мужчину из своего сна. Диана является одной из лучших студенток Адриана, являющегося также сотрудником Сантельмо Диджитал. Адриан рассказывает Марио о своей студентке, в которую, к тому же, влюблен. Марио знакомится с Дианой. Далее события развиваются в двадцатом веке, перемежаясь с отсылками к 16 веку. Герои, испытывают странное ощущение, что они уже были знакомы раньше, в другой жизни. Все это кажется нелепым, пока они не попадают в тот дом, где была помолвка Леонор и Эдуардо.
Полностью сюжет пересказать достаточно сложно. Но есть, скажем так, белые силы - Диана и Марио. Есть черные силы - Ирене и Омар, племянник Марио, претендующий на монопольное влияние в компании. Влияние в компании - один из пунктов конфликта.
Омару нужна Диана, Ирене - Марио - это конфликт любовный. Инструментом в борьбе является всякие психологические штучки, типа гипноза и т.п., которыми в совершенстве владеет Ирене. Диана, в свою очередь, только учится управлять своими способностями. Поскольку Ирене ее психиатр, она фактически контролирует всю жизнь Дианы. Диане надо не только распознать в Ирене врага, но и избавиться от ее контроля. Когда это происходит, Ирене убивает (из пистолета) Диану и Марио. Короче, все умерли.
В тот момент, когда Ирене убивает Диану и Марио, мы вновь оказываемся в 17 веке. В последний момент решение инквизитора о сожжении Леонор и Эдуардо отменяют. Почему, рассказывать не буду. Леонор выходит замуж. Все вроде бы нормально, у них растет сын шести лет. Но… вот уже несколько лет Леонор мучает один и тот же сон: где-то в далекой, неизвестной ей жизни девушка Диана Салазар с лицом Леонор погибает от пули своего психоаналитика"
Если кто этим заинтересуется по серьезному, то я кину в личный ящик адреса тем, где надо голосовать. У нас 3 темы на Культуре и одна на РТР.
Акция идет уже месяц с 10 марта
0
Странное возвращение Дианы Саласар
пробиваем показ сериала на Культуре
Автор
ИВАН, Четверг, 14 апреля 2005, 07:36:40
Последние сообщения
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit256
Vикторина, Сегодня, 11:54:06
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20247
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Вот мнение Tere Salinas на этот сериал
"Теленовелла (по-крайней мере то, что мне удалось увидеть), безусловно, являет собой смесь мистического триллера, философской притчи, фантасмагории и ряда других жанров и стилей. Сразу становится ясно, откуда пошли крики "La mejor telenovela del mundo!" и другие подобные. Пожалуй, подобного сюжета я еще не видела в теленовеллах. К тому же, с настолько "открытым" финалом. Кого из героев мы должны жалеть больше? Жила ли Леонор ради Дианы, или Диана ради Леонор? Может ли Леонор исправить будущее Дианы, зная, что Диана жертвует своей жизнью ради Леонор? Изменится ли жизнь Леонор и Эдуардо, если в 20 веке не встретятся Диана и Марио? Здесь сюжет перекликается уже с пространственно-временным континиумом, с тем самым, что так четко описан в фильме Роберта Земекиса и Стивена Спилберга "Back to the future". Эта линия часто встречается в кино (последний фильм, который советую посмотреть, называется "5 дней до полуночи", главную роль исполняет Тимоти Хаттон), но в сериалах подобного нет. И не дай Бог кому-то придумать сделать римейк Дианы Саласар - загубят все окончательно! Лусия и Хорхе играют буквально на грани, знаменитая сцена сожжения Леонор и Эдуардо на костре вообще могла бы быть занесена в Золотой Фонд Теленовелл Сериал смотрится как полноценное полнометражное кино, очень много внимания уделено операторской работе и спецэффектам. Безусловно, есть и свои промахи. В конце-концов, невозможно было в 89 году снять "Матрицу" - средства не те были. Но главное, что видно в сериале - он смотрится СОВРЕМЕННО. Он актуален, а актерская игра и режиссура сглаживают все мааааленькие трещинки (такие, как скрипучий пол в доме Леонор де Сантьяго). А с другой стороны.... в конце-то концов, кто утверждает, что в 16 веке не было скрипучих полов?!"
"Теленовелла (по-крайней мере то, что мне удалось увидеть), безусловно, являет собой смесь мистического триллера, философской притчи, фантасмагории и ряда других жанров и стилей. Сразу становится ясно, откуда пошли крики "La mejor telenovela del mundo!" и другие подобные. Пожалуй, подобного сюжета я еще не видела в теленовеллах. К тому же, с настолько "открытым" финалом. Кого из героев мы должны жалеть больше? Жила ли Леонор ради Дианы, или Диана ради Леонор? Может ли Леонор исправить будущее Дианы, зная, что Диана жертвует своей жизнью ради Леонор? Изменится ли жизнь Леонор и Эдуардо, если в 20 веке не встретятся Диана и Марио? Здесь сюжет перекликается уже с пространственно-временным континиумом, с тем самым, что так четко описан в фильме Роберта Земекиса и Стивена Спилберга "Back to the future". Эта линия часто встречается в кино (последний фильм, который советую посмотреть, называется "5 дней до полуночи", главную роль исполняет Тимоти Хаттон), но в сериалах подобного нет. И не дай Бог кому-то придумать сделать римейк Дианы Саласар - загубят все окончательно! Лусия и Хорхе играют буквально на грани, знаменитая сцена сожжения Леонор и Эдуардо на костре вообще могла бы быть занесена в Золотой Фонд Теленовелл Сериал смотрится как полноценное полнометражное кино, очень много внимания уделено операторской работе и спецэффектам. Безусловно, есть и свои промахи. В конце-концов, невозможно было в 89 году снять "Матрицу" - средства не те были. Но главное, что видно в сериале - он смотрится СОВРЕМЕННО. Он актуален, а актерская игра и режиссура сглаживают все мааааленькие трещинки (такие, как скрипучий пол в доме Леонор де Сантьяго). А с другой стороны.... в конце-то концов, кто утверждает, что в 16 веке не было скрипучих полов?!"
Этот сериал заинтересовал по крайней мере один журнал. В последнем номере журнала Сериал была напечтана статья про неашу акцию в рубрике фан-клуб.
Тере вчера написала в журнал "Сериал "письмо следующего содержания:
Хотитм поблагодарить вас за то, что напечатали наше письмо-послание ко всем поклонникам сериалов, о нашей просьбе показать "Странное возвращение Дианы Саласар"! Мы очень хотим, чтобы канал "Культура" показал этот сериал, потому что он действительно достоин показа. Он затрагивает проблемы Инквизиции, он философичен и психологичен, у него неординарный сюжет и самый непредсказуемый финал. Над ним работали композиторы, режиссеры из Большого кино, сцену сожжения главных героев снимали 6 дней, он заслуженно, по мнению иностранцев, считается самым лучшим сериалом Лусии Мендес. Мы верим в то, что мы можем доказать каналу Культура, что он не зря потратит время и деньги, если купит для эфира этот сериал. Но нам очень нужна помощь! В том числе и помощь вашего журнала! Когда-то, когда в 2000 году канал РТР переставил время показа сериала "Мануэла" (с Гресией Кольменарес и Хорхе Мартинесом), газета "Комсомольская правда" очень помогла всем недовольным зрителям, поддержав их на своих страницах, в акции "Вернем Мануэлу на прежнее время"! Но сейчас у всех поклонников сериалов появился свой, родной журнал, посвященный именно сериалам, и мы хотели бы попросить вашей помощи. Надеемся, что вы нам не откажете!
Мы хотели бы попросить Вас напечатать купон, вырезав который, любой читатель журнала "Сериал", и любой желающий увидеть "Странное возвращение Дианы Саласар", мог бы отправить его на канал "Культура". Этот купон, к примеру, может выглядеть так:
Я, ____________________________________ (ФИО), прошу канал "Культура" показать культовую теленовеллу производства "Televisa" (Мексика) "El extrano retorno de Diana Salazar" ("Странное возвращение Дианы Саласар"), завоевавшую премии и любовь зрителей во многих странах мира.
В главных ролях:
- Лусия Мендес (Мариелена, Никто, кроме тебя, Три жизни Софии, Удар ниже пояса, х\ф Дети Санчеса)
- Хорхе Мартинес (Мануэла, Верность любви)
- Альма Мюриель (Разлученные)
Подпись _________________________
И внизу обязательно написать почтовый и электронный адреса канала "Культура"
123995, Москва, улица Малая Никитская, д. 24.
web@tv-culture.ru
Или любой другой, на Ваше усмотрение, который можно было бы вырезать и отправить по адресу канала Культура.
В таком случае, к акции "Мы хотим увидеть Диану Саласар"! могли бы присоединится многие читатели журнала "Сериал"!
Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, заходите в тему "Странное возвращение Дианы Саласар" на форуме канала Россия.
http://www.rutv.ru/f...9&FThrID=176440
Мы будем только рады видеть там представителей нашего любимого журнала
С уважением,
участники акции "Мы хотим увидеть Диану Саласар" и поклонники теленовелл
Если кто-то хочет присоединится к моей идее, чтобы "Сериал" напечатал купон, вырезав который, мы могли бы отправить его на канал "Культура" - пишите в редакцию журнала по следующим адресам:
serial@ppressa.com; forum@serialmag.ru
Люди если у вас есть знакомые безинетчиик латиноамериканцы , то присоединяйтесь к нам
Тере вчера написала в журнал "Сериал "письмо следующего содержания:
Хотитм поблагодарить вас за то, что напечатали наше письмо-послание ко всем поклонникам сериалов, о нашей просьбе показать "Странное возвращение Дианы Саласар"! Мы очень хотим, чтобы канал "Культура" показал этот сериал, потому что он действительно достоин показа. Он затрагивает проблемы Инквизиции, он философичен и психологичен, у него неординарный сюжет и самый непредсказуемый финал. Над ним работали композиторы, режиссеры из Большого кино, сцену сожжения главных героев снимали 6 дней, он заслуженно, по мнению иностранцев, считается самым лучшим сериалом Лусии Мендес. Мы верим в то, что мы можем доказать каналу Культура, что он не зря потратит время и деньги, если купит для эфира этот сериал. Но нам очень нужна помощь! В том числе и помощь вашего журнала! Когда-то, когда в 2000 году канал РТР переставил время показа сериала "Мануэла" (с Гресией Кольменарес и Хорхе Мартинесом), газета "Комсомольская правда" очень помогла всем недовольным зрителям, поддержав их на своих страницах, в акции "Вернем Мануэлу на прежнее время"! Но сейчас у всех поклонников сериалов появился свой, родной журнал, посвященный именно сериалам, и мы хотели бы попросить вашей помощи. Надеемся, что вы нам не откажете!
Мы хотели бы попросить Вас напечатать купон, вырезав который, любой читатель журнала "Сериал", и любой желающий увидеть "Странное возвращение Дианы Саласар", мог бы отправить его на канал "Культура". Этот купон, к примеру, может выглядеть так:
Я, ____________________________________ (ФИО), прошу канал "Культура" показать культовую теленовеллу производства "Televisa" (Мексика) "El extrano retorno de Diana Salazar" ("Странное возвращение Дианы Саласар"), завоевавшую премии и любовь зрителей во многих странах мира.
В главных ролях:
- Лусия Мендес (Мариелена, Никто, кроме тебя, Три жизни Софии, Удар ниже пояса, х\ф Дети Санчеса)
- Хорхе Мартинес (Мануэла, Верность любви)
- Альма Мюриель (Разлученные)
Подпись _________________________
И внизу обязательно написать почтовый и электронный адреса канала "Культура"
123995, Москва, улица Малая Никитская, д. 24.
web@tv-culture.ru
Или любой другой, на Ваше усмотрение, который можно было бы вырезать и отправить по адресу канала Культура.
В таком случае, к акции "Мы хотим увидеть Диану Саласар"! могли бы присоединится многие читатели журнала "Сериал"!
Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, заходите в тему "Странное возвращение Дианы Саласар" на форуме канала Россия.
http://www.rutv.ru/f...9&FThrID=176440
Мы будем только рады видеть там представителей нашего любимого журнала
С уважением,
участники акции "Мы хотим увидеть Диану Саласар" и поклонники теленовелл
Если кто-то хочет присоединится к моей идее, чтобы "Сериал" напечатал купон, вырезав который, мы могли бы отправить его на канал "Культура" - пишите в редакцию журнала по следующим адресам:
serial@ppressa.com; forum@serialmag.ru
Люди если у вас есть знакомые безинетчиик латиноамериканцы , то присоединяйтесь к нам
Сообщение отредактировал ИВАН: Вторник, 07 июня 2005, 21:24:47
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость