Натка (Вторник, 20 ноября 2018, 15:47:54) писал:
Никита к ней приходила и рассказывала все, но Мэд только мудро (типа) улыбалась, но не сказала ей , что миссия в 122 расходная , а выслушала Никиту и отправила в расход, не видно лицемерия?
План операции – это военная тайна. Никакого отношения к лицемерию его несообщение не имеет. Лицемерие – это прикрытие истинных мотивов другими, более благообразными. – есть же определение пару страниц назад.
Мотивы Медлин – выполнение операций с минимальными потерями.
После того как хорошая Никита, не желая быть плохой, продлила жизнь одному человеку на несколько часов пыток (образец лицемерия), Медлин рассчитала, что хирургическим путем эту ситуацию уже не исправить. И на смерть пришлось отправить ШЕСТЬ ЧЕЛОВЕК. Надо было набрать всех кроме блондинки? Пусть дальше косячит, ликвидационных групп навалом, чем больше – тем виноватее Медлин.
Зато очень хорошо видно лицемерие Никиты в этом разговоре.
Н: (кивает) Там, где вы видите объекты и угрозу безопасности, я вижу плоть и кровь. Чей-то сын, чей-то друг.
Мэд: это нормально.
Н: (резко) Это НЕ нормально! Я не могу так жить, я не могу принять это.
…….
Н: Майкл - это не решение моей проблемы
Мэд: Что тогда?
Н: Мне необходимо знать, что однажды, когда я буду уже не нужна Отделу, и продемонстрирую все, на что способна, я буду свободна. (Она целиком поворачивается к Мэдлин, задумчиво улыбается) Я буду свободна?
Вот так, пообещаете свободу – берегитесь чьи-то друзья и сыновья.
Центр пообещал - друзья побоку и стали. И не только «чьи-то».
По-моему Мэдлин - это самый нелицемерный человек. Она самоубийством своим выразила отношение к лицемерному судилищу.
Не выгораживала себя ни перед собой, ни перед другими, за Куклу.
Выговаривала ШЕФУ, что не может посылать бойцов на операцию, не будучи уверена в том, что идет борьба с терроризмом, а не сведение личных счетов с бывшей женой. Это было нарушение субординации, за которое потом извинялась.
А лицемерная Никита просила не сохранить жизнь Хелленджера, а просто самой не быть причастной к его смерти. Пусть другие мараются, она не против.