Для меня в этом все равно нет ответа на изначальный вопрос.
Если для кого-то человек умер по справедливости из-за причиненных обид и вообще, то этот кто-то вообще не будет ничего делать, посчитав, что каждый должен заплатить по своим справедливым счетам. При чем здесь незаменимый и ценный? Никита всю эту фигню с больницей затеяла, Майкла привлекла, чтобы чтобы почувствовать себя незаменимой и ценной? А откуда она знала, что она почувствует в больнице?
В больнице ей было горько и больно, и уж никак не приятно.
Цитата
Больно она хотела сделать Джонсу.
Ну допустим.
Но проблема в том, что она себя и мать поставила рядом. Как бы объединив претензию. То есть, нам обеим было плохо и больно. То есть Никита понимала, что Роберте было плохо и больно. Понимала и признавала.
Поэтому для меня непонятно, почему она вообще о ней забыла.
Я не вижу тут вообще никакой попытки сделать Джонсу больно. Потому что когда хочешь делать больно, то берешь болевые точки. А ни она сама, ни Роберта болевой точно быть просто не могла.
Очевидно, что Никита просто выпустила наружу капризную маленькую девочку, о чем и мечтала все это время. Мечтала кинуть в лицо предъяву человеку, который виноват в том, что с ней случилось. А так как это ее отец, то предъява была семейная.
Ну она же видела перед этим, как живет Мишель.
Только проблема в том, что это как бы осталось театральщиной. Ну обвинение она как бы кинула, но тут же забыла о нем. И больше не вспоминала.
А когда папа ей сказал, что они вообще особые люди, рожденные для власти и ответственности за человечество, она и про сестрицу не вспомнила.
И как-то поверила папе. При том, что ее карьера в Отделе в принципе не отличалась от многих подобных карьер. Ну как-то она не делала ничего, что не могли сделать другие.