На сей раз кладу лично. Интересно послушать ваше мнение и пожелания...
12:25
Генерал уронил голову на подголовник и улыбаясь каким то своим мыслям и пуская изо рта кровавую слюну уставился прозрачными, невидящими глазами на белый потолок допросной. Медтех департамента государственной безопасности вытер руки и повернулся к находившимся в комнате людям.
- Господин генерал-лейтенант, процедура допроса 3А завершена. Больше чем он нам рассказал – он уже не вспомнит. Какие будут дальнейшие распоряжения?
Директор Департамента бросил взгляд на тушку в лампасах и нервно дернул щекой. Предатели, пусть и «под чарами любви» его раздражали. Последние пожалуй даже гораздо больше «идейных». У тех хоть была какая-то своя честь, если она вообще может быть у предателя.
- Привести в сознание и расстрелять. – Самойлов повернулся к стоящим за ее спиной парням. – А с вами, господа офицеры у меня сейчас будет небольшой разговор. Прошу в переговорную. Василий, подай туда чай, разговор будет неофициальный.
12:30
…Генерал Строкин ни когда не молился… Выросший еще в СССР он так и сохранил привитой еще в школе атеизм. Когда распалась Вторая Империя – он был заштатным майором на богом забытой базе РВСН. Скорее всего он так бы им и оставался, если бы не случай… Тогда он поступился честью офицера первый раз. Поступился, потому что верил в идеалы свободы и демократии. Первый президент России это оценил. Майор попал в академию генштаба. Что стало с теми, чей заговор он раскрыл – известно одному…. Впрочем, Строкин все же был атеистом…
Когда его выводили из допросной – он уже все понимал. Длинный коридор, щелчок расстегиваемой кобуры за спиной и каменные лица конвоиров. Родина не прощает предательства. Особенно если это Третья Империя…. И когда он услышал выстрел и раньше чем почувствовал боль – увидел свое выворачиваемое пулей наружу колено, в оплетке из сухожилий, и когда он упал на пол а два конвоира подняли его на колени чтобы он мог как и подобает изменнику своей страны выслушать приговор и принять «собачью» смерть… И когда он смотрел в девятимиллиметровый зрачок табельной «Гюрзы» офицера-исполнителя – Строкин не молился…. Он просто вспоминал Катю. Ту, кто и стала тем демоном, который привел его ко второму грехопадению…. А затем с интервалом в 3 секунды (чтобы подонок мог все прочуствовать) прозвучало пять выстрелов. Строкин скончался на третьем от шока, успев узнать какой болью Империя платит продавшим ее… Пусть даже и за любовь.
12:30
- Итак, господа офицеры, ситуация у нас следующая. В следствии предательства генерала Строкина, в руки неизвестной, попал протокол охраны устройства «Прометей». «Рюкзачной» машинки мощностью в 200 килотонн. Версии пока две. Это или террористы или агенты разведки вероятного противника.
- Уже без вероятного, после эдакой выходки, мой генерал – в полголоса заметил Андрей Самойлов. Генерал бросил на сына насмешливый взгляд.
- А вас, капитан, я пока не спрашивал. Несмотря на неформальность беседы – дождитесь своей очереди. – упомянутый капитан поперхнулся чаем и счел за благо занятся разглаживанием рыжей копны шерсти по недоразумению считающейся его верной напарницей Зульфией. Строгий нрав отца он прекрасно знал, и на неприятности нарватся не спешил.
- Так вот, агенты, соглашусь пожалуй с капитаном, противника – это тот вариант который вам, господа и предстоит проверить. Собственно, майор, раз уж вы с моим непутевым отпрыском эту историю разнюхали – вашей группе и флаг в руки!
-…Ага а еще гирю в штаны и бронепоезд навстречу – прошептал на ухо овчарке «пораженный в правах» Андрей. Зульфия согласно осклабилась. В полумраке кабинета и с учетом черной «маски» на морде - «улыбочка» получилась жутковатой.
- А кто будет смешить собаку – быстро отправится на гауптвахту. Вместе со своей юморной блохоловкой. К тебе, обращаюсь – пасть закрой, слюни подбери. Оперативник же, хоть и псина! – Генерал овчарочью улыбку явно заметил.
Зульфия в свою очередь подобралась, протяжно чавкнула, собирая распущенные слюни и уставилась на начальство преданным взором. Хозяин подавив смешок – последовал примеру своей четвероногой подруги.
- Распустил ты их, майор. Веревки они из тебя вьют.
- Не они, она. Как ни как единственная барышня в команде. – майор потрепал собаку по купированным ушам. Собака изобразила свой собственный памятник, не забыв, правда, вильнуть хвостом вне поля зрения генерала. Андрей прикусил губу – середина хвоста стеганула его прямо по голени.
- Так, ладно, гоп-компания. Теперь шутки в стороны. Приказ о смене протокола я уже отдал. Плюс усиленна охрана складов. Единственная проблема – при проведении процедуры – не отозвался «комплекс 2157» близ Владивостока. Туда выслана группа быстрого реагирования из ближайшего гарнизона. Морпехи, дело свое знают. Тем не менее – предполагаем худшее. Кто-то смог проникнуть за внешний периметр охраны воспользовавшись украденным документом, после чего воспользовавшись замешательством охраны – каким то образом смог похитить устройство. Если это так – след брать будет ГРУ вместе со спецкомиссией из ФАЯЭ. Там тоже «зубры» но контрразведка – это по нашей части, так что мы обязаны в это время взять московскую часть агентурной сети, выяснить все возможное о готовящейся операции. Если террористы – просто передадим дело в департамент социальной безопасности. Желательно вместе с захваченными террористами. А вот если все серьезнее… - Тут уже не выдержал майор
-Серьезнее??! Господин генерал-лейтенант, Кирилл Игоревич! Да куда серьезнее то???
- Есть куда, сынок… Чует мое сердце, что те жертвы которые могут быть понесены нами в случае теракта, даже если мы его допустим, куда меньше, чем то, что может последовать в случае провокации, а это, на мой взгляд единственная объективная причина тащить «Прометея». Ладно, собирай своих ребят, мне сейчас к Императору идти, отчитываться.
12:35
….Она была в трансе уже три часа. Заканчивалось ее время дежурства. С тех пор как по стране собрали поросль еще советской операции «Гений» и на службу к Третьей Империи встали люди наделенные необычными способностями, у медиумов ее уровня появилась работа куда более важная чем поиск потерянного обывателем кошелька или предсказание удачности брака дамам бальзаковского возраста. Она и ей подобные встали на страже будущего всей страны. И именно сейчас, когда ее дежурство заканчивалось…..
….Она стояла на берегу Москвы-реки. Над городом возвышался Храм-Лужкова-На-Бассейне, почему-то спрятавший свои сверкающие купола под уродливыми лоскутами маскировочной сетки. Люди, несмотря на теплый, воскресный день, шли по улице быстро, почти не глядя по сторонам. Город словно замер прислушиваясь к какой-то одному ему ведомой природе….
…И был Свет…. И Свет испепелял женщин и детей, оставляя лишь их тени на кипящих от жара кирпичах зданий, и объятая огнем девочка каталась по земле, в то время как ее тень, навечно подняла руки, ловя тень мячика… И зелень московских тополей превратилась в обгорелые руки тянущиеся из самых недр земли за еще живыми, а пух их стал напалмом липнущим к еще не горящим телам упавших на землю людей….
И было Слово… Пророкотавшее над городом в десятке мест. Обратившее в каменную щебенку все и вся на много километров вокруг…. И людей швыряло в стены как тряпичные куклы, проламывая стены их податливыми телами, чрез чьи покровы торчали бело-желтые оскалины кости…
И была Смерть, невидимая, но от того не менее грозная, проникающая сквозь кирпичи и бетон, отравляющая еще не рожденных на много поколений вперед, и убивающая их родителей, даже если они пережили Свет и Слово….
И где-то на просторах Империи отлетали в сторону многотонные крышки бункеров, которые никогда не должны были отворится, останавливались поезда, отбрасывающие крыши – как змея кожу и многоглавые как змеи-горынычи, прямые как стрелы тела, выныривали из колодцев и бывших вагонов, на огненных хвостах, чтобы спустя секунду унестись к тому кто начал это безумие и превратить в огненный ад его города и села…
…И встала над выжженной и опустощенной Землей Звезда Полынь и не заходила она более….
….Она вынырнула из своего кошмара, еще не осознавая что вжимает в стол кнопку высшей тревоги.
13:08
Император стоял у окна. Руки, сложенные за спиной сжимали перчатки. Только по тому как побелели костяшки пальцев было понятно насколько он встревожен. Когда хлопнула дверь, Император даже не поворачиваясь спросил:
- Вы в курсе, что полчаса назад из «Хрустальной пещеры» пришел высший сигнал тревоги?
- Да, мой император. – Генерал-лейтенат Самойлов тяжело опустился на одно колено.
- Встаньте Кирилл Игоревич. Не нужно этого сейчас. Что предпринято для предотвращения кризиса?
- Мы ведем расследование. Известно ли что увидела медиум?
- Да, десять минут назад она вышла из шокового состояния и все рассказала. Похоже она увидела ядерную войну. - Император повернулся к своему старому наставнику и другу. На молодом лице отчетливо были видны приобретенные за считанные годы правления морщины. «А ведь ему и тридцати еще нет» - с болью подумал генерал. «Тяжелая ноша досталась тебе сынок, но ты сам ее выбрал. А теперь наш долг сделать все, чтобы помочь тебе и спасти свою страну».
- Это не террористы. В этом я уверен. За прошедшее время я кое что проанализировал. – Император, следуя дурной привычке и энергичному темпераменту начал ходить по кабинету, размышляя вслух. – Это должна быть провокация. Причем время рассчитано очень точно. Наш парк МБР – в стадии обновления. Большая часть тяжелых ракет не готова к запуску – вышли все разумные сроки их эксплуатации. «Тополя» - почти ничего не решают. Незначительное количество «Стилетов» и «Скальпелей» тоже… Впрочем, того что есть – хватит чтобы стереть с лица земли любую страну, но, похоже, наша секретность сыграла с нами злую шутку. В ближайшие дни, где-то прогремит ядерный взрыв, по сигнатуре совпадающий с нашим «рюкзаком». Это случится в одной из точек напряжения. – Император тронул одну из кнопок на украшавшем его запястье браслете и на огромном, во всю стену, экране высветилась карта страны. – Наиболее вероятными я вижу эскалацию конфликта с Прибалтикой или Грузией. – на экране, повинуясь командам браслета, замигали называемые регионы.
- Это послужит хорошим поводом для начала вторжения сил НАТО. Причем превентивные удары будут именно по ракетным базам. Так как «Русский Медведь» показал себя способным «бесчеловечно применить ядерное оружие по мирным жителям». Я верно излагаю?
- Думаю да, мой император. – Самойлов наклонил голову, а затем резко вскинув ее продолжил:
- Мне кажется наиболее вероятным Грузия. Во первых там как раз зашевелились местные «Ястребы». Во-вторых, мы как раз месяц назад выдвигали ультиматум по Панкийскому ущелью. После того как была проведена операция «Мир Исламу» все бандформирования из Чечни переселились туда. Скорее всего нас даже немного подтолкнут…
- Да, зная мое отношение к жизни подданных – устроят налет на наших миротворцев. А на следующий день взорвут фугас. Получится что Русские выдали «ассиметричный ответ». Очень на нас похоже. У меня все правление пока что – один сплошной «ассиметричный ответ»… Не понимают у нас многие по-хорошему. Да… Итак, ваши предложения?
- Усилить границу… Да, конечно, вот только всю границу мы в любом случае под контроль не возьмем, особенно на Кавказе…
- Тем более что переходить ее в районе ущелья врагу и не нужно – подозреваю что в деле замешано и правительство Грузии, тем более что им Панкис надоел не меньше чем нам. Так что попасть в Грузию противник может в обход. Пройдет с ядерным фугасом по всей территории как нож сквозь масло. – Император проявлял свой фирменный стиль – ловил мысли собеседника налету, моментально их анализировал и дополнял. – Так что действовать придется в двух направлениях. Петр Николаевич!
- Здесь, ваше величество! – в дверях появился министр обороны. Ровесник Императора, его однокашник и отличный стратег, как помнил Самойлов. – Здравствуйте, Кирилл Игоревич.
- Петр, подготовь группу своих лучших людей. Дай им все что возможно. Любые ресурсы, но они должны быть в Панкисском ущелье уже этой ночью. Задача – ликвидировать группу лиц с ядерным фугасом типа «Прометей». Выполнить любой ценой! Если получится кого-то задержать – отлично. Нет, значит - нет. Главное не допустить подрыва. Место закладки будет выбрано исходя из того, чтобы нанести максимальное поражение мирному и «услоно-мирному» населению ущелья. Исполняй!
Министр исчез так же быстро как и появился.
- А вас Кирилл Игоревич я прошу разобратся кто же все-таки хочет эту войну развязать. Я понимаю что это Штаты, но я хочу знать чья это идея… И я хочу чтобы этот человек заплатил за свою больную фантазию самую высокую цену. Сделайте это. – В глазах Императора появился отсвет того пламени, которое бушевал в этом человеке с детства, заставляя даже наставников подчинятся Его воле. Впрочем, сейчас это и не требовалось. Самойлов заранее знал и этот вопрос и свой ответ. Человек посмевший счесть Россию добычей не заслуживал даже смерти… По крайней мере – легкой смерти…
- Ваша воля будет исполнена, мой Император! – Самойлов щелкнул каблуками и направился к двери.