"Рэкет", 1997, реж. Луиджи Перелли с участием Плачидо.
0
Проколы и неясные моменты
кто что заметил
Автор
Manoel, Воскресенье, 23 октября 2005, 18:32:59
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, Вчера, 10:25:06
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Для меня шедевр!
Для каждого зрителя свои тяжёлые фильмы.
"Рэкет" как "Спрут".
Ну об этом фильме есть отдельная тема. Большая!
Для каждого зрителя свои тяжёлые фильмы.
"Рэкет" как "Спрут".
Ну об этом фильме есть отдельная тема. Большая!
Можно ли отнести к проколам, не знаю. Заметила, что ресторанные певички поют отдельно, а фонограмма отдельно. Только в "Спруте-7" болгарская певица пела "Черемшину" хоть и противно, но естественно.
Интересная тема.
Не знаю, насколько уместно говорить о проколе... Когда говорилось о том, что Эстер уже в трупном состоянии дышит, мне в этой сцене вспоминается другое. Когда Каттани поворачивает голову Эстер, она падает на лицом к Корадо слишком резко. Тано ей, что позвонки в труху искрошил? Ну силен мужик! И это если не учитывать трупного окоченения (трупы мелких собак, которые я имела несчастье держать в руках коченели быстро - час и тельце уже деревянное, а тут шея - куча костей, сухожилий и нетолстых мышц). В фильме с момента убийства прошло время, и порядочно: Тано успел убить, осознать деяние, отреветься (глаза на мокром месте, прическа в беспорядке, руки трясутся) минимально прийти в себя и начать сжигать мосты (лошадка...).
Но это так, зубоскальство.
Гораздо большим ляпом я считаю отношение к психологии и психиатрии персонажей, хотя и здесь есть абсолютно прекрасные, невероятно правдивые и пронзительные моменты.
Но главный ляп для меня - смерть Тано. Вот уж не думала, что буду хохотать над смертью любимейшего антигероя, но... Как ролевик, не могла не оценить. Голлум Каридди, черт побери! Или Фродо.
Не знаю, насколько уместно говорить о проколе... Когда говорилось о том, что Эстер уже в трупном состоянии дышит, мне в этой сцене вспоминается другое. Когда Каттани поворачивает голову Эстер, она падает на лицом к Корадо слишком резко. Тано ей, что позвонки в труху искрошил? Ну силен мужик! И это если не учитывать трупного окоченения (трупы мелких собак, которые я имела несчастье держать в руках коченели быстро - час и тельце уже деревянное, а тут шея - куча костей, сухожилий и нетолстых мышц). В фильме с момента убийства прошло время, и порядочно: Тано успел убить, осознать деяние, отреветься (глаза на мокром месте, прическа в беспорядке, руки трясутся) минимально прийти в себя и начать сжигать мосты (лошадка...).
Но это так, зубоскальство.
Гораздо большим ляпом я считаю отношение к психологии и психиатрии персонажей, хотя и здесь есть абсолютно прекрасные, невероятно правдивые и пронзительные моменты.
Но главный ляп для меня - смерть Тано. Вот уж не думала, что буду хохотать над смертью любимейшего антигероя, но... Как ролевик, не могла не оценить. Голлум Каридди, черт побери! Или Фродо.
Ага, и выносили Эстер не прикрыв лицо простыней, хотя трупы именно так и выносят.
Вообще в Спрут 10 был бы угар, если бы Тано и "воскресшая" Эстер столкнулись на Сицилии. И такие оба "Твою ж... Какого х..???" Обманули Танюшку, обманули!!!! Жива, зараза!
Вообще в Спрут 10 был бы угар, если бы Тано и "воскресшая" Эстер столкнулись на Сицилии. И такие оба "Твою ж... Какого х..???" Обманули Танюшку, обманули!!!! Жива, зараза!
Ms.Riddl (Суббота, 18 мая 2019, 22:05:14) писал:
Ага, и выносили Эстер не прикрыв лицо простыней, хотя трупы именно так и выносят.
Вообще в Спрут 10 был бы угар, если бы Тано и "воскресшая" Эстер столкнулись на Сицилии. И такие оба "Твою ж... Какого х..???" Обманули Танюшку, обманули!!!! Жива, зараза!
Вообще в Спрут 10 был бы угар, если бы Тано и "воскресшая" Эстер столкнулись на Сицилии. И такие оба "Твою ж... Какого х..???" Обманули Танюшку, обманули!!!! Жива, зараза!
Паучище (Четверг, 16 мая 2019, 21:09:12) писал:
Интересная тема.
Не знаю, насколько уместно говорить о проколе... Когда говорилось о том, что Эстер уже в трупном состоянии дышит, мне в этой сцене вспоминается другое. Когда Каттани поворачивает голову Эстер, она падает на лицом к Корадо слишком резко. Тано ей, что позвонки в труху искрошил? Ну силен мужик! И это если не учитывать трупного окоченения (трупы мелких собак, которые я имела несчастье держать в руках коченели быстро - час и тельце уже деревянное, а тут шея - куча костей, сухожилий и нетолстых мышц). В фильме с момента убийства прошло время, и порядочно: Тано успел убить, осознать деяние, отреветься (глаза на мокром месте, прическа в беспорядке, руки трясутся) минимально прийти в себя и начать сжигать мосты (лошадка...).
Но это так, зубоскальство.
Гораздо большим ляпом я считаю отношение к психологии и психиатрии персонажей, хотя и здесь есть абсолютно прекрасные, невероятно правдивые и пронзительные моменты.
Но главный ляп для меня - смерть Тано. Вот уж не думала, что буду хохотать над смертью любимейшего антигероя, но... Как ролевик, не могла не оценить. Голлум Каридди, черт побери! Или Фродо.
Не знаю, насколько уместно говорить о проколе... Когда говорилось о том, что Эстер уже в трупном состоянии дышит, мне в этой сцене вспоминается другое. Когда Каттани поворачивает голову Эстер, она падает на лицом к Корадо слишком резко. Тано ей, что позвонки в труху искрошил? Ну силен мужик! И это если не учитывать трупного окоченения (трупы мелких собак, которые я имела несчастье держать в руках коченели быстро - час и тельце уже деревянное, а тут шея - куча костей, сухожилий и нетолстых мышц). В фильме с момента убийства прошло время, и порядочно: Тано успел убить, осознать деяние, отреветься (глаза на мокром месте, прическа в беспорядке, руки трясутся) минимально прийти в себя и начать сжигать мосты (лошадка...).
Но это так, зубоскальство.
Гораздо большим ляпом я считаю отношение к психологии и психиатрии персонажей, хотя и здесь есть абсолютно прекрасные, невероятно правдивые и пронзительные моменты.
Но главный ляп для меня - смерть Тано. Вот уж не думала, что буду хохотать над смертью любимейшего антигероя, но... Как ролевик, не могла не оценить. Голлум Каридди, черт побери! Или Фродо.
А что до дышащей Эстер... Ну, и Брено дышал вроде. Но к нему ещё присмотреться надо, а Эстер уж очень откровенно дышала. Такое ощущение, что и оператор, и режиссёр, и все, кто там был, ослепли от такой мёртвой красоты, что никто не заметил.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей