Manoel,спасибо за рассказ!!
Здорово,МОрриконе 79,но он как ты скзазал еще "бойкий старичок"!!
Да и вообще,в Европе долгожители..
Ну уж,как что называется-ты ведь что-то знал,ХПЗ и др.,а кстати по словам Dieter Anders-Сhi Mai на первом концерте звучала!!!
http://www.teleseria...topic=9995&st=0
Кстати,игнор не только к "Спруту",например к "Piazza Di Spagna" или "Marco Polo"-сериалов никогда музыка на концертах не была,из др-х многих фильмов (Багси,Разоблачение,Волк....)
Игнор!
Так что же вы не встретились с ТН1?
Тем не менее спасибо!!!
Кстати,хотелось бы твои вот эти перлы перенести в саундтрек-тему....
http://www.teleseria...?showtopic=2650
Там ты про саундтрек-треки писал,неплохо!!
Хотелось бы чтобы все такие посты были в теме!!
0
Концерт Эннио Морриконе
Автор
Dieter Anders, Воскресенье, 23 октября 2005, 19:29:44
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Сегодня, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
eda-88 (Пятница, 19 декабря 2008, 11:30:42) писал:
26го будет вновь концерт в Москве
Если так,то россиянам везет ! Счастливчики,те кто видят его в живую ...
eda-88 (Суббота, 20 декабря 2008, 13:16:39) писал:
Никита мне сказал, что цены там вообще для олигархов, от 16 тыс и выше....
ester (Суббота, 20 декабря 2008, 20:27:07) писал:
а сколько это в евро делает ? (в рублях не разбираюсь)
Концерт Эннио Морриконе в Москве
16.06.2009, 09:52
28 июня 2009 года в Барвихе Luxury Village состоится концерт самого известного композитора, создавшего музыку для кино более чем к 400 фильмам и телесериалам снятым по всему миру - Эннио Морриконе. Морриконе признался, что сам точно не помнит, сколько саундтреков он создал, но получается, что писал в среднем по одному в месяц.
Эннио Морриконе
Эннио родился в семье профессионального джазового трубача Марио Морриконе и был старшим из пяти детей. Когда Эннио исполнилось 9 лет, он поступил в консерваторию Святой Цецилии в Риме и после 11 лет обучения получил 3 диплома - по классу трубы, по классу оркестра и по классу композиции. Когда Эннио исполнилось 16 лет, он занял место второй трубы в ансамбле Альберто Фламини, в котором прежде играл его отец. Вскоре он, продолжая обучение в консерватории, он начал сочинять музыку - делать аранжировки народных песен, писать музыку для радио, телевидения и театра, а с середины 50-х Морриконе начал сочинять и аранжировать музыку для кино. Первым фильмом, в работе над которым участвовал Морриконе, была кинолента «Il Federale». В 1964 году началось его сотрудничество с кинорежиссерами Серджо Леоне и Бернардо Бертолуччи. После огромного успеха фильма «За пригоршню долларов» композитора стали приглашать лучшие режиссеры - за многие годы своего творчества он работал с Джилло Понтекорво, Мауро Болоньини, Пьером-Паоло Пазолини, Майком Николсом, Романом Поланским, Брайаном Де Пальма, Педро Альмодоваром. Морриконе аранжировал сотни песен для таких знаменитостей, как Джанни Моранди, Марио Ланца, Миранда Мартино и других. Прославившись в Европе, Морриконе был приглашён для работы в Голливуд. В Америке Морриконе написал музыку к фильмам Романа Полански, Оливера Стоуна, Брайана Де Пальма.
Он был пять раз номинирован на «Оскар», а в 2007 году он получил «Оскар» за выдающийся вклад в кинематограф. В 1987 году за музыку к фильму «Неприкасаемые» он был удостоен премий «Золотой глобус» и «Грэмми». Среди фильмов, к которым Морриконе написал музыку - «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «Однажды в Америке», «Миссия», «Декамерон», «Багси», «Профессионал», «Неприкасаемые», «Новый кинотеатр „Парадиз“», телесериал «Спрут».
В аранжировках Морриконе можно услышать и классику, и джаз, итальянский фольклор и авангард, и даже рок-н-ролл. Морриконе любит использовать разные инструменты, от гармошек и рожков до электрогитар, но его фирменный стиль — это использование женского голоса в качестве инструмента, оттеняемого сочной оркестровкой.
Вопреки расхожему мнению, Морриконе создавал не только саундтреки, он писал и камерную инструментальную музыку, с которой в 1985 году даже совершил тур по Европе, лично дирижируя оркестром. Дважды за свою карьеру Эннио Морриконе сам снимался в фильмах, к которым он писал музыку, а в 1995 году про маэстро был снят целый документальный фильм
treli.ru
Ну , и как состоялся концерт ?
16.06.2009, 09:52
28 июня 2009 года в Барвихе Luxury Village состоится концерт самого известного композитора, создавшего музыку для кино более чем к 400 фильмам и телесериалам снятым по всему миру - Эннио Морриконе. Морриконе признался, что сам точно не помнит, сколько саундтреков он создал, но получается, что писал в среднем по одному в месяц.
Эннио Морриконе
Эннио родился в семье профессионального джазового трубача Марио Морриконе и был старшим из пяти детей. Когда Эннио исполнилось 9 лет, он поступил в консерваторию Святой Цецилии в Риме и после 11 лет обучения получил 3 диплома - по классу трубы, по классу оркестра и по классу композиции. Когда Эннио исполнилось 16 лет, он занял место второй трубы в ансамбле Альберто Фламини, в котором прежде играл его отец. Вскоре он, продолжая обучение в консерватории, он начал сочинять музыку - делать аранжировки народных песен, писать музыку для радио, телевидения и театра, а с середины 50-х Морриконе начал сочинять и аранжировать музыку для кино. Первым фильмом, в работе над которым участвовал Морриконе, была кинолента «Il Federale». В 1964 году началось его сотрудничество с кинорежиссерами Серджо Леоне и Бернардо Бертолуччи. После огромного успеха фильма «За пригоршню долларов» композитора стали приглашать лучшие режиссеры - за многие годы своего творчества он работал с Джилло Понтекорво, Мауро Болоньини, Пьером-Паоло Пазолини, Майком Николсом, Романом Поланским, Брайаном Де Пальма, Педро Альмодоваром. Морриконе аранжировал сотни песен для таких знаменитостей, как Джанни Моранди, Марио Ланца, Миранда Мартино и других. Прославившись в Европе, Морриконе был приглашён для работы в Голливуд. В Америке Морриконе написал музыку к фильмам Романа Полански, Оливера Стоуна, Брайана Де Пальма.
Он был пять раз номинирован на «Оскар», а в 2007 году он получил «Оскар» за выдающийся вклад в кинематограф. В 1987 году за музыку к фильму «Неприкасаемые» он был удостоен премий «Золотой глобус» и «Грэмми». Среди фильмов, к которым Морриконе написал музыку - «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «Однажды в Америке», «Миссия», «Декамерон», «Багси», «Профессионал», «Неприкасаемые», «Новый кинотеатр „Парадиз“», телесериал «Спрут».
В аранжировках Морриконе можно услышать и классику, и джаз, итальянский фольклор и авангард, и даже рок-н-ролл. Морриконе любит использовать разные инструменты, от гармошек и рожков до электрогитар, но его фирменный стиль — это использование женского голоса в качестве инструмента, оттеняемого сочной оркестровкой.
Вопреки расхожему мнению, Морриконе создавал не только саундтреки, он писал и камерную инструментальную музыку, с которой в 1985 году даже совершил тур по Европе, лично дирижируя оркестром. Дважды за свою карьеру Эннио Морриконе сам снимался в фильмах, к которым он писал музыку, а в 1995 году про маэстро был снят целый документальный фильм
treli.ru
Ну , и как состоялся концерт ?
Моцарт киномузыки – о концерте Эннио Морриконе в «Барвихе Luxury Village» 01.07.2009
В Москву приехала легенда, настоящая, любимая миллионами, признанная, беспрецедентная… 28 июня в Концертном зале «Luxury Village» в Барвихе с концертом выступил выдающийся и самый известный композитор мирового кинематографа Эннио Морриконе.
Действительно, не будет более наглядного сравнения, если сказать, что для ценителей киномузыки Эннио Морриконе подобен безвременно ушедшему из жизни Майклу Джексону в поп-культуре или Элвису Пресли в рок-н-ролле, The Beatles в рок музыке и Пласидо Доминго в опере. Наряду с этими именами Эннио Морриконе представляет собой один из самых ярких феноменов мировой культуры ХХ века. Среди кинокартин, где звучит музыка Морриконе, самые культовые фильмы уходящего столетия: «Лолита» (экранизации романа 1962 и 1997 года), «Птицы большие и малые», «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «Профессионал», «Однажды в Америке», «Куда приводят мечты», «Легенда о пианисте»…
Творчество композитора, несомненно, обогатило мировую культуру, музыкальное искусство и, конечно, современный кинематограф. В 2007 году Мастер был удостоен «Оскара» за выдающийся вклад в киноискусство. Его фильмография насчитывает 50 лет жизни и более 400 картин, снятых по всему миру. В своем жанре Эннио Морриконе и сам стал культовой фигурой, музыкальной иконой, законодателем…
А потому особенно приятно, что московский концерт маэстро состоялся в новом концертном зале класса Люкс «Барвиха Luxury Village». Действительно, с эстетической и технологической точки зрения этот зал не имеет аналогов в нашей стране. Все здесь способствует восприятию классического музыкального искусства так, как это задумано его природой – в красоте, тишине и спокойствии. Остальное зависит от этики зрителя, но от нее, впрочем, всегда можно абстрагироваться, ибо по сравнению с плохой акустикой в момент прослушивания оперного шедевра это – сущий пустяк.
Хочется еще рассказать о самом зале «Luxury Village», который в силу понятных причин может посетить далеко не каждый. А между тем это подлинно уникальный music hall в котором соединились последние достижения музыкальной технологии, архитектурного искусства и художественного проектирования. Основной планировочный прием, в целом определяющий образ «Luxury Village», заимствован у русской деревни – это кривая улочка, заканчивающаяся церковью. Только вместо избушек здесь – бутики всемирно известных брендов, а вместо церкви роскошный театр, задуманный как градостроительный акцент всего комплекса. То есть, представляя собой культурный объект, выполненной в ультрасовременной, актуальной европейской эстетике, в концепцию художественного образа «Luxury Village» легла исконно-русская идея.
Следуя этой идее, внешний вид театра всецело определяет дерево. Именно этот материал преобладает как в интерьерах, так и в наружном облике здания. Деревом облицован и глухой прямоугольный объем сценической части, и выразительные ребра-лопасти, сходящиеся в одну точку, и оборачивающие собой объем фойе.
Вообще «Luxury Village» - это все тот же модный сегодня минимализм, где много света, много стекла, много пространства и пластики. Но сделано это очень изысканно, стильно, выразительно, в духе со временем, поистине на фешенебельном уровне.
Но, оставим неординарную архитектуру театра и вернемся к вечеру 28 июня, в который на роскошную сцену «Luxury Village» вышел итальянский композитор Эннио Морриконе. Маэстро дирижировал Симфоническим оркестром города Дьер (Венгрия), являющимся одним из старейших музыкальных коллективов мира, основанным в 1862 году. С 1894 года, будучи официальным оркестром города Дьер, ансамбль представлял на высшем уровне культурную и музыкальную жизнь города. В 1968 году, оркестр получил статус профессионального, что открыло для его музыкантов новые перспективы в развитии и продвижении. Сегодня своими выступлениями на родине в Венгрии и на лучших международных площадках мира оркестр демонстрирует чрезвычайно высокий художественный уровень исполнительского мастерства.
Концерт в Барвихе стал далеко не первым совместным выступлением Эннио Морриконе с венгерским музыкальным коллективом. Маэстро уже не раз дирижировал именно этим оркестром и гастролирует с ним по всему миру, начиная с 2001 года. Подтверждение тому факту можно ясно ощутить на слух без всякой исторической справки. Это, действительно, очень гармоничный творческий союз: тут и необычайная слаженность звучания, завораживающая синхронность, чуткое взаимодействие на сцене, знание авторской трактовки произведений… Столь потрясающая сыгранность позволила оркестру продемонстрировать вершину музыкального исполнения сочинений Мастера.
Музыка Эннио Морриконе – восхитительный пример экстраординарного стилистического разнообразия, варьирующее от оркестрового попа до атонального джаза. В режиме живого концерта это тут же нашло отражение в крайне необычном и богатом составе оркестра. На сцене «Luxury Village» помимо классического симфонического оркестра можно было услышать звучание арфы, электрогитар, этнических барабанов, фагота и саксофона, ксилофонов, трубчатых колоколов… Наряду с большим барабаном (бас бочкой) была и современная ударная установка. Очень впечатлил пианист, который играл попеременно то на рояле, то на синтезаторе. Что удивительно, звук нельзя было назвать новым. Гармоническое сочетание всех этих инструментов воспроизводило оригинальную музыку автора.
Так же в концерте принял участие смешанный хор из ста вокалистов. Что примечтаельно, даже женский и хоровой вокал Эннио Морриконе использует в качестве послушного инструмента, продлевая тем самым музыкальные интерпретации в голосе. Большой гордостью стало то, что для участия в хоре маэстро пригласил творческие коллективы Российского государственного музыкального телерадиоцентра – Академический Большой хор «Мастера хорового пения» под руководством заслуженного деятеля искусств России, профессора Московской консерватории Льва Конторовича и камерный хор «Синтез-капелла». По признанию самого Дмитрия Шостаковича «Академический Большой хор – одно из лучших хоровых имен нашей страны». Сегодня это всемирно известный коллектив со сложившимися традициями и высоким художественным качеством.
Еще была великолепная солистка с красивым и мощным сопрано – Сюзанна Ригасси (Susanna Rigacci). На сцену с маэстро она вышла в конце первого отделения, исполнив музыкальные композиции из фильмов итальянского режиссера Серджио Леоне («Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «За пригоршню динамита»). Второй раз вокалистка появилась уже только на «бисах».
Кстати о музыкальной программе… В концерт вошли лучшие саундтреки к легендарным фильмам: «Однажды в Америке», «Неприкасаемые», «Легенда о пианисте», «Миссия»… Наряду с этим были исполнены и редкие произведения из таких кинокартин, как «Маддалена» (1971) или «Сицилийский клан» (1969). Во втором отделении отдельным блоком прозвучала музыка, написанная Эннио Морриконе для так называемого социального кино: «Рабочий класс идет в рай», «Жертвы войны» или «Битва за Алжир». Эннио Морриконе три раза выходил на «бис», а зал аплодировал Мастеру стоя…
Удивляет и очаровывает в Эннио Морриконе то, что дожив до столь почтенных лет, ему удается сохранить непреодолимую жажду к музыке, к импровизациям в классических аранжировках, к новым творческим экспериментам. На 82 году жизни композитор ездит по всему миру с живыми концертами, дирижирует сам оркестром, а в его музыкальной биографии появляются все новые творения. Отвечая на вопрос о том, почему в последнее время он так много посвящает себя концертной деятельности, Эннио Морриконе отвечает: «Мне просто нравиться это. Мне нравиться видеть, чувствовать и понимать наслаждение людей моим искуссвтом».
Феномен музыки Эннио Морриконе заключается в том, что она неразрывно связана с нами, она очень близка и понятна, она все время оказывается знакомой, оттого она так любима. Слушая его музыкальные сочинения, непременно возникают образные ассоциации с тем или иным фильмом или, более того, киношедевром. Это своеобразная ностальгия. И слушать эту музыку интересно, потому что начинает работать воображение, ее интересно вспоминать и предугадывать, интересно переосмыслять в новом звучании. Это подобно тем чувствам, когда случайно встречаешь своего хорошего друга на улице в другом городе. Ты не можешь пройти мимо и не поздороваться с ним. В этом, пожалуй, главная особенность киномузыки – ее неизбежная ассоциативность. Сам Эннио Морриконе однажды заметил: «Кино – это 50% созерцания и 50% восприятия на слух».
muzcentrum.ru
В Москву приехала легенда, настоящая, любимая миллионами, признанная, беспрецедентная… 28 июня в Концертном зале «Luxury Village» в Барвихе с концертом выступил выдающийся и самый известный композитор мирового кинематографа Эннио Морриконе.
Действительно, не будет более наглядного сравнения, если сказать, что для ценителей киномузыки Эннио Морриконе подобен безвременно ушедшему из жизни Майклу Джексону в поп-культуре или Элвису Пресли в рок-н-ролле, The Beatles в рок музыке и Пласидо Доминго в опере. Наряду с этими именами Эннио Морриконе представляет собой один из самых ярких феноменов мировой культуры ХХ века. Среди кинокартин, где звучит музыка Морриконе, самые культовые фильмы уходящего столетия: «Лолита» (экранизации романа 1962 и 1997 года), «Птицы большие и малые», «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «Профессионал», «Однажды в Америке», «Куда приводят мечты», «Легенда о пианисте»…
Творчество композитора, несомненно, обогатило мировую культуру, музыкальное искусство и, конечно, современный кинематограф. В 2007 году Мастер был удостоен «Оскара» за выдающийся вклад в киноискусство. Его фильмография насчитывает 50 лет жизни и более 400 картин, снятых по всему миру. В своем жанре Эннио Морриконе и сам стал культовой фигурой, музыкальной иконой, законодателем…
А потому особенно приятно, что московский концерт маэстро состоялся в новом концертном зале класса Люкс «Барвиха Luxury Village». Действительно, с эстетической и технологической точки зрения этот зал не имеет аналогов в нашей стране. Все здесь способствует восприятию классического музыкального искусства так, как это задумано его природой – в красоте, тишине и спокойствии. Остальное зависит от этики зрителя, но от нее, впрочем, всегда можно абстрагироваться, ибо по сравнению с плохой акустикой в момент прослушивания оперного шедевра это – сущий пустяк.
Хочется еще рассказать о самом зале «Luxury Village», который в силу понятных причин может посетить далеко не каждый. А между тем это подлинно уникальный music hall в котором соединились последние достижения музыкальной технологии, архитектурного искусства и художественного проектирования. Основной планировочный прием, в целом определяющий образ «Luxury Village», заимствован у русской деревни – это кривая улочка, заканчивающаяся церковью. Только вместо избушек здесь – бутики всемирно известных брендов, а вместо церкви роскошный театр, задуманный как градостроительный акцент всего комплекса. То есть, представляя собой культурный объект, выполненной в ультрасовременной, актуальной европейской эстетике, в концепцию художественного образа «Luxury Village» легла исконно-русская идея.
Следуя этой идее, внешний вид театра всецело определяет дерево. Именно этот материал преобладает как в интерьерах, так и в наружном облике здания. Деревом облицован и глухой прямоугольный объем сценической части, и выразительные ребра-лопасти, сходящиеся в одну точку, и оборачивающие собой объем фойе.
Вообще «Luxury Village» - это все тот же модный сегодня минимализм, где много света, много стекла, много пространства и пластики. Но сделано это очень изысканно, стильно, выразительно, в духе со временем, поистине на фешенебельном уровне.
Но, оставим неординарную архитектуру театра и вернемся к вечеру 28 июня, в который на роскошную сцену «Luxury Village» вышел итальянский композитор Эннио Морриконе. Маэстро дирижировал Симфоническим оркестром города Дьер (Венгрия), являющимся одним из старейших музыкальных коллективов мира, основанным в 1862 году. С 1894 года, будучи официальным оркестром города Дьер, ансамбль представлял на высшем уровне культурную и музыкальную жизнь города. В 1968 году, оркестр получил статус профессионального, что открыло для его музыкантов новые перспективы в развитии и продвижении. Сегодня своими выступлениями на родине в Венгрии и на лучших международных площадках мира оркестр демонстрирует чрезвычайно высокий художественный уровень исполнительского мастерства.
Концерт в Барвихе стал далеко не первым совместным выступлением Эннио Морриконе с венгерским музыкальным коллективом. Маэстро уже не раз дирижировал именно этим оркестром и гастролирует с ним по всему миру, начиная с 2001 года. Подтверждение тому факту можно ясно ощутить на слух без всякой исторической справки. Это, действительно, очень гармоничный творческий союз: тут и необычайная слаженность звучания, завораживающая синхронность, чуткое взаимодействие на сцене, знание авторской трактовки произведений… Столь потрясающая сыгранность позволила оркестру продемонстрировать вершину музыкального исполнения сочинений Мастера.
Музыка Эннио Морриконе – восхитительный пример экстраординарного стилистического разнообразия, варьирующее от оркестрового попа до атонального джаза. В режиме живого концерта это тут же нашло отражение в крайне необычном и богатом составе оркестра. На сцене «Luxury Village» помимо классического симфонического оркестра можно было услышать звучание арфы, электрогитар, этнических барабанов, фагота и саксофона, ксилофонов, трубчатых колоколов… Наряду с большим барабаном (бас бочкой) была и современная ударная установка. Очень впечатлил пианист, который играл попеременно то на рояле, то на синтезаторе. Что удивительно, звук нельзя было назвать новым. Гармоническое сочетание всех этих инструментов воспроизводило оригинальную музыку автора.
Так же в концерте принял участие смешанный хор из ста вокалистов. Что примечтаельно, даже женский и хоровой вокал Эннио Морриконе использует в качестве послушного инструмента, продлевая тем самым музыкальные интерпретации в голосе. Большой гордостью стало то, что для участия в хоре маэстро пригласил творческие коллективы Российского государственного музыкального телерадиоцентра – Академический Большой хор «Мастера хорового пения» под руководством заслуженного деятеля искусств России, профессора Московской консерватории Льва Конторовича и камерный хор «Синтез-капелла». По признанию самого Дмитрия Шостаковича «Академический Большой хор – одно из лучших хоровых имен нашей страны». Сегодня это всемирно известный коллектив со сложившимися традициями и высоким художественным качеством.
Еще была великолепная солистка с красивым и мощным сопрано – Сюзанна Ригасси (Susanna Rigacci). На сцену с маэстро она вышла в конце первого отделения, исполнив музыкальные композиции из фильмов итальянского режиссера Серджио Леоне («Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «За пригоршню динамита»). Второй раз вокалистка появилась уже только на «бисах».
Кстати о музыкальной программе… В концерт вошли лучшие саундтреки к легендарным фильмам: «Однажды в Америке», «Неприкасаемые», «Легенда о пианисте», «Миссия»… Наряду с этим были исполнены и редкие произведения из таких кинокартин, как «Маддалена» (1971) или «Сицилийский клан» (1969). Во втором отделении отдельным блоком прозвучала музыка, написанная Эннио Морриконе для так называемого социального кино: «Рабочий класс идет в рай», «Жертвы войны» или «Битва за Алжир». Эннио Морриконе три раза выходил на «бис», а зал аплодировал Мастеру стоя…
Удивляет и очаровывает в Эннио Морриконе то, что дожив до столь почтенных лет, ему удается сохранить непреодолимую жажду к музыке, к импровизациям в классических аранжировках, к новым творческим экспериментам. На 82 году жизни композитор ездит по всему миру с живыми концертами, дирижирует сам оркестром, а в его музыкальной биографии появляются все новые творения. Отвечая на вопрос о том, почему в последнее время он так много посвящает себя концертной деятельности, Эннио Морриконе отвечает: «Мне просто нравиться это. Мне нравиться видеть, чувствовать и понимать наслаждение людей моим искуссвтом».
Феномен музыки Эннио Морриконе заключается в том, что она неразрывно связана с нами, она очень близка и понятна, она все время оказывается знакомой, оттого она так любима. Слушая его музыкальные сочинения, непременно возникают образные ассоциации с тем или иным фильмом или, более того, киношедевром. Это своеобразная ностальгия. И слушать эту музыку интересно, потому что начинает работать воображение, ее интересно вспоминать и предугадывать, интересно переосмыслять в новом звучании. Это подобно тем чувствам, когда случайно встречаешь своего хорошего друга на улице в другом городе. Ты не можешь пройти мимо и не поздороваться с ним. В этом, пожалуй, главная особенность киномузыки – ее неизбежная ассоциативность. Сам Эннио Морриконе однажды заметил: «Кино – это 50% созерцания и 50% восприятия на слух».
muzcentrum.ru
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей